Отзыв:
Прекрасная машина для наших условий, довольно вместительный багажник, просторный салон, прошла 64000 км., претензий по работе двигателя НЕТ! Подвеска неплохая,
Проблемы:
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ МОГУТ УПАСТЬ ОБОРОТЫ И АВТО СТАНОВИТСЯ НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ, НО ЕСТЬ ХИТРОСТЬ НАДО СРАЗУ ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ВСЁ СТАНОВИТЬСЯ НОРМАЛЬНО.
Отзыв:
Эксплуатирую машинку два года. Она мне стала все больше нравиться. Мне в ней комфортно(пассажирам-тоже).Я в ней не устаю.Путешествие в Украину и обратно -без проблем и практически без отдыха.Не говоря уже о поездках в Татарстан и Башкирию.Раньше писал о проблемах с подвеской.Поменял стойки стабилизатора попер. уст. на оригинал-проблем нет. Ну и ,конечно,привык к машинке, приспособился. Знаю ее возможности. Считаю -машина хорошая. Читаю отзывы. Есть недостатки у ребят, но ведь все по мелочам. Ребята не надо к машине за такие деньги предьявлять требования на 2 000 000.
Отзыв:
Рабочая лошадка, особых проблем за три года не было, как недостаток отмечаю быстрый износ электропроводки идущей в передние двери (динамики, привод зеркал). Двигатель бы ей 1,8 - цены бы не было! В позапрошлом году ездили семьей на Украину, на трассе, да еще груженый для обгона не хватает, приходилось переключаться на низшую передачу.
Проблемы:
На 59000 прохудилась прокладка головки блока, машину начало дергать при движении в натяг и в подъем. В авторизованном центре,замена вместе с очередным ТО (4) обошлась в 20000.
Отзыв:
Ходили по автосалонам всей семьей в поисках недорогой и функциональной машины. Увидев Rezzo (до этого мы даже не знали о такой машине,хотя пролистали множество журналов),понравилась сразу, хотя в салонах просматривали других "одноклассников".Дети в неё прямо влюбились,шкафчики,столики,мно
Проблемы:
Из-за нашего убитого асфальта страдают стойки стабилизатора,приходится их менять каждый год. Зимой появился скрип в передней подвеске,заменили втулки стабилизатора - скрип прекратился. Больше никаких проблем пока не было.
Отзыв:
прежде чем купить это авто, обошёл все салоны в поисках удобного и сравнительно недорогого автомобиля, пока не наткнулся на этот шевролет. и до сих пор не жалею что приобрёл его несмотря на российскую халатную сборку. очень удобный, просторный и комфортабельный автомобиль. а багажник вообще огромный и везёт без напряга любой груз. даже в самые сильные морозы заводится в полпинка.
Проблемы:
слабоваты передние стойки стабилизатора. хотя на наших дорогах ничто не выдержит. российская сборка сказывается. ставят бракованые детали.
Отзыв:
Купила Chevrolet Rezzo в сентябре 2008г. Очень долго искала авто. Хотелось просторного салона, небольшого расхода топлива, проходимости и соответственно надежности. Все это сочетается в этой машине. Высокая посадка и отличный обзор. В 36 градусов мороза заводилась без проблем, чем порадовала еще больше. Расход бензина с прогревом в мороз 10,5литров/100км. Считаю, что соотношение цена-качество на пять с плюсом!!! Подруга ездила на такой без малого 4 года, сейчас собралась менять на эту же модель, только новую. Так оказалось, что в салонах их нет уже полгода, причем официальный диллер у нас в городе не может дать никакого ответа почему так происходит, и будут ли они еще выпускаться. Очень жаль, отличный автомобиль.
Проблемы:
Проблем никаких не возникало, хотя эксплуатация ежедневная и проезжаю в месяц примерно 2000 км.
Отзыв:
Отъездили уже пол года, машинка нам очень нравится. Сначала думали, что не достаточно лошадей, но позже выяснили, что их столько как например в Лансере (для Реззо их считают по другому, чисто Европейский вариант), просто пересаживаясь с ВАЗа нужно выбирать как минимум 2,0л, чтобы не чувствовать разницы на старте. При обгоне, если включить пониженную передачу машина очень быстро разгоняется, но немного не устойчива или у меня силенок маловато, муж ведет увереннее. От 120км.ч становится шумновато, наш рекорд скорости 160км.ч, дальше не пробовали, хотя это машина может. Клиренс позволит выбираться на дачу, по бездорожью. Отличная магнитола, без МрЗ, но я ленюсь писать диски и радио мне вполне достаточно, удобное управление на руле. Нормальный багажник, в глубину конечно не разгонишься, как на седанах, но можно складировать в высоту. Просто супер комфорт для задних пассажиров - о двух пассажирах и детском кресле мы раньше только мечтали, а бабушка полюбила сидеть по центру вытянув ноги. Короче я могу расхваливать нашу машину сколько угодно.
Проблемы:
1000км застучало заднее колесо (неделя эксплуатации), исправили в салоне за пару часов, сказали что плохо затянули при сборке. Периодически слышны скрипы, но спросите владельцев Мазд3 у них тоже всегда что-нибудь скрипит.
Отзыв:
Прекрасный просторный автомобиль для бизнеса и семейного отдыха. Интересный дизайн кузова. Мне нравится. Автомобиль для спокойной езды без лихачества. Хорошая трансформация задних сидений . Высокая посадка. Сидеть что сзади что спереди комфортно. Хорошая обзорность.
Проблемы:
Пока проблем не возникало. Немного непривычная настройка двигателя. Не сразу сбрасывает газ. В салоне сказали что так и должно быть. Просто нужно к етому привыкнуть.
Отзыв:
Купил "РЕЦЦО" недавно. Удобная машина. Первый раз при росте 196 см. почуствовал себя за рулём комфортно. На заднем сидении (за моей спиной) человек садится вольготно, а для меня это ПОКАЗАТЕЛЬ! Большой багажник, высокий клиренс, отличный свет, хороший обзор. Очень мягкая в движении машина,подвеска работает отлично.
Проблемы:
"Громкий" движок, непонятные перегазовки при переключении скоростей, невнятное переключение щётки заднего стекла, магнитола, при отличной акустике, всего лишь CD.
