Отзыв:
Отличное авто, такого расхода топлива не встречал ни на одном авто. Вместительный салон (умудрился холодильник запихать), а пришлось бы нанимать авто по больше.
Проблемы:
Для дизеля проблема одна, зимняя заводка. ниже -15 приходиться включать авто запуск, который имеет свойства отключаться.
Отзыв:
Всем привет! После прошедшей зимы решила обновить свои отзывы. ПРоходимость и по колеям снежным, и по свежему снегу, по жиже - отличные. Первая зима, когда мне ни разу не пришлось никого просить подтолкнуть сзади... Вопросов к печке никаких, переднее стекло отогревается тоже быстро. Щетки я не меняла, вполне справляются заводские. Я не так много ездила этой зимой, но заводила машину при -27 - без проблем. По прежнему ощущуается жесткая подвеска, наверное, к этому не привыкнешь. Зимой расход был 12-14 (до работы недалеко, фактически на прогрев много уходило), но и сейча меньше 7,5 не опускается. Может, это норма именно моей машины? Управляется машина очень легко, но я заметила - на трассе оптимальная скорость - 100-120км, как-то не хочется больше жать. Или у нас дороги такие разбитые в Саратовской области, быстрее не поедешь. в целом - пока не пожалела о покупке данной машины.
Проблемы:
Первое - когда чуть буксует машина - сразу начинает "гореть" сцепление, запах даже в салоне чувствется, наверное, надо на станцию ехать, спросить. Второе - заклинила одна из задних дверц, открывается только снаружи. Вот и все пока, надеюсь ничего больше и не сломается...
Отзыв:
В свзи с "изменением" состава семьи пришлось менять и авто. До СОУЛА был Пыж-206, в кузове седан, машина хорошая, удобная, надёжная (за 3 года эксплуатации без поломок, только ТО), но маловата!!! Брать седан уже не хотелось, желание было получить железного коня по больше, вместительней, повыше и за небольшие деньги. Долго выбирал, читал отзывы, смотрел и в итоге остановился на КИА. Что нравится: внутреннее пространство салона - у меня рост 185 см., за рулём и сзади сижу вольготно, в потолок не упираюсь (Кашкай и Спортеж в этом плане отдыхают); высокий клиренс - эта зима была снежной, а как в Питере убирают улицы - просто жесть, так что колея ей не помеха; уровень оснащения - есть всё что нужно для комфорта уже в базе, ничего не докупал (только сигналку и защиту); цена - качество - соответсвует, кто собирал руки ростут из нужного места, молодцы корейцы; внешний вид - мне нравится, в потоке авто выделяется из общей серой массы; динамика - нормальная, на трассе на обгон идёт уверенно, в городе тоже без проблем, юркая; расход - сейчас по городу около 8,5 (по питерским пробкам), на трассе 6,5-7, Пыжик жрал 10. Машиной я очень доволен, семья тоже. Минус пока заметил только один: шумоизоляция, из задних колёсных арок идет гул в салон при езде на больших скоростях. В принципе, как говорится, на скорость это не влияет.
Отзыв:
Привет, всем! Прекрасный автомобиль. Проехала на нем по Финляндии и Белоруссии, все замечательно, только муж был недоволен сидением, быстро устала спина. Это наверно единственное замечание. Машинка экономична в расходе топлива и очень оборотистая.
Отзыв:
Купил автомобиль новым . довольно спонтанно прочитав маленькую заметку о нем в журнале Квадрорутте. Машина неплохая хотя наверное есть и лучше. Очень нравиться управляемость из-за жесткой подвески. Машина очень хорошодержит дорогу и проходит повороты. Не пожалейте денег на хорошие шины и сделайте дополнительно шумоизоляцию. На ней экономят и японцы и корейцы. Для города оче
Проблемы:
Шумозоляцию делал. Это общая проблемка. Ну и очень задумчивый термометр. А так все в порядке.
Отзыв:
Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину с приличным дорожным просветом (чтобы и зимой, и летом не цеплять днищем), которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом (194см) в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади. Дизайн Соула показался более оригинальным, но он был только на заказ. Комплектация по сравнению с другими аналогичными авто более полная за ту сумму, которая указана на официальном сайте. К примеру, нет доплаты за литые диски, за окраску в цвета металлик, как у Фиат, Форд, и многих других. И окраска авто качественная, т.е. толстый слой, хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно у одного из дилеров нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин с автоматом были только дизели, взяли в минимальной комплектации, т.е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за эти деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация). Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Расход топлива по Москве с учетом гигантских пробок получается около 10 литров, для движка такого объема и такой мощности вполне достойно. Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. В мороз с запуском двигателя никаких проблем нет, при температурах ниже -15 пытался делать предпусковой подогрев свечей накаливания 2-3 раза ( на форумах было написано, что это ускоряет пуск любого дизеля в мороз), но заводиться стала хуже! отсюда вывод: заводи как все нормальные люди - с одним предпусковым подогревом:) С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает(не надо ждать, пока прогреется двигатель). Отличительной особенностью дизеля является педаль газа - при резком нажатии для резкого ускорения во время движения движок набирает обороты с задержкой 1-2 секунды. А если при трогании с места держать педаль газа в одном и том же положении(например, соответствующего 2200 об/мин) для плавного разгона, то машина разгоняется до скорости 60км/ч (по правилам это максимальная скорость в городах), и перестает разгоняться до тех пор, пока не будешь дальше нажимать педаль. К этому надо привыкнуть. Штатная резина Хэнкок исключительно летняя - зимой не цепляет вообще никак, пришлось раскошелиться на хорошую зимнюю с шипами - совсем другое дело, держит дорогу здорово. Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т.е. быстро:) Приятно удивило, что при запуске двигателя автоматически отключаются фары, кондишн, вентилятор отопителя если кондишн даже выключен, магнитола, штатный обогрев передних сидений. А это очень упрощает жизнь, иначе все эти приборы на время запуска двигателя пришлось бы отключать самому, особенно в мороз, когда энергии аккумулятора катастрофически не хватает. Стеклоомыватель в мороз работает отлично, если заливать жидкость до -30 или даже до -50 град, остальное все ерунда - застывает при -12- -15 град. Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение - поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя, но как показала практика, при длительных поездках спина устает. Но, возможно, это связано с нашим высоким ростом - поддержка спины получается не в том месте. Задние двери имеют защиту от детей - с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть иномарки российской сборки, на которых такой защиты нет, это особенности национальной сборки:)). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать - чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется... как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т.к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Тем, кто ценит тишину в салоне, не помешает сделать шумоизоляцию. Ну а кто любит включить музон, притопить педаль газа - то какая разница! :))
Проблемы:
Эксплуатируем сравнительно недолго, поэтому никаких проблем не возникло. Единственное что, не на шутку перепугались, когда из выхлопной трубы белый дым повалил, мы на светофоре стояли. И так несколько раз было. Оказывается эта машинка умнее нас. Осуществляет прочистку сажевого фильтра в выхлопной системе каждую 1000км, и надо было дать поработать движку 5 минут, а не выключать его в панике. Официальные дилеры почему-то эту информацию утаивают, зачастую вообще не в курсе. Пришлось полазить в и-нете по форумам, чтобы разобраться.
