Отзыв:
Это автомобиль именно для России. По трассе в повороты входит как танк, даже не кренится. По снегу идет не хуже джипа.
Проблемы:
Щетки лобового стекла. Они специфичны и стоят у дилера 1000 рублей. Пришлось выкинуть, просверлить две дырки в капоте и поставить общепринятые форсунки омывателя. Теперь с заменой дворников вообще проблем нет. Очень капризна сигнализация. Один раз пришлось поменять. Зимой после мойки, если машина хранится на улице, есть вероятность того, что замки дверей не закроются, пока не отогреются. А в остальном все нормально.
Отзыв:
Пересел с ваз 2115 на этот автомобиль,мне понравился салон вместительный и отделка нормальная(почти как у бизнес класса)с проблемами пока не сталкивался
Отзыв:
Общее впечатление об автомобиле очень хорошее.Для Российских условий:роходимость-не каждый паркетник пройдёт там где "конь" проходил, что зимой , что летом, приёмистость очень хорошая (правда не рвёт с места, но и вразвалочку не бегает), очень тёплый, хорошая обзорность, вместительный багажник, удобные сидения и вобщем салон хорош.Двигатель за время эксплуатации особых проблем не доставил, запускается отлично даже при минус 30 на стоянке. Этим летом при такой дикой жаре кондиционер с ней справлялся вполне успешно.
Проблемы:
Относительно проблем-сильно серьёзных не было ,сгорел регулятор оборотов печки(сделал сам) Бряканье в дверях и боковых стойках тоже убрал сам благодаря одноклубникам по Samand-rlub вот только ручки замков дверей летят со страшной силойи стоят дороговато.А в отношении запчастей многое подходит от пежо 405.Ну и в сервисе ребята делают нормально.
Отзыв:
Машина в эксплуатации 1 год, 4 раза переклеивали заднее стекло! Протекает, после дождя, снега, мойки и т.д.! Заливает все заднее сиденье, вода стоит на полу!! Мало того, затекает вода с двери, со стороны водителя! Спасу нет!! Компания ООО АВТОТЕХ, расположенная в г. Чехов, Московской Области ни менять автомобиль, ни возвращать деньги не хочет! На лицо явный перекос кузова!! Завозится очень много некачественных автомобилей. С КОГО СПРОСИТЬ??
Отзыв:
вроде ничего но нет нормального разгона движка и ест много.а та высокий и двиготель тяговит.тормоза хорошие и абс супер.ямы проходит хорошо.ощпмувщуамывщжсМ ТвысБДфывмапткв жтмкпа шортамтпугрвгагшпугпшгугцуаывп
Проблемы:
с новья не работал датчик абсолютного давения в коллекторе и фары не регулируются
Отзыв:
Для наших дорог ,самая подходящая машина. Но качество металла кузовных деталей подвело, любой камешек оставляет след . А еще кто придумал такие дворники ? В Саратове таких не найдешь . А в целом добротный автомобиль , сказываются французские корни .
Проблемы:
Перетерлась проводка на задние фонари на первой 1000.
Отзыв:
Впечатления выше среднего,но не сказка.Впрочем слишком многого от него и не ожидал - цена не та.Конечно,если бы он был поэкономичнее, я был бы им полностью доволен. Может его на газ перевести? Жалко. Если бы услышать отзывы тех кто уже ездит на газе на этом коне. И еще - в отзывах движок объемом 1,8 , а у меня 1,6 и клапанов 16.
Проблемы:
Нет приемистости - это факт. Не вижу сколько она расходует бензина на данный момент,а аппетит у нее неплохой. Стрелка уровня топлива то бежит бегом,то вроде замирает,хотя в паспорте обещан аппетит умеренный.
Отзыв:
машиной очень довольна.жалко что уже не поставляют в россию,так бы купила еще одну.проблем с машиной нет.заводилась зимой в любой мороз без проблем.на дороге ведет себя отлично.Цена качество думаю лучший показатель для бюджетного седана в России.по сравнению с отечественными авто-небо и земля,а цена примерно одинакова.ездила по грунтовым дорогам,в грязь и снег,проблем по проходимости нет,при парковке тоже проблем нет-высокий дорожный просвет 180мм заехать можно на любой бардюр)
Проблемы:
проблем с авто практически не было,так по мелочи,но сразу все заменили,с запчастями проблем не было.машина 5 лет находится просто в идеальном для ее лет состоянии)
Отзыв:
Нравится движок. Проходимость супер.Багажник огромный (до спинки сиденья не дотянешся). На переключениях передач можно особо не замарачиваться (можно ехать на пятой при 40км/чб а можно вторую до 100 выкручивать. Но все равно движка ей не хватает. Маловато с такого объема лошадок сняли. Еще хотябы 25 парнокопытных ему не помешало-бы.
