Отзыв:
все что надо-есть! Остальное, понты американские!!!!!!!!!! Ездил раньше на Сонате "96г. Ходовая была слабенькая. Машинка всбитая уже, надежная......................
Проблемы:
главное, не попадать в ДТП. А так все ЧЕТКО!! МЛДЦа корейцы! Китайцы курят бамбук!! Есть три марки (сопоставимы для меня) Samsung,LG,Daewoo- то есть-HYUNDAI,KIA,DAEWOO!
Отзыв:
МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ ДУМАЛ ХУЖЕ НО КОРЕЙЦЫ ПОРАДОВАЛИ НЕ ПЛОХАЯ МАШИНКА ДИЗАЙН ХОРОШИЙ ШУМКА ХОРОШАЯ ДИНАМИКА НЕПЛОХАЯ ПО ОБСЛУГЕ ОЧЕНЬ ДЁШОВО .
Проблемы:
В 50.000 ТЫСЯЧ ПОМЕНЯЛ ПОДВЕСКУ ЗАДНЕЮ 4 ЦЕЛИ БЛОКА. 2 СТОЙКИ 2 СТУПИЦЕ ВСЕ ОБОШЛОСЬ 20.000 ТЫСЯЧ НО Я ЗНАЛ ЧТО У КОРЕЙ. СЛАБЫЕ ЖОПЫ ПОЧТИ У ВСЕХ
Отзыв:
Классный автомобиль, единственное неудобство с запчастями, как выяснилось некоторые запчасти укомплектованы от автомобиля марки "Мицубиши"
Проблемы:
Единственная проблема в эксплуатации - это станции технического обслуживания, к сожалению не везде работают профессиональные специалисты. Если будет такая возможность, ОБХОДИТЕ стороной СТО "КОРЕАНА"..
Отзыв:
Салон впечатляет своим размером, качество пластика достойное. Сборка автомобиля казалось что сел в самолёт. Машина широкая все хорошо ток мотор сломался
Отзыв:
Великолепный автомобиль , умничка!Моя мечта сбылась ! Езжу и кайфую !Прекрасные ТТХ , меня всё устраивает ,прёт айда ушёл ,красавец!тьорппаавссчыуукеенн
Проблемы:
После 30 000 начали мигать лампочки контроля двигателя, менялись по гарантиии датчики и т.п. На 50 000 была авария, джип со встречки смял все левое крыло, и фару клоцнул. Запчастей ждали 3 месяца, потом 1 мес. ремонта, и все удовольствие всего 10 000 дол. По моему, немного дороговато (боали за 16 500). = машина ничего, сервис плохой
Отзыв:
НАДЕЖНАЯ МАШИНКА, правда сильно низкая. Дл\ тех, кто пересел с отечественного авто - память бензобак будет в два счета.
Проблемы:
Бензанасос - это её беда. Летом, в сильную жару в баке должно оставаться как минимум 10 литров бензина. В противном случае Вы автоматически попадаете на 2000-2500 т.р.
Проблемы:
Проблем нет, за исключением после замены на 60 тыс. Ремни ГРМ не надежны менял два раза по гарантии т.е меняй после каждых 30тыс. На заводских ездил без проблем.
Отзыв:
Авто за свой пробег в 115000 км не разу не подвёл.....От сюда вывод ...машина хорошая...
Проблемы:
Проблема была одна....Данный авто не очень то, выдерживает нагрузку на задок... Не любит он тяжести возить..Приходиться после каждого перехода сезона делать сход развал ,иначе ест заднею резину.Но, это не страшно ,да и не дорого 2000р. за данный пробег в 115000км поменял задние сален- блоки около 6000р. с работой у дилера.2раза ремень ГРМ....ну и соответственно плановое замена масла и т.д.....Авто.....рекомендую за эти деньги хороший седан....(хотелось камри ,но охранять и спать в ней не готов).
Отзыв:
В первый раз реклама и отзывы не обманули! Я за звук движка ласково зову её "Лёвушка", на газе она прибавляет ещё сил 8-10, прет лихо, везде ксенон и в круговую тонирована, крыша в черный цвет покрашена (сереьристый металик) народ думает что у меня обзорная крыша как у Мерина. Блин всем кто отзывы писал -ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Помогли с выбором, хотел сначала Шевроле Круз, слава Богу передумал! Больше всего кайфую от прохождения рельс - "Левушка" их просто не замечает!! По трассе стрелку почти положил но на 200 км/ч очко жим-жим сделало!))) Да, у кого есть такая машинка советую 17 дюймовые диски и 55/215 резину(летнюю) к дороге просто прилипаешь!!! Я просто балдею, чего и Вам желаю!! Комфорт как в Крайслере 300 С.
Отзыв:
Класс D - есть класс D. В салоне места хватает, а диван построен для двоих. Машина сама по-себе работает тихо, но после 3500 об\мин орет - спасает хорошая шумка. Передачи переключаешь ненапрягаясь ( конечно хотелось бы АКПП ), очень мягкое "сцепление", педаль "газа" просто огромная. Великолепный обзор, хорошая оптика, но парковаться задним бампером проблематично без видеокамеры. А ЕЩЁ нужно учесть, что машине 14 лет!
Проблемы:
При моей манере езды приходится менять тормозные накладки чаще, чем хотелось бы.
Отзыв:
Не плохой автомобиль. Мой был один из первых собранных на ТАГАЗе, как следствие кузов и все остальное настоящее корейское. Климат контроль вне всяких похвал!! Лучьше пока не встречал. За все время эксплуатации поменял только датчик Холла и все. Правда за последние 10 000 км стала подъедать масло, да и сцеплению пришел срок замены. Из недостатков могу отметить только внешний вид (на мой взгляд он несколько не удачный), кожа салона несколько грубоватая, на скорости за 110 в салоне становится шумно. Вот пожалуй и все. Из достоинств: Очень хорошая аудиоподготовка, как уже говорил климат контроль, просторный салон и конечно же цена.
Отзыв:
Авто для уверенных, уважающих себя людей. Внешне индивидуален и органичен. Огромный внутри (при росте 1.88 м никаких проблем с посадкой, и сзади спокойно сидит взрослый ростом выше среднего). Климат-контроль с диапазоном от 17...37С. Хороший обдув переднего и боковых стекол, подогрев заднего стекла и зеркал. Качественный велюровый салон - немаркий, невытирающийся, без "сверчков", с качественным пластиком и возможностью на 150 км\ч говорить вполголоса. Авто даже с 2,0л и автоматом достойно разгоняется-везет. Отменная плавность и мягкость хода. Подвеска проста и надежна. На 190 км\ч вполне уютно, но предел уже где-то рядом. Хороший головной свет. Клиренс 160 мм позволяет спокойно перемещаться по разумным грунтовкам. За две зимы на наших внутриквартальных нечищенных улицах не застрял ни разу. Заводился дистанционно в мороз до -27 без проблем. Большой багажник с доп розеткой 12v. ИТОГО - хороший авто за разумные деньги.
Проблемы:
После 25 тыс заменил задние левые верхние сайлентблоки - заскрипели.
Отзыв:
Очень комфортный. Ездил много на чём (вплоть до 600-го) Но за такие деньги - вполне реальный, семейный автомобиль. Немного тяжеловат на старте (всётаки 1,5 т.), но после 3-ей идёт очень резво. Можно конечно и "стартануть" с места, но зачем ??? Авто солидное, а не болид. Сзади- натуральный диван, и места - "море". Коробка, педали, рулевое - всё "мягкое". Кондиционер - действительно "холодильник". Подвеска - мягкая, и порой такие "глотает" ямки, что казалось, всё, сейчас приедем. Так нет. Отрабатывает на 5. Месяц езжу. Как-то сел опять на Форд-фьюжен, и тут понял. Форд после Сонаты натуральная табуретка(хоть и с резвым движком).
Проблемы:
Частое ТО. А на первом после 2000км. - за замену масла и фильтра - 4500руб ??? Ребята просто борзеют. А что делать ??? Авто на гарантии.
Отзыв:
Хорошая машинка. Чем дольше езжу тем больше нравится. Просторная, хорошо смотрится. Прекрасно держит дорогу на гололеде. Расход топлива умеренный. Все опции работают
Проблемы:
С трудом подобрал зимнюю резину на диски R-16 Иокогама по 4500,дешевле ничего нет.Но резина классная,ездишь как летом. Сегодня замерз замок на водительской двери, хотя смазывал каждый раз при мойке. Отогревал заткнув вентиляционные дырки на двери,чтобы тепло внутрь шло.
