Отзыв:
Достаточно просторный (не меньше чем ваз 09);
Проблемы:
Скрип уплотнителей дверей. Периодически раз в 2 месяца требуется силиконовая смазка для них. Шумоизоляция колесных арок отсутствует. Жесткая подвеска. неразрезная подушка заднего сиденья. Надоело на заправках ключом зажигания открывать лючок бензобака.
Отзыв:
Мне оч-чень нравится.Вообще я все свои машинки любила и "Оку" и "Матиз" и "Фиесту".Может поэтому и они мне добром служат.
Проблемы:
По гарантии заменили стартер после 40 000км,стекло лобовое поменяла(если менять в фордовских салонах в 2-3 раза дороже).И разницы никакой,что стекло финское,а не герма
Отзыв:
автомобиль нормальный, удобный в пользовании, надёжный, но зап.частей трудно найти, неудобен в ремонте,но в приципе я им доволен.
Проблемы:
при дождливой погоде часто выходит из строя натяжной ролик ремня привода генератора и гидроусилителя так он ничем не защищён от попадания влаги, вышел из строя клапа на крышке топливного бака.из-за чего создаётся вакуум в баке и затрудняется зпуск двигателя.
Отзыв:
машина классная!!! я сам езжу и жена ездит, обоих устраивает, чем больше ездим тем больше нравится!! маневренная динамичная, экономичная..... ..
Проблемы:
Кроме оборотов 2000 на холостом ходу после недели эксплуатации и невозможности открыть капот (как сказали в "Рольфе") это болезнь Фьюжен и Фиеста все в порядке. Сделали все быстро.
Отзыв:
В условиях ограниченного места для парковки и постоянных пробок - самое оно, пролезает везде.
Проблемы:
Известная проблема фиест - вентиляция салона, пришлось ехать на сервис, не работала заслонка - дуло всегда во все положения независимо от того, куда ручку переключишь.
Проблемы:
Частично отклеиваются молдинги на дверях.Отсек двигателя собирает много грязи.Цепляет бордюры и большие неровности на дорогах юбкой переднего бампера и брызговиками с характерным шумом отваливающегося днища.)
Проблемы:
На настоящий момент размениваю 31-ю тысячу. проблем НЕТ. ТФУ-ТФУ-ТФУ!!! Днищем зацепиться за что-нибудь - легко и подвеска жестковата, но это не минус, а так надо... управляемость и уверенность при прохождении любого поворота того стоит. А вот почему в Ghia нет задних стеклоподъемников, зачем открывать лючек бензобака ключем и где ручки для задних пассажиров (все же машина для двоих) - непонятно. Шумоизоляция посредственная - нужно делать самому. Но это все я заметил только через пол года... т.к. был под впечатлением многих других плюсов. Покупайте - уверен не пожалеете для города автомат 1,6 или 1,4 (но это скучно), а если трасса - город или любите быстро кататься однозначно 1,6 механика, хотя для маньяков уже есть ДВА литра... ппц.
Отзыв:
Общее впечатление от автомобиля оказалось неожиданно хорошим. По крайней мере, могу сказать, что едет лучше, чем Ниссан Премьера с двигателем 1.8!! Очень приёмистая оказалась машина. Конечно, иногда чувствуется, что не хватает мощности при разгоне, а в целом всё прекрасно. Радиус поворота очень хороший, очень легко парковаться и вписываться в резкие повороты с первого раза. Также плюсом является то, что эту машину очень редко останавливают милиционеры (без причин просто для проверки документов):) Эргономика салона также очень хорошая (при сравнении с другими авто того же класса). Недостаток в том, что водительское и пассажирское кресла не очень удобные...Побольше бы боковой поддержки...