Проблемы:
Постоянная проблема с ходовой. Стабилизаторы поперечной устойчивости вообще расходный материал. Тяга рулевой рейки застучала на 2000-х. На 10000-и первый раз поменял сайлент-блоки и яйца( СПУ). Тягу поменяли по гарантии, а остальное теперь с периодичностью примерно в 10000.На зиму убрал фильтр салонный с печки, а то с ним все стекла затягивало постоянно.Теперь, даже в -30 скорость печки не больше 1, и в машине жара(хоть в чем-то плюс).
Отзыв:
Мне очень нравиться.Для наших дорог отличная машина.Я считаю,что более подходящей машины,этого класса,и быть не может.Очень быстро набирает скорость,для её 95 л.с.И топливо расходует я не сказал бы что много.Дорогу держит уверенно.В общем мне нравиться.
Отзыв:
прекрасный авто .проходимость отличная . перед покупкой долго искал какую взять . остановился на ЛОШАДИ . я не жалею .зимой заводится отлично , проблем не было .ему бы ещё 16клапанную головку и было совсем окей. расход мне устраивает . тоько вот бортовой комп не показывает все параметры , это минус . всетаки иранцы делают молодцы , не то что наши вазы .
Проблемы:
сигналка вот только отказала . с нуля потёк левый амортизатор задний . сделал по гарантии .сстекло лопнуло заднее из ничего , поменял тоже по гарантии .
Отзыв:
После семерки и 99-й авто сражает простором, комфортом и всем-всем-всем. И еще в нем одолевает чувство Иномарки, настоящего Автомобиля. Конечно, это не лексус, не ситроен и не линкольн, но на фоне своих конкурентов, таких как ланос, амулет и некоторых других, смотрится очень достойно, а после жигулей (а на него, вероятнее всего, с жигулей и пересядут) - это нечто. Комплектация простая, EL, из всего есть только кондиционер, передние электростекла, ABS, регулировка руля по высоте.
Проблемы:
Особых проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу. Подпортили подвеску, т.к. неровности не особо чувствуются, на втором ТО (а ТО чаще, чем хотелось бы, каждые 10 тыс.) меняли стойки и опоры. Были проблемы с запчастями, сейчас вроде лучше. Неудачна конструкция стеклоочистителей: штатная резинка ужасна, а проложенные магистрали омывателя по щеткам, несмотря на все достоинства, зимой замерзли и не отмерзли от тепла капота. В дождь вода на лобовушке ползет вверх, что немного раздражает. Ну и вылетали релешки поворотников, дважды, меняли по гарантии, а так деталь стоит 12 рублей. ВСЕ! После жигулей - как калашников после мушкета - современный и безотказный. Совет: берите только у официальных дилеров, а то нас очень сильно развели, пляс из машины вытащена магнитола и 2 задних колонки + услуг навязали ублюдских (привет автопланете), да еще мучились с качеством их сервиса, сейчас переводимся к официалу.
Отзыв:
купил саманд TU-5 купил Саманд в Октяре в салоне на юго-западе хотел бать китайца BYD с митцубисовским движком но механик убедил что Саманд надежен легок в управлении недорогвобслуживании хорошо держит дорогу танк на колесах резвая экономичная машина запас хода 900-1000км по трассе а главное их неугоняют это стало решающим фактором
Проблемы:
прошел 5000км ниодной проблемы невозникло
Отзыв:
С одной стороны не плохой авто.А с другой такая лажа.За такие деньги лучше что нить другое,хоть и годовалое.После покупки этого авто,на второй день навернулась штатная сигналка,потом после первого ТЭО,датчик холостого.Дальше больше,ходовая,панель скрипучая.Вобщем,это муть а не машина.Еще раз повторюсь,она мне обошлась в 450000 со всеми делами.За такие деньги можно было преобрести что то другое и качественней
Проблемы:
Проблемм много было с ней и сейчас тоже есть
Отзыв:
Samand <b>TU-5</b>. Для тех кто не в теме поясняю, машина выходит с завода забитая по завязку. Литые диски 15, резина Бриджстоун, ГУР, кондиционер, полный электро пакет, электрические спинки передних сидений, музыка Альпайн, парктроник на зад, и подушка для водителя, как дань моде. Профессиональный водитель знает толк в подушках. И такой толк есть, только если положить подушку под женщину. В других случаях, помогает не водителю а гаишникам, легче опознать труп.