Отзыв:
отличный авто. я долго присматривался что купить. варианты были мазда 6 . форд мондео - оба в предыдущем кузове и опель вектра с . отзывы я не читал - т.к . каждый кулик свое болото хвалит. а узнавал у служебников к- рые работали на них. сам я персональщик и многие мои коллеги работали в разгоне на таких машинах. на форд были нарекания по надежности. на мазду - по шумоизоляции хотя они почти одно и тоже. а в мазде мне кресло неудобным показалось. на опель нареканий еще больше я услышал. однажды один коллга из соседней фирмы приехал на работу на личной сонате своего шефа. 2 л акпп. я посмотрел. посидел. прокатился. чувствую - мое. пробег был где- то 120000. спросил какие проблемы с ней были. коллега сказал что никаких кроме то и расходников. я думаю ему нет смысла врать т.к. машина не его а обслуживание на нем висело. и я купил такую же. на данный момент пробег 42000. менял тока масло .фильтры и колодки. и еще после каждой зимы маленькие ржавые точки на переднем свесе капота появляются. после 1й зимы я расковырял краску до металла - а он чистый????? придется после каждой зимы подкрашивать. меня это не напрягает. да и то что льют зимой на дороги- любая машина ржаветь будет. и еще... у меня рост 184. в длинноносых ботинках по длине тесновато. и электроантенна зимой иногда напрягает. так что я пока на сонате всего 3 недочета выявил. на более дорогих машинах их больше. перечисляю на чем я работал.... волги - отдельная тема... мерс 220 кузов 5.0- отстой . бмв 5-7 - прожорливые ненадежные тесные( 5) цветущие и низкобрюхие. ауди А6 3л квадро ненадежная и прожорливая. а еще загорелась из за электропроводки. тойота камри 2.4 в предыдущем кузове - супер..... просторная неубиваемая и экономичная для своего уровня . ниссан теана 1й тоже ниче... но бедная внутренняя отделка.. так что мне есть с чем сравнить. нужен хороший надежный недорогой семейный авто - берите сонату.... рекомендую
Проблемы:
после зимы появление рживых точек на свесе капота. зимой электроантенне надо внимание уделять. я протираю размораживателем замков. ни в коем случае маслом не мажте. ну и чисто субьективно при моем росте 184 в длинноносых ботинках по длине тесновато
Отзыв:
Отличная машина. Куплена по заказу из Америки в январе 2009 году. Двигатель 2400м3. Производство Корея. Фары ксенон. Парктроники задние. Музыка МП-4 ,Телевизор ж.к., ДВД ,ЮСБ. можно приспособить камеру заднего вида. Диски хорошие литые ,резина зимняя и летняя. Салон просторный чистый. Тонировка передняя лёгкая,задняя потемнее. Кузов в хорошем состоянии. Кресла велюровые. Зеркала регулируемые механические. Стеклоподъёмники. Блокировка дверей и зеркал. Коробка типтроник.(автомат и механика)
Проблемы:
Проблем никаких! Ремонт не дорогой. Запчастей полно,и они не нужны... Машина надёжная!
Отзыв:
Автомобиль слишком мягкий, настолько мягкий, что при скорости чуть выше средней (160) расскачивается по нашим российским дорогам, так, что не уютно. А конечно в степенном темпе езды, Хундай мягче А6, моего отца. Отличная шумоизоляция. Пересев с десятки, поначалу не слышал как заводился двигатель, очень это радовало. Двигатель 160 л.с. радовал долго. Хотя потом захотелось и помощнее...
Отзыв:
Купили на фирму новую машину .Я на ней с первого дня .В принципе машина очень хороша за такие деньги. С техническими проблемами пока не сталкивались хотя машина ездит каждый день . Коробка немного туповата- я думаю что на ручной коробке машина в моей комплектации просто бы летала! расход топлива явно не укладывается в заявленное заводом ! дорогу держит хорошо ( если конечно ехать с разумным риском). В принципе машиной доволен ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ -- крайне неудобные сидения что передние что задние !!!! У меня уже часа через 2 начинает болеть спина а пассажир сзади вообще сидит в позе эмбриона!!! Причем разговаривал с другими нашими водителями -- на это жалуются ВСЕ!!! Садится и вылезать тоже проблематично! Когда фары хоть немного загрязнены --- дорогу ОЧЕНЬ плохо видно!
Проблемы:
КРАЙНЕ неудобные сидения и очень большой расход стеклоомывающей жидкости из за 6 форсунок на капоте. Отсутствие омывателя фар!
Отзыв:
В целом автомобиль хорош! Считаю довольно высокий клиренс В наших дворах весной особо не разъездишся, а я ни разу не застрял, хоть и автомат. На трассе автомат конечно туповат, но 150 набирает легко. Нравится вид спереди, с ромированной решеткой на мерен смахивает. Я Люблю свою машину!!!
Проблемы:
Самая большая проблема - это расход топлива. Почему-то только на последнем ТО обнаружилось, что из 4х датчиков отвечающих за расход работает только один. ОФИГЕТЬ. Не поверите расход 20 на сотку по городу это слишком.
Отзыв:
Серебристая машинка в зоне видимости появилась неожиданно, но привлекла своим размером и цветом. Хотел большую машину и получил её. первое что поразило - тишина в салоне. мягкость хода - на высоте. удобно усевшись на водительском сиденье поехал, выбирал путь по-длиннее - приятно ехать и отдыхать... а когда сел на задний диван, то не захотелось с него вставать, стал упрашивать жену прокатить меня, хоть немножко... а она отказала...
Проблемы:
кузов конечно с проблемами... Цветет... пороги встали в 10тыр, подвеска по кругу еще в червончик... газовое оборудование ловато поставил за 12,5тыр - и дешево и сердито! динамика стала похуже, но нет у нас дорог для гонок! по городу расход 12л газа = 6л 92го (да с такими размерами). маслице движок поджирает ежели тапку притопить до 4 тыс... не смертельно, но неприятно... генератор заменил на оригинал за 4,5тыр. а в остальном - еще годков пяток покатает, а там и на пенсию пойдет.
Отзыв:
Эксплуатирую с октября 2010. покупал в салоне Автогермес. Долго ждал пока начнут выпуск в таганроге!!!первое впечатления после первых км за рулём просто потрясающее. дал слово себе и всем близким что за руль отечественного тазика больше не сяду НИКОГДА,ХВАТИТ НАКАТАЛСЯ(М-412 ДАЛЕЕ М-2140 ДАЛЕЕ М-21412 ДАЛЕЕ ВАЗ-2115)!!!!!нравится буквально всё. как говорится почувствуйте разницу.были проблемы со штатной музыкой,выбросил по гарантии и поставил СОНИ. Доволен звуком и акустикой. вполне нормально.По эксплуатации нареканий почти нет.БЫЛА ПРОБЛЕМА С ЗАВИСАНИЕМ ХОЛОСТЫХ НА 2000 об/мин(подскажите у кого была такая же проблема и как избавились от неё). устранили на сервисе,но что было так и не сказали!!!! Правда возились очень долго, но неполадки устранили!!! по ходовым качествам претензий нет.т.к.пробег очень маленький,но впечатления повторюсь только хорошие!!! что будет дальше обязательно напишу!!
Проблемы:
зависание холостых на отметке 2000об/мин
Отзыв:
Отлично. Автомашину приобрел новую в августе 2006 года в автосалоне "Агат" г. Саров. кстати обслуживание супер. На настоящий момент пробег 40 тыс. Эксплатирую каждый день, в том числе с пробегами на растояния от 1 тыс. до 2 тысяч в сутки. За это время при ТО ни одной проблемы, только штатные замены и развал, хотя езжу очень "жестко" и зачастую в предела 170-190 км. ( пробовал 205км. по спидометру). По поводу валкости читал много, но если бы не читал, то особо бы не обратил внимание, хотя до этого были все наши авто и штук 16 "праворуких" ( жил на Камчатке). Единственное о чем жалею, что пожалел денег ( модель была не знакомая) и не купил в более крутой комплектации, но думаю исправлю проблему в следющей модели Сонаты.
Отзыв:
Все познается в сравнении.Была девятка,десятка - с ними не сравнить,намного лучше,многое играет автоматическая коробка передач,опции всевозможные и т.д. Но ,потом ,5 лет я проездила на японском автопроме,причем подержанном 2000г.в.,нет ребята,лучше японских может и есть,но я на таких еще не ездила!Хотя, тьфу-тьфу, машина не подводит.А цена не оправданна!!! Высокая.Хотя производится теперь в ТагАЗе.
Проблемы:
Сразу с момента продажи.Только отъехали от Региноса, поставили машину на парковку,а датчик начал показывать заднюю скорость,и машина в этот момент дергалась.Поехали обратно,сервисный центр посмотрел,сказали заводской брак,вот тебе и предпродажная подготовка(((. Надеюсь больше ничего не произойдет.
Отзыв:
класное авто, после митсубиши лансера "9" небо и земля, очень мягкий, привлекательная внешность, самое главное ходовые качества авто внушают доверие. гонял на юг, ехал просто радовался, не замечаешь особых проблем с дорогой, хотя ехал с приличной скоростью примерно 180-200 практически везде без проблем. Цена и качество соизмеривы.
Отзыв:
один маленький плюс - при всем при том ... очень уважительно относяться на дорогах... даже если захочешь развернуться через сплошнуюю.. включаешь попворотник.... вторая машина всегда останавливаеться пропускает.....