Отзыв:
Хорошее настроение от покупки этого авто прошло сразу как закончилась гарантия. Да до этого момента проблем не было. Живу на севере, мороз и всё такое. Всё в норме. Главное не скупиться на качественное синтнтическое масло. И ни каких ЛУКОЙЛОВ! В отпуск в один конец 3705км. С2006 г.т.е. с нуля сразу в бой. В дороге нравится. Управляемость хорошая. Плавный ход. У нас местами бетонка, так стыки проходит почти не слышно. Просторно на заднем сидении. А вдвоём с женой вобще лафа. Плохо что сиденья не откидываются полностью. Зеркола класные. Вобщем нормально.
Проблемы:
Не ожидал что ИНОМАРКА,так быстро преподнесёт столько сюрпризов. Про стойки стабилизатора и говорить нечего. Надо менять раз в год. Стоятт грубо по 900 руб. В салоне всегда пожалуйста. Масло из под клапанной крышки течёт постоянно. В свечных колодцах оно практически всегда. А это от того что слишком замысловатая прокладка. В салоне герметиком ни кто мазать не будет. Просто заменят. Уже есть опыт.Сегодня при пробеге 82000 км. заменил САМ, и хочу это подчеркнуть, задние амортизаторы. Купить родные САКС нет проблем. Стойки стабилизатора тоже. Что самое странное, немецкое качество меня очень удивляет. Из под головки антифриз тёк, про масло не говорю подтёки везде. Да ещё хочу обратиь особое внимание тех кто будет читать. Левая опрора двигателя подарочек преподнесла. Она крепится к двигателю на трёх болтах. Так вот они ОТКРУТИЛИСЬ и верхний вырвало с мясом из кронштейна на блоке. А его заменить это столько делов! Коробкой не доволен. В шестернях слишком большой зазор. Сальникам на приводах пришел капец. Надо менять. Шестерни дифференциала шумят надо регулировать. Надо менять ступичные подшипники передние. Шаровые тоже надо менять. Так что только отстёгивай из бюджета. Запчасти есть, ни каких проблем. Цена почти как на русские машины.
Отзыв:
Это чудо!!! За рулем, как в самолете. Разгонял до 200, страшновато правда- 170-180 едет уверенно.... Очень радует звук двигателя, обороты поднимает за раз. Разгон превосходный. В этом году полностью освоил навыки дрифта на этом авто. Очень прочный металл. Было пару сталкновений на малых скоростях, ни царапины!!!! еще одна приятная мелочь в -33 заводиться без вмешательсятв.
Проблемы:
Пробег 60250км. полетела прокладка двигателя... ремонт обошелся в 25000р(учтены все расходные материалы), скрип тормозов-прокладки менять и ставить дорогие и качественные. В остальном ничего не происходило пока.... не парюсь уже четвертый год ТО и уход за авто...
Отзыв:
Авто в целом не плохое. Напрягает долбаная защита двигателя (уже раз десять цеплялся ею об всяческие неровности). Днище уже тоже покарябал. Там где на десятке я легко проезжал приходится переползать. А еще её на кочках так болтает как по волнам не долго и до морской болезни. И подвеска явно не для наших дорог, пробивает её периодически. Но свох денег она стоит полюбому. Отечественному автопрому до неё далеко.
Отзыв:
МАШИНА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ХОРОШАЯ,УДОБНАЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ. НА ТРАССЕ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ РАВНОЙ ДАЖЕ С БОЛЕЕ ДОРОГИМИ И РАСКРУЧЕННЫМИ. В ЭТОЙ МАШИНЕ МОЖНО НАСЛАЖДАТЬСЯ ЕЗДОЙ ПО ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ. В ГОРОДЕ ТОЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ОБДЕЛЕННЫМ. КТО ПИШЕТ ПРО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАСХОД-УЧИТЕСЬ ЕЗДИТЬ.
Проблемы:
ПРОБЛЕМЫ ОБЩИЕ ДЛЯ ЭТОЙ МАШИНЫ-ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА.
Отзыв:
Общее впечатление от автомобиля первую неделю было хорошее,пока не заметили, что ABS срабатывает даже на сухом асфальте при скорости 20 км/ч.(автомобиль был приобретен в декабре),сразу на сервис по этому вопросу обращатся не стали, решили подождать первого ТО. На ТО обслуживание ужасное, сказали, что АВS проверили ,все в порядке, не успели выехать, через 200 м тоже самое, и ведь им не докажешь, видите ли они проехали у них все в порядке,мозги проверили, тоже все в порядке .
Проблемы:
АBS до сих пор глючит,боюсь что на втором ТО будет такая же ерунда. А еще недавно какие-то "хорошие люди " разбили мне боковое стекло, так обзвонила все сервисы нашла только в одном месте,ехать пришлось через весь город, в других местах на заказ от недели до месяца, я думаю так со всеми запчастями.
Отзыв:
Искали с женой недорогой авто, чтобы 2-е детей поместилось, пожитки, ну еще и бабушку прокатить. Случайно в салоне показали реццо, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. Не раздумывали, сразу оформили. С февраля 2008 по середину ноября 2008 накатал 22000 км. НАРЕКАНИЙ НЕТ.УСТРАИВАЕТ ВСЕ.
Отзыв:
Авто номальное,самое что подкупает цена- навороты-качество.Из одноклассников-как -то не поскупились поставили на реззо практически все.Когда выбирал авто - сравнивал с Опель Мерива.Ничего не имею против немцев ,но подкупил люк на крыше ,хотя и не всегда нужен,и то что климат-контроль_хорошая вещь.
