Проблемы:
на малейшей ямке стучат двери. ходовая вообще как бревно. на первом же ТО заявили что нужно менять втулки переднего стабилизатора, но за мой счёт, не гарантийный случай - дороги у нас такие. Загудел передний подшипник на ступице, тоже не по гарантии. Машина с асфальта ни разу не съехала.
Отзыв:
У меня это первый внедорожник. Машина устраивает во всем. Просторный, удобный салон. Комфортная ходовка.
Проблемы:
Не хватает электрического обогрева дворников на лобовом стекле. Задний дворник тоже почемуто не подогревается. Ну и в машине такого класса хочется чтобы были дефлекторы обдува боковых стекол второго ряда сидений. Пластик в отделке салона можно было бы помягче. Но на общем фоне - это все мелочи. Больше никаких проблем.
Отзыв:
до него ездил на разных автомобилях данного класса, в силу работы с ними, бэмер, нами, гелен, лекс, крузер ,так что могу сравнивать. когда сел за 56,привез из америки, те что идут в россию, гораздо слабее по металлу рамы ( опыт правки рам) у нас другие ТУ. к сожалению. по началу берег, так тысяч до 15. стильный, классный танк, но мягковат для наших дорог в штатной комплектации... в настоящее время режим эксплуатации очень жесткий.... город- трасса- проселок-тяжелое бездорожье на охоте или рыбалке - все отдыхают, особенно по соланчаку. переднюю, заднюю подвеску адаптировал комплектом прокомспорт и усиленными пневмостойками с переменной жесткостью и принудительным выбором клиренса, при этом система выравнивания кузова работает в штатном режиме и настраивается через меню. так же установил принудительные межколесные электроблокировки от nissan titan, спорт комплект тормозных дисков и суппортов, установил лебедку , можно весь комплект привезти из штатов. клиренс в минимальном 35 см., максимальном 65см. проходимость как у газ 66, скоростные характеристики не изменились от штатных, он стал более жестким , соответственно пропало ощущение большой массы. по всему доп. оборудованию с резиной уложился в 10 т у.е.. установил замок крышки бензобака от nissan r51, что б сахарку ни кто не кинул ( иначе катализатор первичного резонатора расплавится) как и на всех моделях под евро 4 с последующим разрушением пошневой группы ряда. в городе отличие возможно заметить только по чуть большему просвету между порогом и асфальтом, зубастой резине, в сравнении с заводским вариантом. обслуживание занимает только замену масла и очистку инжекторов ( у меня свой рецепт), очень вместителен, входят все снасти, лодка резиновая 410, мотор 50ка ямаха...., при этом разложив средний ряд можно спать в полный рост четверым, очень теплый, отличная шумоизоляция..., расход на трассе при 140-160 не превышает 14 л. , в городе при часовых пробках не превышает 21л.. двигатель и акпп держат тепловой режим отлично ( преодоление грязь( пластелин, пахота), снег в метр, протяженностью в несколько десятков километров. так что автомобилем очень доволен. так что из князей в грязи и обратно.
Проблемы:
по настоящее время проблемм с электрикой, агрегаткой не было. пришлось переделать; ( усилить бампера и перенести его крепеж на раму, как на титане, с внутренним усилением 10 мм сталью. усилить подкрылки передних колес стекловолокном, что б грязь сбивать палкой можно было бы). установил грязеотбойники на поворотные цапфы, иначе колесные диски забивает так, что получается диск из грязи спрессованной в состояние бетона, которую просто так не возможно отбить даже керхером. на дороге эта операция осуществляется с помощью палки после установки отбойников......
Отзыв:
Пользуюсь автомобилем 3 месяца. До этого 2 года ездил на Volvo XC90. Перед покупкой брал тест-драйвы Audi Q7, Mers ML, Круизер, катался и на Кадиле и на Навигаторе. Реально "зацепила" только эта машина. В первую очередь своим внешним видом. На самом деле выбор люксовых внедорожников такого класса очень не большой. В последнем кузове можно взять вообще только Q7 или Финик!
Отзыв:
про двигатель и автомат-только 5+..но ходовая полный отстой на просёлочных дорогах,иногда даже страшно что унесёт с дороги.управление климат-контролем тоже отстой.эти крутилки как в подлодке(конструктору руки надо оторвать)и на кочках застучали двери.ну и тормоза 3+.а всё остальное полный порядок.разгон классный где-то около 8 сек.до сотни и расход для почти трёх тон в 17-20л это 5.имею крузёры, прадо лексусы gx и lx..и их расход совсем не радует-но зато очень мягко хоть на асфальте хоть на грунтовке
Проблемы:
появилась вибрация при торможении,загрохотала дверь,загорелась лампочка аир бака.фото чуть позже
Отзыв:
Автомобиль просто супер!Так как я пару лет жил на даче это каждый день 1 час ехать только на работу,я очень много сидел за рулём поэтому купил себе именно этот автомобиль.
Отзыв:
до него 5 лет ездил на 100 крузере, прадо, секвое. купил по пьяне, попробовал - очень хороший авто. езжу очень не аккуратно. постоянный экстрим-нежалею. резервная, через поребрики не останавливаясь - танк. жду пока хоть что нибудь сломается. на 30 000 обслужил поменяли только свечи, и колодки - в третий раз. собираюсь менять резину. тормоза сразу поставил спортивные-единственное слабое место-масса большая. В ОБЩЕМ ДОВОЛЕН.