Отзыв:
в машине сломалась акпп, задумайтесь прежде чем покупать, менять акпп не так просто, у киа моторс с этим какойто геморрой, то с одним соглосовать, то сдругим, полная чушь, какой самолет. есть гарантия меняйте, машина стоит месяц до сих пор нет решения, думаю буду судиться. так, что задумайтесь, прежде чем выбирать авто.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
Всем привет! После прошедшей зимы решил поделиться своим отзывом. Осенью сделал анализ расхода на 100 км после пробега 4000 км. Оказалось очень заманчиво- 6.6 литра в смешанном режиме.Сейчас пробег 10000 км и расход годовой в смешанном режиме составил 7.8 км. Это при том, что на работу, а до нее 4 км, езжу каждый день. Вопросов к запуску двигателя не было ни разу. Подвеска правда кажется жестковатой,но в этом виню наши дороги. А в целом - пока не пожалел о покупке данной машины.
Проблемы:
За эксплуатацию 11 месяцев проблем не было.
Отзыв:
Автомобиль приобретен в сентябре, новым в салоне. Машина пока нравиться, не смотря на то что пересел на нее с BMW 325, акуратный и достаточно просторный салон, дизельный мотор радует своей экономичностью, немного шумноват, но это нормально для дизеля, ну как ми понимаете за первые 6000 проблем машина не доставляла. Очень легкая в упавлении и парковке, руль просто пушинка, динамики кстати достаточно не смотря на 4 ступени автомата. Очень радует наличие разъема для флеш карты.
Проблемы:
Ной проблем!!! Пока затраты только на топливо)))
Отзыв:
Эта машина вызывает очень сложные впечатления. С одной стороны, назвать красивой-язык не пошевельнется, страшной...да не, вот необычной, это пожалуй ее. Скажу сразу, это почти спонтанная покупка, собирались смотреть киа сид, в салоне стоял соул, сели в него просто так, пощупать,посмотреть... и все... стрела амура пробила мое трепетное девичье сердце.А потом началось долгое ожидание с мая и до 8 августа, собственно, когда ее купила. Оценить ее качества могу сейчас только на эмоциях, на спидометре только 400 км.
Проблемы:
пробег только 400 км, слава богу... пока все ок.
Отзыв:
С лета 2009 года не подвел ни разу, даже лампочки не менял. Трудится исправно и в жару (лето 2010 г.) и в холод (зима 10-11 гг.). Комфортно перемещаюсь на нем и один по городу, и вчетвером со стаффордом и багажом за город. Достаточно устойчив на льду и снеге, во время дождя.
Проблемы:
Проблем не было. Стоимость техобслуживания вполне умеренная.
Отзыв:
Здравствуйте! Машину купила недавно, 1ноября, до этого ездила на Шевроле-Лачетти, с ней и буду сравнивать. Мне тоже Соул понравилась чисто внешне, необычный дизайн, выделяется на дороге, плюс достаточно высокая посадка: при моем небольшом росте обзор сразу увеличился, хотя я поставила патроник при покупке в автосалоне, но парковаться после лачетти одно удовольствие, да и в пробках по городу очень маневренна. Внутрення отделка меня устраивает, единственно - над магнитофоном круглый карман ( в дорогой комплектации там стоит динамик) мне кажется совсем лишним пылесборником. По нашим плохим дорогам машина жестче, чем лачетти, но я была к этому готова, перед покупкой читала отзывы. На трассе несколько раз было ощущение, что машину чуть заносит на мокром асфальте при скорости больше 120км, но может я к ней еще не привыкла? В лачетти ничего подобного не было и при 150-160. В целом считаю покупку удачной, буду ждать зимы и снега, как переживем все эти прелести, потом напишу.
Проблемы:
Пока никаких проблем не было и не надо...
Отзыв:
автомобиль экономичен при нынешных ценах на топливо.эксплуатировал по бездорожью не подвел.цена немного завышена.необычная форма кузова это многих шокирует и привлекает внимание, внутри салона просторно даже для крупных пассажиров,удобно расположенная приборная доска читаемые параметры,небольшой по объему багажник,отделка салона соответствует,автомобиль на данном этапе в зимних условиях вел себя без замечаний впереди весна и лето посмотрим как он себя зарекомендует.автомобилем я доволен.