Отзыв:
Автомобиль таганрогской сборки приобрел в мае 2008 в автосалоне, зимняя резина была в подарок. После долгих раздумий решил остановится на сонате, хотел большую, надежную, комфорную машину и при этом недорогую. Выбирал между маздой 3, рено меган, мицубиси лансер, тоета королла, но после всех тестдрайвов сомнений не осталось. После тестдрайва на сонате, а на тест я взял машину с V6 2,7 на мкпп, остались хорошие впечатления, был доволен динамикой и комфортом, для себя решил, что за такие деньги (674.000 р.) я нечего не найду из нового авто. Прокатился на машине с акпп и остался не доволен, автомат на ней туповат и всего 4 ступени, поэтому взял механику. Конечно, впрочем, как и у всех, первое время море эмоций от обладания новой машиной, v6 и механика прекрасная пара, но в процессе эксплуатации всплывали и недостадки. Чем я был не доволен в машине, так это подвеска, нет она конечно комфортная, но поскольку я взял машину российской сборки, а они идут с повышенным клиренсом за счет установки других пружин, то стойки соответственно стали более ограничены на отбой и это вызывало стуки при проезде некоторых неровностей, не страшно, но неприятно и на больших скоростях при проезде стыков и неровностей, машина, словно теряет контакт с дорогой на миг и выполняет переставку, дестабилизируясь на мгновение, еще раскачка на волнах покрытия и мне захотелось, чтобы подвеска была по плотнее. Я заказал немецкие пружины EIBACH из Германии через знакомого, поставил и не узнал машину. Моя "сонька" стала ниже на 5 см, поведение ее на дороге также улучшилось, круче стала выглядеть, подвеска заработала правильнее, тише, она стала плотнее, а комфорта не меньше, короче я доволен. но раскачка еще осталась, думаю поставить стойки посильнее, т.к. по трассе иногда люблю прохватить с ветерком, но только не в городе(60-80), а вообще разгонял 230. Что касается двигателя, в целом доволен, расход был великоват, но чиптюнинг немного решил эту проблему, расход упал, примерно 1 - 1,5л на 100км. Кстати, о чиптюнинге, остался очень доволен, машина поехала лучше, стала эластичнее, это я сразу заметил, когда нажал педаль, разгон стал еще бодрее на всех передачах, товарищ, который сделал чип сказал, что он дает прибавку в 20 сил и 40 момента, но я лукавить не буду, на стенде не замерял, но то, что прибавка ощутима это факт. Двигатель нареканий никаких не вызывал, v6 надежен и проверен временем. Свечи теперь ставлю DENSO iridium VK20, вместо заводских платиновых, по регламенту свечи надо менять каждые 60.000км, но я меняю каждые 30.000км, сначала пробывал VK16, но, как я уже говорил, что люблю скорость, в результате которой на VK16 поплавились электроды, VK20 свечи более холодные решили эту проблему. Заправляюсь 95-м. Интерьером доволен, салон кожанный, конечно это не та кожа, что на новых немцах, но и цена тоже не та, поэтому грех жаловаться. В салоне ничего не скрипит и не дребезжит, места в салоне немало, на тесноту никто из знакомых не жаловался. Работой климата доволен, летом прохладно, зимой тепло, фильтр вентиляции салона ставлю угольный. Тормоза на машине хорошие, здорово осаживают, проверено, но после замедления с больших скоростей надо дать им остыть обязательно, это не спорт кар, я не дал и диски повело, проточка немного помогла, кроме того перегретые тормоза работают хуже в разы, педаль проваливается и машина весьма хуже замедляется. Начитался различных отзывов о качестве покраски авто, точнее отсутствия такового, ну что здесь можно сказать, может кому и правда не повезло, но у меня никаких проблем, только на боковых зеркалах от сколов белые пятна, и на молдинге водительской двери скраю отлетела краска, видимо, обработка пластиковых деталей на ТагАЗе оставляет желать лучшего, но с железом проблем пока нет, капот не цветет, никакой ржавчины, все ОК. Оптика на сонате хороша, головной свет отличный, поставил лапмпы Philips Xtreme Power, светить стало еще лучше. Кстати, с гарантии сошел после 50.000км, когда поменял ремень грм и ролики. Штатная музыка была ужасна, заменил голову и колонки, совсем другое дело. Ну, вроде все, если что забыл, допишу потом. Итог такой - машиной доволен, денег своих стоит однозначно. Всем удачи на дорогах, хорошего бенза, меньше жезлов, ям и дураков.)))
Проблемы:
Из всех неисправностей за все время эксплуатации - это долбаный клаксон, постоянно сгорал предохранитель, сигнал часто не работал, особенно в дождь и зимой. Проблема решена - выкинул старый клаксон ( кстати на нем было написано "сделано в России" и он внутри был битком водой залит) поставил немецкий Hella за 1.500 р. и проблеме конец, сигнал громче и всегда работает.)
Отзыв:
раньше машина принадлежала родственнику и я частенько на ней ездила и уже тогда она мне приглянулась,а теперь когда приобрела себе просто влюбилась в нее по уши.хороший имиджевый и семейный автомобиль.хорош для высоких людей,коленки не упираются.3 крупных мужчин вполне комфортно располагаются сзади.порадовал багажник,достаточно вместительный,расход топлива тоже очень порадовал,за 2 недели отпуска,совершая поездки через день в город из деревни (3-15км) ни разу не заправлялась,заправилась уже только в Москве.разгоняется быстро,идет плавно 150 км как 60км кажутся.посадка правда для загорода низковата,но у меня проблем не возникало.вообщем обожаю свою машинку.
Проблемы:
низкая посадка,приходится по проселку осторожничать.
Отзыв:
Отлично. Автомашину приобрел в августе 2006 года в автосалоне "Агат" г. Саров. кстати обслуживание супер. На настоящий момент пробег 40 тыс. Эксплатирую каждый день, в том числе с пробегами на растояния от 1 тыс. до 2 тысяч в сутки. За это время при ТО ни одной проблемы, только штатные замены и развал, хотя езжу очень "жестко" и зачастую в предела 170-190 км. ( пробовал 205км. по спидометру). По поводу валкости читал много, но если бы не читал, то особо бы не обратил внимание, хотя до этого были все наши авто и штук 16 "праворуких" ( жил на Камчатке). Единственное о чем жалею, что пожалел денег ( модель была не знакомая) и не купил в более крутой комплектации, но думаю исправлю проблему в следющей модели Сонаты.
Отзыв:
Брал машину в 2006г в автосалоне. Первое впечатление - не машина а круизный лайнер))) До этого отъездил на нашей шестерке и Oppel 6 лет. Последующие впечатления в течение всех 4 лет эксплуатации - аналогичные))) За 4 года ни одной поломки и ни одного нарекания. Салон конечно не кожа и люксовая отделка, но она мне и не нужна. Брал в качестве семейного авто. На трассе ведет себя прекрасно, 180км - не замечаешь!!! Идет спокойно, без рысканий, трассу держит без проблем, на обгонах спокойно идет на форсаж и делает навороченных японцев как детей (в своем классе конечно же, было несколько случаев гонок))). Соотношение цена-качество вполне приемлемое. Конечно, в 2006г и цена за Соньку была другая, но и комплектация так же отличалась от последних моделей. Но по большому счету - навороты они и есть навороты - деньги содрать. По комфортности салона - очень просторная, на заднем диване - можно и четверым сидеть, троим очень комфортно, много места для ног, удобный подлокотник для правой руки водителя. Ездил на KIA - там подлокотник хуже. Приборы видно хорошо, конечно нет бортового компа... а так ли он нужен??? Автомобиль для среднестатистического водителя в этом классе - как по цене так и по комфорту - лучше и нечего искать. Да, конечно, машина мягкая, некотрые говорят - подвеска мягкая!!! Так вы что покупаете??? комфорт или телегу для перевозки дров??? Я обычно езжу с тремя пассажирами плюс полный багажник - особого дискомфорта не ощущал. Да, клиренс маловат, но опять таки, смотри строку выше. При покупке Соньки думайте где вы будете ездить - если по бездорожью, то купите что то повыше, если по дорогам с твердым покрытием и не совсем в хлам убитым и залитым водой грунтовкам - то смело покупайте Сонату. Сегодняшняя комплектация добавляет еще большего комфорта. Для меня, отъездившего 4 года на 2-х литровом движке, честно говоря хочется уже что то помощнее, но это быстро проходит, когда пару раз проедешь на любом нашем автохламе.
Проблемы:
Проблем с эксплуатацией, двигателем, электрикой, аккумулятором, ходовой - никаких не было за 4 года. Ни единой поломки. В 2010г заменил щетки на дворниках)))
Отзыв:
Купил автомобиль новым у дилера ТО прохожу тоже у дилера. В целом машиной доволен немного туповат отклик на педаль газа но я это исправлю путём прошивки ЭБУ. Подвеска мягкая хорошая. Слабовата шумоизоляция. Салон большой багажник тоже, расход топлива умеренный. По трассе идёт отлично. Скорость 200 для неё достигается легко. Мотор в целом хорош момент приличный тянет с любых оборотов. Машина за свои деньги вполне достойная!
Отзыв:
Хороший автомобиль предыдущий был тойота Авенсис 1,8 разницы не вижу эта конечно мощнее и быстрее ну короче купите и гоняйте хотелось бы попробовать с двигателем V6 3,3 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Проблем пока не было сервисная книжка и вперед на ТО ну не знаю шо еще писать требует многоооооооо буквввв
Отзыв:
Два года почти езжу и проблем не знаю! Красивая, мягкая, удобная, БОЛЬШАЯ ЧЕРНАЯ машина с кожаным салоном! Чеи дальше ехать - тем лучше и почти не устаешь после поездки! Выбирал между Сонатой и Фордом Мондео. Сейчас смотрю на Форд, сравниваю и рад, что сделал правильный выбор. В этой машине действительно хорошо сочетаются цена и качество.
