Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Focus

Бесплатный кузовной ремонт

Переднеприводный автомобиль класса С. Собирается на заводе во Всеволожске. Выпускается в кузове хэтчбек (3 или 5-дверном), седан, универсал. Также есть версия кабриолет и «заряженный» ST. У дилеров можно приобрести автомобиль в фиксированных комплектациях: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Двигатели бензиновые объемом 1,4 л, 1,6 л, 2,0 л. Очередное обновление модели ожидается в 2008 году.

Модификации (111)

  • 1.6 105hp MT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 125hp AT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 125hp MT | с 2011 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2011 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2011 по наши дни
  • 2.0 TDCi AT | с 2011 по наши дни
  • Все модели
  • 1.6 105hp MT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 125hp MT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 SCTi 150hp MT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 SCTi 182hp MT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 TDCi 115hp AT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 TDCi 115hp MT | с 2011 по наши дни
  • 1.6 TDCi 95hp MT | с 2011 по наши дни
  • 2.0 TDCi 140hp AT | с 2011 по наши дни
  • 2.0 TDCi 140hp MT | с 2011 по наши дни
  • 2.0 TDCi 163hp MT | с 2011 по наши дни
  • 2.0 TDCi 163hp MT | с 2011 по наши дни
  • 1.4 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp AT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 115hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 TDCi MT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp AT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 115hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 TDCi MT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp AT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 115hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 TDCi MT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.4 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp AT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 100hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.6 115hp MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2008 по наши дни
  • 1.8 TDCi MT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2008 по наши дни
  • 2.5 MT | с 2008 по наши дни
  • 2.5 MT | с 2008 по наши дни
  • 2.5 MT | с 2009 по наши дни
  • 2.0 111hp MT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 131hp MT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 131hp MT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 111hp MT | с 2002 по наши дни
  • 2.0 131hp MT | с 1999 по наши дни
  • 2.0 172hp MT | с 2002 по наши дни
  • 2.0 131hp AT | с 1999 по наши дни
  • 1.4 | с 2004 по 2007
  • 1.6 | с 2004 по 2007
  • 1.6 TDCi | с 2004 по 2007
  • 1.6 Ti-VCT | с 2004 по 2007
  • 1.8 MT | с 2004 по 2007
  • 2.0 | с 2004 по 2007
  • 2.0 TDCi | с 2004 по 2007
  • 2.0i | с 2004 по 2007
  • 1.4 Duratec 16V | с 2005 по 2007
  • 1.6 Duratec 16V AT | с 2005 по 2007
  • 1.6 Duratec 16V MT | с 2005 по 2007
  • 1.6 Duratec Ti-VCR 16V | с 2005 по 2007
  • 1.8 MT | с 2004 по 2007
  • 1.8 TDCi | с 2005 по 2007
  • 2.0 Duratec 16V | с 2005 по 2007
  • 1.4 | с 2004 по 2007
  • 1.6 | с 2004 по 2007
  • 1.6 TDCi | с 2004 по 2007
  • 1.6 Ti-VCT | с 2004 по 2007
  • 1.8 MT | с 2004 по 2007
  • 2.0 | с 2004 по 2007
  • 2.0 TDCi | с 2004 по 2007
  • 1.4 16V | с 1998 по 2004
  • 1.6 16V AT | с 1998 по 2004
  • 1.6 16V MT | с 1998 по 2004
  • 1.6 i Duratec 8V | с 2002 по 2004
  • 1.8 16V | с 1998 по 2004
  • 1.8 TDCi | с 2001 по 2004
  • 1.8 Turbo DI | с 1998 по 2004
  • 2.0 16V | с 1998 по 2004
  • 2.0 16V AT | с 2001 по 2004
  • 2.0 16V MT | с 2001 по 2004
  • 1.4 16V | с 1999 по 2004
  • 1.6 16V AT | с 1999 по 2004
  • 1.6 16V MT | с 1999 по 2004
  • 1.6 i Duratec 8V | с 2002 по 2004
  • 1.8 16V | с 1999 по 2004
  • 1.8 DI | с 1999 по 2004
  • 1.8 TDCi | с 2001 по 2004
  • 1.8 Turbo DI | с 1999 по 2004
  • 2.0 16V | с 1999 по 2004
  • 2.0 16V ST170 | с 2002 по 2004
  • 2.0 i 16V RS | с 2002 по 2003
  • 1.4 16V | с 1999 по 2003
  • 1.6 16V | с 1999 по 2003
  • 1.6 i Duratec 8V | с 2002 по 2003
  • 1.8 16V | с 1999 по 2003
  • 1.8 DI | с 1999 по 2003
  • 1.8 TDCi | с 2001 по 2003
  • 1.8 Turbo DI | с 1999 по 2003
  • 2.0 16V | с 1999 по 2003
  • 2.0 i 16V ST170 | с 2002 по 2003
Фотографии (26)

