Отзыв:
Честно говоря долго ждал этот автомобиль. В одно время даже был готов купить 150 к.с., но слава Богу дождался.
Проблемы:
Турбина ест масло на высоких скоростях и загорается лампочка низкого уровня масла. Просто необходимо долить масла и проехать 50 км или 3 раза включить выключить зажигание с интервалом в 10 сек и лампочка тухнет. Меня об этом никто не предупредил - пришлось съездить в сервис где и помогли.
Отзыв:
Так как по работе необходимо возить тяжелые, а иногда и габаритные грузы, при покупке изначально стоял выбор "паркетника"
Проблемы:
Шумноват двигатель и коробка-типтроник в режиме резкого разгона. С шумом двигателя частично разобрался - поменял моторное масло, работа стала мягче и устойчивей (был шум гидрокомпенсаторов из-за недостаточного давления в системе смазки). Автомат из-зи адаптивности постоянно меняет программу работы: едешь медленно - и передачи переключаются "с ленцой", начинаешь "шустрить" - и автомат становится быстрым в переключениях. Но это всё особенности, к которым мгновенно привыкаешь.
Отзыв:
Позади 70 тыс.ужасных дорог какими приходится ездить ежедневно.Как он выдерживает не пойму.Загружен постоянно
Проблемы:
Вот сижу и думаю...Что-то написать нужно.Запихнули перегретый на солнце CD-диск,сбили оптику магнитолы.Но это не по теме.Что-то если "настроится на волну"сюрчит в районе рулевой колонки:потянеш на себя-перестает.Иные ухищрения не помогают.На профилактике "спеца" тоже не знают.Самому посмотреть руки не доходят.Штатные шины так и действительно никакие.В этом нужно было убедится пока не поменяли по непригодности.А так пока все тьфу-тьфу-тьфу...
Отзыв:
А вообще машиной доволен, советую, дача в лесу под Рязанью снег естественно не чистят сами, понимаете, выше колена, машина ползёт легко резина хорошая.
Проблемы:
При поворотах больше 100 поджерает край резины. После 30000 тысяч запищал, подшипник генератора хрен найдёшь, разобрал, смазал ремонтной смазкой Хадо, работает как новый. При замене фильтра течёт на тяги масло, какой урод проектировал?
Проблемы:
неправильный угол лобового стекла,качество стекла тоже не "ахти", катализаторы не для нашего бензина,пластик салона -лучше не прикосатся, были проблемы с карданом
Отзыв:
класс просто супер.Не знаю как будет вести себя дальше и вошто она обернётся,уже бывает копризничит то одно то другое,а так супер да ещё не могу найти книгу об.3.5л Она у меня не долго ине зна как она себя будет вести.Салон у неё просто супер шикарный и раздольный зделан как-будто для детей особино есле разложить сидения задние получается детская и спальня.
Проблемы:
не знаю какое масло лить в мотор и в каробку автомат
Отзыв:
Купил для жены в начале лета, модель конца 2001 года, Канада. Без нареканий! на её купешке Тибуроне теперь езжу, сравнивая с Сантой могу сказать: полный привод - это круто! отношение мощность/масса такая же как у купе, т.е. едет внушительно! комфорт на порядок выше - мягко, плавно, кожа в салоне, автомат - настраивает на вальяжное вождение. Хотя жена после купе не хочет ездить спокойно, да и черный цвет опять же располагает, диски поставил 17 - жесткости прибавилось, лучше в поворатах стала и на перестроениях резких не качает - короче, ездит она теперь нагло как-будто в купе сидит! многие прощают - девушка за рулем. Вместительность хорошая, с другими джипами не сравнивал. Обзорность, интерьер, комплектация - всё Ок! Конкуренты - Маверик и Мазда Трибьют, а вот Х-Трэйл, РАФ и Хонда явно будут дороже. Посмотрим что по расходникам и ремонту, но по опыту владения Хёндай - копейки для таких машин. Не буду советовать, а то на стоянках будет не найти (и так уже одна такая же завелась во дворе:)))
Проблемы:
просто так тряпочкой уже не протрешь, надо ехать на мойку
Отзыв:
Как только приобрёл Сантик описывал первые впечатления,теперь по прошедствии двух месяцев эксплуатации хочется поделится новыми впечатлениями.Автомобиль нравится всё больше и больше, особенно после того как "я довёл его до ума".Поменял все масла и жидкости,ремни,вытряхнул катализаторы-носится как" отвязанный",уравляется легко,на дороге уверенно,не большие ямы,бровки- особо не задумываясь.По проходимости _нормально,при хорошей резине и полный привод не нужен.В багажник барахло четверых рыбаков влазит без проблем,пол тонны груза везёт и не скрипит.Короче-купил не жалею,то что надо.
Отзыв:
МАШИНА ПРОСТО СУПЕР !!! БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!! У МЕНЯ ВСЕ ПО МАКСИМУМУ (комплектация) !!! БЕЗ КОЖИ И ДЕРЕВА НЕ СМОТРИТСЯ !!!! S U P E R ! ! ! Просто класс ! Внедорожник !!! Там где Мерс джи эл 500 глохнет и застревает она проходит спокойнО !!!
Отзыв:
Машина прекрасная. Купил нашу ТАТГазовскую. Нареканий нет. Едет мягко. Кочки и рытвины почти не ощущаются. И достаточно верткая и маневренная. На дороге ведет себя прекрасно. Комфортно и спокойно во время езды. Цена приемлемая, так что машине полный респект. Фенечка ЛУЧШАЯ!!!!
Отзыв:
Общее впечатление об автомобиле - хорошее. Даже на грунтовой размытой дороге вытянула в гору. Преодолевает крутой подъем в гору под 45-50 градусов. Салон широкий, комфортный. Все удачно размещено. На большой скорости хорошо держит дорогу, не напрягаешься. Но есть и недостатки, которые портят впечатление об автомобиле.
Проблемы:
Проблемы постоянные. Еженедельно перегорают лампы: габариты, ближний свет, противотуманки, но это все мелочи, хоть и неприятно. Самая большая проблема, что портит все впечатление об автомобиле, происходит в зимний период, трескается лобовое стекло от обогрева салона. За полтора года и пробег 45000 уже второе стекло. Если у кого такие же проблемы посоветуйте, как их избежать в дальнейшем, может что-то можно сделать.
Отзыв:
Езжу год с небольшим. На одометре 85000 с копейками. Устраивает практически всё. Салон сказка, разложишь задний диван, 2-х спальная кровать. Матрац 1900х1400 ложиться без проблем. Скажу проще, пересел с годовалой Хонды С-RV, и мне понравилось. Есть на трассе немного гуляние по колее, ветерка бокового боиться, но это мелочи. Мах проходил за сутки 1800 с тремя остановками, и прекрасно. Комплектация мах + доп обвес. Отказался только от люка в крыше. Всё равно не пользуюсь. Больше всего нравиться в машине подсветка, просто прелесть. А если коротко то так: тепло, свежо, тихо, мягко, удобно.
Проблемы:
Никаких. Можно конечно задние амортизаторы помощнее, у меня уже отбивают чуток. И задняя спинка правая, маленькая на кочках почемуто временами прыгает.
Отзыв:
Машиной доволен за 6 месяцев проехал 20000 км в т ч 9000 за одну поезку на юг.Еслибы не значок Хундая имидж был бы круче,многих он просто отпугивает.Поставил ксенон,поменял головное устр-во на DVD,особой тишины салона корейцам добиться так и не удалось-что то где то все поскриповает,задняя подвеска непорятно бухтит на мелкой гребенке,как впрочем и на RAV-4,на мой взгляд большое упущение конструкторов машины -не фиксируются задний ряд кресел,из-за чего при движении без пассажиров они просто пляшут и скрипят.
Проблемы:
Проблем пока не встретил,понял лишь одно - Хундаевскоя гарантия и гарантийное обслуживание у нас в Екатеринбурге просто миф для лохов.
Отзыв:
Нормальный автомобиль за свои деньги.Кушает по компу 11,7на сотку немного смущает так как почитал отзывы о расходе.После праздников смотоаюсь на станцию пускай кумекают чего да как всеравно по гарантийке нахоляво.Выбирал долго чего брать за то что имел в кормане ,пока я и все семейство довольно.Мелочи были по гарантийке.Бил руль свыше 100км/час.Но это обьяснили тем что надо после грязевых ван грязь смывать сс стороны днища лучше да колёсики отбалонсировать.Кто лазел по лесам по грибы да ягоды тот думаю вкурсе.Почистили, обгрузили колёса и дальше дуй по дороге.Удачи всем автомобилистам в новом году.
Отзыв:
Автомобиль 2008 года, брал у дилера от автомобиля в восторге, особенно удивляет запуск при -37 - без проблем, проходимость прекрасная, в управлении даже на высоких скоростях идет ровно, не рыскает по дороге, прекрасная акустика, чейнджер на 6 дисков МР 3.А сколько места в багажнике !!!, Сзади легко садятся три не мелких человека и при чем у водителя ноги не короткие... В общем нет слов одни слюни...
