Отзыв:
брутальный и легендарный автомобиль....................
Проблемы:
все неисправности устраняються либо молотком, либо заменой агрегата, который стоит до3 тысяч(будь то двигатель,коробка, мост и т.д.)...................................................................................................................................................................
Проблемы:
Все ожидаемо, без проблем прошел тех.осмотр 01.12.10г. Навороты ЕВРО-3 нервируют по поводу залитого бензина (желтая лампа). Но пролбег всего 580 км. Через раз закрывается водительская дверь, но думаю все уладить. Подморозило до -10С, удалить иней со стекол - проблема 20-и минут! А вообще авто очень резвый: при скорости на асфальте 90 км. просит еще и еще газа. Короче, косяков намного меньше, чем ожидал! Но ,похоже,автодиллер ВОСТОК-УАЗ добросовестно отнесся к предпродаже. Короче, будем посмотреть!
Отзыв:
Купил свой УАЗ-469 в 1992 г. Документы, а к ним лодка на раме в которой двигатель и всё остальное. Сделал. Езжу. УАЗ - это всегда полуфабрикат. Зато как приятно сделать из него машину. И всегда есть место для фантазии и импровизации. В общем, кружок "Умелые руки". Зато можно его "убивать" и "убивать" и всё равно воскрешается очень легко. К сожаленью, у нас это весьма необходимо.
Отзыв:
Кроме уазиков никаких отечественных а.м непризнаю.Для охоты и рыбалки лучшего авто нет.На новых моделях хороший обогрев салона мягкие удобные сиденья мягкая пружинная передняя подвеска .Удобные надставки дверей.Мощный для этого типа а.м 409 двигатель.
Проблемы:
Повышенный шум и скрежет в раздаточной коробке передач после 700км пробега. На сто по гарантии заменить агрегат или произвести ремонт во "Взлете" отказали куда теперь обращаться не знаю.Эксплуатировать с такими неисправностями нельзя.Подскажите что мне делать.
Отзыв:
была в те годы -голубая мечта- и она осуществилась. потом годы освоения первого авто и первые шишки -проколы-все осваивал сам по книгам. и благодарность-авто- по сей день пашет.отслужил-469б-7 мь-лет на погранзаставе . потом списание .потом рыбак приобрел. наконец я ..и построил с его помощью -дачу-лодочный гараж-дом с капитальным гаражем----а он все пашет и пашет. не подумайте что он у меня один и шева-нива и фольцваген-2004 и хонда-crv -2005.но из ---голубой мечты---он остался -розовой юностью------а умрет уж наверное не в моих руках. железный--конь.
Проблемы:
ломается все и люди в том числе. руки бы росли из нужного места да голова на плечах была. а проблема у всех одна---желание и время отпущенное господом.
Отзыв:
" Первый Советский трактор" . Три года езжу на AUDI но настольгия так частенько и накрывает ! Кто-то скажет-"машина не для города!" Но такую оценку в приспособленности к постсоветским условиям и в ходовых качествах я поставил осознанно! Особенно четко в этом можно убедиться, например зимой после бурана! Когда ты с высока смотришь, через растаявшее пятнышко ветрового стекла, как на твой ДЖИП (именно так его называют зимой) с завистью смотрят обладатели дорогущих иномарок, нежно откапывая их не менее дорогущей лопатой! Есть и более запомнившиеся моменты! Пикники с друзьями! Полная машина друзем и подруг! (обычно не мене семи человек) Нужно было пройти брод через реку! Сколько же было женсого визга, когда двигатель заглох посреди реки! но визг женщин резко оборвался в момент, когда я открыл дверцу, и на жеские, да и мужские ноги вдруг хлынул поток воды! С берега посыпались доброжелательные предложения сбегать за трактором...Ну применив акробатический трюк, я оказался в подкапотном пространстве с главным инструментом - СУХОЙ ТРЯПКОЙ! Двигатель снова задышал! И на берегу Мой "Плавучий тихоход" встречали Овации зевак! Так поддержим отечественного производителя!
Проблемы:
А проблемы общие для всех СОВЕТских авто! Тут главное сноровка и достаточное количество сменных агрегатов в багажнике!
Отзыв:
Чувствуешь себя королём дороги. Аварийных ситуаций сразу становиться меньше, на дороге многие бояться. Не боишься застрять где-нибудь. Настоящий джип. Эта машина идеально подходит для России по своим ходовым качествам и приспособленности к нашим условиям. Найти запчасти нетрудно. Сложно найти СТО где бы взялись за его ремонт, поэтому почти всё приходиться делать самому.
Проблемы:
проблемы как и у всех русских автомобилей.
Отзыв:
Танк!!! Прет везде... И по скорости мало кому уступает - 165 км, дальше уже спидометр НЕ показывает... Работаю геодезистом, там где раньше отрывал глушаки на жигулях-4, теперь только смеюсь... Правда на 469 - номер на переднем бампере оторвал, пришлось поставить выше. И конечно сразу надо ставить муфты (или Хабы, как в песне), печку НАМИ, воздухозаборник печки под кожух, и пред пусковой отопитель Эберспехер. Все стекла под герметик... Короче есть где приложить смекалку....
Проблемы:
Самая главная проблема была: на 13 тысяче километров погнало масло из движка. Залил дорогую синтетику, прокладки выскользнули. Два дня разбирал на сервисе вместе с мастерами движок. Теперь залил полу синтетику, пока нормально...