Владельцы авто (5)

Отзывы (714)

deli_melek 10

1.6 105hp MT

Отзыв: Я доволен своим выбором, двигатель (125 л.с.) бодр, динамика отличная, рулежка супер. Дизайн современный, установил заднее антикрыло, как опцию, авто с ним выглядит более стремительно. Отделка салона на высоте, хоть и российская. Очень удобный джойстик управления магнитолой. Удобная опция - круиз-контрол. Электроусилитель руля озволяет настроить один из 3 вариантов: комфорт, нормал и спорт. ESP - полезная функция, особенно зимой. Единственный недостаток - шумность от качения колес, который устраняется дополнительной шумоизоляцией. Мне повезло - заказал машину в конце марта, а получил в начале июня!!!

Проблемы: В связи с недолгой эксплуатацией проблем не выявлено

31.03.2012 02:57
alexci4 7.8

1.4 Duratec 16V

Отзыв: Автомобиль среднего класса с потрясными ходовыми качествами (минимальный крен кузова при входе в поворот на большой скорости!) и качественным салоном... но экономичным назвать язык не поворачивается - по городу 9-11 литров (а при обкатке до первой замены масла ближе к 14) при объеме 1,4 звучит печально... при включенном кондиционере по городу ездить неприятно, постоянно перегазовываешь, "здоровья" явно не хватает...

Проблемы: Довольно часто компьютер выдает "ошибку системы двигателя", при этом резко падают обороты - причина некачественный бензин... тарахтят клапана ... учитывая что у двигателя ресурс 150 т.км - как он себя будет чувствовать при пробеге ближе к 100 т. км на нашем бензине - вопрос интересный! На мой взгляд двигатели 2л и 1,8л должны быть менее чувствительны к качеству топлива...

31.03.2012 07:53
monolit64 9

1.8 MT

Отзыв: Приобрёл агрегат в марте (в Новокузнецке у дилера),на учёт поставил в 1 апреля 2008г. сразу началась активная эксплуатация,но сначала была обкатка авто до пробега 10000 км .когда-то ,работая на шахтах,приходилось для своего дУректора пригонять машины из столицы.так перегонщики все говорили: до пробега 10000 км не давай обороты выше 3500-тогда движок будет "вечным".что я и делал со всеми своими машинами, а пробеги у всех были немалыми.желание было,но сдерживался.

Проблемы: КАК НИ СТРАННО,НО ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ И НЕ БЫЛО! если не считать некоторых мелочей:

31.03.2012 11:26
Nikita 9

1.8 MT

Отзыв: Ghia

Проблемы:

16.07.2013 04:37
Артур 7

1.6 105hp MT

Отзыв: у меня фокус2+ 2008г

Проблемы: Здравствуйте я побил машину форд фокус2+ (рестайлинговый вариант)2008г ланжероны немного ушли в сторону, нужны геметрические размеры "морды"

20.03.2014 16:39