Отзыв:
Автомобилем доволен. Двигатель класс, АКПП достойная. Есть небольшие косячки при сборке (быстро устраняемые), так ведь авто собран воедино в России что уж там говорить. А так в общем всё на уровне. Динамичный разгон, экономичный двигатель, переключение АКПП плавное без рывков. Один маленький минус чуть настройки жестковаты, американские. Почему взял именно Мохаве? До этого держал Сорика 5 лет ни одного серьёзного замечания, вот и думаю что прыгать с модели на модель, тем более у однокласников и в помине таких дизелей нет просто ракета.
Проблемы:
Лопнул пыльник на переднем шрусе (перетянули хомут) Калининградский косяк, должны поменять по гарантии жду.
Отзыв:
Автомобилем доволен. Дизель идеален, АКПП на высоте, динамика 5+, отделка и всё остальное вполне устраивает, вместителен, шумка в идеале, проходимость что надо. На шоссе ведёт себя как скоростной локомотив, класс. Разгон с места, словно в самолёте сидишь, вдавливает в кресло по полной. В общем цена - качество, а то что шизик Киа, так я по этому поводу не заморачиваюсь. До этого держал Киа Сорренто с ноля, пять лет без проблем. Потому и выбрал опять Киа и не жалею ничуть.
Проблемы:
Замена правого переднего пыльника по гарантии. Не забывайте Калининградская узловая сборка шаловливыми ручонками.
Отзыв:
Автомобиль всем хорош. О всех его достоинствах уже писали, добавить нечего. Главное: цена-качество, экономичность(по нашим московским пробкам максимум 15 литров дизеля на 100 км.). Не смотря на приличный вес стартует как сумашедший. На трассе ведёт себя отлично, особенно при обгоне, на любой скорости, увеличивает её мгновенно как на равнине так и в подъём. По бездорожью - проблем нет, лезет везде. Салон большой, удобный, всё комфортно. Надёжность и безопасность на высоте. Ни разу за полтора года не пожалел что выбрал Мохав. Из недостатков можно отметить только отделку багажника, пластик мягковат, в остальном всё отлично.
Проблемы:
За полтора года с проблемами не сталкивался.
Отзыв:
Машина супер.Добротная сборка, хоть и собрана у нас в Казахстане в Усть-Каменогорске.За 42625$ полный фарш за исключением пнвмоподвески. LC-200, X5, X6, Прадики Эскэлэйды примелькались у нас. А вот Мохаве новинка и всем интерестно, не проходит и дня что бы не подходили и не интересовались, мелочь конечно но приятная. У меня сейчас проблема с выбором производителя синт.масла. Рынок пестрит производителями. У какого производителя качественное синт.масло? Дело в том что у нас температура колеблется от -45 зимой до +40 летом. И если зимой в обед температура -5, вечером может понизиться до -30 температурные перепады большие. Помогите пожалуйста выбрать производителя качественного синт.масла.
Проблемы:
Пока проблем не было. Надеюсь их и не будет- тьфу...тьфу...тьфу.
Отзыв:
автомобилем владею с 8.06.2010 г. Отказы мелочные: не мог открыть при ТО капот двигательного отсека, устранили в течении 20 мин. с момента звонка ребята из сервиса дилера, не работает один замок фиксации ремня безопасности, до сих пор не устранен (слишком долго идут запчасти), вообще фиксатор ремня по всей видимости раздавлен при сборке, заводской дефект.Машина заваливалась на правый бок из-за недержания утечки воздуха в пневмоподвеске, устранили.Правда из-за этого повредился пыльник заднего правого шруса. Из-за очень больших сроков поставок запчастей (2,5 мес) пришлось действовать самому.Пыльник доставили через неофициалов за 2 недели. Поменяли бесплатно по гарантии у дилера, но денег за пыльник не вернули (2500 руб.).Чувствуются вибрации на руле при мелких неровностях дороги и кидает при повышенной скорости при прохождении больших неровностей. Задняя пневмодвеска достаточно комфортная.ПРи дальних поездках по шоссе машина очень комфортна, хорошо проходит повороты при достаточно высокой скорости.Расход дизтоплива радует, близок к заявленному производителем.Комплектация комфорт+ удовлетворяет своей самодостаточностью.Головное аудиустройство поменял на медиакомплекс Ntrey со встроенным навигатором с программным комплексом IGO 8.Встал в то же место как стоял бы с завода. Родная магнитола звучит лучше, но это не радикально.Многофункциональнос
Проблемы:
неисправен фиксатор ремня безопасности на среднем ряду сидений. Неисправность пневмоподвески справа устранена.Пыльник правого ШРУСа сзади заменен.
Отзыв:
Был владельцем многих внедорожников и имею представление о них. Мохавчик практически идеален за исключением боковой отделки дермантином сидений (уже обтрепались). Много писать о хорошем не стоит, но хочется привести пример. В апреле этого года поехали на Мохавчике в Астрахань порыбачить. В Кап. яре, после переправы началась глина, а на кануне пролил дождь. Не далеко от перепавы висели на "брюхе" и безнадежно шлифовали всеми приводами парочка "Дискавери", 3-го и 4-го покаления . Не скажу, что без проблем, но с чувством безграничной гордости, я пробрался мимо благодаря чудо-пневматике и разумеется умению. Еще порадовала автоматика не позволяющая пререгревать двигло. В общем доволен корейскими братьями!