Проблемы:
Хотел поговорить о "разводах" при ремонте.За ,практически 2 с лишним года, накопился некий опыт,с которым хотелось бы поделится.Как уже ранее писал,от гарантийного ремонта у дилеров отказался,т.к нет желания чувствовать себя лохом (почему- то в наших краях Пермь ,Башкирия) при обращении в дилер-центры такое по отношению к клиентам проявляется.То ли это "Фирменный стиль"GM ,то ли просто местечковое, не знаю.Но судите сами,Первое ТО- около 7000р,в этом году делал сам ,обошлось в 1500,Надо было заменить передние тормзные накладки,у дилера в Стерлитамаке-2850.,сделал сам .Купил корейские накладки по 450 руб и поставил за один час.Пришла пора менять задние амортизаторы -у дилеров и в магазине оригинал(хотя никаких гарантий что это так нет -4500 за одну in и ждать привоз еще 15 дней).поехал и купил каяба масляные за 1240руб/шт ,заменил за час сам ,ничего сложного нет.И так практически по каждому ремонту,который был.Я уже писал о том ,что при одном ремонте верхнюю гайку стойки стабилизатора приварили к амортизатору,потом ,когда я сам решил выяснить что же у меня там постоянно ломается и стучит,это обнаружил,восхищению за ремонт в "Маш дворе" г.Перми не было предела.После таких ремонтов да еще по таким ценам- извините,как -то не хочется
Отзыв:
Хороший автомобиль для человека со средним достатком. Автомобиль семейный, спокойный. При езде на большие расстояния (1200км) при возрасте 59 лет практически не устаю. Автомобиль меня не подводил при эксплуатации круглый год.Хорошо заводится в зимнее время при морозе минус 25. Правда немного жёсткая подвеска для наших "любимых" дорог. В салоне достаточно места для водителя и четырёх пассажиров. Хороший обогрев салона и стёкол в мороз. Хорошая вещь - климат контроль.
Отзыв:
С лета проехал 10000 км, немного сменил отношение к машине. Во первых надежна, (тьфу, тьфу) пока не разу ничего не сломалось! Во вторых, мы с ней нашли общий язык. Если куда-то далеко надо ехать - то только на ней. Учитывая мой рост 191 см, сиденья на максимум назад сдвинул+руль отпустил максимально вниз. Хотя приборы не очень видны, зато более-менее удобно за рулем. В салоне простор, можно завидовать владельцам более больших авто. Правда, на дальнее расстояние хочется помягче обивку дверей (локоть после 2-3 часов ноет), ну и музыка - отстой полнейший. Не знаю у кого -как, а у меня МП-3 не читает, простые диски -буксует, колонки хрипят на средней громкости. Это первое, что мешает ехать куда-то далеко, где радио не берёт. Второй минус - низкая защита картера. Клиренс по книге-170мм!, но в случае езды в асфальтовой колее - велика вероятность шкрябания защитой двигателя! Стойки передние тоже слабоваты и не любят поперечных кочек - раскачиваются так, что на безобидных кочках цепляют всё, что поверх поверхности качения! ну и ещё из минусов - стрёмная обшивка сидений, в "газелях" кожезаменитель выглядит круче! В остальном испытываю только наслаждение машиной, - внутренний размер просто супер, в мороз обдув и обогрев заслуживают самых высоких оценок ( есть с чем сравнить).
Проблемы:
Слабая передняя подвеска (стабилизаторы поперечной устойчивости) - срок жизни не более 500 км. Впрпочем не смертельно, уже 5000 км отъездил на "требующих замены", к стукам привык. Ну и музыка - от "Блаупункта" ожидал большего и лучшего. Ладно хоть управления с руля. Ну и расход топлива по городу - иные на джипах сжирают меньше! 12-15 литров, не меньше!!! Всё равно доволен!
Отзыв:
Ориентировался на Lacetti хэтчбэк, но когда в салон вкатился "Ветерок" - "Rezzo" (для неграмотных : Реццо, а не Реззо, ибо машинка разработана итальянскими дизайнерами "Pininfarino"), понял - вот оно - то самое! Комплектация - "comfort", - есть все что надо, разве только круиз-контроля, да ещё датчика дождя нет (да и на кой они в России). Идеальный авто для путешествий и для семьи из 4-х человек (в том числе и с большой собакой). Возить можно не только себя-любимого, а ещё почти 2 куба груза - уже пробовал - легко! Остальное (комплектация) конечно все стандартно, но у друзей сидевших в разных иномарках - восторг от пространства на задних сиденьях и всевозможных приспособ (столиков, подстаканников, полочек, кармашков...). Рекомендую!...
Проблемы:
Все здорово - проблем нет! Есть небольшие комментарии: Немного мешают обзору при движении назад подголовники, но спасает парктроник. Наверно зря дефорсировали "двигун" со 105 до 90лошадок, рвет он с места конечно мощнее (да из грязи, по пути на дачу, вытаскивает только-так даже на второй), но ловить экономный режим на 5 передаче в пределах 95км/ч - это наверно для русского мужика маловато - догнали бы хотя-бы до 110 крейсерскую скорость. А так конечно,- максимальных -170км/ч хватит по-зарубочку, вот только оборотов уже многовато..., одним словом - "не для летчиков".
Отзыв:
Ожидал большего. Поживем посмотрим как себя поведет дальше. Подвеска мягкая (допускает раскачку поэтому грунтовку надо проходить окуратно). Шумо изоляция на 3 (может дают о себе шины кумхо). КПП работает не четко и с затруднениями (разработается?). Первые 100 км расход по городу 17,8 л. Потом снизилась до 11,5 л. (ниже наверно и не упадет, по паспорту 11,3). Очень слабый ближний свет.
Проблемы:
Не горит приборная лампочка уровня топлива
Отзыв:
Машина хорошая, комфортная, теплая. Скорость развивал до160. хОРОШО УПРАВЛЯЕТСЯ. нО НАИБОЛЕЕ КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ - 90-110км. Хороший обзор из салона. Внутри салона не стучишься локтями с пассажиром переднего сиденья. На заднем сиденье коленями в спинку передних не упираешься. В общем, достаточно комфортная машина, легкая в управлении.
Проблемы:
Не продуман механизм замены передних противотуманок самим водителем. Уже 2 года катаюсь без правой. Замена дорогая. Достаточно проблемен механизм замены воздушных фильтров салона. Маловат бардачок.
