Отзыв:
Выбирал долго, но заочно по журналам. Потом долго по телефонам. За эти деньги в такой комплектации лучше не нашел. Прошло почти два года, нет проблем. А шумоизоляция, жесткая подвеска, это не недостатки а характер. Идеальных авто не бывает. А если и бывает то не за такую сумму. Просвет бы чуть побольше и коробку 5-ти ступую.
Проблемы:
Прошлым летом жара была под сорок,постояла на солнце, глюкнула магнитола. Все работает но на кнопки не реагирует только на крутилки. Заменили по гарантии без проблем, ждал только долго 2,5 мес.
Отзыв:
Долго приценивался к разным вариантам, выбирая машину жене. Выбирал из триумвирата "Аурис", "Сивик"," Мазда3". На "Лансер" девушка была категорически несогласная. "У подруги уже есть, мы чё как дуры на одинаковых машинах будем????" Такая вот логика:)) Случайно забрели в салон КИА и вот она случилась, любовь с первого взгляда. Понравилось всё -внешний вид, качество материалов отделки,музыка, огромное количество опций в базовой комплектации. Короче ,что внутри ,что снаружи отличный автомобиль легко кладущий на лопатки всех конкурентов в классе по соотношению цена-качество. Думаю по ходовым качествам от СИДОВ пятидверных он отличается,но точно не знаю( читайте других сидоводов). Настройки рулевого управления, полностью независимая подвеска и широкие 17-дюймовые колёса, так и подстёгивают утопить педаль газа до упора в пол, чем и занимаюсь когда удаётся отобратть руль у влюблённой в своего "Сидора" супруги. Единственный промах - отказался от дополнительной шумоизоляции колесных арок при заказе. Не делайте этой ошибки люди. Жалких 4500р. существенно поднимут вам настроение и градус удовольствия от езды на скоростях для которых создана эта машина!
Проблемы:
При торможении машину тянуло влево пока не отрегулировали развал-схождение и разность тормозных усилий в дилерском центре. И это на новой машине не прошедшей и сотни км. Да здраствует Калининградский "Автотор" которому доверили крупноузловую сборку словацких машинокомплектов.
Отзыв:
Покупал автомобиль одним из первых , в принципе автомобиль хороший легко управляемый,хорошие тормоза,удобный салон,уверенно держит дорогу.Но и недостатков хватает,гремит рулевая рейка на неровностях, слабая шумоизоляция,на мокрой грунтовой дороге как корова, низкая посадка.
Проблемы:
15000 поменял электроусилитель, в 20000 стойку переднего стабилезатора, в 60000 сцепление в сборе.
Отзыв:
Около двух месяцев выбирали машину обощли всех диллеров и остановились на Kia Ceed. Автомобиль комфортный .управляемый а то что пишут про жесткую подвеску по моему для наших дорог это плюс в управлении. При температуре -35 салон прогревается за пять минут.оптика отличная. Ceed яркий представитель гольф класса даже лучше некоторых однокласников.
Отзыв:
Когда решил поменять машину и пошел по автосалонам, третья из преложенных оказалась она. Если до этого мне надо было обязательно попробовать машину в управлении, везде полазить, узнать объем багажника и т.д., то сев в эту машину я понял, что поиски мои закончились. Я влюбился в нее сразу - с первого взгляда. Я сидел за рулем, рассматривая салон, не в силах выйти из машины. Все это время консультант салона стояла рядом и терпеливо ждала. Видимо, увидев блеск в моих глазах, она поняла, что я их клиент.
Отзыв:
по трассе очень не плохой автомобиль, хоршо разгоняется особо хотел бы отметить отличные тормоза. хорошая шумоизоляция. хорошо держит дорогу. машина не много жесткая. но если вместо воздуха в шины закачать Азот то терпимо., становиться ощутимо мягче. в обшем хорошая машина только качество сборки не важное.
Проблемы:
3х дверный Ceed. машина не плохая. но по качеству очень не важная. я еше не проехал 5 0000 километров а у меня уже не правильно работает градусник наружной температуры. то показывает 14 градусов то 70. и теперь полетел кондиционер. я считаю многовато неисправностей для новой машины.
Отзыв:
Мне машина очень нравится. Конечно есть и минусы свои,но думаю своих денег она стоит. Много езжу по городу. Сейчас ,летом,на выходных постоянно по дачам и по местам отдыха. Обьёма багажника хватает и для стола со стульями и для палатки и место остаётся. На заднем сидении два человека очень комфортно ощущают себя(мнение не одних людей). С эксплуатацией проблем пока никаких. Бензин кушает по норме,если не газовать особо,то в свои 10 литров машина впишется. Вообщем,если нет детей,то машина для одного,двоих,самое то.