Проблемы:
Практически с первого же дня эксплуатации кнопка для открытия багажника из салона стала отказываться работать, поэтому приходится глушить двигатель и нажимать кнопку на ключе зажигания, т.к. при работающем двигателе она не работает. Также с первых дней эксплуатации машина стала глохнуть при первом влючении двигателя (непрогретый двигатель). В салоне объяснили, что причиной может быть некачественный бензин. Я стала заправляться всё время на одной и той же проверенной заправке, но проблема осталась. Я думаю, что это связано с плохой регулировкой оборотов двигателя при первом пуске (непрогретого) двигателя. Т.к. при первом пуске обороты равны примерно 700, хотя должны быть хотя бы 1000 (летом). Стоит отметить, что при прогретом двигателе машина ни разу не глохла. Надеюсь, что всё это исправят на первом ТО (в 20 000 км) :)
Отзыв:
Автомобиль - первый купленный мной. Оченьбыстро остановила свой выбор на нем, т.к. приемлимая цена и устраивающая комплектация с АКПП, кондиционером. Вообще я довольна - год за рулем, правда есть уже гарантийный ремонт, но менять пока не собираюсь.
Проблемы:
Хочется чуть больше просвет, и учитывая наши погодные особенности, установку защиты картера сделать доступной (почему-то дилер в нашем городе строго на строго предупредили что нельзя устанавливать защиту - не будет распространяться гарантия). Очень высокомерно ведут себя дилеры - ждите, не хотите у нас или в фирме работающей с нами - значит не будет гарантии (особенно если в городе только один салон)! А почему? Если лицензированная организация выполнит работу фирменными деталями и может быть быстрее - почему нет? Но это мое мнение. Посмотрим что будет дальше
Отзыв:
Хорошая надежная простенькая машинка, соответствует затратам. Покупала за 8 тыс. евро. в 2004 г. Мало ест бензина 6-7л/100 км, зимой в пробках с работающим конщиционером 10л. Хорошая шумоизоляция, за 7 лет эксплуатации не разу не подводила, конечно, при своевременном обслуживании. Хорошо держится на дороге при 120 км/час, При 140 км - летом на низкопрофильной резине тоже устойчива и надежна. Немного низковат просвет из-за защиты картера, но в городе - нормально. Зимой в снегу, когда многие буксуют, я проблем не испытывала ни разу.
Проблемы:
Есть небольшие проблемы с заказом запчастей, если нужны оригинальные., но при заказе через интернет и своевременно можно купить дешевле аналоги. Ремонт в салонах - всегда дорогой, поэтому лучше в обычных мастерских под личным присмотром, особенно, если ремонтируют электрику (забывают изолировать провода, не привинчивают отдельные детали, даже шланги могут не укрепить, как нужно). Притензии не столько к машине, сколько к халатному обслуживанию, особенно в салонах. После их ремонта обязательно выходит из строя еще что-нибудь.
Отзыв:
Ездил на нашем российском автопроме. Осенью 2007 решили с женой купить иномарку, мне как человеку практичному понравился опель мерива а жене форд фиеста, она как увидела фиесту, всплеснула руками и сказала " Какие глазки (в смысле фары) какая очаровашка" вопрос был решен, Цвет серебро-металлик кондей и т.д. Эксплуатацию начал с 1 декабря 2007 зимой ни каких проблем, печка мощная, всю зиму проездил в рубашке и джинсах даже при минус 26. По европейски все сделано добротно, органы управления на своих местах, место много и впереди и сзади, ну вообщем для бюджетного авто очень даже не плохо. Экономичная при обкатке зимой не вылез за 10 литров на 100км в городе 92 бензина по бортовому компьютеру. Первое ТО прошел в мае 2008 цена 4565 руб и дальше кататься. Ездил в саратов 680 км в одну сторону при температуре на улице +35-37 кондей великая вещь, без него было бы туго. Не представляю как люди в жару томятся в российских авто, я чувствовал себя великолепно в своей фиесте. Летом расход бензина снизился, город 7.3-7.5 л\100 и 8.2-8.8 л\100 с кондеем, трасса 5.1-5.5 л\100 вообще расход зависит от того как давить на педаль, я держал обороты от 2000 до 4000 по тахометру ну до 5000 при обгоне, средняя скорость на трассе 90-110км\час, при обгоне до 140км\час. Прекрасно рулится почти не кренится в поворотах , порадовало четкая работа коробки передач (механника) для города и пригорода до 200-250км прекрасная машина, легко парковаться. Второе ТО проходил в августе 2008 цена 4900руб, заменили перегоревшую габаритную лампочку . Пока все о.кей
Проблемы:
Низкая машина 10-12см маловато для наших дорог, зимой пару раз садился на "брюхо". Жестковата подвеска, но это плата за управляемость. Шум от задних арок, пришлось дополнительно шумовать
Отзыв:
Автомобильчик оказался не только красивым, но и надёжным, и, что я больше всего ценю в авто, практичным. Снаружи маленький, внутри - все и всё помещаются! Небольшие габариты ценны при парковке в городах с повышенной плотностью машин на кв. м. Вёрткая, шустрая, понятная в управлении. Бензинчик, правда, любит именно 95-й, зато кушает немного. Очень понравились редкие ТО (раз в 20000 км), да и не дорогие совсем. ТО-3 - 7000, у дилера!