Отзыв:
Все те кто написали выше о не соотвествии расхода топлива глубоко не правы доехать до дачи а это пробки в городе+ трасса+ 6км грунтовки а это как сами понимаете 1 и 2 передача уходит 11 литров и это туда обратно до дачи от дома 76км. Поездка СПб -Москва- СПб ушло 66 литров бензина. Вот и думайте. Прошли уже 15000 поменяли только передние стойки стабилизатора но это ведь расходники. Везли скутер влетел в салон, дверь закрылась без проблем убрано было только два седенья и доехали нормально всё цело.Согласен с одним передняя подвеска слабовата надо менять на газомаслянные стойки. И вообще это же минивен а не седан конечно на ней не полетаеш как на мазде ( была до реззо) но она того стоит. Еще хочу добавить 22.07. на даче закрыли дорогу на ремонт в обезд далеко но есть хитрая тропка так вот там ездят только полноприводные авто все думали не проедем но мы проехали, нет даже пролетели и даже не буксовали ни разу
Отзыв:
автомобиль приобрел по следующим причинам: самый просторный салон из всех аналогичных авто, свободно чувствовал себя на водительском месте (ноги не упираются, посадка как в кроссовере), очень хорошая комплектация (климат-контроль, кожаный руль и ручка, люк, CD с 6 динамиками, АБС и т.д.), задний диван для троих, рост не ограничен, огромные возможности трансформации салона, количество всевозможных ящиков под каждым сиденьем и т.д., качество материалов отделки салона хотя и не блещет, но оставляет очень приятные ощущения, ну и дизайн тоже понравился. Итальянцы, создавшие в 2000 г. дизайн "Ветерок" (REZZO) опередили время лет на десять, достаточно посмотреть на подштамповки на кузовах новых разрабатываемых авто. Так как с деньгами был напряг, взял годовалую машину (-15%), о чем не жалею и хочу сказать спасибо бывшему владельцу за отличную машину!
Проблемы:
Обслуживаю машину сам, поэтому все болячки знаю изнутри. Обслуживать машину несмотря на плотную компоновку легко, все на виду, нет хитрого крепежа. Масло меняется без съема защиты картера (есть все необходимые отверстия). Для замены антифриза имеется краник. Регулярно приходится менять стойки переднего стабилизатора 400-600 руб. за штуку, плюс сам стабилизатор крепится в таких местах, что заменить втулки очень проблематично, а к 50000 км это уже назрело. Тормозных колодок хватает тысяч на 40, однако большинство владельцев сталкивается с тем, что колодки начинают подклинивать, появляется биение руля и подергивания авто при торможении, ведет тормозные диски. Лечится заменой колодок и дисков, смазкой направляющих для колодок, чисткой задних барабанов.
Отзыв:
Не слишком дорогой авто(по деньгам). А радости -ВАГОН!!! Салон по вместительности на 5+!!! Места сзади, как в лимузине + пол плоский. Места под мелочевку- уйма. Обилие жесткого пластика по всему салону можно отнести к минусам, но маленьким, т.к. плюсов все равно больше! Движка хватает в любой ситуации. кондей хорош, печка- средняя. Обзор хорош.К габаритам надо привыкать( кромка капота не видна), хотя и времени это займет не много. Расход топлива в среднем 8-8,5 л/100 км. Езжу в основном на дальняк, 100-110 км/ч крейсерско- комфортная скорость.
Проблемы:
В сырую погоду запотевание стекол - реальная проблема, с которой просто обдувом не справишься, надо включать кондей. Передняя подвеска слабенькая. На 60000 км пробега заменил ремень ГРМ и ремень генератора. Полный капремонт передней подвески.
Отзыв:
ну что можно сказать это просто хороший автомобиль сочетающий в себе цену и качество и те кто берет такой кузов явно что-то хотят от него получить и самое главное получают!!!!!!!!!машинка просто ласточка и ее ярко выраженные черты хэчбэка просто так и просятся быстро побегать дабы показать что не все так и серьезно.!одним словом ласточка и причем высокого полета.!!!!
Проблемы:
авто новехенькое проблем нет и быть недолжно =))) !!!!
Отзыв:
И третий раз пишу,что это хороший автомобиль за свои деньги.Удобный(это говорят все,кто садится в машинку),неприхотливый.Рабочая лошадка.Постоянно езжу на большие расстояния в любое время года .Никогда не возникало проблем.Заявленная мощность,кажется занижена.На трассе идет легко наравне со всеми.Мне она дает то,что Я хочу от машины.Скорость,выносливость,н
Проблемы:
Заметно теряет мощность при работе кондеционера. Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости.(на заказ привозят ребята через три дня)
Отзыв:
В Реццо,в переводе с итальянского-ветерок, влюбился муж. Он у меня объемный, и раньше я его локти всячески отпихивала от коробки передач :))). а сев в эту машину, впервые ему стало вольготно! Сзади спокойно разместятся крупные представители человеческого рода! :))) очень просторная машинка.Сначала я просто смирилась с его выбором, но вот пошел третий год, а у меня претензий к ней нет.Недавно перегорели противотуманки, но дилер заменил в день обращения.Посадка достаточно высокая, клиренс нормальный, там где моя подруга на цивике пузом скребет, я спокойно еду.Багажник хороший,а уж если опустить задние спинки кресел, воткнуть можно и объемный и длинный груз.Был ремонт в квартире, вот и зауважала мою машинку.Подруге на дачу тоже много чего перевозили, что ее хонде даже не мечтается! конечно она не скоростная, она вальяжная, медленно набирает скорость, правда потом прет от души.По каду 120-легко и спокойно.пробовала до 140 но сама трусовата, не нравится уже ход. Опции все, кроме круиз-контроля.немного постукивает шторка люка, обращалась по гарантии, но ничего не поправили. проще картонку подсунуть и ...тишина! Вобщем, если нужна просторная, спокойная, комфортная машина - не пожалеете.
Отзыв:
Вместительный, проходимость за счет клиренса хорошая, испытал зимой за городом. Но не повезло с дилером - купил автомашину в Питере у фирмы Капитал-Авто. Во-первых, рвачи. Во-вторых, безрукие эмбрионы. Поменяли сальник вала коробки передач по гарантии, после этого стала подтекать прокладка картера коробки. Заменили по регламенту ремень газо распределителя, в про чем он там один на все, после этого потекла охлаждающая жидкость через прокладку головки блока. Одним словом машина хорошая, дилер дерьмовый. Поэтому покупайте, но смотрите где.
Проблемы:
Главная проблема безрукий дилер и его сервис.