Проблемы:
Бензин АИ95. Бензобак 70 литров. И отвалить сразу 2 тыщи....ну знаете, это .. к этому нужно привыкать!
Отзыв:
Не, чтобы там не говорили, коник стоит своих денег. Хороший грязелаз, управляемость очень даже ничего, габариты салона впечатляют для класса "С". Пыжовский двигун позволяет со второй трогаться. Единственный (-) этого движка - максимум мощности приходится на очень высокие обороты: 5800-6000, на 6200-6500 ЭБУ переводит двиг в режим продувки. Очень длинная третья передача, можно пилить и на 20 кмч, и на 120. Приличных размеров багажник. Спинка заднего седла не складывается, но есть лючок. В общем, мне машина нравится, и конкурентов у нее за эти деньги (до 400 тыщ) нет.
Отзыв:
Машинкой очень доволен .Проходимость отличная, хорошо себя ведет на дороге не зависимо от покрытия. Зимой заводится отлично , проблем не было. Даже завилась единственная при - 38. Потом заводил всех. Расход мне устраивает . Жалко что бортовой комп не показывает все параметры , и очень не удобно расположена пепельница, это минус. Пришлось устанавливать дополнительную .
Проблемы:
Сейчас ремонтирую переднюю подвеску. Все запчасти от пыжика 405, проблем с запчастями нет. Ремонт обходится не намного дороже переднеприводных ВАЗов. и то ремонтирую только потому, что так захотел. Подняли на подъемник посмотрели ни какого криминала нет.
Отзыв:
Соотношение цена-качество соответствует моим возможностям. В целом, впечатление от автомобиля хорошее. Хотелось бы дополнительно установить шумоизоляцию моторного отсека и салона. Не очень устраивает окраска автомобиля. Очень примитивный компьютер, хотя предупреждение о замене масла и т д., оставляет приятное впечатление.
Отзыв:
Машинкой очень доволен .Проходимость отличная, хорошо себя ведет на дороге не зависимо от покрытия. Зимой заводится отлично , проблем не было. Даже завилась единственная при - 38. Потом заводил всех. Расход мне устраивает . Жалко что бортовой комп не показывает все параметры , и очень не удобно расположена пепельница, это минус. Пришлось устанавливать дополнительную .
Проблемы:
Сейчас ремонтирую переднюю подвеску. Все запчасти от пыжика 405, проблем с запчастями нет. Ремонт обходится не намного дороже переднеприводных ВАЗов. и то ремонтирую только потому, что так захотел. Подняли на подъемник посмотрели ни какого криминала нет.
Отзыв:
Да все супер! Цена/качество думаю лучший показатель из много чего. Для небогатых людей (кому пальцы не загибать) и у кого руки с головой в приемлемых местах - отличный выбор! Конечно минусы обладания есть. Были б деньги - купил бы новую немецкую или английскую машину. Что-то по мелочи скрипит и погрымывает в салоне, коробку бы по четче, сиденья нуждаются в доп. доработке по удобству, спорные параметры экономичности. Но салон просторный (во мне 190см 145кг весу!), бежит резво, в повороты входит хорошо, внедорожные качества - "круче только чистые джипы", кондиционер-печка-электростекла-обитаемость на высоте! За те деньги что он стоит (новый 371тр) прекрасный выбор! 2007г ВАЗ стоит дороже чем Samand аналогичного пробега и года. ВотЪ!
