Проблемы:
Были и есть проблемки: на ухабах пластик у правой стоики стал пощелкивать - на первом ТО мигом проклеили - и нет проблем. И вообще, обслуживание в Foris (на Орбели) на высоте, молодцы ребятки! Чувствуешь себя человеком. Возьмут машинку, вовремя позвонят, как обещали, дескать готова, предложат такси, машинку пригонят, скидочку небольшую дадут, - отлично, я доволен.
Отзыв:
Всё бы хорошо но динамики нехватает и салон конечно....! с задними сидениями .............! мне иногда стыдно за него! ..............................
Проблемы:
Всю ходовую поменял! Хорошо на гарантии была + рул.калонка а так ничего вобщем и целом доволен!
Отзыв:
Это моя вторая машина, до этого был рено меган, Додж намного лучше. Понравился дизайн. Все устраивает, можно сказать "люблю". Пока другую не хочу.
Проблемы:
Меняла 1 лампочку, в 2009 году в 40 градусов мороза не завелась, из-за сильных холодов полетела рулевая рейка (отремонтировали по гарантии) и так по мелочи: какие-то гайки, шайбы, и еще- полетели все датчики воздуха в шинах, ежу без них, т.к. стоимость 1 датчика- 2,5 тыс.руб. (не целесообразно устанавливать).
Отзыв:
Поменяли Стратус 2001 года на Калибр и ощущения не в пользу последнего. Только что клиренс весьма приличный. Неудобные передние сиденья-можно было, конечно, сделать сиделки поглубже, или регулируемую подушку сидения), до кнопки компьютера не доберешься, существенно шумнее в салоне(особенно по мелкому песочку или неровной дороге), багажник гораздо менее емкий чем в Стратусе, карманы в дверях - это просто какое-то недоразумение, стойка передняя левая - это ЧУДО!!! (ничего в повороте не видно), все время дребезжит дверка бардачка, дребезжат стекла передних дверей. По сервису или ремонту пока проблем нет, так как в не СТО не ездил.
Отзыв:
Машине 2 года. Только два плюса- 1.дорожный просвет, 2.небольшой расход бензина для своей массы и объема двигателя(9,5 по городу).Писать про эту машину особо нечего кроме написанного.Хочу поделится впечатлением и раскрыть людям глаза на этот автомобиль, одним словом непокупайте это г....
Проблемы:
За время эксплуатации поменял 3 раза ходовую, правда все сделали по гарантии. Не меняли только передние амортизаторы(видимо попались выносливые!!!). Машина полное г....
Отзыв:
Дизайн-имидж безусловно замечательные; эргономика-комфорт на уровне, но восторгов нет; отделка посредственная даже для SXT; по надежности и стоимости обслуживания комментировать пока нечего, надо наездить хотя бы 30тыс.; ходовые качества - четверка с большой натяжкой: в плюсе только проходимость, управляемость неважная, особенно при разгоне и в повороте, дорогу держит посредственно, расход бензина реальный - 10л; двигатель слаб, для этой машины приемлемы движки от 2,5л и выше; а вот теперь самое главное - двухлитровый SXT в коже обошелся мне в 32тыс.$ (со всеми прибамбасами типа защиты картера, ковриков, т.п.), при всем том с кучей заводских недоделок-неисправностей (типа заклинивания замка двери и переключателя режима обдува, и скручивания бампера на морозе) - и поробуйте доказать продавцу что это гарантийный случай. Так что, поинтересуйтесь что можно купить за эти деньги, и делайте вывод - нужен ли вам этот автомобиль, и стоит ли его ждать в салоне 5 месяцев.
Проблемы:
1. О недоделках сказано, главная проблема - заставить продавца выполнить обязательства по гарантии!