Отзыв:
Моя Реззо выпускалась 31.12.2007.-прямо на новый год!Похоже корейцы пьют не меньше наших.А колёса и двигатель ставили уже в Калиненграде-вот где наши ручки побывали! С первого дня стучала правая передняя стойка-на сервисе протестировали.сказали всё в норме!При резком трогании и торможении прослушивался посторонний стук.Бедную машину чем только не протягивали-Я думал от таких воротков все резьбы посрывают! Но через 1,5 года всё-таки нашли-бракованная верхняя опора двигателя В общем, если хотите, что бы вашу машину обслуживали на сервисе-"подружитесь" на приёмке.После первого осмотра по моей просьбе стал ужасно врать датчик топлива-месяца 3 доказывал это.Потом ещё 3 месяца ждал, пока выписывали новый бензонасос- вместе с датчиком, а потом окказалось, что он не совмещается с приборной панелью-тоже выписывали по гарантии. На первом ТО всётаки поменяли стойку. И это всё на НОВОМ авто!!! Да 10 летний "немец" в 10 раз надёжнее и комфортабельнее! Жалею, что не поискал за эти деньги БУ немца или японца! АБС-это пародия ! А с шумами и стуками можете даже не пытаться бороться-сколько её не перетягивали на сервисе,через неделю всё повторялось! Радуйтесь, что купили "иномарку"! А прогреть салон зимой? Это нереально!Задние пассажиры мёрзнут, все стёкла запотевшие, т.к. обдув только на лобовое направлен,а после -18 хоть останавливайся-лобовое замерзает!Спереди позакрывал все щели в моторный отсек-так хоть температуру ОЖ приподнял.Ну прямо как на Москвиче закрывали картоном решётку радиатора! Заменили оба аммортизатора задней двери-2 раза, зимой дверь открывается процентов на 20.Хорошо хоть назад не падает. К стати по поводу перечиповки -есть вроде такая возможность,нашёл в инете именно для Реззо,добавляется 11 л.с. Как сойду с гарантии обязательно перепрошью, а то 90л.с. для такой машины явно маловато.Правда не знаю, как это отразится на расходе топлива.Но пока я им доволен, правда если пытаться ездить в зелёном секторе тахометра.
Проблемы:
Проблема одна-руки поотшибать конструкторам, и заставить их ездить на этой машине! А уж за сервис и говорить не приходится-им надо продать машину,и ждать пока она не сойдёт с гарантии! Вот тогда они вам всё поменяют, но за ваши деньги-поверьте,у меня друг работает в такой шараге.
Отзыв:
Машина прикольная, я в принципе искал совсем другую, но случайно наткнулся на эту. По вместительности просто супер. Жена, увидев климат-контроль, сразу согласилась брать её и меня стала уговаривать. До этого у меня был опель-омега, комфортабельный и просторный автомобиль. В принципе, не разочарован. Единственное, что напрягает-слабенькая подвеска-уже стучат стойки стабилизатора ( впрочем на опеле такая-же канитель). Видок тоже не очень - зато говорят почти не угоняют! Майфун читает только СД, да и то глючит, как финансы позволят, поменяю музыку. Сиденье под себя еле настроил, и то на дальняк ехать-спина ломит. Но в целом и по комфорту и по проходимости полный респект. Ещё бы подлокотник на двери чем-нибудь мягким обклеили, то вобще за рулем притензий не было-бы. Мелкие притензии есть, но о них не хочется говорить. Но машина по-любому в тему цена-качество!
Проблемы:
Стук в передней подвеске, стуки в районе топливного бака?! и неточность датчика уровня топлива ( заливаешь полный бак и потом скачками уровень прыгает-реальнопе количество трудно определить. Возможно это дефект только этой машины)
Отзыв:
Очень комфортный спокойный авто для повседневной жизни и путешествий (не устаёшь за рулём).Средний расход топлива 8.5 литра на 100 км при двигателе 1,6 мкп бензин.Автомобиль (если вы не драйвер), а перемещаетесь из пункта А в пункт В (Москва отдыхает) порадует Вас дорожным просветом и опциями.Трансформация салона бесподобна. В плюсах - дорожный просвет и радиус разворота. Если често , то за такие деньги, ничего не купишь .Сейчас это чудо не выпускают нигде кроме Калининграда.Впрочем у всех свои вкусы и возможности .Мне 45 лет и пробег в более чем 1000 км не вопрос. Пробег авто 37 000 км.Ещё раз повторяю .Это спокойный и комфортный автомобиль и не требуйте от него ибо он стоит менее чем 500 000 руб .
Проблемы:
Кондиционер!!!!!- после летней эксплуатации ( почти не выключался) тогда проблем не было .Первый раз сбежал схадогент до аномально жаркого лета. Сейчас история повторилась . Обслуживался в фирменном центре в Саратове.Наверное это болезнь Шевроле.
Отзыв:
Авто очень неплохое по дизайну и комфортабельности особенно при поездке за городом , но маленький багажник в салоне.Я брал реззо именно для поездок с семьей за город и на дачу, поэтому меня эта машина устраивает по некоторым параметрам.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблемы:
Во время эксплуатации летят аммортизаторы , особенно зимой при температуре -30
Отзыв:
Реццо очень неплохой авто для загородных исемейных да и любых поездок, много тут сказали и про достоинства и про проблемы с движком и про расход и про стабилизаторы. И спустя уже 1,5 года могу сказать что машину классная при всех своих недостатках и позитива в ней больше чем минусов! а то что ломается так на то оно и железо! в общем много много автомобиля за сравнительно небольшие деньги! ( для авто) Жаль что сняли с производства - надо было сделать рестайлинг и в России машина бы могла продаваться успешно еще не один год! ИХ (Реццо) у нас в России и так как то мало продавали, по крайней мерену 2 -3 года всего была в продаже! а уж чего стоит движок в 1,6 и всего 90 лошадок ( что для налогообложения большой +)) В общем с поставленной задачей быть семейным атомобилем он справляются на все 100%! И в дополнении в сетке давно существуют клубы rezzo-club и такума клуб присоединяйтесь и там вам ответят на все вопросы т.к. там обитают в основном счастливые обладатели ЭТОЙ ДИВНОЙ МАШИНКИ!))) а выпускают их сейчас в Запорожье!
Проблемы:
в основном все по мелочи, крупных недостатков и поломок не было слабовато лакокрасочное и пластиковое покрытие кузова ( одни царапины) а в остальном тьфу-тьфу все отлично! И ко всему человек привыкает!)) А машиной очень доволен и рад что ее купить успел!