Проблемы:
Пока накатал 2000 - глючит парктроник, выгорела плата обогрева лев. зеркала, не работают форсунки омывателя. Все абсолютно несмертельно! Лечится и жить не мешает/на скорость не влияет :)
Отзыв:
Комплектация LX на высоте, за эти деньги 381000 руб мы ненашли более приемлимого автомобиля с такими параметрами, адаптированного к России, как к дорогам, так и климату, зимой жарко и к тому же европейское качество обработки кузова и двигателя ( двигатель стоит ПЕЖО-405 инжектор расход 6,5 по трассе 9 по городу), подвеска так же торсионная от ПЕЖО-405, клиренс 18 см. Багажник 500 литров, салон просторный даже для 3 сзади человек, компьютер который говорит на русском: о плотности закрытия дверей, если вдруг пассажир неплотно захлопнул, если ручник забыли снять, напоминает о выключении света, замене масла и фильтра, а так же неисправностях двигателя, заводская сигнализация с программированным кодом, даже завладев ключами машина не заведется если не набрать код который вы сами вводили. Машина не садится при полном салоне пассажиров и забитом багажнике, но подвеска даже очень комфортна по любой дороге, а по трассе плывет. Тормоза отличные на любой скорости. Даже при большом клиренсе на поворотах не кренит. Пришлось по полям и посадкам объезжать, Нивы Шевроле в заднице по проселочной и овражной дороге, Саманд не понимает грунтовая или асфальт все проглатывает. Зимняя эксплуатация-никаких нареканий, днищем ничего не цепляет и колея ему по фигу. Корейцы и китайцы рядом не стояли, а отделка не всравнение, ощущение богатого автомобиля. Недостаток тугое включение скоростей. До этого эксплуатировал: ВАЗ 21013, Опель, ВАЗ 21099, 210102, Форд-Эскорд никакого сравнения, выше по комфорту и управлению, просторности салона, не говоря о комплектации.
Проблемы:
По гарантии заменен блок управления вентилятором печки и все.
Отзыв:
Очень хороший автомобиль, адаптирован к российским дорогам. Ездил по грунтовым дорогам,в грязь и снег,Проблем по проходимости нет, ведь его высота 180мм. Шумоизоляция салона отличная. Стоял в пробках,двигатель не перегревался никогда.Салон очень просторный как спрерди так и сзади.
Отзыв:
Купил автомобиль почти с начала их поставки. Заинтересовала цена и количество опций. За такую цену этого не приобрести ни в одной другой иномарке. О "китайцах" не говорю. Отъездил 50000 практически без проблем. Покупал у дилера и у него же прохожу ТО. Разгонялся на нем до 175 км/час. Дорогу держит отлично. Расход приемлемый. Езжу много по городу и за городом. Среднее потребление 10 л. Ест 95 и 92 бензин без проблем.
Проблемы:
Запотевают стекла в плохую погоду без включенного кондиционера. На 40000 поменял сайлент-блоки. На 50000 - правый задний амортизатор.
Отзыв:
Эксплуатирую автомобиль с июля 2006 года, пересел с 09-ки. Общее впечатление хорошее. К достоинствам хочется отнести богатую комплектацию (LX), честный клиренс 18 см, хорошую управляемость в любых дорожных условиях, приличный комфорт. Купил авто за 360 000 руб. и не тратился на доп. оборудование. Штатно есть сигнализация, защита картера, коврики, магнитола CD-MP3, ПТФ, парктроник, кондиционер, ABS, легкосплавные диски.
Проблемы:
Серьёзных проблем во время эксплуатации нет. Сгорел датчик заднего хода, не очень аккуратно установлены наружные ручки передних дверей, вследствие чего при открывании они задевают за дверь и повреждают лакокрасочное покрытие, несколько жёстко включаются-выключаются передачи.
Отзыв:
Общее впечатление от автомобиля хорошее, перед покупкой нового автомобиля стоял выбор, что выбрать в данном ценовом диапазоне, через две недели был сделан выбор в пользу "Samand". При такиж же габаритах как у "Приоры" салон просторнее, багажник вместительнее, проблем с эксплуатацией не возникало, зимний запуск в морозы -27 без проблем, печка после запуска практически сразу выдает теплый воздух (что удивительно), летом кондиционер со своей ролью справляется, благодаря высокому клиренсу можно спокойно ездить по плохим дорогам, проблем с расходным материалом нет, обслуживание провожу в г. Тольятти фирма "Евромобиль" качеством доволен.