Отзыв:
Машина просто класс, один внешний вид чего стоит. При соотношении цена-качество просто отлично. Конечно для любителей погонять слишком задумчив, а мне в самый раз. И для поездок по городу и дальних поездок для меня пока нет авто лучше этого ( за 2 года интенсивной эксплуатации он ни разу меня не подвёл)
Проблемы:
Иногда срабатывает аварийка (даже после перепрошивки спонтанно включалась, правда последнии месяци не замечл.)
Отзыв:
Это мой третий автомобиль. До этого был Ниссан Альмера, Мицубиси Лансер. Этот конечно лучше. Просторный, эргономичный салон. Во время длительной езды не болит ни спина, ни нога. На тех машинах - болела. Считаю этот авто очень подходящим для нашей действительности, особенно для тех, кто помногу и подолгу ездит. Достаточно экономичен. Пока ничего не ломалось, никаких неисправностей. Даже колодки пока не меняла. Делаю только ТО у дилера.
Проблемы:
Два раза перегорали лампы головного света. Других неисправностей пока не было.
Отзыв:
Очень нравится. До покупки постоянно обращал на его внимание. Когда ехал домой из салона обогна машина из которой снимали додж на видео:) Бензину ест мало сечас средний 9. Правда половина пробега по трассе. дорогу держит хорошо. Подвеска мягкая. Не заметил что бы был шумным. Максимальная скорость моя была 150 разговаривал свободно.
Проблемы:
Непонятен принцип климата внутри салона. Включать обогрев на лобовое стекло увеличиваешь расход (включается компрессор).
Отзыв:
Взяли самую полнейшую комплектацию.Машинка супер! пока на неё обращают внимания,(ну естественно кто ездит на машинах попроще) Музыка,клиренс,свет-класс!! Но товарищи когда еду по трассе более 120 такое чувство что скоро вылечу,руль болтает во все стороны. Да и на обгонах иногда не хватает силёнок.Сделали развал,балланс-ничего.Кому давала прокатится закретиковали.До этого ездила на фолькс."боре" 1998 год. так для неё 130 не проблема.Муж вообще мою машину перестал брать (мы иногда меняемся)-и заказали мы опять немца -но внедорожника.Нет я вожу детей и я за безопаснность!
Отзыв:
Любимому Caliber- месяц. Автомобилем довольна очень!!! По ухабам и ямам- самое то, что-надо; любой бордюр - не препятствие. Первое ТО еще только предстоит,поэтому про обслуживание сказать пока нечего. Удобная приборная панель: регулируется степень освещенности. Боялась, что машина больше подходит для мужчин и даме с ней будет трудно: ничего подобного! Машина устойчива,послушна,легко управляема. Автомобиль действительно экономичен- на трассе от 6.9 до 7.2 л./100 км., в городе - 8.3- 8.9 л.Пока не поняла прелести вариатора : положением "+" и "-" еще не пользовалась, езжу как на автомате, к которому привыкла, т.к предыдущая машина была с АКП. Из неудобств - слишком высокий "постамент для воды" , предназначенный для пассажиров,которые сидят за водителем: 3-му пассажиру поездка не покажется комфортной, т.к надо поискать место для ног.
Отзыв:
Экстерьер и надежность на отлично. За три года эксплуатации - ни каких поломок. Только по гарантии заменила 3 датчика давления в шинах в первый год эксплуатации. Новые датчики из строя не выходили. В них особой надобности нет. В остальном отлично.......................
Проблемы:
Заменила 3 датчика. Проблем с обслуживанием ни каких. Запчасти есть в наличии и дешевле, чем например на Форд Фьюжн.
Отзыв:
Предварительный отзыв уже давал ранее. Теперь, после 25 тыс.км пробега делюсь реальными и адекватными впечатлениями, оставив в стороне восторженно-рекламные отзывы.