Проблемы:
К слабым местам можно отнести, что даже на мелких кочках зимой достает до отбойников сзади, причем летом этого нет. Дилеры сказали что это конструктивная недоработка маленькое расстояние до отбойников. Поменял по гарантии стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (яйца). Заменил амортизатор задней двери. В машине не холодно, но могло быть и потеплее ,возможно не правило поставлен подогреватель ДВС (отсекает печку).На днях разберусь.
Отзыв:
в принципе а/м я доволен, это конечно не крузак 200, но за свои деньги вполне нормальный а/м. у меня до этого была камри 3.0л, после нее Санта кажется тяжелым на разгон, этаким увальнем чтоли. расход на данный момент по компу составляет 18-23л, зависит от темпа езды. по трассе при 130 км/ч примерно 11л расходуется. внедорожные качества это смех, в экстримальные говны я его конечно не загонял, но если грязи или снега примерно чуть выше середины колеса то можно уверено ехать. Санта проедет, испытывал на 500м отрезке, где было весной все размыто, грязь летела чуть ли не выше крыши, местами под водой был лед, а я ехал на всесезонке. подключил 4WD и вперед, передо мной ехал паджеро праворукий года так 98, так его мотыляло, а мой ниче пёр как танк :D
Проблемы:
проблем в принципе не было. посмотрим как будет вести себя зимой, пока полет нормальный.
Отзыв:
Суперский! Купили новую "американку" в прошлом году в салоне за смешные деньги! Правда, американки не полноприводные и без ABS, но это фигня... Очень легко читаемые габариты... мощный... высокий... коляска в багажник влазит и куча места остается! Друзья посмотрели и покупают ТАГАЗовский Santa Fe classic
Проблемы:
иногда глючит check двигателя.... на сервисе обвиняют в этом качество отечественного топлива... ХОЧУ НОВУЮ МОДЕЛЬ!!!
Отзыв:
Машина-СУПЕР!!!!! Великолепная подвеска,отличный,тяговитый мотор.Но с таким сервисрм как у Hyundai далеко не пойдешь........Достаточно неплохая отделка салона и неплохая акустикаЮСалон нагревается примерно за 3-4 минуты и еще есть такая хорошая штука как подогрев сидений....
Проблемы:
На 1500 км (24.11.07) внезапно закончился бензин,хотя по компьютеру до заправки оставалось еще 100 км....Пришлось заказывать специальную крышку горловины бензобака с Кореи...Поставили только вчера (28.12.07);На 5000 после долгой пробуксовки на льду и троганья со второй передачи загорелся CHECK ENGINE....Хотя,сразу поехал в сервис и через 15 минут после перепрошивки компьютера все пришло в норму.
Отзыв:
SANTA FE NEW V6 2.7 автомат с 2-ым климатом.Первые впечатления от машины были весьмя положительными: хороший дизайн,если смотреть с ооочень большого расстояния напоминает infiniti fx :)),сел за руль,очень все красиво, без особых выкрутасов правда. В салоне довольно тихо,сиденья удобные,но вот один косяк:пластик полоное г@вно,царапается очень быстро. Мотор V6 тянет хорошо, коробка типо типтроник, немного задумчива, но к ней быстро привыкаешь.Динамика весьма хорошая, жаловаться не на что в этом плане, но расход зимой редко опускался ниже 15 литров, к концу февраля стало показывать 14-14.5 .Очень не нравится система полного привода, ну полный отстой, на обледенелый бордюр заехать двигаясь паралельно нему весьма сложно, задние колеса просто скользят вдоль него.из рыхлого снега выехать тоже не получиться если колеса сели хотя бы на 15 см, зачем кнопка блокировки так и не понял, толку ноль от нее. зато на обычных пакрышках по снежному асфальту со льдом едит как танк, вообше не напрягает хочешь обогнать дави горшетку и держи руль,все очень просто,на шипы и не думал вставать. Вобшем машина хорошая,особых косяков нету. Но честно сказать на миллион с лишним она, особенно внутри, ну никак не тянет.Во всем остальном:Дизайн кузова,динамика,устойчивость,шумоизоляция-все хорошо,местами отлично.
Проблемы:
А теперь о проблемах: опять же качество пластика удручает,твердый, легко царапается. Дальше мне мешала стойка передняя при поворотах, широковата,хотя сиденье почти до конца отодвинул, дверь багажника требует больших усилий при закрытии,зеркала быстро пачкаются и окна тоже.Это все мелочи,но они со временем начинают напрягать.недавно сгорели две лампочки:габарит передний,и задний стоп с габаритом(150передняя,50 задняя-помойму дорого для лампочек).А так ничего не ломалось,все нормульно...
Отзыв:
Хороший автомобиль за свои деньги.По надежности претензий нет.Не считая "расходников", за 20 мес. дважды менял тягу пер. стабилизатора. Что делать - это плата за наши "дороги".Конечно, это не "Феррари", не "Порш", и даже не "БМВ" по драйверским повадкам, но для повседневной езды этих качеств и не надо.Кстати, на моем а\м еще торм. колодки не менялись.Расход бензина ( в среднем) около 12 л/100 км. - весьма неплохой. Пришлось конечно и проклейку сделать, и колонки поменять, ксенон, сигналка, обвес.
Проблемы:
Круиз-контроль "глючит" иногда....на СТО не могут (или не хотят) вылечить.В последнее время возникли проблемы с блоком управления дроссельной заслонкой.
Отзыв:
было много джипов почти все марки по моделям неуспел санта фе по качеству цене и комплектации один из самых достойных автомобилей европейцы и японцы даллеко сзади если сравниват комплектацию качество и цену. выбирал из всех марок и остановился на санта фе 2 полной комплектации и нежалею.......................
Отзыв:
Нормальный авто,проблем не приносит,если во время обслуживать,бездорожье переносит стоически,думал будет хуже,не капризничает к топливу,по трассе идет "как вкопанный",при обгонах АКПП конечно задумчивый,не удобно,да и турбинки не хватает,но и цена ему не "космическая",так что вполне... рекомендую тем кто интенсивно и не особо бережно эксплуатирует машины,настоящая -трудяга лошадка.
Проблемы:
Не мойте мотор из керхера,накроется какая нибудь хрень из обилия электроники(она не стоит дешево),свечи зажигания рекомендую только "платиновые",В АКПП НЕ ЗАБЫВАЙТЕ КАЖДЫЕ 60000 тыс.пробега менять масло,ну и фильтра-масла по графику Т.О. и останетесь довольны.
Отзыв:
Очень доволен. 4 года езды без единой поломки! До этого ездил целый год на такой же, но с мотором 2.7, так же без проблем. Единственное расход на 2.7 около 16-18 литров на 3.5, так все 20. Вот и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Без проблем. Незнаю, что писать, ездит как часы. Меняю масло и колодки и вперёд. Как описывать отсутствие проблем, не представляю!))) Вот и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Every yaer come to China. Just for information. Corea is as Israil state for China (basically sory for those who is not aware). Bought 2 years ago Santa Fe New for 42000 USD. Nice car for price-qulity parameter. Had no any problems at all with the car during this period. It's the best solution for those who wants to have jeep with all weels drive. Nice solution for all who do not receive mone from states's gaps.
Отзыв:
хорошая машинка , езжу , не только по москве но и на охоту, ведет себя хорошо,устойчивая, по грязи лазеет отлично ,кушает мало особенно на трассе, правда дороговато в сервисе (в авторизованном) в общем доволен
Проблемы:
тяжело с некоторыми запчастями, даже на фирменных складах не всегда бывают нужные детали- заказ до 14 раб дней
Отзыв:
Пока нравится. Дизель мало ест. По компьютеру 8,2 литра. Пока новый и на гарантии ничего не ломалось. ТО на 90 тыс. км. обошлось у диллера 20 тыс.руб. Тихий двигатель. Просторный салон, сзади между сиденьями много места. Удобная посадка. Хорошо смотрится, особенно сзади.
Отзыв:
Купил Santa Fe Classic ТАГАЗ комплектация АТ4. Соотношение по цене качеству - отличное. Хотел брать X-Trail или последний Galant. НО - машины в совке дороже чем в америке в 2 - 2.5 раза. Переплачивать - НЕ БУДУ из принципа. тот же "тушкан" и меньше салоном и дороже. А наворотов меньше. Santa Fe classic тагазовский это большой гвоздь в гроб паршивых газ(ов), ваз(ов) и прочей херни на колесах.