Отзыв:
Машина нравиться проходимость впечатляет плавность хода хорошая, нравится голос девушки сидящей под капотом, не нравиться коробка передач 4 скорость включается очень плохо, а у знакомого стерлись кулачки на распредвале замена обошлась в 30000 рублей, так что пора менять охота что нибудь типа Ford Kuga
Проблемы:
Пробежал почти 100000 км с июля 2006 года за это время поменял только лишь стабилизаторы поперечной устойчивости на 20000 км и то из-за того что во время ТО 5000 км их прошприцевали а обратно не одели пыльники. И вот сейчас опять появился какой то стук наверно опять пора менять то же самое. И еще не было второго ключа-брелка в автосервисе сказали что надо отправлять в Иран и ждать пол года
Отзыв:
Взял 1,6 с 16 клапанами + 10 лошадок - всё таки ощущаются, да и жрет хоть и 95 но поменьше чем 1,8. А ещё здесь уже есть водительская подушка безопасности. В целом машиной очень доволен, особенно ходовыми качествами, держит дорогу как болид Ф1, и про скорость скажу 185, как написано в характеристиках, для неё это не придел, спидометр ещё не клал, но дамаю что в ближайшее время попробую...
Проблемы:
Да ни какими, наверное рано ещё, а обслуживание у диллера (Айко-Восток) прелесть, ТО за 1ч 30 мин. ключики отдал, ключики забрал, главное записатся зарание....
Отзыв:
Саманд купил из-за его низкой цены и многих преимуществ в этой ценовой категории по сравнению с другими марками. Это высокая посадка- 180 мм., как раз по нашим дорогам, самая большая база автомобиля-2670 мм., это значит на ходу автомобиль меньше качает по сравнению с другими, большой багажник 500 см.куб., комфорт для задних пассажиров, ни в одном автомобиле не видел столько свободного места от ног до сидений. Еще один был критерий при покупке, это мощность Саманда 100 л.с., платить меньше, к примеру КИА Спектра 101 л.с. и платить за одну лошадинную силу на несколько сот рублей просто глупо. Тем более Саманд по тяге 153 н.м., такая тяга у других машин существует только при 107-110 л.с. Эти качества и были решающие. Но когда я стал эксплуатировать Саманд, то просто был удивлен и другим ощущениям, на ходу даже при 4000 об. двигатель почти не слышно, по дороге катит очень мягко. Испытывал и на прохождение опасного поворота, есть такой у меня любимый опасный поворот, где перед ним стоит дорожный знак ограничивающий скорость 50 км.час., так вот я на нем часто тренировался на бывшей своей машине ВАЗ-21102, и довел скорость по прохождению этого поворота до 110 км.час, но уже десятку начинало немножко стаскивать, и был удивлен когда на Саманде я проехал очень легко этот поворот, я попробовал увеличить скорость и еще несколько раз проехал, скорость довел до 125 км.час. быстрей проходить уже побаиваюсь. Еще был случай в апреле этого года, когда снег стал резко таять, а у нас у гаражей не чистели несколько дней дорогу, из-за чего никто из гаражей не выезжал, но мне срочно нужна была машина, я рискнул выехать, так я проехал первый, проваливаясь в снегу до брюха. Посмотрев на меня два водителя рискнули проехать за мной по моей колее, но оба сели на брюхо, в итоге вызывали трактор Беларусь, а я и обратно потом легко проехал. Еще я люблю свой Саманд, так что измерял его габариты, длину, ширину, высоту и выяснил, что габариты его не соответствуют показателям указанных в паспорте. Настоящая длина автомобиля 4510 мм., а не 4410 мм., даже в паспорте написано, расстояние между колесами-2670 мм., расстояние от передней оси до передка автомобиля-866 мм., расстояние от задней оси до задка автомобиля-964 мм., складываем и получается 4500 мм., но в паспорте при сложении получилось 4410 мм., а я увидев эти расхождения решил найти ошибку, и смерил все три показателя, думал в каком из этих трех расстояний ошибка, а оказалось только в сложении. Про имидж, да этот автомобиль у нас в России плохо знают, но я в цене до 450000 руб. просто не вижу Саманду альтернативу. Но я уверен, что имидж у Саманда поднимется через года два.
Проблемы:
За пробег 14000 км. проблемм не было, но при таком малом пробеге рановато говорить, это не показатель. Так-как бывшую свою десятку я продал при пробеге 33500 км. и не разу ничего не ломалось, но это тоже не показатель. Показатель начинается с моего взгляда, как минимум с 50000 км.