Отзыв:
я молодая девушка, 22-х лет, ростом 1м 56см. почти два года назад мои родители купили этот, на то время "огромный" для меня автомобиль. я всегда думала, что на "больших" машинах ездят большие т.е. высокие люди... и я боялась даже садиться за руль, но однажды я без спроса, с огромным страхом пошла в гараж, что бы опробовать... и что вы думаете??? когда я села и подвинула кресло, отпустила руль, включила заднюю скорость и отпустила сцепление и давила пидаль газа... я не растерялась от его размеров, при этом размеры гаражных ворот чуть больше ширины автомобиля сантиметров на 20. и когда я выехала на прямую, моё тело раслабилось и как влитое сидело в кресле не говоря о руках и ногах... и мне ужасно захотелось утопить пидаль, так как сцепление превосходно!!! особенно для нас, женщин! только вот салон был бы по мягче. а ещё, что хорошо - это детское кресло, вот это дествительно удобно, особенно для семьи с маленькими детьми, я это сама ощутила!!! вот и прошел мой страх... родители теперь не рады... НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО Я РАНЬШЕ НЕ ОЩУЩАЛА....... ОТ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, конечно же!!!
Отзыв:
Проехала 4500км за 4 месяца.незнаю много этого или мало, но кое-что уже на лицо. Невозможно что-то скрипит когда в машину садишься в районе задних колес ( думаю что это что-то со стойками, а вот что именно??? В сервис ехать просто некогда,да и думаю,что ответят: "Что это естественный скрип", но скрип невозможный !!
Проблемы:
В сервис ещё не обращалась,но если честно в предвкушении чего-то страшного,за элементарные вещи (за замену масла) слышала что это около 5 тыс стоит. По запчастям тоже слышала что можно столкнуться с проблемой ( надо ждать), а если без машины невозможно.То, что делать ???!!! Что и Где можно взять взаимозаменяемое??!!!
Отзыв:
В целом автомобилем довольна. Посадка относительно высокая, зимой по таким сугробам выезжали! В морозы с заводом двигателя проблем небыло. В салоне просторно, высоко сидишь. На трассе почти впереди всех! В машине есть очень удобные вещи: управление музыкой на руле, люк, климат-контроль и др. Много места на задних сидениях. Отличный авто для поездки за город семьей, на рыбалку. Rezzo взяли в ноябре 2007 года. Машину полюбили всей семьей , тем более, что за почти 16000км она ни разу не подвела!
Проблемы:
срабатывает АВS даже на асфальте?! Когда в машине сидят на задних сидениях, на кочках бывает стук в задней левой стойке( в сервисе говорят все в порядке)
Отзыв:
Если ничего не беспокоит, то о чем можно говорить. Правда на 18 000 пришлось 700мл. долить антифриза, а вот еще на 19500 заменил лампочку переднего противотумана за 150 руб., в сервисе просили 560 руб. без работы.
Отзыв:
Пересел на эту машинку пару недель назад, после ВАЗ 2112, долго присматривался с минивенам,но цена кусалась если рассматривать свежий год европейцев или америкосов, мой знакомый сделав шаг вперед пересев на Оутлендер 2008 г. предложил у него купить Реццо,так знал мою легкую слабость к минивенам.(Имею на юге дом,и каждое лето с семьей еду туда на авто, и данный автомобиль мне просто необходим для дальних поездок 2400км туда и обратно)
Проблемы:
Купил я машинку с пробегом 40000км. по сервисной книжке особых ремонтов не было, сам еще ничего не делал,и какие то поломки не испытывал, еще оченьл мало езжу, надеюсь не подведет карейчик РЕЦЦО!!!
Отзыв:
После отечественного авто, а это был ИЖ -Фабула, впечатление отличное. За два с небольшим года эксплуатации оно не изменилось. Проблем нет (тьфу...тьфу...тьфу... что бы не сглазить) при пробеге более 35000 км. доливал антифриз и заполнял омыватель стекла. Дважды ездил на юг, в Ростовскую область. В общем и целов впечатление положительное. Качество на уровне. Лошадок бы ему добавить.... тогда будет настоящий "ветерок". Разгонялся максимум до 150 км/ч. стойчива, к дороге прижимает, на поворотах - держит. , но и резина должна быть соответствующая.
Отзыв:
Впечатление не очень!!! Но, просторный салон. Дорожный просвет приличный. Высокая посадка водителя и пасажиров. Очень вёрткий. Нравятся зеркала. Не плохо проглатывает стыки. Не плохая плавность хода. Двух литровый движок конечно был бы получше. Но и этого в общем то хватает. В отпуск в один конец 3705км. По Уральским горам без проблем. В дороге не особо устаёшь. Комплектация за такие деньги очень даже приличная. Климат, люк , если надо и та к и этак. Неплохо. Абс тоже помогает в гололёд. Ящички нравятся. Особенно сзади в полу. Обувку удобно прятать.
Проблемы:
Очень недоволен ходовой. При эксплуатации по нормальным дорогам при пробеге в 48000 км. в задней подвеске всё гремит. В передней тоже стуки, если по неровностям проехать. Постоянно "то потухнет то погаснет" дисплейчик часов. Поменял обе стойки стабилизатора устойчивости . Левую на первом году. Из под головки тёк тосол, пока не залил герметик. Задние амортизаторы ,на мой взгляд, слабые для такого кузова. Приводной ремень весь в трещинах. Если сами,то попробуйте добраться до генератора, сложно. В свечных колодцах масло, из под крышки? Уплотнения плохие. Сейчас отказали противотуманки. Делать некогда. Не могли же они перегореть обе сразу? Регулировка руля маловата. Вверх задрать-не удобно, до конца в низ- перекрывает верхнюю часть панели приборов, поворотники не видно. Зеркала конечно шикарные. Да и ход подвески маловат. На волнах пробивает. А зимой в передке чтото скрипело когда через полицейского переезжаешь. Вот такие впечатления!!! Закрадывается мысль что зря взял " REZZO".