Проблемы:
Стук переднего левого аммортизатора. Протянули ходовую по гарантии,без проблем.
Отзыв:
Доволен на все 100! а если честно на 99 из 100, один бал минус за противный писк - когда не пристегнут ремень, ОЧ мешает когда вышел из машины чтоб открыть ворота гаража- садишься что заехать- а он "нехороший2 пишит... В остальном все отлично!!! Управляемость хорошая, без нареканий, подвеска- жесткая, но дорогу держит хорошо даже на ОЧ высоких скоростях, двигатель- лучшее что можно предложить на небольшой хэтч с механикой (небольшой, относительно, расход- до 10,5л/100км по городу, отзывчивый и не шумный), салон удобный для длительных поездок, достаточно хорошая музыка...
Отзыв:
Kia pro_ceed название странное сначала думал…про — профешнл, но ничего особенного в ней же нет. Первый раз увидел машину на дороге это была синяя, двигатель 1,4 тогда еду я еду — вижу её и на своей 13-ке стал ехать за ней, когда остановилась она у магазина выбежал быстро среагировать водитель не успел даже — муж с женой ехали за покупками — спросил что и как машина, сказали где покупали и за сколько, но сумма в тот момент была дорогая честно говорят. Поэтому на данную машину, собственноручно стал копить.
Проблемы:
Запчасти и аксессуары найти не проблемно, но проблема что их мало - какие-то вещи приходилось заказывать и даже за границей - в Европе - потому что Ceed ED (европейский дизайн) подвеска правда слабовата у кого-то и на 20000 летят втулки и стойки, но зато много чего приятного есть) проблема с сверчками и шумом в салоне есть - ставьте шумку - поставил штатную на капот и не пожалел - подтянул двигатель т.к. был не совсем закреплён - теперь нет вибраций внутри салона, главное чтобы подушки двигателя не треснули тфу тфу тфу. Шумоизоляция в общем - это МИНУС. Один пожалуй для меня и огромный) колёса 16-го радиуса для меня максимальны - клиренс маленький. Вот и всё
Отзыв:
Владею автомобилем чуть больше года проехал на нём 42000 больших проблем с ним небыло удобный, просторный, хорошо укомплектованный автомобиль (отличная акустика) с прекрасными ходовыми качествами (на свою цену). Я очень опасался брать корейца ждал месяц шкоду актавию тур не дождался нужной комплектации взял ceed вовсе не жалею ничего не имею против шкоды просто по цене можно провести паралель лишь с туром и то тур будет немного дороже устаревшая модель (1998г) комплектация с ceed-ом не сравнима. Всем кто решится купить этот автомобиль не пожалеет
Проблемы:
Немного гремит крышка багажника и сильно не хватает 5-6 ступенчатого автомата до 100 км\ч нет большого отличия, а всё что свыше идёт большой перерасход.
Отзыв:
Первое впечатение что у него вообще нет амортизаторов:-) жесткая машина очень даже, хотя после мерина (до него ездил на мерсе С-180) все машины жесткие. в остальном понравилось все, двигатель просто чудо, машинка улетает как пуля. управляемость тоже отличная. тормоза идеально останавливают машину. приятно то что все провожают взглядом эту машину, в общем мне машина очень понравилась.
Проблемы:
проблема пока только одна как избавится от зуммера когда не пристегнут ремень :-)
Отзыв:
У меня только отличное впечатление и от дизайна, и от ходовой, и от комплектации, супер-машинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!Салон красивый и удобный, багажник - вместительный и удобно открывается, все продумано, умные люди поработали над этой моделькой! На трассе стоит крепко, обгоняет легко,и не помню про проблемы после 120 км в час! Все на месте, все удобно, практично и элегантно, поэтому и выбор свой сделала в ее пользу!
Проблемы:
Пока, слава богу, не было! Ведь машинка новая!