Проблемы:
Непонятный стук сзади... Долго донимал, пока добрый автослесарь не подмотал изоленту на замки крышки багажника и задних сидений. С тех пор - тишина...
Отзыв:
КПП робот, очень удобно. Можно вручную переключать передачи, можно доверится автомату. Расход по городу 10 литров в интенсивном режиме. Хорошая устойчивость и управляемость. Необходимо вначале продумать маршрут и учесть качество дороги, низкий клиренс-расплата за хорошую управляемость. Для города клиренс вполне приемлен. Качество отделки и окраски на высоком уровне что в общем соответствует цене. В сервис не обращаюсь в принципе, предпочитаю все работы выполнять самостоятельно, поэтому проблем в техническом плане не испытываю. Моё мнение что принцип ободрать по максиуму, сделать по миниуму, и поломать на будущее это основной девиз современного сервиса какая-бы вывеска на нем не была. Вывод Фиеста машина для активного водителя, который не будет сравнивать современную машину с продукцией отечественного автотракторного производства, на фиесте бессмысленно штурмовать бездорожье и возить кирпичи и цемент на дачу. Основное предназначение автомобиля для непродолжительных поездок по городу и ближнему пригороду для немногочисленной семьи. Наслаждайтесь свободой перемещения.
Отзыв:
Ходовая без проблем.Резвая.Летит прямо.С парковкой нет проблем.Юркая.Но внутри...Обивка у Матиза покруче.Какой то дешёвой тканью обтянули.Хотя комплектация "люкс".))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Проблемы:
Жду зиму с содраганием.Во -первых низкая.А во-вторых постоянно потеют окна.Езжу как в тумане,на ощупь.Уже в сервисе замучила всех.Дали "мудрый" совет включать кондиционер или приоткрывать окно.При первой возможности избавлюсь от это шедевра немецкой сборки.Да и кто придумал крышку бензобака закрывать на ключ? Стоишь в -30 как лошара.
Отзыв:
Нашей Fieste уж почти 4 года и 42000км. Зарекомендоовала себя как крайне надёжный, неприхотливый, комфортабельный авто. В основном автомобиль покупался для жены и 80% езды- по городу. Очень нравиться упраляемость - идеальная в моих глазах. Клиренс, конечно, маловат, но не лезь туда где не проедешь. Машина в работе и зимой и летом - никаких проблем с запуском даже в сильные морозы -25.Меня немного не устраивают задержки в переключении передач "роботом" в некоторых случаях перехожу на ручное упраление, жену же наоборот все более чем устраивает.Мог бы порекомендовать к покупке в качестве надежной, комфортабельной городской машины.
Проблемы:
Новая машинка слегка поскрипывала панелями, сейчас все просто отлично и позавидуют многие машинки С-класса у друзей. Единственная поломка за 4 года - какой-то проводок управления коробкой передач - 1300 рублей и 1 час в сервисе. ТО проходим раз в год по стоимости 4500-4700руб.