Проблемы:
Из-за наших дорог разбил одну шаровую, а больше нет проблем. Хотя можно было бы сделать ее чуть-чуть экономичнее.
Отзыв:
Машина просто СУПЕР!! Очень мягкая, комфортабельная (у меня последняя комплектация с кожаным салоном), очень просторная (пассажиры, которые сидят сзади не упираются коленками в передние кресла), приборная панель очень красиво сделана (для меня,как для девушки, это очень важно). Она очень представительная. Со стороны смотриться обалденно! проблем по ходовой никаких нет! Вовремя прохожу ТО и все в порядке! Да, у меня ещё маленький ребенок, и что самое не мало важное, на заднем сиденьи отлично помещается детское кресло и полно места для детских вещей и игрушек! Моему ребенку там просторно и есть где "развернуться"!!! А если надо кого то подвезти, то детское кресло отлично помещается в багажнике (там ещё столько места остается!!!) и на заднем сиденьи 3 человека помещаются без проблем для комфорта моих пассажиров! Машина -СУПЕР!!!!!
Проблемы:
Проблем никаких нет! Я надеюсь не из-за того, что ей всего один год, а из-за того, что этот автомобиль качественный! Са!мое главное заменить вовремя расходники!
Отзыв:
Соната-5 2.0. Уже 2.5 года катаюсь. Очень доволен. Конечно не немец и не японец, но ощущения от поездки очень приятные. Очень мягкая подвеска, руль достаточно послушный, машина в целом не гремит, не шуршит. На холостых по прежнему мотора не слышно. Салон удобный и добротный. Бензин потребляет вполне сносно, а тем более 92. Обслуживаю в СТО, никаких замечаний не было. Только после положенной замены ремней, стал свистеть какой-то из ремней. "Наши" руки везде что-нибудь да испортят. А что касается цена-качество то тут многие производители "отдыхают". Когда выбирал что покупать, то прочел одну фразу "Если вы хотите с комфортом переместить свое тело из пункта А в пункт Б, то это машина Вам понравится". Так все и вышло. Драйва маловато, но комфорт на высоком уровне, не хуже немца или японца.
Отзыв:
Привет.Что сказать о*Соньке* машинка класс особенно мотор 2.7 V6 это песня кто ездил тот знает.Ходовые качества достойные полностью приспособлена к нашим дорогам.Эксплуатирую 3-й год доволен,больших нареканей нет.Что не очень нравется так это что коробка (у меня автомат)всего 4-и ступени.Но и притаком раскладе разгонял до 215 больше не пошла.По салону не очень конфортные сиденья(под американцев),и конечно свет ,сразу ставте ксенон.Вот и все недостатки на мой взгляд.
Отзыв:
Честно говоря поддался на уговоры супруги при покупке авто.Сейчас не жалею.спина меньше стала уставать благодаря поясничному подпору.скоро предстоит пробег в 4000км по разным типам дорожных покрытий,вот и проверим Соню.А пока ни каких проблем.""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Проблемы:
На крутых виражах,если не пристёгнут,вываливаюсь из кресла.
Отзыв:
Такое впечатление,что корейская фирма преуспела в создании этой машины.Не дорогая цена,почти "танковое" передвижение,оптимальная комплектация и внушающий доверия дизайн напоминающий облицовку Мерседеса и задок Ягуара дают нам возможность думать о ней хорошо.Очень заметно, что жестянка очень крепкая даже оналогов нельзя привезти.Недавно на 40 км. час столкнулся с 5-кой и только бампер немножко поцарапался.Я просто обалдел.ЭТО не машина а танк. При очень высоком скорости на резких поворотах держит устойчивость на высоком уровне. Можно долго писать о одостоинствах этой машины.На эту сумму у меня альтернативы не было.Я более чем доволен-это супер!!!
Проблемы:
Какие то звуки стали идти после 20000 км. от местонахождений климат -контроля.Шумоизоляция плохая .При морозе выше -5 иногда сигнальный гудок отказывает.Часто портится датчик покозателя температуры.
Отзыв:
В целом автомобиль хорош! Считаю довольно высокий клиренс В наших дворах весной особо не разъездишся, а я ни разу не застрял, хоть и автомат. На трассе автомат конечно туповат, но 150 набирает легко. Нравится вид спереди, с хромированной решеткой на мерен смахивает. Я Люблю свою машину!!!
Проблемы:
Самая большая проблема - это расход топлива. Почему-то только на последнем ТО обнаружилось, что из 4х датчиков отвечающих за расход работает только один. ОФИГЕТЬ. Не поверите расход 20 на сотку по городу это слишком.
Отзыв:
Год катаюсь и машинка нравится все болше и больше. Устраивет практически все. Общее впечатление немного портит "вялость" двигателя, особенно при включенном кондиционере. Но все это с лихвой компенсируется осталными достоинствами: расход топлива 10-11л со включенным кондиционером при смешанном цикле вождения(темболее лопает 92-й); "климат"-холодильная установка! ; педали газа и тормоза мягкие и информативные; передачи переключаются двумя пальцами; просторный салон и его качественная отделка; вместительный багажник, и это не смотря на то что, там полноценная запаска а не "костыль"; хорошая звукоизоляция и обалденная плавность хода( в дальних поездках пассажиры вырубаются через пол часа) ; хоршо приспособлена к нашим условиям: зимой по гололеду проезжал с полным салоном по таким "козлиным тропам" и ни разу не зацепился "пузом"; ну самое главное достоинство цена - машина стоит этих денег.
Отзыв:
Автомобиль однозначно стоит потраченных на него денег. Не едет, а летит ( в плане комфортабельности), да и сидишь как в самолет-- места много. А посмотрите какое качество пластика панели! Конечно, при коробке-автомат движок должен быть не менее 2,4. Жаль, что сейчас стали его собирать в России.
Отзыв:
В начале февраля продал свою любимую Сонатку 5 (АТ4) и стал подыскивать себе новое авто... выбирал между Маздой 6, Камри, Пассатом, Октавией, Теаной (но та отпала почти сразу из-за крайне убогого дизайна) и т.п., в общем - смотрел всё что можно в данном ценовом сегменте.
Проблемы:
1. В данной комплектации со спортивной подвеской крайне низкий дорожный просвет - всего 140 мм, а до защиты картера и того меньше - примерно 125-130 мм.
Отзыв:
класный автомобиль,эксплуатируется на полную нагрузку,немного не нравится передняя часть кузова,не доработка дизайнеров,но это сугубо моё мнение,а в остольном,прекрасная Соната...))
Отзыв:
Автомобиль отличный. И разгон приличный и максимальная скорость. Ехать комфортно, тем более задним пассажирам. Единственное что немного разочаровывает - это шумоизоляция, слабовата. Двигатель отличный, подвеска мягкая - как на мерседесе. Дорожного просвета хватает чтобы съездить и на дачу (2 км по проселочной дороги от трассы) и в деревню. Не подводила ни разу, надеюсь и не подведет.
Проблемы:
Рулевая рейка (замена). Коррозия порога и задней арки.
Отзыв:
С момента покупки веду дневник моей точилки. Проблем особых нет. Машинка мягкая. До нее был трёхлистник "Аутлендер". Пятой точкой считал все кочки на япона маме. Да и автомат тупой. Хендай лишь 2006 году в морозы -35 ниже нуля три дня не заводилась.Замерзла охлаждающая жидкость. Патрубки всосало. "Потеплело" до -27 и завелась с пол пинка. С 2005 постоянно менял лампы основного света, поворотники, противотуманки - езжу зимой и летом со включенными фарами. Пришлось заменить эмблему на крышке багажника - дети дебилы, хотели себе коллекцию пополнить. Оторвали только чать пластиковой эмблемы. Машиной в общем доволен, но следующую обязательно буду брать с сердцем 2.7 литра. Резвее на много, уже на тест-драйве прокатился.Жду весны 2008 года. P.S. Заправлять только 92-м и не на БиПи.
Проблемы:
Основная проблеама Таганрогской сборки - плохая окраска капота. У меня ВАЗ -2199 так не гнил изнутри, как морда моего зверя.Всё усеяно мелкими пузырьками в районе радиаторной решётки. Да и пескоструйку такая беда держит плохо. Обидно, что пацаны в Таганроге как и в Тольятти всё делают по-совдеповски. Пару лишних слоёв грунта и краски, хорошая сушка - ситуация может быть изменилась.Да и бухать на рабочем месте надо меньше.