Отзыв:
дизайн отличный кузов только вышел на Российский рынок в 8-м году. Очень экономиччный расход по городу 7 литров. Сравнивал с Астрой там единственное что могут сказать что немец а про сид и не знают хотя у сида сборка тоже европ
Отзыв:
Автомобиль хорош, просторный салон. Есть как и в любом автомобиле, свои плюсы и минусы. Приятно ехать по дорогам и обращать внимание на людей, которые провожают не обычный автомобиль взглядом. Все мои друзья, когда только увидели мою покупку, единственное что все сказали, это то, что не хватает второго глушителя :)
Проблемы:
За время эксплуатации, встретился только с одной причиной, по крайне мере для меня не приятной, рулевая рейка! Иногда появляются стуки при небольшом повороте руля. Когда едешь со скоростью 20-60 км/ч по не ровной дороге, есть стук или когда попадаешь на не большую кочку, появляется можно сказать вполне не приятный удар в рулевое. Мое предположение по этому поводу, виновата, сильно жесткая подвеска, она мало сжимается на не ровных дорогах, что и дает удар в рулевое при попадание колес на не ровность. Иногда такое ощущение бывает, что пружин и стоек нет :(
Отзыв:
Отличное авто.Большой богажник!! Шумоизоляция хорошая.музыка,АКП,двигатель всё ОК" Плохой обзор при повороте налево!!! Внутри места очень много, особенно впереди. Обшитый кожей бублик руля - приятен и удобен.Подвеска жестковата на мой взгляд. Но мелкие и средние неровности отрабатывает, .Мягкий старт с места, плавный разгон, почти незаметное переключение передач
Проблемы:
Без проблем всё хорошо работает.Маловат просвет - низковата.
Отзыв:
Нравится внешний вид,огромный и удобный багажник,удобное кресло,хороший звук аудиосистемы.Достойный авто в своем классе.Радуют хорошие тормоза,информативный руль.Что касается подвески,то можно было бы и жестче на мой взгляд,и чуть выше клиренс не помешал бы.Динамика оставляет желать лучшего но для движка 1600 вполне неплохая,перед маневром движок надо раскручивать иначе тупит педаль в пол а он не едет.На трассе устойчив,в поворотах держится уверенно,на неровностях ухабах или ямах на скорости немного козлит задница,но управление предсказуемо и траекторию выдерживает.Обзор не самый лучший со стороны водителя мешает стойка,при левом повороте надо быть более внимательным.Зеркала очень хорошие полный контроль,мертвая зона конечно есть,но от этого никуда ни денешся.Скрипов пока нет все достойно,а вот зеркала гремят немного даже странно что производитель не обратил на это внимания-неприятно иногда раздрожает,думаю это лечится,но я не любитель тюнинга и самоделок-доработок.Коробка очень внятная четко фиксирует передачи за исключением задней тупит или коробка или я пока не понял,но больше все-ж грешу на коробку.Сцепление просто отличное,что бы завоняло надо очень постараться.Педаль газа как пушинка пришлось привыкать.Расход топлива зависит от стиля езды,а стиль езды у меня зависит от настроения,если не рысачить в городе 8,5 если рысачить 11.0.За городом при крейсерской скорости 90-100 менее 6 литров.Не нравится подсветка наверное на любителя раздрожает оранживое свечение напрягает глаза возможно это дань моды жаль что нет вариантов выбрать другую подсветку.Если сказать честно то из за одной подсветки хотел отказаться от этой машины,но лучшего пока ни чего не присмотрел.Автомашиной доволен стоит своих денег,плевать на имидж,удобно комфортно надежно безопасно.
Проблемы:
Горели предохранители на правом поворотнике,один раз как только выехал из салона,очень неприятно,дальнейшая эксплуатация авто сгладила эту неприятность,после ТО поставил ксенон Филипс 4300 ближний и противотуманки,рекомендую свет очень комфортный.А если приобрести поляризачионные линзы к очкам с диоптриями или без это у кого какое зрение,тогда вам встречный ксенон ни почем блики от солнца и прочие неприятные световые явления сойдут практически на нет.Больше проблем с машиной не было уверен ,что и не будет,тук тук по дереву.Буду рад если мой отзыв поможет кому то с выбором авто.
Отзыв:
До KIA Pro_ceed ВАЗ 21083, Рено Логан 1.4. Разница для водителя слабеньких в динамических характеристиках авто огромная, особенно вначале. Внешний вид, салон и четкость коробки ( если не считать некоторую жесткость задней передачи, т.е включение с усилием , иногда только со второго раза) на высоте, тормоза вообще прелесть( если только пристегнут ремнем- иначе можно и в лобовое окошко войти головой). К 5000 км появились досадные мелочи : сверчки-жучки по салону, но не принципиальные и заметные только при попытке ехать по нашим дорогам как по настоящим. Видимо в Европе я этих огрехов пригонки материалов салона не должен был бы заметить. К 5000 заметно изменилась динамика разгона с нуля и тяга на второй и третьей передаче. Расход средний снизился примерно на 0.5 - 0.8 литра. Но следует сказать, что обкатку проходил по всем правилам для совковых машин, а не так как в инструкции - до 1000 км.Особо нравится 3-я передача от 10 до 80 км.час едешь как на автомате и нет значительной перегрузки двигателя все в пределах 1200 - 3500 оборотов. Правда двигатель 1600 см.куб и свой максимум разгонный показывает на этой передаче. Что бы реально ускорится приходится переходить именно на 3-ю передачу, видимо 1600 -122 л.с. это малость слабовато для гонок. В остальном проблем машина не показала пока, а её так называемая жесткая подвеска- это необходимость и очевидный плюс при малом клиренсе. Попробуйте с другой подвеской войти в поворот хотя бы на 100-120 при штатных амортизаторах и посмотрите что будет с краской на порогах. Вывод - машина очень неплохая ( хотя я ищу сейчас другое авто, более подходящее для моих потребностей и дорог) но эксплуатация должна быть по европейски бережная, а удаль российскую придется поумерить.
