Отзыв:
Пока мало опыта эксплуатации-но до этого был Хундай NF,Киа-Соренто,и большой опыт эксплуатации импортных автомобилей у хозяина (работаю начальником гаража).Поверте-и Мерсах,Японцах покататся и заниматься обслуживанием пришлось вволю.Подтвердилась расхожая поговорка-"Если едет Ровер-или на станцию или со станции",одновременно с шефом купили машины-он ЛЕНД-РОВЕР (самый богатый)я.Хундай NF.зА 30 тыс.км. я заменил лампочку в задних габаритах,а Ровер по списку-больше 8-ми серьезных поломок с заменой по гарантии.Поэтому я при желании купить хороший лимузин стал смотреть на азиатовв частности на киа-опирус.
Отзыв:
я с женой начинали с 99, Volvo v40, Mazda 5, ничего подобного по удобству, уверености, комфорту небыло. Доволен, и модель редкая, в нашем городе всего 3 авто. Наверно шильдик 3,8 всетаки надо приделать, слишком многие на трассе недопонимают возможности авто. Едет конечно уверено. Пришлось поездить на летней резине в зимних условиях, просто поражает устойчивость, вот когда снега навалило, за комплект зимней резины 41 тысячу пришлось отдать, стало совсем приятно и надежно передвигаться. Учитывая условия Крайнего Севера обогрев салона, лобового стекла, просто радует, Mazda 5 несправлялась и аккамулятор японцы засунули... пусть бы сами попробовали в 35-40 градусов мороза его снять. Салон по объему и отделке впечатляет. Двухметровый тесть на Новый год сломал ногу, перевозили в травпункт, легко на вытянутую ногу. Багажник тоже впечатляет и пугает когда в инструкции авто, читаешь, что если человек в нем окажется, так его можно открыть изнутри, к чему бы это? Немного в мороз потрескивает обивка, нижние края брызговиков (пластмасовые) в сильные морозы сломались. А в остальном за 850000 рублей, просто ласточка.
Проблемы:
Никаких проблем не возникало. Если не считать расход бензина, но удовольствие того стоит.