Отзыв:
Салон авто. очень просторный. Для задних пассажиров места много. Двигатель неприхотлив кушает 92 и 95-ый бензин, но лучше конечно 95-ый (лучше тянет и работает тише, расход меньше.) Не совсем устраивает водительское место- регулировка руля по высоте бесполезна,замок зажигания расположен не удачно(можно случайно сломать ключ зажигания коленом.) В сильные морозы заводится нормально, салон очень хорошо прогревается. Большой дорожный просвет,хорошая проходимость.
Проблемы:
Один раз менял тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Никаких сложностей, заменили сразу как обратился в сервис.
Отзыв:
Очень хороший автомобиль, адаптирован к российским дорогам. Ездил по грунтовым дорогам,в грязь и снег,Проблем по проходимости нет, ведь его высота 180мм. Шумоизоляция салона отличная. Стоял в пробках,двигатель не перегревался никогда.Салон очень просторный как спрерди так и сзади.
Отзыв:
Не плохой автомобиль, именно цена-качество. У меня с 2006г, после Российских душа пела. Приличная звукоизоляция, зимой проблем с запуском не было даже при -35. Ездил на большие растояния, усталости ни какой. Поменял аккустику, родная полная ж... Движок не шустрый но на низах очень тяговитый, в условиях глубокого снега или распутицы выручает на 100%. Да и на трассе если выше 30 000 оборотов дать то с обгоном проблем нет, а дорогу держит действительно очень прилично. В общем на данном участке времени машиной пока даволен.
Проблемы:
1. Заменил двигатель привода заслонки рецеркуляции салона.
Отзыв:
Эксплуатирую автомобиль с декабря 2006 года, пересела с Мазды 626. Общее впечатление хорошее. К достоинствам хочется отнести богатую комплектацию (LX), честный клиренс 18 см, хорошую управляемость в любых дорожных условиях, приличный комфорт. Штатно есть сигнализация, защита картера, коврики, магнитола CD-MP3, ПТФ, парктроник, кондиционер, ABS, легкосплавные диски.
Проблемы:
На сегодняшний день никаких притензий к машинке нет. Довольно шустрая и легкая в управлении. Хоть и пишут в отзывах, что может только 120 км. и дальше только рычит... не верьте!!! 165км. по МКАДУ в вечернее время для неё не проблема! На "леж. полиц." внимания даже не обращает. Подвеска отличная! Но всё равно что-то не так.... Наверное буду продавать...
Отзыв:
В отношении Российского автопрома идеальный автомобиль, со всеми вытекаюшими. Езжу круглый год и нареканий нету. Заводится и -35 без подогрева, в машине тепло, особенно для нашего региона.
Проблемы:
Поменял наконечники рулевые, шаровую (по своему недосмотрению), сален-блоки передние, подшипники передних стояк. Запчастями нету проблем, всё назаказ втечение 7-10 дней. Ещё поменял свечи зажигания на второй год эксплуатации зимой. Желательно немыть подсильным давлением двигатель. Вода куда-то по подает и срабатывает аварийная сигнализация бортового компьютера.
Отзыв:
Отличное впечатление от авто. Очень тихий салон, удобное место посадки (седло регулируется по высоте) все возможные опции даже парктроник. За 10000 мнение пока не изменилось это лучший вариант за такие деньги. Движок не очень шустрый но тяговит на низах. Отличная проходимость и обзорность. Тормоза после 99 тазика супер, ABS да и усилий на педаль не надо прилагать.
