Отзыв:
Купил этот (танк) это так я его уважительно называю в середине ноября 2010 года.Буквально через два дня выпало много снега и по сей день вся эксплуатация проходит в сложных условиях.По снегу и по льду.Пробег после покупки 10000км.Впечатление от автомобиля выше всяких похвал.Он удобен,комфортен,очень нравится.Предыдущая машина МИЦУБИСИ КАРИЗМА оставила очень приятное впечатление,но джип это просто другой уровень.Кроме того что я не боюсь застрять при выезде со двора,мне всё равно расчищен снег или нет,расскажу что очень поонравилось.Если надо быстро и резко ускориться,то делает он это легко и настолько резво,что для меня это оказалось очень приятным и неожиданным откровением.Ещё понравилось как работает система курсовой устойчивости в купе с различными блокировками на обледенелой трассе на большой скорости.Особо хочу отметить томоза.Мне представился случай их испытать в экстенном режиме:в ночное время прямой участок дороги,скорость 140км обгоняю попутное авто.Включаю дальный свет и вижу,посреди дороги стоит огромный лось.Не меняя полосы(на встречке)резко жму педаль тормоза и громко не цензурно кричу в ужасе(что же теперь будет?)и одновременно давлю на сигнал.Заканчивается это всё тем что джип не разу не скользнув колёсами останавливается в метре от животного.В общем если его охарактеризовать коротко:быстр.комфортен,удобен
Проблемы:
Купил я его с убитой подвеской.Запчасти стоят не дорого и всегда есть в наличии.Перебрав подвеску(поставив много нового) за 10000км неисправностей больше не обнаружил.
Отзыв:
Очень удобная и отличная машина для зимней Москвы.Не подводит в любых условиях --город - за городом.Экономичность.На круиз контроле расход -8.3..Быстро прогревается на морозе.Не страшны сугробы.
Проблемы:
Ни каких ПРОБЛЕМ!!!!!! Единственная проблема была -ручка регулировки наклона сидения водителя.Железные шлицы и пластмассовая ручка -Пластик лопнул и ручка проворачивалась.
Отзыв:
Впечатление от автомобиля : Я в восторге от купленной машины . Цена соответствует качеству. Подвеска мягенькая .трамвайные пути прямо как впитывает. И что характерно двигатель 2.4 литра а 170л, когда в других внедорожниках этого класса не более 140 с тем же объемом. Посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация.
Проблемы:
Топорная работа дизайнеров на счет торпеды (но не будем забывать что это jeep ) и обшивка крыши салона из легко пачкающейся тряпки)
Отзыв:
Прочитал все отзывы о JEEP LIBERTY которые, нашел в поисковиках на момент до октября 2007 года. Стало интересно, что из себя представляет данный автомобиль. Сам проживаю в Алма-Ате. По случаю заказал из Америки. Получил его 1 декабря 2007 года. Впечатление – небольшой, но «мускулистый» ЖЫПА. Год выпуска 2002 , пробег 65000 миль (примерно 104000 км), объем 3,7 литра. Состояние, на удивление – отличное. (раньше получал машины из Америки, и они всегда были загажены остатками гамбургеров, кетчупа и собачьей шерсти). Загнал на СТО. Пришлось проверить, какие есть технические проблемы от «прошлой жизни». Оказалось: разболтались шаровые опоры – реставрировал -220 уе (в оригинале обошлись бы в 900уе с работой и ждать 3 недели), потекла рулевая рейка, ремонт -540 уе, родных ремкомплектов не бывает, подобрали из трех разных (в оригинале меняется вся рейка -750 уе и тоже ждать). Колодки – 120 уе (оригинал). Заменил фильтры, масло. Все остальное в полном порядке. Катаюсь на нем уже пять месяцев. Более никаких забот мне данный автомобильчик не преподнес. Расход 20 литров по городу, несколько многовато, но и понимать надо - 3,7 литра. На разгон - очень резвый, хорошая управляемость, небольшие размеры позволяют втискиваться в «щели» между машинами и легко парковаться. Из недостатков – отсутствие на данном экземпляре ABS. Часто ловлю людские взгляды – таких машинок в Алма-Ате всего с десяток на данный момент. Лично мне JEEP LIBERTY понравился. В виду не раскрученности этой марки обслуживание несколько дороговато. Зато эта машина выбивается из общей массы КРУЗАКОВ и ПАДЖЕР, которые пытаются называть себя ДЖИПАМИ. На джипе должно быть написано - JEEP
Отзыв:
Автомобиль эксплуатирую 8 месяцев, наездили 11500км. Покупка в мае 2008 года (гв 2007), поэтому со всему скидками он нам обошелся в 825 тыс.руб.. Взяли автомобиль только из-за того, что стоит 2-литровый Фольксвагеновский дизель. И до сегодняшнего дня не разочаровались. Отличная динамика и умеренный расход солярки для такого двигателя. Очень нравится подвеска, автомобиль хорошо держит дорогу даже зимой. Конечно, это не полноценный внедорожник, но полный привод за такие деньги вполне устраивает, есть даже межосевая принудительная блокировка. Радует, что есть механика и тряпичный салон, а то у америкосов машину в такой комплектации практически не найти. Не надо было заказывать дополнительные опции, в комплектации Р1 есть все, что надо для жизни, даже Круиз-контроль. Только вместо Климата простой кондишн. С этим можно жить.
Проблемы:
Не очень острый руль (вялая обратная связь с дорогой), но это и не Баяха. Маленький топливный бак (51 литр), хотелось бы побольше. Я думаю, бензиновые Либерти ездят вокруг заправки. Все-таки под торпедой что-то потрескивает. И на колодках сэкономили, скрипят заразы. По гарантии заменили динамики - хрипели. К машине больше претензий нет, была проблема с дилером: развели на ненужное ТО на 5000км, хотя я их убеждал, что этого не надо, т.к. этого ТО нет в сервисной книжке. Но это Россия, и я еще ни от одного знакомого не слышал, чтоб он был счастлив от общения с нашими дилерами.
Отзыв:
Анкета не позволяет проставить реальные цифры: машина 2002 года и в эксплуатации с ноября 2006. За это время пробег 38000 миль!!, т.е 61000 км. Конечно итальянцы-лучшие дизайнеры, немцы-лучше работают под VIP-клиентов, японцы-мастера начинять машинки умопомрачительными электрониками, а вот американцы сделали надёжный неприхотливый выносливый утилитарный механизм. После такого пробега по Российским "х..йвеям" на станции сообщили о замене по Рекалу шаровых опор, так при осмотре мне сказали, что они у меня новые стоят...У меня были машины, когда за такой пробег и не по таким дорогам менял шаровые по нескольку раз.
Проблемы:
Чего ей не хватает, так это блокировки заднего моста. Зимой залез в сугроб и не помогла мне понижайка. Чуть-чуть люди подтолкнули- и опять машина стала вездеходом
Отзыв:
Приятный автомобиль на любителя джипов. Немного архаичный дизайн является скорее достоинством по сравнению с нынешними изысками. Первоначально работа двигателя и ходовые качества требовали привыкания, но когда привыкнешь, от езды остаются только положительные впечатления. Системы ABS, BAs, ESP и антибукс выводят автомобиль из практически безнадежных положений. Проходимость обеспечивается по любым дорогам, а также при отсутствии оных.