Отзыв:
Зимнюю резину даже не ставил,уверенно едит на родной.По городу комп 20 литров показывает расход ,кроме пластика не что ни напрягает, гремит панель хуже не куда,проклеивать предеться. По динамике и ходовой все устраивает .\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Проблемы:
кроме шума в салоне прблем нет.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Отзыв:
Раньше был тушканчик переднеприводной,проблем за два года не был проехал 100000 км,теперь купил Сантика 2,4 объем двигателя бензин.За два месяца проехал почти 10000 км.Ездил по разным дорогам, с проходимостью проблем нет.В болото не сувался не та машина для таких мест.Расход бензина по трассе если ехать 110 -130 км примерно 11,5 литров, в городе 12,5 - 13 литров,хотя по паспорту меньше.Комфорта в принцепе хватает.В длительной поездке не так устаешь как в предыдущей машине.багажник большой и объемный,радует что есть в нем еще и встроенные ящички.Многие жалуются что скрипит лобовое и резинки,в такое жаркое лето - проблем в этом вопросе нет.Единственное уменьшение объема двигателя сказалось на быстрых ускорениях при обгонах.Хоть и 6 ступенчатый автомат но все равно тупит.не хватает мощи.Для спокойной езды лучшего и не надо.Удивляет одно, чтобы закрыть передние или задние двери нужно хлопать,на тушканчике такого не было.Но в общем машиной доволен, Покупайте Сантика не пожалеете.Еще одно пожелание,меняйте масло и мас.фильтр не более чем 10000 км пробега,все таки 15000 км это для нее многовато.
Отзыв:
машина хорошая. а качество разочаровала. отдал за покупку 775 000 рублей. купил новый автомобиль в автосалоне Автолэнд-Сибирь, в г. Новосибирске. Завод изготовитель СОГАЗ. За ТО отдавал от 7000 до 25000 рублей каждые 10000 км. на 50 000 км пробега сломался задний диффирисеал стоимсоть ремонта составила 51 000 рублей. при этом идет чистый обман потребителей на автомобиль гарантия 3 года или 100 000 пробега. а на диффиренсиал и многие дитали авто без которого он ездить не может гарантия 20 000 км. - чистый обман потребителей. считаю что ТОГАЗовская сборка это лажа. знайте будет ломаться мароки будет куча. если у вас куча лишних денег то берите подобные авто, которые вы потратите на ремонты, ТО (бессмысленные) и на суды. плодумайте прежде чем покупать.
Проблемы:
начинает ломаться с момента покупки. сперва система посивной безопасности SRS, даже часы стали ломаться и не показывать время, а потом начала рушиться ходока в частности задний дифференциал (ремонт стоит от 51 000 рублей) не знаю что дальше сломается
Отзыв:
Авто брал в Штатах, зная отношение янки к ним, выбирал с малым пробегом, реально малым пробегом. По фото состояние кузова определить сложно, даже не реально. Иллюзия. Особенно если фото сделано умело. Чем старше машинка, тем меньше ее берегут и у нас и в Штатах особенно (если это не эксклюзив и раритет) . Остановился на 3-ех летней с 28000 миль. Передний привод, хотел полный, но ... Взял.
Отзыв:
На Санта-фэ езжу с2004 года,ещё на старой будке,на про катался 44000к.м,поменял две лампочки,и на34тысяче по гарантии рулевую рейку в сборе,передвигалась очень быстро и уверенно по любым дорожным покрытиям ,утомлял единственно грохот пластика в салоне и расход топлива,в2006приобрёл одну из первых сант в новом кузове,зимой не эксплуатировал так,что ничего сказать не могу.пластик стал получше,но всё равно корейцы съэкономили,как и в старой модиф. также гремит задняя шторка и болтаются задние сидения,проблем не было никаких за исключением перегоревшей лампочки габарита,здесь пишут про какие-то не слыханные расходы топлива-с этим не соглашусь на санте можно ездить с расходом10.5 легко и в городе и на трассе на 160,просто её надо к этому расходу приучить,я поступаю таким образом выезжаю за город,разгоняюсь до 120 км и обнуляю на ходу компот и км 80 еду не торопясь со скоростью88,расход останавливается на отметке 9.2литра ,за месяц при каждодневной езде компот набирает до 12,опять выезжаешь за город и опять -ресет,так несколько раз ,затем в мозгах клинит и машинка расходует со всеми пробками десятку.при том,что со светафора до светафора передвигаешься зажигалкой,говорят про задумчивую кпп-ерунда,ездил 2 года на лексусе300,различий особых не заметил,санта по кузовному дизайну выигрывает и у лекса и у црв,а про шеви я вообще молчу.Одним словом если не плющит от слова кореец,и не гонитесь за брендом за который надо отдать кучу лаве,санта вполне,вполне,не смотря на убогий салон даже в полной версии
Проблемы:
плохо прикрутили в салоне защиту двигателя,лампа габарита,и масло лить надо не ниже 5,на нулевом мобиле дв.работает суше и есть вероятность последующего грохота гидрокомпенсаторов-опыт предыдущего авто
Отзыв:
Первый мой внедорожник был нулевый Suzuki GV 2006г.в. После 1.5 лет эксплуатации, понял, что не совсем то, что ожидал, хотя в принципе, машинка оставила очень хорошее впечатление. Долго выбирал между внешними данными,тех. характеристиками, отзывами, ценой. Выбор пал на Santu. Эту красавицу заприметил еще в 2005г. на автовыставке, когда они только появились в новом кузове. Принципиально не хотел брать из салона, нашел 9ти месячную в идеальном состоянии, чистый кореец. Первые километры эксплуатации - ощущение просто великолепное! Просторный, комфортный салон, бежевая кожа, приличная штатная музыка, люк. Машина прекрасно управляется, отлично стоит на дороге, коробка передач удобная и втыкается буквально одним пальцем. Первая моя машина с дизелем...просто супер! Двигателя в салоне не слышно, на разгон довольно резвый - турбина крутит, расход - одно удовольствие: по трассе 7-8, по городу 9-10л/100км!!! Зимой при -18С с пол оборота. При разложеном третьем ряде сидений (для двоих подростков вполне комфортно), без проблем едет 7человек. Из мелких недостатков - слабовата шумоизоляция. Короче, почти идеальный автомобиль за свои деньги!
Проблемы:
Никаких проблем - штатное ТО по графику. Принципиально отказался от гарантийного сервиса, и договорился про обслуживание на Toyota сервисе. Обслуживание обходится почти в два раза дешевле! Фирменный сервис в цену услуг дополнительно забивает возможное попадалово на гарантийном ремонте, а цены на запчасти и расходники не по гарантии - на порядок выше, чем оригинал у оптовиков под заказ.
Отзыв:
Вот и во мне проснулся журналюга. Опыт вождения и ремонтов авто на 4-х колесах с1984г. Юзал и имели меня: Жопик(ЗАЗ968), ведро 2107, микроавтобус мазда Бонго 4ВД, тойота калдина. Последнее приобретение Санта фе версии ТАГаз. Купил новую с салона - устроила цена на дизель - 650 тыров. По началу, первое время после покупки чувствовал себя неполноценным за то что не стал напрягаться на полный привод и коробку автомат, приводная стоила 720, а с автоматом если не 745 то все 770. В общем так или эдак после покупки перетакивать было уже дорого. Сыграл роль и тот факт что 2вд была в наличии, а 4вд продавалась под тады, т.е 1-2 мес ожидания. После удобной и продуманной Калдины машина показала свои недостатки:
Проблемы:
1. Неисправность замка стекла на задней двери из-за расслоения пластика собачки в замке. (устранено по гарантии)
Отзыв:
Авто-супер!!!Полная комплектация,раздельный климат-контроль,круиз-контроль,полный электро пакет,датчик дождя,подогрев сидений,кожа,холодильник,7 мест и еще много всего.Тип-троник,только вот на автомате скорость долго набирает,еще бы пневмоподвеску -цены бы ей не было!!!Идеальная машина для девочек!
Отзыв:
машина хороша плановые т о вовремя поломок не было кроме ручки 5 двери(2шт) расход топлива в России 12-15л в Европе из 10 не выходил (размеренная езда по правилам качество бензина и количество-дома заливал и по 75 л в непустой бак ) коротковаты подушки передних сидений мал ход их и нет точной регулировки спинки(велик интервал между соседними положениями)
Отзыв:
Купил в мае.Белого цвета.Раньше этот цвет не любил,но этой машине он очень идет-по моему.Эргономика на высоте,по сравнении с САНТА ФЕ предыдущего поколения-Все на голову выше.Правда и цена НАМНОГО ВЫШЕ.Летом ездил отдыхать,никаких сюрпризов авто не доставлял,по трассе если не переть 150-170.Расход удивительно мал для машины весом почти 1800кг.объем багажника просто впечатляет.По моему не в одном кроссовере нет такого объема.Очень хороший под полом органайзер,кучу всякой всячины можно положить.Поставил ксенон в фары и противотуманки,последние дают очень,очень хороший свет.Короче Корейцы молодцы,Раньше не уважал,теперь поменял мнение.До этого были разные джипы=кроссоверы{.Последний был Рейнж Ровер.Не знаю как кому,а по мне так ГОВНО ,ГОВНОМ =За охренительные деньги.Года три поезжу,потом посмотрим.САНТА ФЕ 2 отличный аппарат.