Отзыв:
На мой взгляд - один из самый красивых, по-дизайнерски продуманных автомобилей. Плюс надежность, отличный экономичный двигатель (у меня по трассе кушает около 6,5), продуманность интерьера, отличная музыка, огромный багажник, особенно при сложенных сиденьях. Сравнивать Калибр есть с чем. До и параллельно с Калибром довелось ездить на Астре, Лансере, Кашкае, ИксТрэйле. Все авто неплохие, из перечисленных наилучшее впечатление от Астры 1.8 2007 г.в., но при всех ее замечательных качествах, Калибр намного больше, просторнее, и, как ни странно, экономичнее.
Проблемы:
Проблемы только с совковостью сервисов. Например, ни на одном авторизованном сервисе Крайслер я не видел прайс-листа на услуги. Стыдоба. Если до обслуживания цену не уточнишь. то разведут по максимуму. Но это к сервисам, в т.ч. авторизованным, по всем маркам машин относится. Крайслер хотя бы организовал телефонный опрос после сервиса о качественности обслуживания.
Отзыв:
Общее впечатление вполне приятное. В принципе, что я ожидала от американского автомобиля ,то и получила. Очень удобно когда высокий клиренс, это придает уверенности на наших дорогах. Салон достаточно просторный и удобный. Отделка довольно аскетична, но это нормально для американца такого класса. Багажник маловат, но это тоже было видно сразу, для хозяйственных нужд в самый раз, а перевезти что-нибудь значительное, можно и заднии кресла сложить. У меня механика, очень уж не понравился вариатор-тугодум. На дороге ведет себя хорошо, никаких заносов, кренов, тормоза хорошие, АВС и всякие там нужные штуки срабатывают вовремя и действительно помогают. Немного "тормозит" при разгоне ( при движке 1,8 это нормально), но потом без проблем рвется вперед. Музыка радует. Внешний вид тоже, всё таки красивый автомобиль.
Проблемы:
Опять таки, ничего из ряда вон выходящего, слава богу, не случалось. Где-то на 42000 стала гаснуть фара, на сервисе по гарантии, что-то там заменили, и стал загораться индикатор неполадки двигателя. Оказалось, это связано с магнитолой и тоже по гарантии все исправили. Отдельно надо отметить работу самого сервиса, которого и словом таким хорошим и называть то и не хочется. С самого начала это было сплошное мучение. То они забудут позвонить, то потеряют документы, то не проверят на ТО тормоза и у меня сожрало тормазной диск. И так далее. Правда, после очередного скандала, стали предельно вежливы , внимательны и даже пытаються шутить. Да, и кстати, дорогие мои покупатели в "Додж" на Орбели, будте внимательны, когда получаете документы, обращайте внимание на печати, подписи и все остальное. Я вот наступила на эти грабли и вынуждена была ждать свою машинку, на которой уже успела посидеть и проехаться, еще около трёх недель, вместо обещанных двух дней, потому что какой-то олух не поставил печать аж в московской таможне, и этого никто кроме гаишника в МРЭО города Санкт-Петербурга не заметил, хорошо хоть дядька оказался нормальным и со вздохом отпустил.
Отзыв:
Очень люблю свою машинку. Взял в конце октября 2006 года. За все время ничего интересного в инете, ни на улицах не встречал. По бездорожью (на Бурной) после длительного дождя, по грязи прошел в одну сторону и обратно. Больше 2 км. Другие иномарки, внедорожники и т.д. уваязли. Прикольно.
Проблемы:
Свет ближний слабоват. Багажник маловат. Но если разложить задние сиденья - отлично. На заднем сиденье моему боксу тесновато, в классике ему было удобнее. Уплотнительные резинки стекол и дверей в салоне переклеивали ни по одному разу, не аккуратно. Обороты двигателя при переключении на нейтраль падают до 400 (но не постоянно, хотя не очень приятно). В салон обращался, проверяли. говорят все в норме. Мастера в салоне Олимп высокомерны, не приветлив, спросишь ответят как-будто денег просишь, не всегда компетентны. Разводят на деньги или доп.работы.