Проблемы:
5000 км это не срок и надежность оценивать рано, но сверчки уже появились, и скорее всего были с самого рождения авто. Других проблем нет и искать их путем испытаний данной машины на полигонах и сельских дорогах, я думаю не стоит. Судя по отзывам товарищей с большим стажем эксплуатации Сидов и моим пока что только ощущения, проблема основная - ходовая часть , а конкретно стойки стабилизаторов и амортизаторы, а так же может приподнести сюрпризы рулевая рейка и ЭУР. Ну да даст бог не успеет.
Отзыв:
Машинка отличная, только стерлись тормозные колодки. Думал с зади, купил поменял, не они. Придется второй раз покупать только теперь передние. Подвеска жесковата, но все же в целом она мне нравится. Стильный, агрессивный вид. А у меня трех дверка и девкам не убежать!
Проблемы:
Машинка отличная, только стерлись тормозные колодки. Прислушился трет сзади, купил поменял, не они. Придется второй раз покупать только теперь передние. Пока это первое что буду менять помимо масел и фильтров. Но все же Кия Рио 3 меня более вдохновляет в плане надежности и всего остального, она у меня автомобиль выходного дня и за 200 тысяч пробега менял только что требует график.
Отзыв:
Приглянулся авто сразу как только увидел в салоне и приземлился на водительском кресле. Сравнивал с Опель астра, Мазда 3, Форд фокус. Очень достойный агрегат с достойной комплектацией за такие деньги. Приятная динамика. И самое главное таких машин еще мало!. Приятно чем то выделяться. Когда подходят и спрашивают что и как и с чем едят .... Салон сделан на все 110%. Посадка удобней чем в Астре или Мазде. Музыка вполне приемлимая, но хочеться поставить саб, а к штатной "голове" никак -сие не есть гут но переживем. Прокатился на этой машине по России (5200км ) впечатление отличное. Дорогу держит , вот только немного смазан "ноль" на руле. Климат работает хорошо, бензин кушает как по паспорту. Вопщем машина оправдывает ожидания и вложения.
Проблемы:
Немного шумноватая подвеска. Широкие двери - проблема на стоянке. Задний обзор никакой -зато научился хорошо ориентироваться по зеркалам. Люди с признаками клаустрофобии не садятся назад - им там страшно, как в танке)))
Отзыв:
Купил авто в ноябре 2009г. Машинка отличная! Правда подвеска жесткая (буквально любая неровность на дороге чувствуется), но зато как ведет себя на высокой скорости!!!Спорт кар прям!. Спойлер низковат(касаемо бордюров), но зато имеет мягкий пластик снизу, который легко принимает свою обычную форму. Ну и еще шумку можно поругать немного. Шум от колес в салоне чувствуется хорошо, хотя скорее всего стандартная "обутая" резина Michelin жестковата и это играет не малую роль. А в остальном всё очень нравится, особенно ДИЗАЙН!!!! Ммммм! Вообще-то у любой машины есть свои косяки. Так что, я считаю в своем классе PRO"хор (СИД"ор) лучший!!! Как говорится- пришел, увидел, купил!
Проблемы:
Спустя 2 месяца пришлось ехать к дилеру-разболталась стойка амортизатора (не выдержала суровых русских дорог). Больше никаких проблем не возникало, кроме мелких "сверчков" и дребезжания в районе магнитолы.
Отзыв:
Очень красивая, не смотря на то что Кia! 1, 4 мне хватает вполне, по крайней мере налогов меньше платить! При покупке в салоне - торговался, вплоть до последних 500 рублей скидывали. Допов на 30 000 рублей навесили, как в принципе на все автомобили не только в этом салоне, но и во всех нашего региона!!!
Проблемы:
Гарантия 5 лет - бред. Просто так диллеры менять ни чего не будут. При 1500 км. появился стук спереди, видимо или подвеска или рулевое, но приезжал к диллеру, ставили на стенд, сказали все в порядке, не заморачивайся! Так что делать у нас не хотят даже у импортных диллеров!