Отзыв:
нормальное авто-самое то для российской глубинки-проехал уже 40 тыс км и все ок!-доволен,подвеска довольно мягкая и выносливая-через ж-д переезды проезжал на 100км-ч,двиг довольно тяговитый для этого объема-а по скорости-ваз 2112 с двиг 1,6 16v-делаю-устраивал гонки и не раз-хорошее сочетание-имидж-цена-качество
Проблемы:
очень тяжело менять втулки стабилизатора,но поменял ничего не разбирая,поменял крестовину на 120 тыс,сгорел катализатор-его вырезали и поставили обманку эбу-для среднего человека(по доходам)терпимые цены на железки
Отзыв:
купил в декабре 2009 года, год выпуска 2008 г. пока все нормально, но расход по городу большой с паспортными данными не сходятся, если по паспарту 11 то на самом деле15-16 литров. бака по городу хватает на 300 км. может это пока новая и необкатанная? кто что думает? поделитесь.
Отзыв:
К двигателю и объему салона вопросов нет ни каких,ходовая слабая,10-15 тыс.км начинает брякать всеми резинками,на жаре скрепит лобовое стекло,побрызгаешь омывателем- перестает.Сильная боковая болтанка водителя в салоне,особенно на бездорожье,бьюсь головой об боковую стойку.Покупал после Тойота Харриер и ожидал чего то аналогичного,был в начале сильно расстроен,на Харьке по трассе едешь расслаблено положив руку на руль(причем на любой скорости),а на Санта Фе за машину приходится держаться двумя руками.Привыкал месяца три.За то мотор достоин уважения,и зимой и летом.И в мороз заводится и в жару температура на одном уровне,не важно в пробке или на бездорожье.Огромные сомнения в полноприводных качествах,не большая горка с мокрой глиной на скорости перепрыгнул передком,а задняя ось вспомнила что она 4WD ,включилась с опозданием-итог разворот на 90 градусов на абсолютно сухой дороге .А в остальном не плохой автомобиль за свои деньги,прошел за полтора года 85000 ,без гемороя.Теперь отдам с удоволбствием в хорошие руки,не дорого.
Отзыв:
Очень позитивный автомобиль, чего вобщем то люди в основной массе не ожидают от корейца. По соотношению цена/качество, я считаю, нет ему конкурентов на нашем рынке. Приятно удивил своей надежностью, комфортом ходовой, управляемость по сравнению с седанами на тройку, но в сравнении с одноклассниками на четыре. Единственная у меня претензия- коробка. Ручка в условиях современного города уже не актуальна.
Проблемы:
Спустя 80000км. пробега поменял диск сцепления, а с ним и выжимной- не любит автомобиль все таки буксовать, шаровой в переднем нижнем рычаге/левом поменял тока через 110000км. пробега, ну и лампочки иногда... вот и всё.
Отзыв:
Три недели назад приобрёл" свою мечту"-Хундай Санта Фе!Первые впечатления только положительные.При росте 190см.места вполне достаточно,багажник ёмкий,салон удобный без излишеств,всё просто и понятно.Едет приятно,нород на дороге относится вполне уважительно,несколько затруднён обзор назад,да и за передние стойки иногда приходится заглядывать-широковаты.При обгонах не понял пока,то ли ускоряется слабо,то ли я ещё "стесняюсь" на педаль давить.Аппарат хороший,и по отношению цена-качество,по моему,у нас конкурентов не имеет.По прожорливости считаю-нормально при таких габаритах и весе-13 литров-зимой с прогревами и пробками.
Отзыв:
машина на мой взгляд могла бы быть по оснащеннее в базовой комплектации! в 37 градусов мороза завелась с пол пинка!!! машина жестковата но неровности проходит на 4. в салоне тепло не смотря на изрядные морозы. пластик на торпеде мог бы быть и покачественние!
Отзыв:
авто отличное (предпоследняя комплектация), ждал 2 месяца, сначала был в очереди на киа - сорренто диэель, но их вообще не стало - дизелей. разгон -великолепный, экономия и мотор - нет слов!!!
Проблемы:
Проблема была только одна - слишком дорогой фильтр салона и дороговатый сервис у дилера.
Отзыв:
машина не плохая .эксплуатирую и в хвост и в гриву . Поездки по городу сменяются трассай и легким бездорожьем на охоте, в настоящую грязь лезть не советую - из-за конструктивных особенностей забивается грязью арки задних колес да так что задний мост просто становися и едешь на переднем мосту (благо это было один раз и последних метров пятьсот до асфальта) Слабая защита двигателя, а если ставишь железную появляется неприятный скрежет на неровностях- различные прокладки между защитой и корпусом помогают не надолго .Брал специально автомат так как на машине ездит иногда и жена- не жалею по проходимости автомат ничем не уступает ручке, а по городу намного удобней . За все время эксплуатации кроме плановых ТО поменял две лампочки и резиновый чехол на заднем приводе.Расход по разному у меня в районе 11 л. у жены 7-8 литров солярки . В целом машинана твердую тройку с плюсом .
Отзыв:
Все очень, нравится. Чем больше езжу, тем больше его люблю. Отличный салон, удобный во всех отношениях. Красивая и мощная машина. Никаких проблем не возникало. Единственная проблема у моего красавца: часто прокалываю шины:) Заведомо даю очень женскую характеристику. Но, поверьте, ценю надежность и комфорт!
Отзыв:
Первую Санту купил в июле 2006 года.Американка.2,7 4WD.Машинка очень понравилась,но через два месяца она погибла в аварии в Шереметьевском тоннеле.В середине декабря того же года нашёл дизельку.Машинка была привезена из Кореи.4WD,автомат и полный фарш.На одометре 128000.На настоящий момент 178000.За это время поменял передние шаровые(стояли родные) и гидрокомпенсаторы.Для сведения-один гидрокомпенсатор на два клапана.Начали подтекать аммортизаторы,но и пробег не маленький.
Проблемы:
Сложно менять лампочку дополнительного Стопа.Больше никаких проблем.
Отзыв:
Новый кузов.Проехал пока 150 км. Все нравится. Машину выбирал долго. отказался от крузака в пользу новой санты. Очень приемистая и динамические габариты устраивают . Не качается из стороны в сторону. Подвеска классная))) Вообще докопаться не до чего. Пока не осознал что это моя машина. Ощщущение что где то за границей катаюсь на крутой прокатной тачке))))
Проблемы:
5 яеваря. Пробег 300 км. При запуске двигателя утром (-20) треснул датчик давления масла. Загорелась лампочка. Машину на эвакуаторе притащил в сервис( 900 ре). Поменяли датчик по гарантиии за пару часов.
Отзыв:
Собираюсь брать ТагАЗовский дизельный Санта Фе. Большая просьба, кто уже эксплуатирует подобную, напишите. Как дизель переносит морозы? Как "ест" нашу солярку? Какие плюсы, или минусы это модели? С какими проблемами столкнулись? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся.
Отзыв:
красавец (( цена -качество )) соответствует , хорошо ведет на трассе . проходимость отличная . очень удобный регулируемый задний диван для долгой поездки .. круиз ведет себя отлично на подъемах тяги достаточно . дополнительно установил ксенон .
Проблемы:
Вроде все было хорошо ,, сейчас в сервисе накрылись все 3 католизатора ,, проблема в топливе машина предназначена для евро4 . жду ответа по гарантии.. (МНЕ ПОВЕЗЛО католизаторы заменили по гарантии, теперь после 30000тыс пробега правую шаровую заменят ,тоже по гарантии , а вобщем я доволен пока)
Отзыв:
очень большой расход топлива в городском режиме в управлении приятна эксплуатирую всего пять дней ощутил кайф полного привода но расход смущает обещанных 15 на сто в городе не предвидется кто знает подскажите какой нормальный расход собираюсь ехать в татарию обкатаю по трассе
Отзыв:
Купила в феврале 2007г., проблем нет, это мой первый джип - езда СУПЕР!!!! Я даже не представляю, как я раньше ездила не на джипе - высоко, удобно, быстро, очень легко в управлении, а главное преимущество - "ведра" сами разбегаются, подрезать мозгов хватает только тем кто на "Бомбах"! И молодцы, если бы я могла себе позволить крутую "BMW" поступала бы так же!!! Еще важно, что это одна из самых неугоняемых машин, оставляю у подъезда - пока без проблем! Много шустрых "мерсов" и "ауди" обгоняют и вы себе даже не представляете, как мне хочется въехать им в жопу, когда они с огромным трудом перебираются через трамвайные пути, когда я тормозить даже не собираюсь!!! С нашими Российскими дорогами только на внедорожниках и ездить, я даже научилась "пробки" по газонам объезжать!!! Так, что всем советую, очень даже не дорого, для такого класса автомобилей!!!!!!!!