Отзыв:
Жена назвает его машинкой. Я ругаюсь, - Он- автомобиль, т.е. мужик. Такой брутальный автомобиль не может быть жен.рода. Теща называет его Джорджиком... Пластик салона, конечно, не очень. Все остальное устраивает вполне. За все время эксплуатации замена масла, фильтров и один раз лампочка. Да забыл, - и бензин еще заливаю. Расход нормальный для 2.0. Бензин А-92, и больше ему не надо. В паспорте вообще написано от А-90 до А-95. Недавно подумал - а хочу ли я другую машину?... - нет, не хочу!!!!
Отзыв:
Приобрел новый с салона,был очень доволен.Внутри салона чувствуешь себя комфортно, все под рукой.Ощущение буд-то ты в броне машине.Минусов внутри салона практически нет за исключением маленького багажника и как закрепить в нем багаж - это проблема,пытался резиновыми жгутами и сталкнулся с другой проблемой за что зацепиться.Расход топлива по трассе 6,8л, в городе 9,8л, зимой 12-13л.На трассе держится довольно- хорошо,максимально выжимал 145 км/ч больше не рискнул дорога вся в выбоенах.Обгон делается на "раз" без задержек, хотя машина тяжелая.Эксплуатировал данную машину по бездорожью,проехал около 40 км., ямы и вода 30-40см даже практически не замечал, шел мошьно, уверенно как УАЗ, пробуксовки так-же практически нет - если соблюдать равномерно скорость и не газовать.После такой езды машина вся грязная, однако при открывании дверей все чисто, дверные резинки держат отлично.Несколько раз экстренно тормозил-очень доволен коротким тормозным путем,руль не вправо не влево не ведет,машина тормозит прямо остонавливается как вкопанная и в тоже время плавно.Зимой заводилась в -32 градусный мороз с третьей попытки без комплексов.Прогревается довольно быстро,в салоне очень тепло.
Проблемы:
-Очень широкие передние стойки с непривычки теряешь часть дороги,обзор уменьшен.
Отзыв:
Лично я,очень довольна,долго не могла придумать ему имя,потом пришло само-Броня.Хоть и говорят,что не женская машина,но чувствуешь себя в ней уверенно.Комфорта не много,но все необходимое есть,хотя могли бы поставить климат-контроль,кондиционером я не могу пользоваться(алергия).
Проблемы:
В нашем регионе нет на эти автомобили диагностики
Отзыв:
Блин ...Не знаю на что жаловаться ...может кому то попадаются бракованные машины ,,но я могу сказать только хорошее..После полной обесшумки и антискрипа (600 у.е)..сидя,,в машине , лужи ,камушки ,дождь -далекое ,легкое шуршание,,уснуть можно ...в плане мягкости хода- равных ДК в этом классе и наверное в других классах нет... За 50000 пробега не менял ничего....Музыка -одни эмоции 8 или 10 (не могу посчитать) колонок и софтбуфер -вообщем концертный зал...В плане расхода было 10-12 литров 95 или 98ого ,,,перешел на 92 WOG стало 9-11 и порезвее стала ,,не знаю почему ,,но рассказываю то что вижу ...датчики давления показывают нормально -привыкнуть надо,а вообще надо 2 раза в месяц подкачивать -норма 2,4 на 17 дисках,,ибо здесь читал некоторые и на 1,8 давлении ездят,,,ну у таких обычно и скрипит все и сыпится все ,,,вообщем машинка окей---буду на весну брать SRT4
Отзыв:
Уважаемые граждани автолюбители.я ездил на гольфе4,крос кантри(европеец),паджеро спорт,пассат 6тsi.последняя калибер.могу вам сказать следуещее:-имея все предыдущие машины я ни разу не позволил себе обосрать какую либо машину импортного производства(корейцы,китайцы,вазы, не в счет).Наш народ просто распирает.,не обосрать значит не оставить своего комента.Вы сначала научитесь быть вежливыми,поработайте над своим хамством и быдловатостью а уж потом говорите о том чего у вас нет.если вы ездите на хонде или еще начем то это не значит что вы эксперт в области даной модели.Думаю коменты должны оставлять люди являющимися владельцами даной модели,тогда это будет нужный и полезный отзыв.
