Отзыв:
15 марта продал сонату 97 года.додж достался от родственника,внутри он мне совсем не нравился,какието диванные сидения,пластик дешёвый,здоровый очень,А теперь поездив 2 недели могу сказать,то что волновало в корейце (управляемость,боковая поддержка сидений,динамика,шумка)всё осталось в прошлом.Утром подошёл к доджу ,плюхнулся на сидуху реально как на диван и на всё забить,сколько провёл за рулём -по х,кто то где то пытается обогнать-забить,(если надо прёт как ракета).В прбках никаких нервов (раньше с любимой женой,после 3-4 часов стояния в пробке, готовы были друг друга убить).Не подумайте что это реклама есть и свои минусы.газ в пол давить до 15 литров расход ,шумновата трансмисия свыше 150км/ч
Проблемы:
сейчас буду менять 2 рычага (2800 оба) пер.стойки стабилизатора (1200 две) ,задние амортизаторы 6000 два,сайлент блоки4шт. за всё про всё вместе с работой 14000р
Отзыв:
пока нравится еще не привык.по комфортности просто супер очень сильный автомобиль для настоящих мужчин.плавно идет быстрый разбег.если едешь 100-120 то расход топлива в среднем 10 литров на сто км. багажник большой влезет пять китайцев.правда свет дальний ближний хотелось бы по ярче.бак 68 литров если ездить экономично то хватает на 800км.на поворотах очень устойчивый.
Отзыв:
Катаюсь на Интрепиде 2,7 литра около 5 месяцев... Меня подкупили в этом авто красивый дизайн, люди оглядываются до сих пор, несмотря на то, что модель 2000 года и доступность в цене, взял его за 300 т.р. (стоимость новой ВАЗ 2112), а какая огромная разница...Автомобиль, сделан для трассы, там он себя чувствует отлично, скорость набирает быстро...после 3000 оборотов слышен характерный звук американского V6...прямо таки завораживает...подвеска неубиваемая...ездил по такому дерьму, что аж машину жалко становилось, если на дно не сядет, то проползет потихоньку...расход бензина АИ-92, город-14 л., трасса-10-11л....головной свет, прямо таки неочень, фары потускнели, более менее видно только на дальнем, надо ставить ксенон...машина может показаться очень низкой, но это из-за длины, а дорожный просвет как у Форда..."конек" этого авто-громадный багажник (влезет человека четыре,проверено) и заднее сиденье, что здоровенный диван дома...есть где провести время с какой нибудь девушкой...шума в салоне практически нет, шумоизоляция более менее...двигаться на нем настолько приятно, что в усталом состоянии можно и заснуть за рулем...часто необходимо менять масло в двигателе, примерно, каждые 8000 км, насчет этого двигатель капризный...в целом я машиной очень доволен и менять ее не спешу, когда еще покатаешься на "пятиметровом корабле" такого класса за 300 т.р...
Проблемы:
Проблемы с обслуживанием, сервисов, обслуживающих Додж, днем с огнем в Тульской области не сыщешь...а о компьютерной диагностике и не мечтаю...так и езжу с ошибкой двигателя...хотя на ТО все было в порядке...а в Москву рулить из-за этого неактуально...запчасти на заказ до 2-3 недель, за 4,5 месяца поменял тросик АКПП и выпускной штуцер в системе охлаждения...цепляет неровности дороги при полной загрузке...а в целом опять же машинкой доволен....
Отзыв:
Дешевый ширпотреб, что бы просто ездить, не получая при этом никакого удовольствия. Тупая АКПП, которая гробит весь момент двигателя, 203 л/с совершенно не чувствуется. Мягкая подвеска, на которой можно ездить только прямо и по хорошим дорогам. Любой резкий поворот руля заставляет раскачиваться всю машину. Тормаза плохие. Головной свет плохой. Из положительных моментов - большой багажник, я бы даже сказал огромный. Мечтаю избавиться от машины с первого же дня после покупки. Машина, может быть и неплохая, но явно не для наших дорог. И еще, я был просто в шоке - на нем нет буксировочных проушин не спереди, ни сзади.
Проблемы:
Полный ремонт гидратрансформатора, а заодно с ним и АКПП, хотя ее можно было и не трогать. Просто первый раз в жизни (надеюсь последний) сунулся на фирменный сервис, где принято менять все, что вызывает хоть малейшее сомнение. Рулевая рейка стучит - менять надо.
