Отзыв:
Первое что понравилось - дизайн. Довольно заметная машинка особенно когда едешь за нет. Не агрессивнй вид спереди может дать неверно понимание мощьности и динамики авто. 230 л.с. делают свое дело очень хорошо и послушно =)) Салон достточно комфортен и панель очень удобна включая мультруль. Аккустика BOSE 6.1 не оставит без внимания. Багажник не такой объемный как предыдущий кузов, но все что нужно в быту перевезти без хлопот можно. Салон очень красиво смотрится в бежевом исполнении. Однако машина тяжелая и иногда требует большего внимания при торможении (всетаки 1870 кг). Расход вполне приемлем. в городе 14 л. на 100 км., при полной нагрузке до 16 л... Лучше конечно кормить ее 95-96 Аи бензином. Диски в 16-дюймов вполне подходят. А при резине 65... машина вообще мягок как диван =). Радует система подачи топлива с 2-мя компрессорами кторые подают топливо под давлением, это улучшает сгороемость и расхода с аналогичными движками намного меньше (!). Бодрая машинка =))
Проблемы:
Крайне слабая рулевая ситема. Рулевый наконечники надо менять вовремя иначе начинает гнуться рулевая рейка. Особое внимание требует компьютер, так как может иногда глючить. В остальном запчасти не дорогие.
Отзыв:
супернадежныйкар!!!!!!! супер!!!! пригнали из Калифорнии.... пробег 5800миль зимой запуск не вызывал опасений его отсутствия))) слегка шумноват сзади на скорости от140(посвистывает) но есть выход!!!!громче музыка-выше скорость!!!!проблем вообще никаких!!!! только замена деталей подвергшихся естественному износу ......стойки стабилиз.,ролик обводн ремня, колодки и ТО)))))
Проблемы:
проблем вообще никаких!!!! только замена деталей подвергшихся естественному износу ......стойки стабилиз.,ролик обводн ремня, колодки и ТО)))))
Отзыв:
Впечатление прекрасное , для машины которой десять лет и такой пробег 160 тысяч миль .Меняю масло каждые три тысячи, синтетику мобил .Бензина ест приемлимо, каждый день почти на работу по 30 миль -пять галлонов хватает на 120 это пятнадцать долларов .Все работает ,кондиционер ,санруф ,кожанный салон ,коробка автомат ,круиз контроль по местным дорогам -одно удовольствие .Вроде бы форма кузова ниссан максима а инфинити это не ширпотреб их только в японии делают .Да и купил дешево за 2700 рабочая машина а у жены мерседес е320 ,тот парадно выходной.
Проблемы:
Проблема была пока только одна и на скорость не влияла -надо было проходить годовой техосмотр а уменя горел чек инжен. Компьютер выдал четыре причины .Пришлось менять соляноид 260 баксов и кнок сенсор 450 все с работой естественно ,плюс эгр систему прочистили 180 .Зато теперь ездиит как новая ,здесь вся эта ерунда с выбросами очень серьезно ,никто в мастерской лицензию потерять не хочет и за сотку баксов глаза не закроют. Притом всё в компьютер в ДМВ штата идет .
Отзыв:
по дизайну, я счетаю, это лучшая модель от Ниссан. очень надежная ходовая, а вигатель просто вечный. этоне машина - самолет, только без крыльев. 230 лошадей под капотом это класс.
Проблемы:
замена стойки стабилизатора (400 рублей), расходомера (4000 )рублей. остальное только плановые ТО