Отзыв:
Tachila prosto zver` =) Hotya mechatayu vzyat sebe SRTwku s 6.1 dviglom , Nu poka dovol`stvuyus 254 lawadkami =) Doljen zametit rashod prosto super pri spokoynoy ezde nesmotrya na bolwoe dviglo / 8-9 na trasse , 10-12 po gorodu / nu a esli lyubite bistruyu ezdu to 14-16 / na 100 km /
Проблемы:
kak govorica tfu tfu ne sglazit no problem za 30000 nebilo nikakih , edinstvennoe nedavno sgorel libo predohranitel` libo sama lampochka na stop signal poka ewyo ruki ne dowli do etogo . kak proveryu tak dopiwu =)
Отзыв:
Очень неплохой американский автомобиль,который можно вспомнить по фильму Форсаж. Charger в основном предназначем для дрэг-гонок,но не так уж плохо проходит виражи и повороты.Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car'ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона (полная консоль). Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.
Отзыв:
Klasnij aparat,pravda ja katal charger s 6.1 SRT HEMI(425konei) dvizkom!Nesnaju pocemu v kataloge takaja modifikacija otsutstvujet,ved eto totze Chrysler tolko s drugim disainom kusova i bolee sportivnimi harakteristikami.Ocen hotelos bi poprobovat versiju s mehanikoi,no ona na stolko redka cto dostat pocti ne vosmozno. Hotia i s avtomatom on mne katit po polnoi! Moi drug ocen davno sanimaetsa prigonom takih masin,tak vot zdu ne dozdus kogda on moi sakas vipolnit,uze i kit tiuning dlia nego prigotovlen s nim mozno budet i na drage pobalivatsa,vsiotaki kak nikak s tiuning paketom srednei kategorii uze budet imet okolo 640konei,a esli esio nitro vpihnut.......................
Проблемы:
Nikakih, rabotala super,vot tolko resina poisnasilas kak sleduet.Nu esio i rashod esli pritopoit do 34l. dohodil,no esli ehat po spokoinei to v gorode sovsem nemnogo 18l.!
Отзыв:
Машина СУПЕР !!! Моя мечта и наконец сбылась ! Разогнал движок теперь выдает 640 лс. Машина зверь . Настоящий пожиратель топлива и покрышек. Зато какая мощь !!! На драге все отдыхают.
Проблемы:
Кроме большого расхода топлива 47 - 60 л /100 км.... есть проблемы с заносами ,иногда слишком рано входит в поворот и к етому долго привыкал ....А вообщем машина СУПЕР !