Проблемы:
С большими проблемами не сталкивалась, хочу рассказать одну хохму! Загорелся у меня на панели один из значков, поехала на диагностику в специализированный дорогущий автосервис, сказали ничего страшного - надо поменять топливный фильтр. Поехала, все купила, приезжаю к ним, сказали машину оставить и приехать часа через 3. Через пару часов звонок на трубку: У Вас там никаких секреток нет? Я им отвечаю, что все что было я им показала. Приезжаю туда - машина не заводится. 15 человек со всех отделов стоят вокруг открытого капота и нихрена не могут понять. Бедную мою машинку изнасиловали во все места. Разобрали и собрали все что можно только было разобрать. Не заводится!!! Короче тусовалась я там с ними до 11 вечера (в общей сложности 6 часов!!!), пока до одного из этих мудоков не дошло, что надо давление в насосе проверить. После этой процедуры они ровно за 3 минуты сняли новый топливный фильтр, перевернули и еще за 3 минуты поставили обратно. Я ржала истерическим смехом минут 7 без остановки. А потом высказала все, что о них думала разной похабной и нецензурной бранью. Они молча выслушали, т.к. сказать им было нечего!!! Больше я туда не поеду никогда!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Не плохая телега,своих денег в принципе стоит.Но, знающие люди (чумазые) говорят,что корейца нужно покупать с пробегом до 80000 км. У меня пробег 118000 км., телега стала умирать прямо на глазах. Посыпалось всё и сразу! До корейца, пользовал Немца с пробегом 350000 км.,горя не знал!!! Думаю опять вернуться к продукции Немецкого автопрома! Вывод : хороший кореец-новый,кореец с пробегом-полное говно!
Отзыв:
Автомобиль замечательный. Новый, отделка вполне достойная, бежевая кожа даже намекает на некоторую роскошь. В полной комплектации соответствует почти всем имеющимся запросам. Хотелось бы еще камеру заднего вида как в ниссане например и запоминание положения кресла водителя, но при такой цене и так всего более чем достаточно. Динамика приемлимая, коробка адаптивная,можно подстроить под себя. Столкнулся только с одной проблемой - размышляя о покупке следующего автомобиля в недалеком будущем, ну типа, чего-нибудь попрестижней. Ничего не смог подобрать, при расчете добавить еще тысяч 10-30. Удивительно комфортная, хорошо скомпанованная машина,. Достичь такокого же ощущения пожалуй можно только выложив 2-3 цены Санточки. Причем присаживался с целью прикидки и в Таурег, и в Паджеро, и в Х-5, и в ауди Q7. Нет ощущения, что в них удобней и комфортней, и соответственно желания выложить лишние деньги. Более того, их владельцы были исренне поражены продвинутым корейцем, но тем не менее вопросы престижа и понтов конечно не позволяли им "предложить поменяться". Жду появления новых моделей, а пока плюнул на раздумья свои и катаюсь с удовольствием.
Проблемы:
За 26 000 км накатанных за 7 месяцев, поездках Питер-Москва, Питер-Финляндия никаких проблем значимых не выявлено. Пару раз перегорали лампочки габаритов и ближнего света. Ну и ТО по графику. Раз сменил передние колодки. А так не смотря, что паркетник, въезжал свободно летом на горнолыжный склон (достаточно крутой), по песку по пляжу, грязь и снег тоже нормально. Ну и по льду зимой также уверенно, естественно на шипах. Т.Е. все гуд, хорошая машина. Корейцы молодцы. Пусть еще совершенствуются. И хочу дизель.
Отзыв:
уже вторая такая машина. поменялся только цвет. полностью доволен. полный привод канешна же лучше, но если учесть расход и желание водителя съэкономить немного денег, то лучше ездить на переднем приводе как я.
Проблемы:
лопнул патрубок на помпе, минутный ремонт, и поехал дальше. больше ничего не делал.
Отзыв:
пару дней назад приобрел сей шедевр корейского автомобилестроения. очень впечатляет дизайн, который, как мне кажется, ничуть не уступает тому же, скажем, туарегу. Особенно шикарно смотрится автомобиль в белом цвете. Насчет ходовых качеств стоит сказать отдельно. Автомат довольно-таки шустрый, очень быстро откликается. Разгон до сотни, как мне кажется даже быстрее, нежели указано официально, особенно, если отключить EKO-режим. Удобные кожаные сидения, все приборы находятся в удобной доступности и не "мельтешат". По надежности много сказать не могу, ибо сам езжу тока 3й день, но стоит сказать, что все материалы отделки и двигателя выполнены на высшем уровне. в общем идеальное соотношение "цена-качество".
Проблемы:
в автоцентре при покупке ставили дополнительно навигацию. Мастера что-то намудрили с соединениями....в общем кнопки звука на руле и USB-порт не работают....т.е. не подключены. буду выяснять.
Отзыв:
Машина покупалась,потому что в тот момент была срочно нужна.Хотел, конечно,более престижную,но с деньгами было не очень. Скажу кратко,машина замечательная.За всё время эксплуатации заменил стойку стабилизатора,датчик расхода топлива. Может просто повезло.... Пробеги в центральную Россию,Карелию всё замечательно.Дорогу держит прекрасно,из раздолбанных мест выбирается тяжело,но не застревает. Данная зима вообще подтвердила ,что машина стоит своих денег. Расстался,жалею и не знаю,что купить.
Проблемы:
Часто перегорают лампочки. И сервис слишком дорог для данного автомобиля.
Отзыв:
я не знаю,кому-как,но мне машина нравится очень.ездил год на сонате после раздолбайского хозяина-за год ничего не сломалось нового.только старые болячки которые были сразу.поэтому ,к корейскому автопрому отношение очень уважительное.по стране я конечно колесю не мало-120000-140000 км.но на грузовой исудзу.а в свободное время езжу на санта фе.и могу сказать,что машина за свои деньги с завода сходит отличная.а всё остальное зависит только от нескольких условий.во-первых:лучше бы она была сразу родом из кореи.во-вторых:глобальную роль играет первый и последующие хозяева.манера их езды,образ жизни и т.д.машину можно поставить на колени и за пол года.вид будет прекрасный,а внутри-жопа.ну машина не для молодых.от этого ей и лучше.лично моим запросам она удовлетворяет полностью.хоть я и не маленький=188 см.у меня механика-поэтому проблем с обгоном не возникало.я вообще машины люблю,поэтому отношусь ласково.поезжу на этой год-другой думаю покупать новую санта фе.разочарований-никаких.просто я при покупке авто уже сразу знал,что мне надо.перебрал просто кучу машин.ездил смотрел и в новокузнецк,и в новосибирск и по интернету смотрел.всё что-то мне не нравилось.в конце концов,чуть было уже не купил другую машину.но всё-таки дожал сам себя и уже дома в омске моя ласточка только стала заезжать на базар-мне хватило одного взгляда на салон и движку,чтобы понять -это то,что я хочу!торговались мы 1 минуту.поняли,что мы друг друга знаем.от предложенной цены я отнял 50000 руб.и через 20 минут документы на машину были уже на моё имя.я уже после покупки приезжал к бывшему хозяину,общались.он спрашивал как дела.слава богу-всё отлично.поэтому санта фе-моя машина.
Проблемы:
пока-ни с какими.сам на зиму в обязательном порядке купил резину 4*4 continental шипованную.новые свечи-1300 р.масло-само собой разумеется.
Отзыв:
Машину взял в 2006 году в салоне, реэкспорт с США, привд передний 2,7 да бывает и такое, в принципе очень доволен, единственно только часы гонят то горят то не горят, но идут правильно. Оборотистый жутко, пердний привод, зимой нормально.
Проблемы:
Проблем нет, только часы, но раздражает страшно.
Отзыв:
купили в салоне в санкт-петербурге в августе 2010.автомобиль очень понравился по дизайну.теперь проверен при эксплуатации.все устраивает. экономия топлива при движении по трассе. указатель правильного выбора моментов переключения передач дает возможность экономить топливо и легко работать двигателю . хорошо работает система отопления.что было бедой в других машинах. в салоне много места и всем комфортно особенно при езде на дальнее расстояние.большой багажник. ну и как в рекламе....6 секунд достаточно...и мы наслаждаемся ездой.спасибо производителям!!!
Отзыв:
Машина была куплена моим отцом в 2009 году. Эксплуатировалась по работе, ездили на дальние расстояния по командировкам.Набегал автомобиль 160000 за 1 год. за это время поменяли только тормозные колодки больше нечего, ни куда не лезли. получил я права, как говорится на сынок машину я куплю другую-сказал мне отец. . Всем известно молодой горячий. Летал как заряженый на этом автомобиле. В итоге накатав 8000 я понял что эта машина достойная. Все друзья в шоке у того то на мицубиши ступица полетела, там на пежо шрус. В итоге кореец дешевле, экономичнее, качественнее, и симпатичней внешне, могу одно сказать таким производством Корейцы скоро вытеснят немцев, американцев, японцев.
Проблемы:
столкнулся лишь с одной проблемой, но для меня это нестрашно, для этого у меня Уазик есть. Проходимость низковата.