Отзыв:
Машина хорошая, вместительная и в салоне и богажном отделении. Американцы на комфорт езды делают упор. Это сильно оценил после пятёрки. Для такого движка ест не много, хотя после пятерки привыкнуть не сразу удалось. Но это сгладил тот комфорт и удовлетворение что при езде получаешь. Единственное для загорода клиренс маловат, и при парковке обзор не очень. Но я поставил широкое сферическое зеркало заднего вида и нармально (как альтернатива камере заднего вида)
Проблемы:
Вода при сильном ливне на полу у водительского места. Пришлось прокладки герметиком промазывать.
Отзыв:
Могу сказать только хорошее об этом авто. Достаточно надежний аппарат! Не смотря на достаточно большой пробег(на момент приобретения 170000км), проблем с машиной небыло. Разве что поменял аккамуляторную батарею и датчик скорости. Основными плюсами отмечу маленький расход топлива (средний расход 10/100км ),обьемный салон/багажник и конечно же внешний вид автомобиля. К минусам плохая обзорность при езде задним ходом (надо время что бы привыкнуть),слабый свет. Не смотря то что многие отговаривали от покупки американского авто ,мол только чинить и будешь, я все-таки купил его и нисколько об этом не жалею!
Проблемы:
замена аккамуляторной батареи ( уж хитро её спрятали)
Отзыв:
Слов нет.Машина супер.Наверное над дизайном работали конструкторы самолётов :) Обращают внимание все,от мала до велика.Однажды подошли два мелких парня.Спросили,это Феррари?Я улыбнулся и ответил,Нет,Ламборджини.Потряс
Проблемы:
Были только с установкой магнитолы.Пришлось понервничать с поиском переходников и вставкой под мою магнитолу.Говорили,что зимой будут проблемы.Ничего подобного.
Отзыв:
Автомобиль просто класс! правда говорят - самолет на колесах. Пересела на него после Матиза... и ничего к габаритам привыкла за два дня. Плавная, мощная машинка... очень приятно на ней ездить. Один минус - отделка салона (пластик). Иногда на большой скорости все внутри салона начинает скрипеть. стеклоподьемники нужно тоже постоянно смазыввать...а то при открывании-закрывании окна начинается такой скрим...прямо ужас. Но ничего - это не страшно и исправить легко!
Проблемы:
Пока проблем нет... Кстати, менять масло лучше каждые 5000км, т.к движок 2.7л очень прихотливый.
Отзыв:
Полный улет!!!!!!!!! Правда у меня была почти мах комплектация- (кожа- рожа и компьютер), на заднем сиденье мона играть в теннис и не только :)), в багажник мона положить маленького слоненка и ещ останется место для пары валенков, коробка адаптивная, хочеш зажигай , а хочеш экономь горючку, имидж у машины (ну по тем временам естесно) оч положительный, на дороге все рассматривают и пропускают, габариты - 140й отдыхает, круизы, трак контроли, абси пр хрень идут штатно, а эта постепенно гаснущая подсветка!!!!!!!!!!! а электро приводы всего!!!!, а климат, а печка с несколькими вентиляторами!! пластиковые передние и задние крылья (один раз девушка притерла на 15шке, крыло лопнуло, пришлось собрать осколки и склеить цена вопроса 180 рублей ну + покраска- девушка попала на две двери и заднее крыло) вощем када машина работала я плакал от счастья, но были и другие периоды... када я плакал по другому поводу.... На тот период сервиса никакого ваще!!!!!!!!! за монтаж демонтаж стартера попросили 1500 рублей (50 б по тем временам) - работа по демонтажу колеса и откручиванию 3х болтов ( сам сделал за 30 мин), в стандартные боксы он не помещается, разъемов и диагностических програм нет ниукого кроме официалов, а те ломят цену и отказываются перевести диагностические карты на человеческий язык, ресурс коробки 150т миль, пришлось ремонтировать еще и за "того парня", хотел с экономить и на круг заплатил 70 рубликов ( всеравно переключалась с рывками даже после обучения и замены блока соленоидов), за кап двигла отдал 60, это без гидрокомпенсаторов (2 грядки порядка 50тыров) взял бу за 2тыра и даже остались лишние, ну вощем ежли нет своей ремзоны а тока деньги, то невыгадна...... хотя када она каталась я плакал от счастья, чес слово... счас такие машины не делают.....
Проблемы:
На тот период мало инфы, мало диагностов, мало всего!!