Отзыв:
За цена-качество твёрдая 5. Все отзывы хвалебные, даже очень. Но "...за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха?" Ну не может хорошее авто стоить столь мало! Про плюсы пишут все, а я добавлю ложку минусов. Самое главное-посадка высокого водителя просто отвратительна! Ход салазок сидений слишком короткий, ну ещё тотя бы сантиметров 5-6.Три педали и подставка для левой ноги находятся в разных плоскостях: газулька и подставка для левой ноги утоплены в глубь (что хорошо), а сцепление и тормоз торчат вверх (что плохо).Когда ноги на педалях, а в движении от этого никуда ни дется, левая находится выше правой и почти касается руля (мой рост 182см.). Рычаг коробки передач болтается как сосиска на ветру, никакой информативности. Руль не оправданно большого диаметра, напоминает КАМАЗовский, коробка управления CD иногда мешает, да и выглядет кук самоделка. Задние динамики пришлось обклеивать войлоком, хрюкали при любой громкости. Пороги широкие и красивые, но женские набойки (особенно железные) и мужские подошвы с этой красотой спровляются быстро! Пожалели 4куска резины или пластика.
Проблемы:
НИКАКИМИ! ТО-1 делал сам, заменить масло в двигателе да масленный фильтр проще простого.На гарантию начихал, так как сам поставил котёл подогрева в блок и соответствено лишился этой благодати (в салУне подогрев только "вебасто" и точка!).
Отзыв:
Впечатление хорошее. Прекрасная машина в соответствии с ценой. Ктото сравнил с десяткой, что проходимость хуже. Десятка рядом не стояла. На 65 резине попал зимой в большую колею после знаменитых снегопадов. Немного снатягом но прошёл. За мной десятка пошла, так её полночи откапывали. Отличная машина. Говорят сняли спроизводства и отдали узбекам. Очень жаль. Надеюсь появится что нибуть новеникое в том же духе.
Проблемы:
Пропало сцепление на пробеге 1500. Заменили по гарантии главный. А вообще проблем нет. Да еще комплектуется уж очень плохой резиной, пришлось переобуватся.
Отзыв:
Купила этот автомобиль летом 2007 года. Пересела после десятки с двигателем 1,6. Понравился внешний вид и внутренние пространство. Большой и удобный салон. Когда кто-нибудь сдится в салон сразу удивляется сколько места и звучит вопрос: "А что это за машина?". Сначала было маловато динамики, машина крупнее, выше и тяжелее десятки. Но потом привыкла к работе двигателя, на какой передаче где удобнее ехать. Теперь уже нормально чувствую машину и ее габариты. Перевезла на этой машине кучу крупных вещей, до маленького холодильника. Очень удобно заезжать там где низкие машины просто не проедут. Еще момент я живу в райне приравненном к условиям крайнего севера. Без дополнительного подогрева машина заводится до -22 градусов. Датчик температуры который в салоне, почти всегда достаточно точно показывает температуту воздуха снаружи. В моей машине есть котел, так как в наших условиях без этого не прожить (в десятке пользовалась постоянно). На этой машине поставила автозапуск - котлом не пользовалась еще ни разу. Машина всю ночь прогревается периодически - потребление бензина не такое уж и большое. Ездила на машине при -36. Ниже пока не было.
Проблемы:
Проблемы были тоже. Стук сзади, про который здесь уже писали. В сервисе, который находится в другом городе, сказали, что это просто нужно было протянуть машину. Правда сутучать перестало. Часто приходится ездить на длинные расстояния (более 1000 км). И именно в последнюю такую поездку очень сильно испугалась. А произошло вот что: Ехать пришлось в сильный мороз ниже -30 (точнее не скажу ниже датчик уже не показывает). Когда до дома оставалось уже 250км. не знаю что произошло очено сильно скакнули обороты двигателя и просто зашкалили до красный зоны и не падали даже при выжатом сцеплении и выключенной скорости. Выключились только при выключении зажигания. Потом двигатель завелся нормально, но ездить теперь страшно и скачки оборотов стала чувствовать. В остольном машина нравится. Скорости мне хватает разгонялась до 140 - дальше страшновато, потому что машина имеет некоторую парусность. Руля слушается хорошо. И при морозе гидроусилитель - это просто спасение.
Отзыв:
общее впечатление после 57000км по нашим дорогам нормальные,хорошая машина с современным дизайном.,Многие кто садится в машину,бывают удивлены внутренним простором и комфортом.Ходовая немного сыроватая.За это время сменил два раза стойки стабилизаторов,сейчас на подходе-замена подушек стабилизатора.Почему-то подсел зад ,но не намного,прочитал отзывы по реззо ,с проблемой повыщенного расхода топлива не сталкивался ,на трассе "жрет "6,7-6,8 литра , в городе 9, как в паспорте.На машине объездил весь Урал,т.к рыбак ,прохожу там где ходят внедорожники без каких -либо проблем,зимой в -30 и ниже до-40 спал в машине ,тепло .Несколько раз заводился при -35 все нормально,
Проблемы:
проблема в гарантийном ремонте,заказанные запчасти (рычаг крепления двигателя почему-то сломался)шел два с половиной месяца,отношение к гарантийному ремонту("Машинный двор" г.Пермь)отвратительное ,позтому всем владельцам не рекомендую туда обращатся,такое могут наделать, мама не горюй. Мне, при замене стоек стабилизатора ,верхнюю гайку стойки приварили к амортизатору ,видимо для того ,чтобы не откручивалась.Сейчас от гарантийного ремонта отказался,спокойнее и дешевле.
Отзыв:
Я просто в восторге! И с ребенком ехать одно удовольствие- спит как дома на диване. Бегает шустро, все просто супер! Системы хранения прямо созданы для женщин. Габариты сразу притираются к тебе, а не ты к ним. И расход топлива не кошмарит, даже когда климат включен на всю катушку. Устойчив на трассе- чем не прелесть!
Отзыв:
уже четвертый год у меня это авто у нас в хохляндии он называется ТАКУМА менять на другой не собираюсь все устраивает комфорт, надежность, а главное проходимость по нашим дорогам. Самый универсальный автомобиль! Шумахерам не рекомендую покупать это авто. Движка 1600 в полне хватает если не тоскать трелер и по экономичности нормально. Всегда хотел авто такого класса, но минивен удовольствие не из дешовых, а тут за 15000 у.е. в самый раз ( на 2004 год). Короче РЕКОМЕНДУЮ
Проблемы:
С самого начала стук в задних амортизаторах, пока была гарантия на СТО чухали что все нормально (я их замучил в смерть) ну а сейчас ломота менять ведь он проявляется только на "шиферке". За 70000 поменял только тяги и резинки стабилезатора и промыл форсунки (дороги и бензин оставляют желать лучшего) С запчастями на Украине получше после первого года зяванул и оказался в Джипе за три дня весь передок купил без проблем( капот, крылья, фары, бампер.....)
