Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Trailblazer

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (7)

  • 4.2 AT | с 2004 по наши дни
  • 4.2 i 24V 2WD AT | с 2001 по 2004
  • 4.2 i 24V 2WD MT | с 2001 по 2004
  • 4.2 i 24V 4WD AT | с 2001 по 2004
  • 4.2 i 24V 4WD MT | с 2001 по 2004
  • 5.3 i V8 2WD | с 2002 по 2004
  • Все модели
  • 5.3 i V8 4WD | с 2002 по 2004
Фотографии (9)

Отзывы (13)

kormilez1978 5.8

4.2 AT

Отзыв: Вообще-то сложно представить, что машина, которая несколько раз пыталась тебя убить, может понравиться. Хотя, какой цивилизованности можно ожидать от динозавра. А Chevrolet TrailBlazer именно динозавр. Вымирающий вид, который спроектировали башковитые амебы где-то в меловом периоде, а собрали его прямоходящие обезьяны в каменном веке. Он пришел из той эпохи, когда галлон бензина в Штатах стоил меньше, чем маленький стакан «Колы» в «МакАвто», а поливать «зеленых» из брандспойтов считалось хорошим тоном. В те времена гигантские внедорожники строили только для того, чтобы Мэрил Стрип было удобнее ездить в магазин за покупками, и конечно никто не мог представить, что когда-нибудь эти машины окажутся на бездорожье сложнее, чем подъездная дорожка к техасскому ранчо.

Проблемы: Паскудные стеклоочистители, непонятные пиктограммы, check engen после заправки.

07.02.2012 13:00
10

4.2 i 24V 4WD MT

Отзыв: Супер, купили случайно. Да так бывает, зашли увидили, влюбились и купили. Все простто супер, не машина а золото, прет по трассе очень плавная на скорости 160 хочется спать, полный расслобон. При выезде из гаража днищем заципили крюк закрывающий ворота, скрежет был такой что решили что порвали днище ( как это было бы в советских машинах) вышли крюк сломан на пополам, на дне ни царапины.

Проблемы: нет пока проблем, для такого двигателя расход в городе 18 на 100 вполне прилично

14.02.2012 12:19
nik1072 10

4.2 i 24V 4WD AT

Отзыв: Авто очень нравится.Садишся за руль и чуствуешь- ты дома.Все удобно, ни что не раздрожает. К подрулевому переключателю привык за неделю.Очень комфортная подвеска - глатает все . Можно вальяжно катится км60-80,можно вваливать - все в кайф! По бездорожью тоже без проблем. Очень хорошо идет по гравийке- как по асфальту. Хочу еще отметить работу климатконтроля,особено печки - супер! Ездил в -35 - тепло и стекла не замерзли.Музыка тоже не слабая - звук очень достойный и ползоватся удобно,правда без МР-3,но в наше время это не проблема - купил FM-модулятор и флешку.В общем машина своих денег стоит, да и не только в этом дело.Есть в ней что то,не знаю как назвать - толи свой характер толи хоризма какя то.Я думаю многие владельцы ТВ меня поймут.

Проблемы: Ни каких проблем не случалось

21.02.2012 09:58
efremova 9.6

4.2 AT

Отзыв: Супер! Корабль на колесах! Эксплуатируем уже 8 месяцев, очень довольны. Машину взяли после Тест-драйф, многие отговариривали,мы сомневались. Потом аккуратно навели справки про эту машину и решились... о чем сейчас не жалеем. Полная комплектация - цена корейца. На момент покупки пробег был около 3000 км, машине 5мес. Выбирали машину 4 мес. То мужу не нравиться, то мне. Как эту увидели... вау, вот ,что мы хотели. А после Тест-драйф поняли, что это лучшее: и цена, и авто, и комфорт, и проходимость (живем за городом и нам теперь все равно: почистил грейдер дорогу или нет...)

Проблемы: Купили машину в сильный мороз, начал барахлить датчик топлива. Поехали в сервис, поменяли по гарантии. Наш мороз не выдержал только компютер, остальное супер.

01.03.2012 20:18
katsay59 9

4.2 AT

Отзыв: Нравится практически всё, комплектация 1SF3 .Давно мечтал о серьёзном авто, хотел купить ТАХО(840) ,да вот беда,новый не успел (сняли с производства) а 900 не нравится, мало в нём внедорожного осталось.ТБ купили в "АВТОМИРЕ" в июле 2008, там же проходил 1ТО (18000)км, вроде ничего сделали, только напрягает что смотреть не разрешаюти уж больно долго делают( получилось почти 5 часов).Авто вполне внедорожный ,до этого была НИВА 2131,прошел на ней 70000км,куда только не лазил!!!Так вот на Трейле я уже лазию дальше, поначалу боялся (деньги другие), но потом осмелел,пару раз трекшен-контроль сильно выручил на гололёде, на стройке один раз в глубокую яму провалился(чайник-задом здавал и не заметил), пока приноровился к буксованию на автомате так засел что думал всё-засмеют рабочие.однако включил блокировку с пониженной ина 2 положенииАКПП выскочил.Салон устраивает по всем показателям, панель приборов может быть и старовато выглядит ( так ведь 2001г-модель),двигатель - действительно хорош, АКПП кому-то кажется задумчивой,это даже в некотором роде хорошо,распологает к спокойной езде.О преимуществах большого авто писать не буду,всё хорошо: уважение на дороге,огромный багажник, хороший обзор,удобство в управлении, осенью ездили к теще на Ставрополье 1460км прошел за17,5 часов,если бы не ГАИ то было бы еще быстрее, усталость была в допустимых пределах.Подводя итог хочу сказать,что за 1,3 млн.руб. авто такого класса в такой ( или похожей) комплектации просто нет,а если еще прибавить жёсткую раму, крепкий кузов,надёжную систему безопасности и т.д. т.п.

Проблемы: Их пока не много: реальный расход топлива-15,7 по указателю, сложности с парковкой, на сервисе ( и в салоне тоже) так и не смогли мне показать где включается датчик дождя,(подозреваю что на моём авто он отсутствует). Кто знает- помогите люди добрые.

31.03.2012 19:00