Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Samand

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (1)

  • 1.8 i | с 1988 по наши дни

Отзывы (42)

adnutnet 7.8

1.8 i

Отзыв: Отличное впечатление от авто. Очень тихий салон, удобное место посадки (седло регулируется по высоте) все возможные опции даже парктроник. За 10000 мнение пока не изменилось это лучший вариант за такие деньги. Движок не очень шустрый но тяговит на низах. Отличная проходимость и обзорность. Тормоза после 99 тазика супер, ABS да и усилий на педаль не надо прилагать.

Проблемы: из проблем разбили стекло около дома( новое стоит от 1500 до 3000 заменил сам, при этом пришлось резать герметично приклееный шумизол. не удобная коробка! передачи включаются не точно можеть со временем привыкну

10.03.2012 03:07
fadeev-profi 6.8

1.8 i

Отзыв: Прошло 4 года эксплуатации... Надо сказать, что проблем в принципе автомобиль не доставил. Мотался на расстояния до 1400 км за сутки, усталости на конец путешествия приемлемые, как и положено, что собственно говорит об удобстве хороших кресел. В меру жестких и достаточно регулируемых. С ужасом вспоминаю о таких поездках на отечественной девятке. Звукоизоляция в салоне достаточна для того, что бы не раздражать. К стати, есть багажник на крышу, вот с ним завихрения слышны в полный рост уже при скорости 90 км. в час. По трассе автомобиль ведет себя прекрасно, мощности для обгона не всегда достаточно, но раскрутив движек до 3000 оборотов эту процедуру можно совершать легко. Багажник большой и вместительный, недостаток в том, что спинки задних кресел не складываются, а лючка не всегда достаточно. Кондиционера хватает с лихвой, тем более, что он работает в режиме автомата и температурный режим поддерживает сам. Печка выручает при любых морозах, а они этой зимой не редко переваливали за 30. К стати при таких морозах запуск двигателя сюрпризов не подносил, кроме положительных эмоций. Даже в случаях когда машина стояла и не запускалась неделями, проблем не было. Признать даже пару раз выиграл на спор сотку рублей по причине запуска с пол оборота. Подвеска достаточно жесткая, а потому сцепление с дорожным полотном постоянно. Конечно же автомобиль устарел морально, но как рабочая лошадка годиться без нареканий. Цена не на много больше отечественной Приоры, а разница оценивается пропастью. Кузов за все время не имеет ни какой коррозии, даже там где краска была сбита не замеченным в траве булыжником, что говорит о хорошем качестве обработки. При покупке автомобиля в задней полке пришлось делать отверстия под более мощную акустику, оказалось что полка сделана из алюминия, а не из фанеры как у нас.

Проблемы: Во время эксплуатации полетели диоды отвечающие за скорость вращения вентилятора в печке, местные умельцы устранили причину за 300 рублей. Наверное придется устранять сверчки в салоне, не думаю, что это выльется в большую сумму. Еще придется ремонтировать ремень безопасности со стороны пассажира, но по опросу хазяев таких авто, причину можно устранить и самому. Вот пожалуй и все что могу сказать о автомобиле. Если кому то помог в выборе рабочей лошадки, буду рад. Хотя сам подумываю через годик ее по менять.

12.03.2012 23:57
marat-1002 4.4

1.8 i

Отзыв: саманд-это такое же пежо,как наш ваз - фиат.качество-ниже среднего....Проблемы начались после 10000км.Застучала перед. подвестка.Сайлентблоки на рычагах накрылись... Рейка застучала.Сервисмены говорят-мы нечего не слышим. На просьбу подтянуть ее,говорят она не регулируется...Ездей пока не загремит.а там подумаем о замене по гарантии...Позже сам отрегулировал,делов то было на 10 минут.Кстати,еще не факт,что если аккуратно проходишь ТО у дилера тебе будут устранять неисправности по гарантии.Найдут сто причин,что б отмазаться.Приходилось намекать на наличку...ВОТ ТЕБЕ И ГАРАНТИЯ....Скоро снова на ТО.Думаю.а стоит менять масло за 5 тыс. руб.???Далее-Зимой замерзает дренаж картерных газов.Дважды выкидывало масло через щуп.Двигатель работает неровно,шумно и жрет неплохо-15 литров! В салоне стоит скрип в лучших традициях ВАЗа. Кроме этого еще куча мелочей,типа при опускании бокового стекла оно царапается внутри двери об кожух замка.Дверная ручка при открытии двери трет краску и т.д. и т.Д.Спасибо ИРАНЦАМ и АВТОДРУГУ за головную боль.Сейчас стоит у подъезда КОБЫЛКА,признаюсь удовольствия от езды не получаю....

Проблемы:

13.03.2012 14:24
dywi 9.4

1.8 i

Отзыв: Авто мне понравилось сразу как увидел его на улице. Стоял выбор или Логан или Саманд. Долго думал ходил, советовался много и решил саманд. Можно было купить 1.6 двигатель, но нужный мне цвет был только 1.8. Сейчас не жалею что купил 1.8 так как 70% езды это город, а в городе очень важна тяга на низах. Быстрое ускорение вообще без проблем до 4500 оборотов кручу часто и легко.

Проблемы: Купил я его уже зимой 11.11.2007 и пока не слили обкаточное масло и не поменял свечи заводился не стабильно при темпиратурах от -10 до -14. В общем как влажность большая или теплеет до -10 или -12 не заводился а в -28 с пол пинка.

18.03.2012 08:59
dimon198383 9.4

1.8 i

Отзыв: Мне очень нравиться.Для наших дорог отличная машина.Я считаю,что более подходящей машины,этого класса,и быть не может.Очень быстро набирает скорость,для её 95 л.с.И топливо расходует я не сказал бы что много.Дорогу держит уверенно.В общем мне нравиться.

Проблемы: Полетела резиновая втулка на кулисе.

25.03.2012 05:00