Отзыв:
Авто для мужчин:надёжен, экстравагантен, экономичен, в меру скоростной, проходимость шикарна (всё зависит от установленной резины), два авто в одном (кабриолет).
Проблемы:
трубки с АКПП на радиатор охлаждения масла при эксплуатации авто в низких темпиратурах (за -35 градусов) подлежат замене - по вальцовке начинается течь масла
Отзыв:
Jeep Wrangler подкупает своей харизматичностью, брутальностью и тяжеловесной красотой. Эту машину я хотела очень давно, но не покупали т. к. машина не практичная, кушать любит. Но сейчас я не жалею о покупке. Да, этот автомобиль не для города, он не комфортный, погремуха, с его объемом 2.5 литра он медлительный, не любит скорость, не очень хорошие тормоза, женщине в юбке довольно таки проблематично в него залезть, т. к. один из его полюсов – высокая посадка, сразу же превращается в минус, он грязнулька, даже в городе летом, он найдет грязь и обязательно тебя испачкает. А открыть и закрыть капот среднестатистической женщине без травм вряд ли получится, т. к. он очень тяжелый и большой. Но зато очень верткий и внушает уважение на дороге, недорогой в обслуживании и по запчастям. Надо просто успокоиться и ехать так, как эта машина тебе предлагает – тогда ты получишь массу удовольствия. Я согласна, что эта машина имиджевая. Это настоящий внедорожник.
Отзыв:
Как Джиповод со стажем рессорного Рэнглера могу много рассказать об этой машине. Надежность у него высочайшая, если будете вовремя менять масло, шприцевать все 6 крестовин, шаровые, наконечники, следить за стабилизаторами и сальниками. Абсолютно не ломаемых машин не бывает. Автомобиль однозначно не для девушек, если они не лесбиянки и хотят выглядеть мужественно в лице таких же лесбиянок. Жена ненавидела эту машину называя его антицеллюлитной табуреткой. Если собираетесь покупать такой автомобиль, надо отдавать себе трезвый отчет, что машина изначально строилась не для дорог, а для бездорожья. Поэтому автомобиль жесткий, аэродинамики ноль, комфорта по минимуму. Это не автомобиль для офисного хомячка, выезжающего на дискотеку, это стиль жизни, если вы действительно хотите себе такую жизнь. По обслуживанию и сервису автомобиль не из дешевых, в среднем у меня получалось около 2000 долларов в год. А если еще и подсядете на всякие тюниговые штуки.... ни для одного другого автомобиля нет такого количества прибабахов, как для Рэнглера. Но полный кайф от машины получите во время поездки на рыбалку, охоту, в лес за грибами. Короткая база и отличная маневренность позволяет протискиваться между деревьев, полный привод без блокировок вполне справляется с задачей выволакивания машины из задницы.
Проблемы:
Стартер находится снизу и не самым лучшим образом защищен от влаги, кою засасывает, стираются щетки, подшибники, редуктор... Не герметичный салон. Завышает показания спидометр. ПРоверял по ЖПСу 100 соответствует 86. Правда колеса стояли у меня 235Х75R15.
Отзыв:
Данный автомобиль на любителя, нишевый, и однозначно не единственный. Купили жене, для перемещения по городу - если кто стукнет, сам виноват. Ремонтопригодность по кузову как у алюминиевой ложки. Цвет черный, тонированный, хром - очень стильный аппарат.
Отзыв:
По сравнению со "старым" Wrangler небо и земля: Сахара, 3,8, автомат, АБС, ПБС, 3-секционная крыша, багажник стал более реальным, в нем есть маленьная ниша для мелочевки, стеклоподьемники, центральный замок, штатная сигнализация. Машина реально стала жирнее - по ширине как Патруль 61, по высоте так-же. комфорта больше машина идет магче , но чувствуется что когда надо будет собереться.
Проблемы:
Пиндосы придумали идею а реализовать не смогли: отказал центральный замок водительской двери, рулевая трапеция разбита (заехал на Крайслер - они в ауте), штаные покрышки колбасит даже на сухом асфальте, фары - в небо, там-же на крайслере регулировали часа 2 - не могли добраться к регулировочным винтам и снимали всу переднюю панель (пластик). Обзорность по сравнению с предыдущим стала хуже - сделали очень широкими стойки пластиковой крыши. Но в целом если есть бабло и желание поколбаситься все это е-р-у-н-д-а. ;)
Отзыв:
У меня уже второй, первый был 4-литровый Сахара 1998г. Машина супер, но очень на любителя. Была переделана полностью, лифт пакет, и музыка вместо задних сидений. Основные недостатки, на короткой базе да еще с лифтом на трассе отчаянно козлит)), тормозов нет. Но за внешний вид и возможность парковаться на любых поверхностях можно все простить. Сейчас купил новый пятидверный дизель. Внешний вид просто зачетный, уже в базе есть все минимальное, кондер, электростекла и красивые колеса, внимание обеспечено на каждом перекрестке По езде на много приятней, по трассе прет 160 свободно, все тормоза наконец дисковые. И очень приятно, что не смотря на все новшества это настоящий Рэнглер!!! Все разборное, тент в комплекте. Единственный минус цена и достаточно утилитарный салон. Но видимо конструкторы заботились о любителях тюнинга. Простор для этого гигантский)) Единственный минус, ЧТО в основном все надо заказывать из Америки, у дилеров почти ни чего нет((( Стоимость авто 56 000$ плюс хром решетка, зеркала, лючек бензобака и усилитель с сабом (причем родная музыка заиграла хорошо, не пришлось менять ни голову ни динамики) вся эта херь еще около 3 000$
Отзыв:
"Рэнг" нравился всегда, но никогда не думал, что стану владельцем этого замечательного авто, потому что не видел смысла в маленьких и, как мне казалось, непрактичных автомобилях. Но все оказалось совсем не так.
Проблемы:
Нет проблем, есть затруднения с выбором =) лебёдок, колёс, прибамбасов
Отзыв:
Автомобиль, который вселяет в тебя уверенность, какую может вселить надежный и проверенный друг. В него влюбляешься и не замечаешь спартанского салона, шумного двигателя, плохого переднего обзора, понимая, что в нужный момент он не подведет. В условиях города сложно оценить его позитивные качества, его стихия бездорожье и пересеченная местность. Ему полностью соответствует анекдот: «Мы называем дорогой то, по чем собираемся проехать». Автомобиль как он есть, без излишеств, но с душой.
Отзыв:
WRANGLER это не машина не железо! Это ДРУГ! Я с 12 лет прусь по этой машине! У меня уже два таких танка, первый 2.5L 1991г. второй 4L 1993г. машина просто зверь! WRANGLER очень специфическая машина, такую машину поймет не каждый, да покупают люди но как его содержать не знают, и превращается потом такая красота в ржавое корыто! В этой машине есть все мощь, надежность, сила, привлекательность, ВСЕ! WRANGLER замечен в потоке и оправдан на бездорожье!!! УВОЖУХА ВСЕМ КТО ИМЕЕТ ТАКУЮ МАШИНКУ!!!
Проблемы:
ЭТО КОНСТРУКТР!!! ТУТ ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО!!!
Отзыв:
"Рэнг" нравился всегда, но никогда не думал, что стану владельцем этого замечательного авто, потому что не видел смысла в маленьких и, как мне казалось, непрактичных автомобилях. Но все оказалось совсем не так.
Проблемы:
Нет проблем, есть затруднения с выбором =) лебёдок, колёс, прибамбасов