Отзыв:
Полностью соответствует цене. За похожие деньги Вы можете взять Гольф, приобретя при этом больше редкоиспользуемых функций, более быстрый разгон и меньший расход бензина, но безусловно потеряете КЛИРЕНС. В целом машина прекрасная, если исключить недоработки производителя. Наверное, это лучше решение для тех кому важен дорожный просвет и передний привод.
Проблемы:
Столкнулся, как все владельцы механики, с провалом на холостых оборотах и невозможностью решения этой проблемы, так как ПО еще неидеально и впрыск не настроить.
Отзыв:
Отличный автомобиль. Более написать и нечего. Впечетение........, почему я должен расхваливать или ругать его- это прирегатива менеджеров. Которых всех бы ..........., таккак ждал автомобиля 4месяца, хотя обещали через1.5-2 месяца.
Проблемы:
После 3000км разбалталась ходовка, на СТО пояснили, что плохо затянули гайки, ни каких документов о проведении ТО не дали на руки, самому лично присутствовать при проведении ТО не дали, после замены резины датчик давления в шинах стал глючить, после подкачки все в норме. Небольшой шум пластика в боковых стойках.
Отзыв:
Ждал 4 месяца,полная музыка, esp,все подушки. Последняя машина Фокус. Разочаровала жесткая подвеска и управляемость. Фокус лучше. Дизайн большой плюс,а за экономичность можно все простить. Не приятно удивили цены на оригинальные запчасти и диски литые. В восторге от музыки и системы стабилизации. Разгон нормальный если педаль утопишь до конца. В целом доволен-за такие деньги нормальный автомобиль.
Отзыв:
Никогда больше не приобрету американский автомобиль. Дерьмо полное. Отделка салона могла бы быть лучше. Но не это главное. Качество сборки и покраски кузова оставляет желать лучшего. Через год эксплуатации - дребезжит рулевая колонка, стала "осыпаться" краска, особенно на двери багажника, даже под пластиковым спойлером!!! Автомат-вариатор долго "думает" перед тем как нормально сдвинуть машину с места. Кроме "брутального" внешнего вида - ничего больше! Но главное цена 22 т. евро! За что? Не рекомендую!
Отзыв:
Сначала я как самый настоящий "типа несведущий покупатель"стал рыться в инете в поисках отзывов по Калибру.начитался разной *уйни и почти передумал брать-но все же заехал в автосалон.Естественно купил.Уверяю ОН того стоит.Расход реальный 10/100(смешаный цыкл),бенз-92,высокий.Для парковки проблем нет--по всем бардюрам.Охота-рыбалка--зае*ись пролазит(опробовал).В салоне просторно,все раскладывается --можно танк запихнуть.Внешний вид--серьезная машина.
Проблемы:
По эксплуатации проблем не было,да и откуда они возьмутся?машина новая.
Отзыв:
Машина не плохая. Прошла более 20 000. Экономичная. В городе в пробках 12,8 л максимально. Разгонял до 180 км час.Движок пластичный, не хуже чем у Хонды (была Хонда сивик). Разгоняется до сотни в пределах 10 сек. Правда шумновата. Плохая шумоизоляция, но, в принципе, в мазде 3 то же. Скорее это из-за больших колес. Зимой отъездил на летней резине - на догоре стоит супер. Акустика - супер.
Проблемы:
Потрескивала торпеда. На орбели устранили. Очень внимательный менеджер - Герман, хорошо контролирует работы.
Отзыв:
отличная машинка! имхо- для наших условий самое то! доступность обслуживания, небольшой расход бензина, отличный внешний вид,да и в салоне очень удобно. катаюсь на нем уже год и проблем никаких не возникало(проехал 30 тыс км) в принципе-все нравиться и особо не к чему придраться.