Отзыв:
Внешний вид конечно на любителя . Машинка не плохая , езжу много и часто . Летом проехал с севера на юг страны , проблем вообще никаких .Ведет себя уверенно хоть на трассе , хоть в горах . Динамика хорошая , разгонял машину до 240 еще и запас оставался , соответственно расход бензина на скоростях свыше 120 км/ч оставляет желать лучшего. Но это уже не важно , так как с новыми тарифами ГИБДД особо не накатаешься , приходится держать скорость 99,9 км/ч.Дорогу держит чудесно и летом и зимой , одним словом крейсер . Есть с чем сравнивать поездил на ланцере и королле , цена почти одна а вот разница есть.Досаждает очень малый межТОшный пробег , для двигателя 2,7 каждые 10000км. Чудесный климат контроль , наши северные морозы в салоне не чувствуются . Бензин сейчас заливаю только 92 , на 95 страшно ездить везде поднимают октановое число присадками(95 только на тех заправках которые знаю).
Проблемы:
Заменили шаровую опору на 14000 км . Слышал что шаровые у них проблема - буду искать более надежный аналог . Очень дорогие салонные фильтры .
Отзыв:
хороший авто. нравится во всём кроме подвески. особенно задней. даже с двумя пассажирами пробивает, пожёще-бы. двигатель мощный, при 3 000 об. хорошая динамика разгона.салон удобен для впереди сидящих, сзади тесновато ногам. огорчает отсутствие омывателя фар.
Проблемы:
часто летят верхние шаровые(20000 км.) слишком мягкая задняя подвеска, частая замена салленблоков.
Отзыв:
Авто заказывали в феврале 2011 г. комплектация 2.0 АТ стаил за 1088900руб. Привезли в мае , катаемся чуть больше недели . Проехал 700 км. пока все норм , за исключением :1) расхода бензина , лью 92й как ни езди меньше 11.5 литров на сотню не выходит . 2) Я так думаю в машину больше миллиона рублей могли бы и ксенон поставить , хотя бы на ближний свет ( хотя и простые галогенки светят хорошо ) и климат двухзонный . Места в машине на 5 человек предостаточно , багажник большой , единственно проем у него узкий . Пробовала жена прокатится подвинула полностью водительское кресло еле дотягивалась до педалей рост 160см. Коротковатые подушки у передних сидений.150 лошадей мощности для езды с семьёй мне кажется этому авто предостаточно , 6ти ступенчатый автомат вообше сказка ( я до сих пор не могу понять когда он переключает скорости ). Это мои первые ощушения , пройдёт эйфория от купленного авто , пройдёт сибирская зима с морозами под - 40 и пробегом тыщ. 15-20 км. напишу подробней . Не судите строго , потому что это моё личное мнение , а как говорится сколько людей - столько мнений .Пока , и не гвоздя и жезла !!!
Проблемы:
За дизайн можно закрыть глаза на многие мелочи .
Отзыв:
Привет всем! 28 сентября приобрел данный автомобиль - новый. Пересел на Сонату с Акцента. На Акценте отъездил 3 года, впечатления остались только хорошие за исключением малого клиренса. Проехав 70000 км. менял только расходник, новый хозяин доволен автомобилем. Теперь о Сонате. некоторое время привыкал к габаритам автомобиля. Салон впечатляет своим размером, качество пластика достойное. Сборка автомобиля Тагазовская. После покупки загнал к талантливому мастеру протянуть. Оказалось все в полном порядке все закручено, ничего нестучит. У меня бюджетная версия. Оборудовал самостоятельно автомобиль противотуманными фарами. Приобрел в экзисте дешовые китайские противотуманки, поменял все лампочки, сколько сними намучился мастер установки лучше бы приобрел оригинальные то на то и вышло. Считаю неудобством постоянное выключения кондиционера при включении печки после каждой заводке автомобиля. На данном этапе впечатление только хорошие, получаю удовольствие от управления таким автомобилем. Дорогу держит отлично, двигателя вполне хватает, радует небольшой расход топлива в сильные морозы укладываюсь в 10-11 литров, првда храню машину в гараже и много времени на прогревку не требуется. Расходник на запчасти невелик, интерисовался у владельцев подержанных машин. На техническое обслужевание даже на первое не поехал, считаю это все нецелесообразным. В нашем городе по выбору очень много мест где достойно можно проволдить ТО автомобиля самостоятелоьно и за другие деньги. Ну время покажет.
Проблемы:
При пробеге автомобиля 7500 км (3 месяца) проблем нет никаких.
Отзыв:
купил сонату новую-понравился внешний вид,спереди похожа на мерс,но если учитывать стоимость и качество сони(как в процессе эксплуатации выяснилось),то мерсу далеко до нее. и чем дольше она у менятем больше влюбляюсь в нее-зову ее- ласточка моя.До нее у меня был Ниссан Сани плохого не скажу.но бензин жрал,как трогладит по городу,а по трассе шорошо.так вот про мою ласточку- за 11000 пробега слава Богу не было ни каких поломок единственно раз замерзла автоматическая антена- сам виноват- днем был дождь,а вечером мороз,но сейчас протираю вечером и проблема исчезла.вообщем рекомендую за эти деньги -ТАКУЮ машину!!!
Проблемы:
я уже писал,что за время эксплуатации(11000км) не было никаких проблем.обслуживал один разпри 9000км правда для пенсионерадороговато- 8000руб-заменили только масло и фильтр сам бы заменил. остальных проблем пока слава Богу не имел
Отзыв:
Продав очередное творение автоВАЗа занялся поиском нового приличного авто. Внешне понравился Кашкай. Хорошо, прокатился на тест-драйве: говно жуткое!!! И тут друг сына посоветовал присмотреться к Сонате. У нас на них всё областное руководство ездило. Пообщался с водителями этого авто, все твердят одно: хочешь автомат- бери с движком 2,7. Взял, третий год езжу и тащусь. Авто отличное, проблем никаких. В городе расходует 100гр. бенза на кобылу(как и многие другие авто) и это с включенным кондеем, ближним светом,музыкой и тапкой в пол. Соревновались с сыном(BMW 525 в 39 кузове, 170 кобыл) он за мной на ручке еле угнался. Единственное огорчение: третий раз меняю передний подкрылок: отстегивается на скорости и протирается. Но это всего 500 руб. и 30 мин. времени. Обслуживание по деньгам не затратное, но межсервисный пробег маловат. Механики говорят, что такой корейцы рекомендуют только для России.
Отзыв:
В общем нормальный автомобиль,пол года назад хотел поменять,покатался на разных авто,после чего Соната мне срова понравилась.Дорогу держит отлично,шумка в норме, двигатель слышно при разгоне но уши не режет,в общем тоже норма.На Камри такого же года ездил,особой разницы не почувствовал.Стоит этих денег!
Проблемы:
После 100 000к.м.поменял все подшипники ступиц,шаровые,наконечники.Бол
Отзыв:
Это уже вторая соната , автомобилем доволен на 100% ,неубиваемая подвеска всё ергономично расположено, качественный пластик давольно приёмистая машина хотя коробка автомат.За время эксплуатации сонат небыло ни разу проблем с электрикой и подвеской как говорится поменял и забыл. Запчасти качественные. Давольно долго ходят колодки.
Проблемы:
Заменил электро антену и на 100 тыс поменял все ремни. Дороговато стоят запчасти по сравнению с 3-й сонатой почти в 2 раза ,запчасти продаются только в фирменных магазинах в которых соответствуящая накрутка.
Отзыв:
Купил как первую и долгожданную иномарку! Первые впечатления ШОК и РАДОСТЬ!!! Неисправностей пока не было! Менял колодки и поставил стальную защиту! Очень удобная и красивая машинка. 111111111111111111111111111111
Проблемы:
1. Свист ремня или подшипника генератора, было и у прежнего владельца. Пока терпимо! Но надо починить.
Отзыв:
Машина стоит своих денег, машина не разу не подвела, я ее еще чипанул короче аккорды на механике легко, управляемость в заносе на 90градусов при скорости 90-100км передне приводные японцы позавидуют при ее то массе, короче пока даже не думаю слазить с монстра, до этого был мерс, бэха, аккорд, скайлайн 1998г в юбилейном 4дверном, честно скажу все не то, турбины нет, короче ничего в ней нет что есть в японцах, немцах, но зато стреляет движок так, что морда так подпрыгивает, короче это монстр комплектация 4АТ 173лошади коробка автомат типтроник, свиду так себе но по техническим и выносливости движка короче корейцы могут. кстати после того как за чиповали 15л.-16 на 100 км правда это при спортивно-агрессивной езде.
Проблемы:
не скакими, правда запчасти ждать от1-10 дней, да и еще не берите у официальных уродов. насчитают столько что за голову хватаешься, лучше со стола заказов, и в простой СТО, поменяют все чуть дороже ВАЗа.
Отзыв:
Более чем шикарная машина за такие деньги! Большая, но маневренная. Тяжелая, но скоростная. Низкая, но просторная. Такое ощущение, что едешь на мерседесе (кузов скопирован с него) и, одновременно, на митсубиси (под капотом и ходовая - копия). Корейцы - молодцы! Но следующей машиной возьму джипа, скорее всего, митсубиси.
Проблемы:
Практически, никаких серьезных проблем. Самые большые - левая наружная граната, катализатор и амортизаторы. Низковата посадка и жестковата ходовая для наших дорог. И, ни в коем случае, не заливайте сколько-нибудь плохой бензин на не проверенной заправке!!!