Отзыв:
Общее впечатление хорошее. Автомобиль изготовлен в декабре 2007г. После "Волги" приходилось привыкать к новым габаритам. Зад пухлый и при заднем ходу возникали проблемы. Поставил фаркоп. Прицеп до 500 кг тащит вполне уверенно, даже при полном салоне.
Проблемы:
За 48000 км серьёзного ни чего не обнаруживал. В дилерском центре сказали, что машина прошла предпродажное техническое обслуживание, но когда я обнаружил, что на передке жуёт резину изнутри - сход-развала вообще не было. Исправили, сейчас в норме и проблем нет. На 2-м ТО заменили по гарантии главный тормозной цилиндр. Есть небольшие бытовые царапины (сам виноват): не прижимайтесь близко к кустам и заросшим травой обочинам, там бывают непредсказуемые вещи.
Отзыв:
Пересел со старенькой девятки. Была ещё копейка и Тойота - королла. Здесь понравился комфорт, просторный салон. Удобно: всё сделано для людей. За 4 дня проехал 1500 км. Машинка хорошо, уверенно держит дорогу. На девятке больше 120 можно ехать только по хорошей дороге. Неровности приходится "отрабатывать". Хотя передний привод сказывается: в лужи попадал, в колею с водой - никаких проблем (до девятки была классика - проблемки лёгких машинок с задним приводом надеюсь всем известны).. Девятку может сдуть какой-нить встречной фурой. Реззо потяжелее и впечатление, как будто прижат к к асфальту. Располагает к спокойной езде, не более 100-120. Хорошо рулится (есс-но - гидроусилитель же есть): достаточно манёвренная, как при парковке, так и при перестроениях. Обзорность неплохая (мне сверху видно всё))). Свет явно лучше. Да и вообще ночью при более высокой посадке меньше ослепляют встречные.
Отзыв:
машина замечательная, искали долго, но подошла только данная машина! Бегает шустренько. На трассе идёт легко, до 150 км/ч пробовала- вроде бежит. Шум есть, но не много. Только не пойму на счёт бензина, вроде как по городу "ест" больше нормы (8-10 л).
Проблемы:
проблемы с запчастями, (диски в магазине отсутствуют,коврики,т.к. не стандартные, тоже не найдёшь. Всё только через офиц.диллеров)
Отзыв:
Купил машину в конце ноября 2006 года, - сразу покорил большой салон. Сам я ростом 196 см., пересмотрел кучу авто пока выбирал (смотрел авто в ценовом диапазоне до 17000 - 18000$) - практически всюду мне было тесно, здесь же свободно и хорошо. Бегает неплохо, хотя движок может быть чуть по мощнее не помешал бы. Так как особо не люблю гонять, то лично мне мощгности двигателя практически всегда хватает. Кушает в пределах нормы - в смешаном цикле около 8 л/100 км 95 бензина. Пока практически одни положительные эмоции. ТО - 1 (15 000 км) обошлось около 6000 рублей (точно не помню, но не больше однозначно), - делал у официального дилера (ЗАО "Прагматика" г. СПб). В качестве небольшого (ну очень маленького) минуса можно отметить, что при полной загрузке салона 4 - 5 человек, когда нет возможности сложить задние сиденья, объем багажника несколько маловат. Однако, так как в основном эксплуатирую машину с загрузкой не более 2 - 3 человек, небольшой объем багажника для меня не критичен, а если сложить задние сиденья, то его объем становится просто огромным.
Проблемы:
Первая и самая большая проблема с которой столкнулся, - полное отсутствие запчастей у официальных дилеров (причем у всех в городе Санкт-Петербурге, я живу именно там). Обращаешься с любой проблемой, - ответ один "на складе запчастей нет, мы закажем, надо подождать..." Процесс ожидания затягивается на месяца, я не шучу. Забарахлил стартер, обратился к официальному дилеру (ЗАО "Прагматика" г. СПб), посмотрели - сказали "заводской брак, на складе у нас нет, мы закажет, нужно немного подождать", на вопрос "немного - это сколько", ответ стандартный (у всех дилеров в городе) - "две недели, не более". Начался процесс ожидания, хорошо, что стартер хоть с трудом, но иногда всеж таки крутил двигатель, так что машину на прикол ставить не пришлось. Через месяц ожидания, слыша неопределенные ответы от дилера по срокам, позвонил в представительство GM (в Будапеште), - это возымело свое действие, и спустя еще каких-то две недели стартер доставили и поменяли по гарантии (во время ожидания созванивался с другими дилерами GM - всюду та же самая картина - все детали, особенно по гарантии, заказываются через одну единственную фирму, находящуюся в г. Москве, причем как мне сказали это единственный поставщик на все СНГ. Эта Московская фирма на складах так же держит весьма ограниченный список запчастей и при поступлении заказа переправляет его в Корею, если заказ на деталь GM DAT, после чего ожидает ее поставки в страну ). Вроде бы больше ни каких проблем с ним, стартером, нет. Стукнули меня в зад, помяли заднюю дверь, - на сервисе та же "сказка про белого бычка" - ЖДИТЕ. Ждал два с половиной месяца, пока доставили заднюю дверь на замену. Хотя сказать что-либо плохое в отношении дилеров, за редким исключением (имел дело с ЗАО "Прагматика", "КапиталАвто" и "Лаура") не могу, - делают все качественно и быстро, при условии наличия запасных деталей или если они не требуются. (Исключение - это официальный дилер "Атлан-М Балтика" - обращался дважды к ним и оба раза, мягко говоря, с отрицательным результатом, причем с достаточно хамским обслуживанием). Еще одна небольшая проблемка - при движении по нашим "очень ровным и качественным дорогам" на малой скорости иногда возникает небольшой стук справа впереди, - на станции посмотрели сказали что это не подвеска, а где и что стучит не нашли. Прочитав предыдущие отзывы, склоняюсь к мысли, что надо посмотреть, может быть действительно это глушитель, касается днища. А так машина очень не плохая, пока я в полном восторге от нее и даже вышеуказанные небольшие проблемы не портят общего впечатления