Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Sephia

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (14)

  • 1.5 i | с 1998 по наши дни
  • 1.5 i 16V GL | с 2000 по наши дни
  • 1.6 i 16V AT | с 2001 по наши дни
  • 1.6 i 16V MT | с 2001 по наши дни
  • 1.8 i 16V | с 1998 по наши дни
  • 1.5 i 16V | с 1996 по 1997
  • Все модели
  • 1.6 i | с 1993 по наши дни
  • 1.8 i 16V | с 1995 по наши дни
  • 1.5 i 16V | с 1995 по 1998
  • 1.5 i 16V AT | с 1996 по 1998
  • 1.5 i 16V MT | с 1996 по 1998
  • 1.6 i AT | с 1995 по 1998
  • 1.6 i MT | с 1995 по 1998
  • 1.8 i 16V | с 1995 по 1998

Отзывы (8)

corcobra77 7.4

1.5 i 16V MT

Отзыв: впечатление хорошее. недорогой, уютный автомобиль. действительно удобен в эксплуатации. с виду кажется очень маленьким, хотя, на самом деле, как только садишься в салон понимаешь что это не так. мне пригнали автомобиль из Германии, по нашим дорогам он до этого не трепался, так что состояние очень приличное. да, есть пару ржавых пятнышек, но во всём остальном я очень довольна машинкой.

Проблемы: отстала передняя панель под самым лобовым стекло. говорят это их слабое место

23.01.2012 10:01
grk74-11-7 7.6

1.5 i 16V MT

Отзыв: Автомобиль приобретался исходя из приниципа " бюджетно, иномарка, состояние". Лучшим вариантом оказалась моя "софушка". Покупалась в Москве. Первые впечатления связваны с роскошным "КИАвским" цветом - сине-голубой металлик, первое что сказал когда увидел - восхищенное "ох и ё....-ти" ,несколько раз потом отвешивали комплименты по поводу цвета кузова. Дальше - автомобиль выглядит дороже , чем стоит . Салон уютный, немного тесноват , багажник средней вместительности , кондишн , электрика , АБС не было . После нашей классики и "зубил" - земля и небо. Печка - супер, вентиляция организованно отлично- в самую сырую погоду через 10 минут никакого запотевания на окнах. У знакомого 2115 новая - в дождь ездил как в теплице, все время влага на стеклах. Зима - 3 дня при минус 26 простояла на окрытой стоянке у турбазы, пришел, вставил ключ - завелась сразу, поехали. Кондишн- средний, +1 литр к расходу на трассе, ничего плохого сказать не могу , справлялся даже при плюс 55 за ботом ( трасса по Калмыкии и Дагестану, август). При этом в салоне 4 взрослых человека. Расход по трассе ( 4 взрослых) - в среднем 6,5 л, город 10 л. Максимум по трассе - кратковременно 168 ( опять же с 4 пассажирами), но уже страшно .. Не советую .. да еще и по нашим дорогам ... Из недостаков - низковата посадка, несколько цеплял глушителем и брюхом , особенно если груженная. Полка багажника - картонка ... Динамика - по трассе чувствуется что немного нехватает мощности, что важно при обгоне . Дашь газу - сначало движок как бы в замешательстве на 3-4 секунды , а потом выстреливает. Тормоза отличные. Да .. Чуть не забыл - коробка супер ! Передачи длинные, втыкаются информативно, на 2 передаче без рыка - 30-40 идет, ну это уже конечно "чисто для пооверкии" , но тем не менее.. Движок ... выше сказал про динамику , в остальном супер, да еще и в купе с удачной КПП.. Чувствуются маздовские корни ... А может корейцы изменили не только дизайн 323-й)) Ходовая - жестковата, но в целом нормально, хотя чувствуется , что делалась с прицелом на изнеженных европейцев, для России нужно что-то покрепче, да клиренс побольше... Последний недостаток - начала отставать панель от щитка приборов. Мелочь , но салон есть салон... Итог - откровенно красивый автомобиль,в котором всегда уверен, небольшой , надежный, по вине автомобиля поломок не было - никаких "серъезных подлянок" , для хороших дорог , недорогой в эксплуатации, хорошо оснащенный, комфортный. Короче, если бы не переезд , то и не продавал бы еще пару лет точно. Для тех кому интересно - наследник серии Сефия-Шума собираемая в России "спектра" , салон почти не изменился, дизайн - не факт , что он смотрится "свежее"...)))