Проблемы:
купил машину с пробегом 95 тыс км -за год проехал 30 тыс км-НИКАКИХ(!!!) проблем не возникало. каждые 10 тыс км делал плановое ТО на фирменном сервисе и все! хотя эксплуатировал машину в различных условиях- и легкое бездорожье и в жару и в холод-едет ! и хорошо едет!
Отзыв:
как увидела влюбилась !!!!муж мне подарил полной комплект ..... разочарования есть дорогу держит плохо на сервисе сказали что все супер но вот на днях начались проблемы с электроникой короче любовь угасает!!!Хотя все подруги завидуют говорят машина красавица ну музыка не плохая .При разгоне более 140 км час не очень комфортно и кондиционер слабоват А вот еще отдельная тема это про датчики давления шин хрень полная врут все только из за этого комп пищит о не исправности.Тут по дороги в Москву колесо спустило оказалась как раз из за этого датчика на шинки на трассе разумеется его нет мне поставили просто пипетку и все теперь при трогание с места он мне сигналит о не исправность короче не нужная хрень!!!!!!А МАШИНА КРАСИВАЯ Я БУДУ СКУЧАТЬ!!
Отзыв:
Прекрасный автомобиль - красивый, спору нет! Отличные ходовые качества, все ухабы, ямы, стыки остаются где-то внизу. Большие колеса позволяют уверенно чувствовать на бездорожье. Машина возвышается над землей словно настоящий внедорожник, а маленькие боковые стекла и огромное расстояние до ветрового стекла дает ощущение безопасности. Отменные тормоза и удобство в управлении. В повороты входит как по рельсам и управляется четко, информативно. Экономичный расход топлива: на трассе 7.1.л., в городе 8.5-9.5.л. бензин АИ-92. Приято управлять на скорости в пределах 60-150 км/ч., двигатель тянет, а машина четко держит дорогу не отклоняясь от заданной траектории (испытано: две поездки Москва-Питер, Москва-Тула, Москва-Владимир сами понимаете какие дороги) четко уцепившись в дорожное полотно где оно есть. Проблем с парковкой нет вообще, любой бордюр преодолевается с легкостью.
Отзыв:
В целом не плохой автомобиль!Для наших дорог!Хороший клиренс,на 92 лучше бегает,чем на прописанном 95!Общивка в нутри симпатичная,не крутая,но очень практичная!Всё продумано,ничего лишнего!Музыка,звучание супер!Головной свет не очень хороший!Ездил на нём на юг!При скорости 140,он кушал у меня 8 литров 92!Это очень порадовало!Единственное непонятное ощущение от того,толи они коробку не очень хорошую сделали,с такого мощного двигателя мало снимает сил!Так что вполне добротный,надёжный автомобильчик на каждый день!
Проблемы:
Я брал её в первой партии,были не большие "детские" болезни!Которые устранялись руками заточенными не понятно под-что работниками сервиса официального Норд авто на Рябиновой улице!Сделают одно,так другое сломают и так не один раз!Уродцы одним словом!Деньги только берут,как официальные диллеры,а качество на тройку с натягом!Постоянно меняеться там руководство и мастера,за год уже не раз!Если бы к ним не ездить,так машина идеально едет и не приносит проблем!По гарантии их вообще трудно заставить,что то делать!Обьясняют политикой Представительства крайслер -додж!
Отзыв:
Я полностью доволен своим "Барашком"!!! На трассе совсем не стыдно, дури хватает для наших дорог! И в городе солидно себя чувствуешь, бордюры не помеха при парковке. Музон солидный от производителя. Кстати об экономичности, по трассе на скорости 90-110 км.ч " Барашек" очень экономичен, да и по городу расход нормальный. Хотел себе АВТО экономичное и непохожее на других, Калибрик то что нужно!!!!