Отзыв:
Чисто внешне машина подкупает дизайном, и как окрестил мастер в автототеме - летающая тарелка. Действительно, трудно поверить, что уже в 1998 году делали машины такой ультрасовременной формы. Для тех кто ценит имидж, кто хочет кататься на авто компании с богатой историей и традициями - додж-крайслер однозначно один из самых лучших выборов. Внутри - настоящий лимузин. Большой и просторный. Для тех кто 180 и выше - тесно не будет(даже сзади), кто поменьше ростом - придётся двигать кресло вперёд. Правда залезать лично мне не очень удобно, всё же во внедорожник как то уютней садиться. Эргономика кнопок идеальная, но кроме кнопки аварийного сигнала. Приходится проявлять нешуточную ловкость рук, когда сигналишь спасибо - пропустившему тебя автомобилю. Машина мощная, в потоке ведёт себя уверенно, люди на дороге уважают, гаишники и порой просто прохожие засыпают вопросами :)
Проблемы:
Следует предупредить желающих купить "неустрашимого", что 80 000 милль - это как раз тот возраст, когда многие узлы следует менять. Например цепь, помпа, акпп, радиатор, бензанасос, компрессор кондёра, итп. Вроде по мелочам, но набегает в итоге приличная сумма. Перед покупкой лучше всё это проверить. Говоря о надёжности американцев - неожиданных поломок там не бывает, просто деталям приходит свой срок, и они загибаются. Поэтому если обсулиживать машину у толковых мастеров, то всегда будешь знать, чего и когда тебе заменить, и если следовать всем правилам - можно ездить смело и забыть про догмы о ненадёжности мирикосов. Очень внимательно следует относится к двиглу 2,7 - всегда вовремя менять масло, и никакого говна типа кастрол или не дай бог совковую фигню туда не лить. Только родной американский мобил1, желательно погуще, и чётко менять каждые 6 тысяч милль. Ещё из недостатков - во время сильной непогоды - машина не слишком устойчива. Тормоза мягкие, автомат как у всех мирикосов тормознут. Но с места при этом рвёт очень хорошо. Расход топлива - средний показатель проимерно 12,5 -13. По трассе примерно 10-ка, в городе бывает и под 16. В итоге можно сказать - что машина не для тех кто любит экономить, но при этом идеальная по соотношению цена и качество. Запчасти всегда есть в наличие в специализированных магазинах, в Москве достаточно много крайслеровских сервисов и разборок. Для тех кто ценит имидж, кто хорошо чувствует габариты и любит большие авто.
Отзыв:
Владею с октября 2010 г. Впечатления - супер. После "неустрашимого" в отечественный автопром страшно, неудобно и вообще стремно садиться, не говоря об управлении... Дорогу держит уверенно, места - вагон. Несмотря на свои размеры в повороты входит на "отлично". Расход топлива сильно не напрягает. Цвет кузова - серебристый, смотрел в другой расцветке - впечатление совсем не то. Серебристый цвет - это цвет данной машины! Есть еще небольшой нюанс - велюровые сиденья неплохо электризуют в сухую погоду, потом получаешь легкий электрошок... )))) По запчастям особых проблем нет. Оригинал привозят максимум за 2 недели. У меня это первый собственный авто и ни одного раза я еще не пожалел о покупке! По критерию цена/качество - на мой взгляд, оптимальный выбор.
Проблемы:
В автосервисе предложили заменить масляный датчик - подмокал. В итоге вся работа на 500 р. с учетом нового датчика, в последствии обернулась еще растратами на оригинальные прокладки поддона и т.п. в размере 6000 р. Вот и думаю, на фига полез?
Отзыв:
Отличный Американский автомобиль. Мне америкосы нравятся , был до него джип гранд черроки( (v8 5,2л) Единственный минус - уничтожитель бензина) Хоть многие и не жалуют их качество ,но могу сказать с большой долей уверенности - КТО КАК ЕЗДИТ ....
Проблемы:
Замена пер. ступицы (потшипника), 1 лямбда зонд и расходники (почти все) Меняйте чаще масло в ДВС мотор капризный по этому вопросу прим. через 6000 миль. И ни в коем случае не лейте всякое г.... Mobil-1 5w50 и все будет в шоколаде ! (желательно не палёный)
Отзыв:
Вполне просторный и удобный седан. С более чем вместительным багажником. Выносливый и безотказный друг семьи, для движения в городской черте. Неприхотливый, комфортабельный и распологающий к спокойной езде автомобиль. Но так же динамичен и резв при езде на высокой скорости. Потребляет бензин марки аи-92.
Проблемы:
Все проблемы с парковкой длинного автомобиля были умешно решены установкой парктроника.