Отзыв:
классная тачка. она подходит как отцу так и ребятёнку. у меня папик на ней ездит на встречи, по работе и на дачу, а я по вечерам лётаю..конечно не спорткар, но прётся нормально. места в ней достаточно.это единственная пока машина, в которойя сидел (кроме марса Е-класса),где спина после 2 часов езды не болела. одно нарекание на люк - тарабанит.в салоне приятно у удобно сидеть, всё под рукой..в дизайне она взяла всего по чуть-чуть от каждой марки. подвеска мягкая, едешь как на диване.
Отзыв:
У автомобиля отсутствуют маленькие поломки,у диллеров имеются всегда запчасти в полном обьеме,цена на запчасти немного выше чем на жигули.Практически нет не оригинальных запчастей.Машина очень надежная.При обьеме 2л расход бензина где-то 10-11литров.Оптимальный выбор цена-качество.
Отзыв:
Впечатление очень хорошее. Причём сразу хочу успокоить сомневающихся - моя машина сборки ТагАЗ - и никаких проблем. 2 года радости, а позади 80 000 км жуткого бездорожья Ленобласти. Дизайн кроме переда приемлем. Я 192-90 и помещаюсь прекрасно и за мной помещаются. Пластик на 4, мягкий не царапается. Кожа грубовата, но качественная. Работаю в страховании и говорю сразу - хороших дилеров фактически нет. Сам сошёл с гарантии, ремонтируюсь в Бошсервисе - всё просто, не дорого. Машина создана для этой страны, не джип, конечно, но в -42 заводилась без проблем, бензин ест от 92 до 95, на любой заправке. Подвеска мягкая, чуть валкая, но для таких размеров машины типичная. В принципе никто не мешает стойки пожёстче поставить. Надёжность на 5+. за 80 000 км, при том что предыдущий хозяин ничего, видимо, не делал, на 145 000 поменял стойки задние и подшипники и пару сайлент блоков. Стойки 1800 штука, подшипники 1500 в сборе, сайлентблоки от 150 -200 р. Считаю эти цены не высокими. Вообще хочу сказать, что запчасти, если брать в Кореане - не дорогие, обслуживание, если избегать Кореану и дилеров - тоже. Цена-качество 5+. Полностью себя оправдывает. Имидж - жил в США - там Хиундай по популярности на равне с тойотой, сатурном и американцами, одна из самых популярных машин. Там же - это первая машина по остановке человека на брэнде - т.е. после Хиундая покупают хиундай.
Проблемы:
на 125 000 ремни - с работой и роликами, но без помпы - 7000
Отзыв:
В целом автомобиль не плохой, но качество сборки оставляет желать лучшего. Самый главный минус этого автомобиля - это его задняя подвеска, которая на неровной дороге ведет себя просто отвратительно. Вместо того, чтобы проглатывать неровности, она просто соскакивает с них, тем самым заставляя автомобиль вилять "задницей". Ну, а если сзади сидят пассажиры, то ехать просто становится опасно! Такое не встречается даже на отечественных автомобилях. Пообщавшись с владельцами таких-же авто, обнаружилось, что у всех такая проблема, просто некоторым стыдно говорить, что у них такой автомобиль и вроде-бы представительского класса, а я через два часа пожалел, что купил сонату.
Проблемы:
Через 30000 км полетели сайлентблоки нижних рычагов, загудели задние подшипники, которые меняются только со ступицами. Частенько перегорают предохранители на сигнал, дворники, омыватель фар, омыватель ветрового стекла.
Отзыв:
Общее впечатление о машине - положительное. машина очень хорошая, но в машине присутствуют и японские детали, поэтому, когда приобретаешь оригинальные запчасти, нужно быть готовым к тому, что сразу они могут и не подойти...
Отзыв:
Комплектация предмаксимальная (люка нет,регулировка сидения пассажира механическая, память регулировки сиденья водителя отсутствует, диски на 17,нет спортивной подвески),а в остальном,как у максимальной . Цвет черный.
Отзыв:
Машина дорогу держит хорошо. 210 км/ч машина набирает уверенно и без особых тормозов. В поворотах прекрасно чувствуется напрвление движения. Автомат несколько туповат, но начинаешь чуть заранее нажимать на тапку и все приходит в норму. Органы управления очистителем, и фарами находятся именно там, где ими удобно пользоваться. Шумоизоляция авто на твердую 4+. Места для задних пассажиров более чем достаточно. Удобные подлокотники как впереди так и сзади. В поездке на дальние расстояния немного устает 5 точка (сиденье не блещет комфортом), первые часов 6-7 в норме, а дальше все тяжелее и тяжелее. К концу заезда длинной в 16 часов (1050 км.) Ничего не хочется больше, чем вылезти из-за руля. И даже наличие регулировок сиденья не способно изменить картину. Стоимость ТО на фирменном автосервисе ИнкомАвто, просто ошеломляет (завышена раза в 2-3), думаю сменить автоцентр. Причины: цены на работу, запчасти, и материалы. В случае долива жидкостей и масла, ни в 1 магазине не встречались такие жидкости, которые заливает ИнкомАвто. Запись на ТО за 1.5-2 недели.
Проблемы:
Из поломок: Сломался пластик под крылом защищающий моторный отсек от воды и прочего добра (привет коктелю Лужкова), в результате наезда на комок снега упавшего с брызговика грузовика. При первом открытии капота, были обнаружены какие то колпачки и заглушки под капотом, положены в запас.
Отзыв:
Очень комфортный, удобный, вместительный автомобиль. Полностью отрабатывающий на все 100% потраченных на него денег. Два года эксплуатируется на Крайнем Севере ( живу за Полярным кругом ), ни каких проблем с запуском ( зимой без подогрева-масло в двигателе соответствующее ) и эксплуатацией не возникало. Летом выезжаем на Большую землю (Центр Росии), путешествовать одно удовольствие- ведь главное безопасность,надежность,комфор
Проблемы:
В самом начале примерно на 3-4 тысяче километров заметил,что уровень жидкости в расширительном бачке опустился до минимальной отметки. При очередном осмотре аккуратно стал открывать пробку радиатора, но избыточным давлением часть антифриза все же выплеснулась. Далее долил до нормы, больше такого не повторялось.
Отзыв:
В общем, это моя вторая Соната российской сборки. Первая была с двигателем 2.0 и я ее по своей неопытности тогда ещё отправил в обрыв 3 метра вниз на скорости около 80-ти. Надо сказать, 3 человека отделались легким испугом, даже не будучи пристегнутыми. Безопасность на уровне.
Отзыв:
При первом знакомстве, казалось что сел в самолёт. Машина широкая и комфортабельна. По разгону, медлительна, сказывается вес и масса. В целом для города очень даже приличная машина за небольшие деньги. По расходникам 50/50. Смотря что менять.
Проблемы:
Менял ремни генератора и гидроусилителя ремня. Ремни оказались копеечными, да и замена пустяковая. Зимой есть проблема с антенной т.к. она автоматическая и соответственно замёрзла и движок скорей всего сдох. И очень напрягает шум задней части. Всё дело в том что лёд и снег залипают на корзине и внутренней части ободов и ничего с ним не сделать, если только перед каждой поездкой не размораживать машину где нибудь в гараже. Запчасти помоему есть все в наличии. В целом машинка по пятибальной оценке тянет на 4.
Отзыв:
Вообще машина просто прекрасная. расход по горру без пробок и без кондея минимум, всего 9,7л. на 100, по трасе если не зажигать можно ехать с расходом и 8,3л. на 100км. а вот с кондеем и пробками ситуация меняется расход может подскакивать и до 15л. на 100. Но такое у меня было редко.
Проблемы:
По электрике была и есть проблема со звуковым сигналом, но она решается путем установки на штатные места волжновсих улиток. Все скоро я ее решу.
Отзыв:
В октябре 2009 года купил с автосалона Соньку 2008 года, машинка ни че так, вместительный салон, и по ходовке меня полностью устраивает, правда слабовата при разгоне а если уж включить кандер то совсем появляется ощущения что вот вот встанет, есть конечно недостатки в отделки салона, в остальном меня полностью устаривает моя Сонька
Проблемы:
На моей машине есть проблема с обивкой крыши, что там под обивкой дребежит, и что самое главное обратился с данной проблемой в сервис-центр дабы устранить не приятный шум в салоне под обивкой крыши мне сказали, что это не гарантийный ремонт отказались делат по горантии а так разобрать собрать обшивку крыши и при необхадимости ремонт встает примерно 8-10 тысяч рублей.
Отзыв:
Автомобиль очень комфортабельный, плавный ход. После этого автомобиля садишься в другой иностранный авто и никакого сравнения. Дорожный просвет большой и поездки по проселку и по плохим дорогам не создают ни каких затруднений. Автомобилем очень доволен
Отзыв:
Без проблем откатал год.Ездил в Крым.На трассе просто ураган.При скорости 120-140 расход меньше10, на одном баке доехал почти до Белгорода.И в городе не так уж плохо( если не стоять в пробках по 2 часа),в12-13 укладываюсь.Кто-то жалуется на АКПП,а зря.Коробка самообучающаяся, как будешь кататься,так и будет переключаться.Салон выбрал велюр,от кожи летом-вся ж--а в мыле,а зимой-радикулит подхватишь(был volvo на коже).Все устраивает!!!