Отзыв:
Отличное авто для города с его трамвайными путями и ямами. Без проблем пересекает бордюр во дворах, когда тебя зажали и иной нет возможности выехать. Когда нет места для парковки возле маркетов, то отлично заезжает на постаменты для рекламных щитов. Недавно поехал на родник за город...такие позволяет кренделя по полю выписывать!
Отзыв:
Общее впечатление неоднозначное, не могу сказать ничего определенного. Со стороны смотрится лучше, чем ты им владеешь. Морозы усилились в Астрахани до -15 днем и начались внутри везде скрипы, когда было теплее не замечал скрипов. Все время внизу сидят четыре барабанщика, стоит только заехать на не очень хорошую дорогу, сразу начинается барабонная дробь. Так внутри и снаружи все подогнано хорошо, но все твердое, дубовое,может быть и хорошего качества.
Проблемы:
Теперь проблемы Самая главная которую и на станции не могут решить, это расход бензина, многие в отзывах пишут и 13, 14, 16.литров На такой расход я бы молился. Езжу один, стоит ночью в кирпичном гараже,где -1,2 градуса, в данный момент, прогреваю недолго, вклчен ЭКО, стараюсь не делать резких движений, и все равно(ТЕПЕРЬ ЗАКРОИТЕ ГЛАЗА) не удается снизить расход ниже 19 литров. А если забудешься, то 21, 22литров. Когда на Крузаке 200 я в городе укладываюсь в 21-22литра.Но там 8 горшков и 4.5 литра движок.Сегодня разговаривал с инженером по гарантии, посоветовал, выехать на трасу и проехать со скоростью 90 км/час 100км и посмотреть расход. Буду пробовать
Отзыв:
В целом авто понравилось.Комфортная подвеска,быстро прогревается салон.Правда.расход топлива в городском режиме выше заявленного (15,2 л по компьютеру) при пробеге 2500 км,ну и музычка слабовата (почему-то стоит CD-магнитола LG).Но по такой цене столько автомобиля - я считаю вполне недурно!
Проблемы:
После 300 км при езде по городу стали постанывать задние тормоза (потянешь ручник,отпустишь - проходит, но периодически возникает снова).На сервисе посмотрели - говорят все ОК,типа колодки притрутся?!
Отзыв:
Отличный автомобиль! Вообще-то год выпуска 2007, но почему-то в выборе этого года нет?! Комплектация топовая. С момента покупки (март 2008) до настоящего времени ни разу не пожалела. Летом ездила в автопутешествие - проехала 11 тыс. км по российским дорогам и дорогам Европы (7000/4000), ни одного нарекания. Все замечания из серии "хотелось бы" - пластик салона получше, расход бензина поменьше, шильдик покруче, цену поменьше - все это можно применить к любой машине и все это, как я думаю и надеюсь думают здравомыслящие люди, из серии "принца на коне".
Проблемы:
Дважды (в самом начале эксплуатации) загорался датчик "ошибка двигателя". Сгоняла на сервис - все прошло. Других замечаний нет. ТО-2 прошла, все нормально.
Отзыв:
В 2009 году очередной раз решил сменить авто. Мой C-Max на тот момент имел 95 000 на спидометре, 2.5 года я его эксплуатировал. в целом был доволен, однако некие скрипы в АКПП неустранил даже официальный дилер, решил этот вопрос продажей макса. хотел взять обновленный, но цена в моей комплектации была уже 920 000 тугриков, это было уже слишком. Форд-Куга после выхода тоже прельщал, но и он нещадно подорожал. Стал внимательно изучать внедорожники (паркетники), читал отзывы, остановился на Santa Fe new. Модус в Ростове-на-дону предлагал на тот момент (сентябрь 2009 год) санту 2008 года, полной комлектации, автомат, люк, кожа и пр. (кроме навигации) за 1 млн. 200 тыс.рублей. Для данного авто, считаю цена очень хорошая.
Проблемы:
1. Скрип панели приборов, проблему пока не решил, исчезающий дефект.
Отзыв:
Машину приобрел в салоне. Параллельно смотрел KIA Sorento, L200, но остановил выбор на Santa Fe 4WD 2.7AT. Машина отличная. Брал под работу. За 2 года накатал около 80000 км. Существенных нареканий нет. В обслуживании проблем не было. Проходил все ТО и пока все детали заводские. На трассе разгонял до 170 км/ч - прет как танк. Проходимость тоже на уровне (не все дороги были с твердым покрытием). Если не гнать, то расход на трассе около 9-10 л. В городе (при спокойной езде) около 13-14 л. Зимой проблем с пуском не было ни разу. Порадовала печка (при -30 С салон прогрелся минут за 5).
Проблемы:
После 75000 км засопливился задний амортизатор.
Отзыв:
Купил в июне, раньше был тушкан. На собственном опыте узнал надежность хюндаев: за 3 года эксплуатации даже лампочки ни одной не перегорело. Что порадовало: комфорт, мощь, динамика. На скорости 100 прижмешь газ и вжимает в седенье. При переводе коробки в ручной режим - вообще ураган. Ощущение - что управляешь ракетой. Высокая посадка и вмеру мягкая подвеска, например, на бардюры даже не замечаешь, как залезаешь. Расположение приборов, интерьер -все на высоте. Большой богажник, очень удобные ниши под полом, куда убрал все, что раньше валялось в багажнике. Много приятных мелочей, типа складывающихся зеркал, автоматически включаемого света и т.п. Круиз контроль - держит скорость как влитой. На трассе очень удобно. Расход топлива (дизель) на трассе около 7 л. , в городе 12-13 (вероятно сказывается жара, пробки, включенный кондей). Новая 6-ти ступенчатая коробка автомат порадовала плавностью переключений и динамикой. Слегка напрягает ее адаптивность - реакции коробки не всегда очевидны, но это не проблема. Вся разница - или машина сразу рвет, или задумается на четверть секунды. Не самое удобное кресло - боковая поддержка оставляет желать лучшего, не очень удобные подголовники. На мелких неровностях дороги сильно трясет - ожидал лучшего. Вроде все претензии. Остальное - только жирные плюсы. Покупкой не разочарован, от каждой поездки получаю удовольствие.
Отзыв:
Машина была куплена в апреле 2008 года на место проданной к тому моменту KIA "Rio" хэтчбек первой серии (отличный, кстати, автомобиль за свои деньги ($10400 в 2002 году). Новый автомобиль подбирался довольно долго. Спешки не было, вторая новая машина (Toyota Corolla E12) в семье была, что дало возможность выбрать машину, взвесив все "pro et contra". Имея положительный опыт эксплуатации корейской машины, я нисколько не страдал присущим большей части соотечественников-автомобилистов снобизмом. Вариантов было не очень много: Santa Fe New, Santa Fe Classic, KIA Sorento, SsanYong Rexton, Chevrolet Captiva, вот в принципе и все. Как видите, все имеют ярко выраженное корейское происхождение. Верхний приемлемый ценовой уровень был установлен в 800 000 рублей. Тест-драйв прошли только Santa Fe New, Santa Fe Classic и KIA Sorento. Новый Санта в последствии отпал ввиду неоправданной дороговизны версий с автоматической коробкой (механику не рассматривал в принципе, наездился в свое время). У всех остальных машин, кстати, вполне приличных, плавность хода оказалось для меня недостаточной. Будучи большим поклонником американской автомобильной школы (не надо кидаться тухлыми помидорами, я знаю, что мои предпочтения в стране повальной "бээмвэфилии" непопулярны), я считал и считаю плавность хода и комфорт подвески теми качествами, которые перевешивают все остальное. Сопоставив воедино Санту и Соренто, я сделал вывод - Санта мягче. После этого отправились с женой в магазин.
Проблемы:
Мелкие проблемы с электрикой (сбиваются часы).
Отзыв:
Друзья я вам так скажу,у меня не очень много было автомобилей,( нива,2110,паджеро пинин),и сечас Санта Фе, я доволен безумно, брал в салоне новую правдо прошлого года, ну это ерунда.Я очень долго выбирал это авто,сравнивал с другими, три месяца только читал в нэте форумы, и даже хотел бы сказать спасибо, тем кто тоже до меня оставляли коментарии,можно сказать они мне помогли сделать свой выбор.Теперь езжу и кайфую, расход да немного великоват у меня 14,5-15 по городу на трассе где-то 12-12,5 но оно того стоит,да и просторность салона тоже очень хорошо.Проехал конечно еще мало, но даже за это время могу сказать что машинка просто КЛАСС!!!
Отзыв:
По цене лучший кроссовер выпускаемый в России. Дороговат в обслуживании. Расход топлива впечетляет, правда при активной езде по трассе ,на механике, до паспортных 6,5 далеко, но при 170 расход около 10 литров, так же как в городе. Брал полную комплектацию, но без АКПП. т.к. этого двигателя на автомат не хватает.
Отзыв:
Автомобилем очень доволен. Менять хочу на более комфортабельный. На мой вкус слишком простоват. Хотя наверное поэтому и надежен. Шумновато в салоне, чувствуется переключение скоростей автоматом. В обслуживании не дорогой. Советую не заправляться где попало. Чувствителен к топливу.