Проблемы: Первая осень - замена "умершего" аккуммулятора, доставшегося от первого хозяина, пайка , затем замена трубки от бачка с тосол ( сцепление), замена главного цилиндра, сцепления, замена свечей, масло, маслянный и воздушный фильтр - короче замена расходников , которые предыдущий хозяин перед продажей не счел нужным поменять. Всего на 4000 р. Перед зимой - профилактически прошлись по ходовой, замена резинок, винтов и прочей мелочи - 2500 р. Гонял в фирменный СЦ КИА в Воронеже- такие же "дяди Васи" только с понтами и жадные. через 15000 пришлось менять корзину сцепления, ну и до кучи выжимной и диск сцепления - работа + запчасти 7500 р. Самые серьезные затраты - скорее по вине наших дорог - угодил на неосвещенном участке ночью в яму прямо на повороте , где фары бесполезны - итог - лопнула балка заднего моста, машину "повело" влево, говорят - слабое место и "сефий" Достаточно спокойно доехал. Спасибо знакомым Ремонтникам (именно с большой буквы) - сняли , заварили усилили, прошлись ГФ, поставли, перетряхнули дл профилактики ходвую - 3500 р, 1 день работы .. Респект... Заказал запасную блаку с разборки - но так и не понадобилась, отдали при продаже новому хозяину. В остальном все ок, не поводила "софушка".

06.02.2012 21:06
yuganov 7.8

1.6 i

Отзыв: Машинка была приобретена случайно после долгих поисков Дэу Нексия. Бюджет составлял 3500$ на тот момент ровно 100000 рублей. Все Нексии за эти деньги были ржавые насквозь несмотря на более поздний год выпуска 97-98, ТАЗики 110 тех же годов были ничуть не лучше.

Проблемы: Единственная проблема это клиренс... и отсутствие полного привода ;-) по сугробам ездить нельзя (((

15.02.2012 21:25
kupschik 2

1.6 i

Отзыв: Директором "КиА Моторс-Рус", официальным дистрибьютором корейского автомобильного бренда в России Дукельским В.Л. найден эффективный выход из кризиса своей компании. Производится продажа одного и того же автомобиля несколько раз в разные руки. Потребитель не может получить долгожданный автомобиль, т.к. отсутствует ПТС, нет автомобиля на складе, закрытие фирмы - однодневки, предоплата за автомобиль не возвращается. Этот эффективный способ с удовольствием поддержали Ростовские автодиллеры корейских брендов. Не является исключением и автосалон "АРТЕКС", ООО "Юг-Моторс", расположенные г. Ростове на- Дону, ул. Российская 48 «М».

Проблемы: Директор «камышный» «авто-дилер» г. Ростове на- Дону ООО "Юг-Моторс", ул. Российская 48 «М», являющийся официальным дилером «корейских» брендов KIA, DAEWOO, официальным дилером бренда SEAT в г. Ростове- на –Дону, ул. Российская «48». Являющийся генеральным директором компаний АРТЕКС, ООО «ЮГ-МОРС», торгующий автомобилями корейского бренда. «камышный» в течение 25 месяцев отказывается исполнять решение Таганрогского городского суда от 13.08.08г. «О замене некачественного автомобиля, имеющего заводской серийный брак, опасного для жизни окружающих». Несмотря на то, что я передал бракованный автомобиль в присутствии судебного пристава- исполнителя Евсеевой О.А. 06 марта 2009г.

18.02.2012 07:22
corcobra77 7.4

1.5 i

Отзыв: приобрела в 2006 году. ежедневно в эксплуатации. впечатление хорошее. недорогой, уютный автомобиль. действительно удобен в использовании. с виду кажется очень маленьким, хотя, на самом деле, как только садишься в салон понимаешь что это не так. мне пригнали автомобиль из Германии, по нашим дорогам он до этого не трепался, так что состояние очень приличное. да, есть пару ржавых пятнышек, но во всём остальном я очень довольна машинкой.

Проблемы: отстала передняя панель под самым лобовым стекло. говорят это их слабое место

01.03.2012 03:46