Отзыв:
позволяет спокойно передвигаться по городу не обращая внимание на рельсы, ямы, бордюры и др. автомобили. резко снижается за этот счет аварийные ситуации. Купленный за отдельные дерьги комфорт( кресла от иномарки, доработка салона в виде шумотеплоизоляции, высокопрофильная импортная резина и пр.)нивелирует танкообразность машинки на асфальте. Ну, а на бездорожье - вне всяких похвал.
Проблемы:
проблем нет. Машинка требует постоянных ТО и все.
Отзыв:
Конечно есть можно НО НА ВКУС ДЕРЬМО!!! Мосты дерьмо , раздатка дерьмо, комфорт дерьмо, объслуживать просто кашмар если рочитать руководство по эксплуатации автомобиля! Единственное достоинство ЭТО ни с чем не сравнимая проходимость ГАЗ 69 на момент его создания. А создан он был для хождения в танковой колонне!!!!!
Проблемы:
Самое ДОРОГОЕ детям! В Раздаточной коробке можно сказать отсутствует пониженная передача. (полное говно) можно сказать ее просто НЕТ! Делайте выводы !!!
Отзыв:
Автомобиль приспособлен для условий Российского бездорожья , по праву можно назвать "проходимцем" , к примеру глубина преодолеваемого брода без подготовки и всевозможных переделок 1,2 м (проверено на собственном опыте) , доступность ремонта, надёжность узлов и агрегатов ( как дверца от бронепоезда), не требует больших капиталовложений для поддержания достойного технического состояния, при правильной регулировке двигателя и использовании "правильных" ГСМ _достаточно экономичен. Существует один недостаток - это отсутствие какого -то комфорта , но это на любителя. По поводу расхожего мнения , что " летом в УАЗике не замерзнешь , а зимой ветер не дует" полная чушь... В эту зиму -35 а порой и более , в салоне тепло . Приходится снимать куртку. В свитере нормально, и это при том что ни каких переделок и дополнительных печек не ставил. Этот УАЗ не первый, были и другие до него, были и иномарки , но того драйва ,что испытываешь на УАЗе врятли где зачерпнёшь...
Проблемы:
Пока серьезных проблем не было. Поменял карбюратор на жигулевский, переделал воздушный фильтр (под шноркель), заменил стандартные шкворни на шариковые.
Отзыв:
ну у семи нянек дитя без глаза так и мой служебный УАЗик убивать его начали до меня и я нехороший человек приложил...не руку-столб,наклонную ногу от бетонного столба в связи с отсутствием заднего света.....
Проблемы:
Надёжность армейских мостов стала проблемой-в посёлке запчасти лишь на колхозные мосты
Отзыв:
хорошая машина .собрал ее из 5 уазов.чувствую в ней себя за рулем очень уверенно особенно в московских пробках.до нее были победа газ69 газ67 ваз2101 .много переделок с ней повидал .весь ремонт и дороботки делал сам.блокировка з.моста электровентеляторы охл.мотора .зажигание 08 .рессоры.генератор 08.в планах покупка нового кузова установка дизеля от
Проблемы:
у уаза проблем быть не может .уаз -машина из другого мира
Отзыв:
Хорший авто для всех дорог и бездорожья. Езжу круглый год и ничего. Охота рыбалка без проблем.Ремонт тоже проблем нет, в любом колхозе можно отремонтировать. А вообще за 9 лет никакой серьезной поломки.
Отзыв:
УАЗ 469 купил в конце июля 2010 г. в Ульяновске и своим ходом в Майкоп. В Ульяновске на СТО сделал тепло-шумоизоляцию,мовиль,люк на крышу,чехлы на сиденья и конечно музыку. Багодаря шумоизоляции в салоне стало заметно тише. Слушать музыку без проблем. Ульяновск-Майкоп перегон 1800 км., расход топлива на сотню 9,5 литров.Двигатель ЗМЗ-409 приемист и топливо ест умеренно.Сиденья вполне удобны,за весь перегон спина не устала. Передняя подвеска пружинная и УАЗ уже так не козлит как раньше,более комфортно.Передние дисковые тормоза тоже большой плюс.Рулевое с гидроусилителем ,давно было пора,тоже красота.Когда приехал домой и делал протяжку, был приятно удивлен качеством сборки.Сейчас пробег 4500 км. Недавно пробовал УАЗ на максималку,-150 км. в час и был еще резерв,я думаю что это заслуга ДВС -ЗМЗ-409.Дорогу держит неплохо,не рыскает, хотя конечно есть свои особенности в управлении. Конечно УАЗу до идеала далеко,но в целом УАЗ стал комфортней,конечно мошней, сборка лучше.О проходимости говорить не буду и так все знают. УАЗом доволен,вполне устраивает вне дороги,на трассе да и в городе.
Отзыв:
Я влюбился в этот автомобиль в 12 лет когда проводились одни из первых трофи рейдов на просторах бывшего СССР. Когда простенький бобёр сделал все навороченные ЖЫПЫ. Прошло много лет и я приобрёл ЕГО - УАЗ. Да комфорта 0 мотор родной говно ....... и ещё много всего такого, НО если у тебя не две левые и растут откуда надо и у тебя есть силы дабы пройти путь самурая и получить от этого море удовольствия то это машина для тебя. Только в этом авто если оборвался трос газа - не беда есть ручной (прикрути проволоку и газуй), если заклинил мост - не беда открути кардан включи хабы и передок и вперёд. Я лично ехал 330 км на 3 -х цилиндрах а последние 40 км по Киеву на 4-й (она включилась и не выключалась) Главное 1-м делом поставить дизель- я поставил от мерса, но лучше от пежо или скорпака 2.5 турбодизель. На этом легендарном авто тебе нет равных на бездорожье. Главное не сдаваться и не бояться трудностей......... УАЗ это не автомобиль а стиль жизни