Проблемы:
Менял по гарантии датчик неисправности двигателя. Загорался часто, а при проверке машина в порядке.
Отзыв:
Проехал 135000 проблем не увидел.Сейчас буду менять на новую такую же только двика будет2,4 бензин.Проблем(глобальных) не было.Через 35-40 т менял резинки по кругу, стойки стабилизатора(переднии),заднии прошли 135000,накладки переднии прошли90000,заднии не менял.На 120000 поменял стойки переднии и шаровые нижнии. Остальное все ок.Машина обслуживалась у официалов( АКОС -КАЗАНЬ) се быстро и качественно. Да чуть не забыл на 27000 поменяли по гарантии катализаторы и перепрошили программу под отечественный бензин. Расход зимой доходит до18л. летом по трассе( в виде эксперемента добивался9,8-скорость не более 100 трасса Казань-Москва но муторно) средний расход летом около 12л.-гонять не люблю.
Отзыв:
Просторный салон, полный электропакет, почти безшумный двигатель, малый расход топлива, отличное управление, мягкий ход, неплохая отделка салона, мягкие кожаные сидения, классный современный вид. Впечатление полного кайфа, хотя мог бы быть подешевле. Всем кто меня знает автомашина очень понравилась. До этого был Tukson, большая разница.
Отзыв:
Покатался на данном автомобиле два с половиной года. Один отзыв я уже писал, теперь решил написать ещё один. Автомобиль нравиться до сих пор. Подумываю о смене машины, и не могу выбрать. Хочется что то помощнее и эта марка нравиться. Так что думаю либо Прадо,либо ix55. Больших проблем за время эксплуатации не было. При том что езжу не очень скромно, ходовка отработала свои положенные 100000 км. Поменял переднии амортизаторы, задний правый подшипник ступицы. Правда подшипник практически с нуля гулял и был небольшой стук, подтянешь на 3-5 тыщ хватает, но до последнего так и не завыл. Задние амортизаторы при загрузке отбиваются, но это как заметили конструктивная особенность. Заметил тоже скрип стекла или панели, особенно когда сильно жарко на улице или наоборот холодно. Склоняюсь к скрипу стекла, так как после замены(менял три раза, камней на рассе много) первое время не скрипит, а потом начинается. Да чуть незабыл, на 105 тыщ поменял помпу, потекла. Перебирали раза три, не могли затянуть, сейчас вроде нормально, но буду загонять на большое ТО посмотрим. Да и это связано с плохим сервисом скорее. Специалистов нет просто. Приезжаешь и сам подсказываешь. Заднее правое сидение так и прыгает на кочках, почему не понятно.
Проблемы:
Запчасти ждёшь по две недели, и вечно хотят впарить непонятно что. Так по вине проводивших ТО на 90000, сейчас под замену попал суппорт заднего правого колеса. Воткнули левые задние колодки, без свистульки, износились в два раза быстрее, заклинили, и суппорту пришёл ...., под замену короче.
Отзыв:
Вообще хотел соренто в старом кузове но денег на него не хватило, по этому взял санта-клауса. Первые впечатления средние, да высоко сидишь, но мне с моим 189см места маловато, потолок низкий, при наклоне вперед упираешся головой в козырек. Если подпрыгнуть на хорошей кочке и не пристегнут то встреча моей головы и потолка обеспечена. Второй минус регулировки сидения вза-вперед маловато, правое колено постоянно упирается в консоль, в городе еще терпимо но на трассе коленка начинает ныть от постоянного соприкосновения с углом жесткого пластика.
Проблемы:
Проблемы все решил после покупки, когда покупал видел что брал, соответственно достался мне санта потрепанным и неухоженным но дешево Р)
Отзыв:
В целом машина неплохая. Мягкая на любой дороге, устойчива, отлично входит в повороты. Разгонял до 190 км/ч, но небольшой запас еще оставался. Эргономика хорошая, в машине не устаешь. Не смотря на то, что паркетник, внедорожные качества неплохие (проверено на разбитой вездеходами раскисшей дороге), хотя без навыков на таком бездорожье можно посадить и "Патруля". Еще одно достоинство - вместительность. Места для пассажиров достаточно, да и багажник не маленький (не мешаются задние арки как у "Тусана").
Проблемы:
Основная проблема - недоработка сцепления в данной комплектации (не касается машин с автоматической трансмисией). Так, что как только почувствовали залипание педали - без промедлений на СТО, иначе замена всего сцепления и, возможно маховика, что обойдется примерно в 1000 евро. Пластиковая защита слабовата - лучше поставить "Шерифовскую" металлическую.
Отзыв:
Лично я данное авто рассматривал в качестве альтернативы С-максу и в итога поменял Макса на него. Почему собственно и попытаюсь объяснить с помощью небольшого сравнительного анализа. Опять же оговорюсь что сравниваться будут те потребительские характеристики авто которые важня для меня - вы можете делать оценку по другим приоритетам и посему ваш выбор может быть абсолютно иным.
Отзыв:
Отличный автомобиль за свои деньги. Расход топлива приемлемый. Все данные заправок заношу в программу-калькулятор топлива на сотовом- средний расход с начала эксплуатации 9,1 л/100 км. Могли бы на ТАГАЗе поставить корректор фар (на Акценте и то стоит). На всесезонной резине в грязь лезть надо аккуратнее. Пока зад подключится, перед уже может зарыться, лучше проходить с ходу - не помешала бы блокировка межосевого дифференциала. Немного не удобен заправочный объём масла двигателя: почти 6 л.
Проблемы:
На 30000 км пробега стал слышен шум клапана EGR. На диагностику пока не ездил, просто заглушил подходящую к клапану трубку. Шум пропал. Да и сам клапан нужен только для экологии, поэтому восстанавливать его не буду (наверное).
Отзыв:
В этом автомобиле пока нравится все. Единственное если вы гонщик и любите быстро ездить, автомат Вам не подходит, а так машина для ленивых, в управлении легкая, посадка высокая, чувствуешь сябя в ней защищенной. На трассе ни разу не подвела, для наших дорог самое то. Мне нравится. Наверное больше ни когда ни куплю себе маленькую машину.
Проблемы:
Так как эксплуатирую ее еще не долго, проблем пока не было.
Отзыв:
Машиной абсолютно доволен! Хороший внешний вид как с наружи, так и в салоне! Хорошая звукоизоляция! Высокая с хорошим обзором! Вместительна в салоне и в багажнике! Легка, послушна и приятна в управление! Довольно резва при агрессивной езде! Расход топлива при смешанном цикле 50/50 город/загород в среднем составляет 10,6 литра, а в зимний период 11,7 литра! При спокойной, не агрессивной езде расход горючего существенно ниже!
Проблемы:
Проблем не разу не возникало! Разве, что менял один раз лампочку ближнего света!
Отзыв:
В общем автомобилем доволен. Автомат отзывается быстро, без обдумываний. Очень нравится расход топлива когда едешь по трассе то в среднем получается 7,5 л/100км - это у меня, а когда жена за рулем, то у нее 7,2л/100км, это по показаниям одометра. Но и так его проверял, заливал полный бак, его хватало надолго. ТО по цене тоже приемлемые цены. В принципе автомобилем доволен.
Проблемы:
Сразу после 5000 км стало открываться заднее стекло. Заехал на СТО , ребята вкрутили саморез в замок в определенном месте, и все. И на 50000 км поменял натяжной ролик во время очередного ТО.Так что проблем-то и не было. Да, однажды заехал на АЗС и пока ходил в магазин при АЗС девочка залила вместо ДТ в бак бензин (ну не знает она английского, что написано на крышке) позвонил на СТО они мне объяснили какие контакты перемкнуть, чтобы электро-моторчиком выкачать из бака все топливо, без заводки двигателя. Выкачал там-же, а потом залил ДТ завел и поехал. Теперь обязательно слежу какой пистолет вставляют в бак.
Отзыв:
Отличный автомобиль! Правда есть свои приколы: долго не мог понять как работает полный привод очень своеобразно , но я так думаю что это своеобразие у любого паркетника с автоматическим подключением моста. Машиной очень доволен и динамика и скорость и даже проходимость когда нет глубокой колеи хорошие. Но больше всего радует расход: на трассе ставили рекорды до 4,6л.
Проблемы:
Проблем почти не было, на 60000 км, поменял втулки стабилизатора, мало одного аккумулятора, он хоть и 90ый, но в морозы его иногда не хватает ( комон рейл любит когда аккумулятор новый), у меня на работе машина Мицубиси L200 там 2 аккумы проблем никаких ( правда ниже 33 не было)
Отзыв:
машинка хороша во всем! если сравнивать с другими кросоверами, (и по ценовой политике) то хундай в новом кузове я бы поставил на первое место. машина впечетляет своей мягкостью, тишиной в салоне управляемостью, а в размерах просто чудо, если слажить задний ряд седений то вполне могут лечь в полный рост два взрослых человека. поверте мне есть с чем сравнить, у друзей лексус 350, инфинити, сев за руль лексуса я чесно ожидал большего, ведь стоит он почти под два лимона, конешно в скорости они превосходят сантик,но а по налогам я в серьезном выйгреше и вообще гоночные машины это другой классю. у меня полный фарш в машине, даже навигация и дивиди уже с завода, в лексусе350 этого нет, так что берите смело и не сомневайтесь ,в своем классе красрверов он лутьший это точно, а за значек переплачивать это уже не модно.