Отзыв:
Купил авто за 9600 америкосов. Расскажу что можнобыло купить за эти деньги для начала: новые Ланос, Приора, Десятка, Калина, а из б\у не старше 5ти лет: Лачетти , Эванда (тоже шевролёт), "свежие" Хюндай Акцент или Шеви Авео. Более старшие машины не рассматривал т.к. пробег на них обычно за 100 000км.
Проблемы:
Из ремонтов за мою историю: замена сцепления в комплекте сразу после покупки (230 у.е. с работой и запчастями) - порвал зимой предыдущий хозяин так как не мог выехать из сугробов или чего там еще, замена ступицы с подшипником сзади (100 у.е. за штуку - работа своими силами), датчик заднего хода (20 у.е.), замена сайлентблокови тяг задней подвески (100 у.е. за все - работа своя), замена шароваой и практически всё. Иэто за 50 000 пробега (замена масла и расходников само собой).
Отзыв:
Автомобиль отличный за свои деньги. Просторный кожаный салон, декоративные вставки под дерево, полный электропакет, что еще надо? Двигатель 2.0 литра - единственный минус в этой машине, т.к. он слабоват. Для сравнения беру бывшую Audi 100 с двигателем 2.8 :) я понимаю смешно сравнивать, но просто двигатель нужен мощнее для такого кузова. 2.7 в самый раз был бы. Я любитель быстрой езды и поэтому нужен двигатель помощнее. а для тех кто любить просто медленно кататьтся двигатель будет в самый раз ;) удивил расход на трассе: при скорости 140-150 км/ч - 7-8 литров! Ляпота! а погороду жрет нормально, т.к двигатель приходиться раскручивать чтоб из нее выжатьь что-нидь. Требуешь от машины большего,но когда вспоминаешь скока за нее заплатил все претензии пропадают, т.к. цена очень привлекательная.
Проблемы:
Проблемы: протекают задние фонари, после мойки там постоянно вода; шумоизоляция - очень плохая; на трассе очень сильно крениться, порой даже пугает :) и еще: когда завожу двигатель в салоне появляется запах бензина, не знаю почему, в салоне не могли найти причину, топливопроподы все в порядке, ничего не пропускает. Были проблемы с оборотами: она не спадали когда убирал ногу с педали газа. держались около 2 000 об/мин.
Отзыв:
Если коротко - УЛЁТ!!! Большая (бизнес класс всё-таки), надёжная, недорогая в обслуживании, вполне симпатичная, имеет большой багажник. За эту цену можно купить только европейский С-класс. Из минусов: 1) пластиковые вставки под дерево в салоне, ну, просто ужасно раздражают, - решается заменой на вставки "под пластик", "под карбон", "под алюминий" за 8500 российских тугриков у фирмачей; 2) небольшой клиренс по российским меркам, хотя все иномарки данного класса из-за своих габаритов по весне ползут на брюхе; 3) так как автомобиль разрабатывался для штатов, то повеска получилась вальяжной, при скоростных перестроениях и поворотах- крены ощутимы;
Проблемы:
Ранний выход из строя заднего ступичного подшипника - на 43000 км. пробега, замена только всборе со ступицей.
Отзыв:
В основном машиной доволен, по главному критерию соотношение цена-качество это вполне разумный вариант.Для моего стиля езды 130 л.с. на имеющийся вес машины маловато, новые движки 2.7 конечно лучше, но думаю они совсем много жрут в городе.Посоветовал бы корейцам получше следить за качеством металла и подшибников, эргономичностью двигателя, а машины выпускаемые на нашем рынке (как 5-е Сонаты ) делать с оцинкованными кузовами-цены бы им небыло.
Проблемы:
На первом году эксплуатации пробило прокладку головки блока (гарантийный ремонт) переодически глючит датчик температуры двигателя в комбинации приборов (с самой температурой всё в порядке), очень быстро стал заедать механизм привода антены и замок багажника открывается только из салона
Отзыв:
В целом всё даже очень не плохо! Машина очень хорошо ведет себя на дороге, разгон просто великолепный, 100 км/ч явно не 9,5 секунд, предел (проверил лично) 235 км/ч, расход бензина для движка 2,7 оптимальный. В сравнении с другими марками соотношение цена-качество оптимальное. Конечно немножко напрягал дешевенький пластик "под дерево" (заменил в сервисе на обычный пластик и покрасил "под аллюминий). Что еще сказать всегда езжу с отключенной антипробуксовочной системой (по мне она слишком чувствительная).
Проблемы:
Какие поломки этому двигателю жить без поломок тысяч до 300.
Отзыв:
Доволен. После покупки полгода обнаруживал разные приятные удобные штуки. очень городской автомобиль, хотя и загородом проезжал там где русские машины не прошли! Все очень удобно и очень комфортно. до этого были авто перед этим Форд Мондео- вот он совсем не городской а чисто трассовый а/м при скорости выше 8-90 км/ч только понимаешь зачем он- а так у Форда все очень тяжелое- руль,педали, коробка (механика)- в общем на контрасте Рыська (соната) лучче всех. А вот тип-троник просто ВЕЩЬ в гололед встает на месте как на гвоздях!!! По гарантии поменял радиатор-потекла обжимная рамка- пришлось оплатить диагностику- развод конечно- но заплатил договорившись чтоб по человечьи отнеслись. Поменял ступицу в сборе на 42 000 км т.к. подшипник разбился, а он запрессован.Грешным делом думаю зимняя резина была с перекатом от покупки в Сантайр на Севастопольском- не рекомендую там брать не смотря ина бесплатный шиномонтаж при покупке- это специально чтобы скрыть брак, который в другом месте вам сразу скажут при установке- все время ездил к ним- они мне мозг полоскали пока оказывается ГАРАНТИЯ не закончилась 2 НЕДЕЛИ с покупки! Мож есть у кого знакомые во ВНИИШП для экспертизы? - они либо изначальный брак берут подешевле либо транспортируют-хранят неправильно либо и то и другое вместе- короче почти все а/магазины такие СЦУКи;)- теперь вообще буду брать токо импортную б/у привезенную из Японии-Германии с малым пробегом- это лучше чем брать фуфло в наших магазинах-хуже не будет точно, а вот родные Pirelli P6 просто супер сказка на лето вот уже третий сезон и еще проходят только запаску надо будет купить-продайте на обмен у меня Pirelli P6 205/60 R16 на запаску в самый раз, В общем надо места з/ч и а/сервисы . знать. Сообщите если кто знает для ТО расходники фильтр, масло Mobil 1 ну в общем на 50 000 км или уже поменять на другое?Тупость и хамство оф. дилеров-особенно Акцент Авто (вообще не готовят а/м- даже сход-развал не делают- говорят контора принадлежит самому комм. д-ру Тагаза - вот и результат) приезжал со стуком от рождения в рулевом- они даже кожух колонки не сняли!!! Вот ДЕБИЛЫ!Уехал и не заплатил так как по гарантии, а они вымогали деньги, а причины даже искать не умеют или на лоха разводят открыв капот и подтянув СНАРУЖи одну какую-то гайку!такие же ВИП Авто на Дербеневской наб., кроме одного Хёндай на Юго-Западе- хотя дороговато- но люди там профи и вежливые.
Проблемы:
Тупость и хамство оф. дилеров-особенно Акцент Авто (вообще не готовят а/м- даже сход-развал не делают- говорят контора принадлежит самому комм. д-ру Тагаза - вот и результат) приезжал со стуком от рождения в рулевом- они даже кожух колонки не сняли!!! Вот ДЕБИЛЫ!Уехал и не заплатил так как по гарантии, а они вымогали деньги, а причины даже искать не умеют или на лоха разводят открыв капот и подтянув СНАРУЖи одну какую-то гайку!такие же ВИП Авто на Дербеневской наб., кроме одного Хёндай на Юго-Западе- хотя дороговато- но люди там профи и вежливые.
Отзыв:
Доволен практически всем. Учитывая цену - всем. Каждый день приходиться ездить по ужасной дороге, подвеска пока выдерживает, что очень радует. За год эксплуатации, балансировку сделал всего один раз.
Отзыв:
Приятная модель, довольно престижно смотрится, вид спереди хорош особенно, кое кто путает с Мерсом. Про надежность и доступность обслуживания говорить рано из за короткого срока обслуживания. Во всяком случае первое ТО обошлось всего в 3200 рублей (в автосервисе официальног дилера "Галант"), к примеру, моему родственнику первое ТО модели Хундай Акцент в техценре "Спектр-авто" обошлось в 2000 долларов. Пока приятных впечатлений гораздо больше чем отрицательных.
Проблемы:
Не нравится мне то, что стойки лобового стекла существенно затрудняют обзор слева и справа на перекрестках. Еще на мой взгляд, существенным недостатком является слишком маленький угол поворота колес, что затрудняет разворот автомашины на улицах и во дворах, тем более, если иметь ввиду то, что габариты у данной модели не маленькие.
Отзыв:
Автомобиль стоит каждой потраченной на него копейки!!! Альтернативы "Сонате" при покупке Нового автомобиля с подобным набором достоинств НЕТ! Комфортно, просторно, солидно.