Проблемы:
из проблем разбили стекло около дома( новое стоит от 1500 до 3000 заменил сам, при этом пришлось резать герметично приклееный шумизол. не удобная коробка! передачи включаются не точно можеть со временем привыкну
Отзыв:
Прошло 4 года эксплуатации... Надо сказать, что проблем в принципе автомобиль не доставил. Мотался на расстояния до 1400 км за сутки, усталости на конец путешествия приемлемые, как и положено, что собственно говорит об удобстве хороших кресел. В меру жестких и достаточно регулируемых. С ужасом вспоминаю о таких поездках на отечественной девятке. Звукоизоляция в салоне достаточна для того, что бы не раздражать. К стати, есть багажник на крышу, вот с ним завихрения слышны в полный рост уже при скорости 90 км. в час. По трассе автомобиль ведет себя прекрасно, мощности для обгона не всегда достаточно, но раскрутив движек до 3000 оборотов эту процедуру можно совершать легко. Багажник большой и вместительный, недостаток в том, что спинки задних кресел не складываются, а лючка не всегда достаточно. Кондиционера хватает с лихвой, тем более, что он работает в режиме автомата и температурный режим поддерживает сам. Печка выручает при любых морозах, а они этой зимой не редко переваливали за 30. К стати при таких морозах запуск двигателя сюрпризов не подносил, кроме положительных эмоций. Даже в случаях когда машина стояла и не запускалась неделями, проблем не было. Признать даже пару раз выиграл на спор сотку рублей по причине запуска с пол оборота. Подвеска достаточно жесткая, а потому сцепление с дорожным полотном постоянно. Конечно же автомобиль устарел морально, но как рабочая лошадка годиться без нареканий. Цена не на много больше отечественной Приоры, а разница оценивается пропастью. Кузов за все время не имеет ни какой коррозии, даже там где краска была сбита не замеченным в траве булыжником, что говорит о хорошем качестве обработки. При покупке автомобиля в задней полке пришлось делать отверстия под более мощную акустику, оказалось что полка сделана из алюминия, а не из фанеры как у нас.
Проблемы:
Во время эксплуатации полетели диоды отвечающие за скорость вращения вентилятора в печке, местные умельцы устранили причину за 300 рублей. Наверное придется устранять сверчки в салоне, не думаю, что это выльется в большую сумму. Еще придется ремонтировать ремень безопасности со стороны пассажира, но по опросу хазяев таких авто, причину можно устранить и самому. Вот пожалуй и все что могу сказать о автомобиле. Если кому то помог в выборе рабочей лошадки, буду рад. Хотя сам подумываю через годик ее по менять.
Отзыв:
саманд-это такое же пежо,как наш ваз - фиат.качество-ниже среднего....Проблемы начались после 10000км.Застучала перед. подвестка.Сайлентблоки на рычагах накрылись... Рейка застучала.Сервисмены говорят-мы нечего не слышим. На просьбу подтянуть ее,говорят она не регулируется...Ездей пока не загремит.а там подумаем о замене по гарантии...Позже сам отрегулировал,делов то было на 10 минут.Кстати,еще не факт,что если аккуратно проходишь ТО у дилера тебе будут устранять неисправности по гарантии.Найдут сто причин,что б отмазаться.Приходилось намекать на наличку...ВОТ ТЕБЕ И ГАРАНТИЯ....Скоро снова на ТО.Думаю.а стоит менять масло за 5 тыс. руб.???Далее-Зимой замерзает дренаж картерных газов.Дважды выкидывало масло через щуп.Двигатель работает неровно,шумно и жрет неплохо-15 литров! В салоне стоит скрип в лучших традициях ВАЗа. Кроме этого еще куча мелочей,типа при опускании бокового стекла оно царапается внутри двери об кожух замка.Дверная ручка при открытии двери трет краску и т.д. и т.Д.Спасибо ИРАНЦАМ и АВТОДРУГУ за головную боль.Сейчас стоит у подъезда КОБЫЛКА,признаюсь удовольствия от езды не получаю....
Отзыв:
Авто мне понравилось сразу как увидел его на улице. Стоял выбор или Логан или Саманд. Долго думал ходил, советовался много и решил саманд. Можно было купить 1.6 двигатель, но нужный мне цвет был только 1.8. Сейчас не жалею что купил 1.8 так как 70% езды это город, а в городе очень важна тяга на низах. Быстрое ускорение вообще без проблем до 4500 оборотов кручу часто и легко.
Проблемы:
Купил я его уже зимой 11.11.2007 и пока не слили обкаточное масло и не поменял свечи заводился не стабильно при темпиратурах от -10 до -14. В общем как влажность большая или теплеет до -10 или -12 не заводился а в -28 с пол пинка.
Отзыв:
Мне очень нравиться.Для наших дорог отличная машина.Я считаю,что более подходящей машины,этого класса,и быть не может.Очень быстро набирает скорость,для её 95 л.с.И топливо расходует я не сказал бы что много.Дорогу держит уверенно.В общем мне нравиться.