Отзыв:
Супер-кар для своего возраста... Мощный, управляемый, удобный.... Рядный 5-ти цилиндровый ассинхронный двигатель мощностью 190 л.с. делает из этого автомобиля ракету.... Разгон до сотни 7 сек...
Отзыв:
такуюбы новую вот комуто повезло когда их только начинали выпускать. с такой на редкость удачной констукцией было маловато машин движок супер трансмисия супер рулевое почти супер низкая широкая длиная старинькая приходится и по ковыряться 16 лет как ни как дублёвых запчастей не переносят да оригинальные не так уж дорого
Проблемы:
достаточно если не умеючи. русские могут титановые шарики поломать и даже потерять. если итересно пишите подскажу есть возможность autokin@mail.ru
Отзыв:
Очень и очень хорошее. Скорость , уверенно держит дорогу. Надёжен. Живу в Сибири. Ездил при морозе -38 , -не подвела .В Жару не греется. Автомобиль имеет своё лицо . Ездил с Барнаула в Воронеж , расход топлива составил 8.9 л на 100км
Проблемы:
Если ставить шаровые оригинал -проблем вообще нет. Дубликаты хватить на 25-30 т.км. Двигатель , аккп .радиатор ,электрика -всё родное, претензий к машине НЕТ.
Отзыв:
Все познается как говориться в сравнении , и поимев теперячи автомобиль другой марки (БМВ) ,-а он в свою очередь поимел как мог меня .Могу смело рассуждать о ХОНДЕ , пречем не только о Вигоре (у меня до него был Прелюд.) а о качестве марки в целом. Завремя эксплуатации БМВ я потратил столько бобла что мог бы купить еще две таких же БМВ. За тех же три года ХОНДА мне заработала Две такиже авто. В общем в автомобиле самая важная деталь это мотор ,а моторы ХОНДА это легнда!!! Естли у вас есть руки то СТО вам ненужно , с этой машиной можно справиться самостоятельно. САМЫЕ добрые впечатления связаны с ХОНДА.
Проблемы:
Самая главная и основная проблема -Карбюратор с вакуумным управлением. (преднозначин для японского сервиса). Естли бы на машине стоял обыкновенный впрыск можно было её завещать внукам.