Отзыв:
класное авто, после митсубиши лансера "9" небо и земля, очень мягкий, привлекательная внешность, самое главное ходовые качества авто внушают доверие. гонял на юг, ехал просто радовался, не замечаешь особых проблем с дорогой, хотя ехал с приличной скоростью примерно 180-200 практически везде без проблем. Цена и качество соизмеривы.
Отзыв:
у меня соната 2002. правда кореец чистый... впечатления отличные. ваще бомба! вобщем даволен. мягкая, устойчивая, приемистая, довольно не плохие скоростные характиристики. буквально позавчера оказался неплохой участок дороги 200 шол ,правда дороги веселые. по ходовой скажу 150 наши дороги держит четко. не забывайте только о хорошей резине... ваще за рурем отдыхаеш. да и заметь не часто их и продают. если чистый кореец можно брать смело.
Отзыв:
замечательная и беспроблемная машина,немного слабоват двигатель,но в,целом,очень хорошее впечатление по всем параметрам. авто-ревю хает ее везде и всюду,видимо,оторвались от действительности. то,что нужно на каждый день и в любую погоду для асфальта. удачи всем владельцам!
Проблемы:
зимой замерзает антенна,вышли из строя сигналы,поменял на обычные,российские,заменил голову от музыки,щелкают дворники,за время эксплуатации потускнел свет. и ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Отличный автомобиль! Без проблем 190 км/ч, и это далеко не предел. Внешний вид, который подчеркивает статус владельца. Хорошая управляемость, парковка - одно удовольствие! Двигатель-еле слышно. Очень вместителен, Внутри больше места чем в Волге, хотя снаружи кажется что Хундайка меньше, Едешь - отдыхаешь. Разгоняется как стрела, 12-я и рядом не стояла. Одним словом, очень комфортный, удобный, вместительный, шустрый автомобиль!
Проблемы:
В 2006 меняли полностью двигатель, который стоит 160тр.
Отзыв:
Машину приобрел в салоне. За такие деньги - это лучший автомобиль. Езжу на ней почти семь лет, поменял только ремень ГРМ и все.Машине 8 лет, а вид лучше чем у многих 3 летних машин, краска блестит и дизайн все еще не смотрится устаревшим, как например в случае с камри да и любым другим авто 8 летнего возраста, всем советую. Стиль езды у меня агрессивный но машина не реагирует, ходовая держится семь лет и не требует ремонта.В общем машина лучше многих более дорогих соперников, и многим еще фору даст. Всем советую ! На нее знак мерседеса повесить ей цены не будет!)
Проблемы:
Основное не пропустить график замены ремня ГРМ (ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 50-60 тыс. км), иначе погнет клапана, и ремонт влетит в копеечку!
Отзыв:
машина хорошая,ездил на многих дорогих и джипах и седанах,и эта ничем не хуже,даже лучше многих,салон большои,трассу держит,мягкая,за эти деньги лучше не нужно,да есть небольшие ньюансы,разворот слишкомбольшой а так в управлении за городом и при езде по городу сказка ,в салоне тишина,антишумка достойная,
Проблемы:
да нет проблем на этих машинах,тфу,тфу,тфу,штоб не сглазить,
Отзыв:
Автомобилем доволен по отношению цена-качество. Не нравится только условия гарантии всего 20000 на ходовую и межсервисный пробег 10000, даже ВАЗ дает 35000 на ходовую.15000 межсервисный. А ЗДЕСЬ на 20 000 км кончается все, а на что остается только на поршневую группу? Так что 100 000 или 3 года рекламный ход.На ходу жестковата отбивает на неровностях, до нее был VW POLO более комфортен при езде.
Проблемы:
Поко нет, правда есть какой то шум в подвеске сзади пока не раскатается.
Отзыв:
Доволен полностью. Непонравилась изначально высокая цена на 16" колеса, но пережил. Немного шумновато из колесных арок. Если ехать по кочкам, то брелок сигнализации стучит по торпеде( бесит). Большой багажник, хорошо и незаметно работает коробка автомат. По кольцевой ехал 195 и нормально
Проблемы:
За 80 тыс. км. два задних рычага по 1600 руб., передняя шаровая 650 руб., передний верхний рычаг 1600 руб ( из-за сайлентблоков), передние и задние колодки по 2 раза. На ТО гарантийные не ездил, масло менял сам через 15 тыс.
Отзыв:
Автомобиль хороший, большой, свободный, за время эксплуатации не подводил, резвый, мягкий ход, хорошая шумоизоляция, за данную цену лучше не найдеш, я называю его "автомобиль бизнес-эконом класса", хорошая проходимость по сравнению с гольф классом, за счет расширенной колии при движении не попадаешь в проторенную калию на асфальте, большой топливный бак, умеренное потребление бензина причем начиная от 92, относительно недорогой сервис.
Проблемы:
через два года вышла из строя телескопическая антена (замена 3000 руб).
Отзыв:
Машина супер.дизайн лучший.в любой поворот без проблем!!!!!стильный быстрый красивый.никто не подскажит.купил авто в америке.есть штатная навигация..где найти карты для нее нашей местности?и вообще можноли ее руссифицировать??никто не подскажит.купил авто в америке.есть штатная навигация..где найти карты для нее нашей местности?и вообще можноли ее руссифицировать??никто не подскажит.купил авто в америке.есть штатная навигация..где найти карты для нее нашей местности?и вообще можноли ее руссифицировать??никто не подскажит.купил авто в америке.есть штатная навигация..где найти карты для нее нашей местности?и вообще можноли ее руссифицировать??никто не подскажит.купил авто в америке.есть штатная навигация..где найти карты для нее нашей местности?и вообще можноли ее руссифицировать??никто не подскажит.купил авто в америке.есть штатная навигация..где найти карты для нее нашей местности?и вообще можноли ее руссифицировать??
Проблемы:
никто не подскажит.купил авто в америке.есть штатная навигация..где найти карты для нее нашей местности?и вообще можноли ее руссифицировать??
Отзыв:
Машиной доволен.Надежная,мощная,без всяких ненужных лишних наворотов.Ездил на достаточно большие растояния и всегда был в ней уверен.А после того как поставил ГБО (рекомендую) ещё и по деньгам не "больно" стало,всё таки ест она прилично.Так что 5 твёрдая.
Отзыв:
Отьездил на Соньке 65000. Впечатление самое благопрятное ,хотя до нее у меня было 5 иномарок и есть с чем сравнивать.Легка в управлении,послушна,хотя по габаритам с Волгу.Надежна исключительно(тьфу через левое плечо).Правда обслуживал ее исправно на диллерской станции, где ее и покупал.Обслуживание слишком частое(10000) и дорогое.В среднем каждое 16000 руб. Кроме обычных расходных материалов поменял нижние шаровые через 50000км.После зимы надо будет посмотреть и верхние,хотя нагрузка на них и значительно меньше ,чем на нижние.В общем очень доволен машинкой. Покупайте ребята-скажете не просто спасибо, а огромное спасибо.
Проблемы:
Заклинило один сегмент антенны. Сам виноват-не чистил антенну от грязи вовремя.
Отзыв:
Маленькая Корея - я от тебя балдею! Во-первых, машина с "авторучкой" и я для себя просто забыл, что значит скакать на "палке"; во-вторых, очень шустрая - 160-170 км/час выдаёт как "здрасте" и дискомфорта даже на большей скорости не ощущаешь, а её "диванная валкость" мне наоборот нравится; в-третьих, бензин АИ 92 и для V6 я считаю она не прожорлива - 7,9л на стошку по трассе(пару раз мотался в Москву и раз в Воронеж); в-четвёртых, недавно купил Мерс Е 280 4MATIC 2001 в максимальной комплектации, 10000 км накрутил и отдал жене кататься... Конечно "бюджетные фенечки" - пластмассовое "дерево", сидюшник "лГ" и другие мелочи порой раздражают. Но в целом я ставлю моей "ласточке" ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ! И то потому что Пятёрку можно получить за гораздо большие деньги.
Проблемы:
Не смотря на то, что стиль моей езды - "до п...ы", я проводил регламентные ТО, поменял шаровую спереди на 100 тысячах и 3 подшипника(со ступицей) сзади как только они зашумели. Климат-контроль иногда " чудит"
Отзыв:
СЛИШКОМ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА! ОСТОЛЬНОЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!КОЖАННЫЙ САЛОН НА МЕСТЕ! СЛАБАЯ АУДИО СИСТЕМА! МАГНИТОЛА НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ, ДА ВСЕ МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО ВСЕ ПРЕДИРКИ И МАГНИТОЛУ ПОМЕНЯТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ, А ВОТ С ПОДВЕСКОЙ СЛОЖНЕЕ.......................
Проблемы:
СЛАБОЕ МЕСТО - ПОДВЕСКА!!!!!!!!!! НЕТ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ЖИДКОСТИ ОМЫВАТЕЛЯ ( НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО)НЕ КУДА ПОСТАВИТЬ БУТЫЛКУ С ПЕПСИ ИЛИ ЕЩЕ С ЧЕМ НЕ БУТЬ! ЧТОБЫ НЕ ШАРИТЬ ВЕЗДЕ В ПОИСКАХ ПОПИТЬ!