Отзыв:
"Сантиком" очень доволен. По расходу топлива скажу так: городской - 9,5-10,5, на трассе у меня 7,5, а у жены 7,2 литра на 100 км.Это данные бортового компьютера, но когда я ездил далеко и засекал по расходу от АЗС до АЗС то они в принципе совпали, так что комп не врет. У нас простое ТО стоит3500, а расширенное 5500, так что пока замечаний нет. Эксплуатирую бездорожье/шоссе примерно 40/60%, ему от моей эксплуатации достается.
Проблемы:
Открывался замок заднего стекла с нова, заехал на станцию, поставили саморез в укромном месте, и я об этом недоразумении забыл
Отзыв:
Купила авто 1 июля, бензин, 2,4 АКПП, 2010г. До этого в парке были только японские машины с левым рулем. Была приятно удивлена качеству отделки, расположению приборов, скорости разгона. Из положительных моментов могу отметить наличие ниш в багажнике - теперь ничего не болтается, электрорегулировку водительского сиденья - можно настроить для повышенного комфорта, жаль только, что нет памяти, как на Лексусе. Вообще, если сравнивать Санта Фе и Лексус (330,350) предпочтение я отдам Санте. Дизайн - более выигрышный, отличные ходовые характеристики, невысокий расход топлива, самый жирный плюс - ЦЕНА.
Отзыв:
Потрясающее впечатление, не подвел ни разу в каких только переделках не были, и в снегопад и в проливной ливень, и по скользкой дороге, и при обгонах, учитывая мой маленький стаж вождения как права получила год назад так сразу села и поехала, машина надежная, трассу держит на пять с плюсом, по бездорожью без проблем, ездили по такой грязи после дождя по лесополосе, не застряла ни за буксовала нигде поменьше передачу и пошла родная, отзывы наилучшие, машину любила до поросячего восторга, правда муж на днях продал, взял Гольф 6, немецкой сборки, джип видишь ли бензина стал много жрать и салон погромыхивать, он нам от отца достался, тот еще гонщик со стажем, он его не берег эксплуатировал на все 100%, и не смотря на все это машина показала наилучший результат, а бензин ну извините движок 2,7 литров сколько же ей кушать, как говорится любишь кататься плати, зато зимой без проблем любой снег, любой двор, теперь вот мы на Гольфе пол часа место для проковки выбираем, дабы не застрять и лопатку откапываться прикупили, дурни, это же надо джип на седан менять?
Проблемы:
После 120 000 чек загорелся, подвеску поменяли, в целом около 60 000 рублей потратили, на то все меняют без проблем...
Отзыв:
Я машиной очень довольна! Даже для наших дорог в Ленинградской области. Скорость набирает быстро, бензин кушает 92 где-то литров 10-11, в хороших пробках и побольше . Может быть слегка подвеска жестковата, а так все нормально. Салон можно бы сделать полутше.
Проблемы:
Пока проблем нет!!!!!!!!!!! При покупке все стандартно,замена масла,ремней,свечей. Хотя поменяла втулки стабилизатора.
Отзыв:
машинка хороша во всем! если сравнивать с другими кросоверами, (и по ценовой политике) то хундай в новом кузове я бы поставил на первое место. машина впечетляет своей мягкостью, тишиной в салоне управляемостью, а в размерах просто чудо, если слажить задний ряд седений то вполне могут лечь в полный рост два взрослых человека. поверте мне есть с чем сравнить, у друзей лексус 350, инфинити, сев за руль лексуса я чесно ожидал большего, ведь стоит он почти под два лимона, конешно в скорости они превосходят сантик,но а по налогам я в серьезном выйгреше и вообще гоночные машины это другой классю. у меня полный фарш в машине, даже навигация и дивиди уже с завода, в лексусе350 этого нет, так что берите смело и не сомневайтесь ,в своем классе красрверов он лутьший это точно, а за значек переплачивать это уже не модно.
Отзыв:
Машина ТАГАЗ. Доволен, за такие деньги самое то. Обьема 2.7 более чем достаточно и по городу и по трассе, расход правда великоват, по городу и зимой и летом при агресивной езде 20 и выше. Дороговат в Обслуживании отосительно конечно же, но всетаки. Один минус - те самые проблемы с которыми столкнулся...
Проблемы:
буквально на 4 тысячах пробега появлся щелкающий звук за сиденьем водителя, он был не сильный но раздражающий лихо! Пригонял машину несколько раз, в итоге всетаки нашли что щелкае, щелкал -кузов, в заднем лонжероне чтото не проварено чтолибыло. В итоге по гарантии сунули сварку в какоето техотверстие, звук прекратился. через 2 недли опять появился :) В итоге оставил им машину одни подняли все задние сиденья, полики, чтото там подварили както точечно, сами не зная что :) в итоге все ок. Дальше.... появился стук на тыщ 15в передней подвеске, правое колесо, при езде по ряби типа тракторной... стучит и стучит, как наконечник, отогнал на СТО искалии искали не нашли, уехал, катался еще по другим СТО ни как не могли найти... отьездил со стуком 10 тысяч, приехал на ТО 30000 в итоге они увидели, какаято проблема с подрамником, он бьет об кузов чтоли, короче пипец.... эти звуки меня чуть не доканали, теерь обещают сделать вроде по гарантии. мало того, на 29 тыщи, рассохся клеееный лобовик и стал хрустеть на не ровностях:) УЖАС :) нообещают проклеить заново по гарантии... вот такая вот история:) гурстная :) до этого был ниссан примьера пробежал 45 тыщ, ничего подобного не было
Отзыв:
Машина мне очень нравиться!брал в авто салоне!все супер.вот только 4 ступка автомат, расход большой в городе средний расход 17,4, по трассе 12,2 при скоросте 110-120!пятой не хватает двигателю легче было бы!
Проблемы:
Сам я с Астрахани, проблема у меня такая! была первая поездка в анапу туда доехал без проблем и обротно но вот перед в ездом в астрахань заметил (ехал ночью),что при тормажение у меня стал тускнеть свет, т.е свет стал реагировать на обароты, обороты падаю и свет тускнеет потом востанавливантся!Машина на гарантии!да и очень сильная просадка 14,9 до 13,9 все это втот момент кагда обороты падают! Сначало поменяли аккумулятор,потом генератор как проблема была так она и осталась всю её проверили не знают в чем причина!мое предположение было что ремень или ролик так как он автоматического натяжения в сервиси сказали что на тяжка нормольная и ролик не причем! Если кто сталкивался стакой проблемой или слыхал на пишите буду рад вашей помощи!!!!
Отзыв:
очень большой расход топлива в городском режиме в управлении приятна эксплуатирую всего пять дней ощутил кайф полного привода но расход смущает обещанных 15 на сто в городе не предвидется кто знает подскажите какой нормальный расход собираюсь ехать в татарию обкатаю по трассе
Отзыв:
Мой авто в максимальной комплектации т.е. все причиндалы которые предлагает ТАГАЗ. Отличный автомобиль по "нашим" дорогам, нормальный просвет, резвый и удобный в городе, большой багажник, короче мне нравится. Эксплуатирую по полной, любитель рыбалки, имеется дача в глуши, в деревне на берегу реки где на простых авто не добраться. От города 100 км и еще 5 км по полям. Еинственная проблема - на мойке дорого берут, грязь забивается хрен отмоешь. Зимой в городе без проблем, на дачу прорываюсь после того как УАЗики и Нивы пробъют колею. До этого была НИВА 21213 и Китайский пикап (Great Wall Seilor). Нива "зацвела" после 10.000 км, маленькая, да и сыпаться начала после 25.000 км. По Китайцу особых проблем не было, "дубовый" пластик, ходовые качества плоховаты. Короче, Santa нормальный авто, стоит тех денег за котрые купил.
Проблемы:
Отвалились заводские заклепки на подкрылках, не выдержали Российской грязи, в сервисе сняли и закрепили на саморезы - стоимость 500 рублей. Замена сальника раздатки, потек на 29.000 км., стоимость сальника и всех работ - 5.000 рублей. Слабенькие "родные" динамики и магнитола, буду менять.
Отзыв:
Машинка полной комплектации просто кайф!!! Расход замечательный из 14 литров не выскакиваюсо всеми пробками и включенным климатом, по трассе если не спеша 100-120 то вообще 9.5 .Рулится замечательно, единственно немного тупит автомат хотя уже привык:))) Классная машинка!!!
Проблемы:
заглючил датчик темпиратуры, но по гарантии заменили без проблем.