Отзыв:
Впечатления от автомобиля!!!!!!!!!!!! Самое первое езжу на автомобиле с февраля по настоящее время!!!!!!!!! И до сих пор народ сворачивает головы разглядывая нашу Фею. Цвет по паспорту красный но визуально больше похож на алый!!!!!!!!!!! Ездил на море 3000 км в одну сторону!! По дороге проблем не возникло, утомляемость минимальная. Жена в восторге... Ездит и балдеет.......... Управляемость идеальная как на трассе, так и в городе........ Вообщем и целом идеальный городской автомобиль!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Странный звуковой сигнал!!!!!!!!!!!!??????? При глушении двигателя!!
Отзыв:
Очень люблю эту машинку! Всегда страдала ло джипам, а тут такая масечка. Купила и не пожалела! Очень нравиться как она летает, при ее весе и 100 кобылках она с места конечно пуляет только так! Люблю поганять и для меня это важно! Салон не маленький, опции все нужные + дополнительное оборудование. Радует ее управляемость, подвеска хорошая, на днях тормоза со свистом проверяла, убедительно! Фары! О эти фары! Ну так много света, оч приятно!
Проблемы:
Проблем нет! Есть просто минус - шумка отвратительная, но это только если вы ездите в тишине, у меня орет музыка и поэтому не мучаюсь и к тому же это можно исправить!
Отзыв:
Хпрактеристики автомобиля меня устраивают, машинка конечно же женская! она у меня не первая и мнение о ней на четверочку! Дизайн стильненький, уверенно держит себя на трассе, при заносах отлично! в зимний период не страшно, справляется со всеми заносами на ура! Думаю для девочек -хорошая машинка! надеюсь на ней покататься еще годика два! Она у меня послушная!
Проблемы:
при резком снижении скорости переключается немного долго! короче немного тормозит! (наверное потомучто роботизированная коробка передач). С подушками безопасности напряжно! не продумано немного!( у меня она одна! на руле :))
Отзыв:
Впечатления самые положительные.Отличная динамика( двигателя 1.6 хватает за глаза),великолепная управляемость,автомобиль внутри кажется больше ,чем снаружи.Немного подкачала шумоизоляция,но для авто данной ценовой категории,это норма.Итог - отличный городской автомобиль!
Отзыв:
В общем машинка неплохая. Трехдверная. Серибристо-синяя. Дизайн агрессивный. Внешне производит впечатления маленькой машины, хотя по разиерам салона не уступает 9-ткам и десяткам.
Проблемы:
В -12 градусов не завелась, как выяснилось в сервисе - свечи залило. Все это обошлось мне в 2,5 тыс.деревянных.
Отзыв:
Смотря,что владелец хочет получить от своего автомобиля? Если оценивать ездовые хорактеристики,то впечатления на твердую пятерку. Очень динамичный и маневренный автомобиль,что в условиях города является большим преимуществом.Единственный минус -это ,пожалуй ,расход бензина и шумоизоляция.
Отзыв:
Машина низкая. Как и умногих кто хоть иногда ездит зимой ,или съезжает с асфальта , юбка переднего бампера повреждена! Бензин ест не померно ,да еще и 95 ей только нужен. Алгоритм кнопок вкл омывателя и дворников сделан назло всей европе. Зачем ? Привыкал долго. А работа переднего омывателя, можно играть кто первый угадает не читая инструкции. Алгоритм вкл дальнего света тоже решен не лучшим образом. О плюсах. Отличная управляемость! Четкое вкл передачь в КПП кроме задней.На мой взгляд не самая удачная машина сегмента B. Хотя для города, кто любит поездить побыстрее пойдет! Только готовьтесть больше тратится на бензин! Не знаю почему но зимой с прогревом по городу до 11-12литров!!!!!! и это 95 при мощности всего то 80л.с. У Мицубиси Кольт при1.3л-95л.с???!!!Да еше для тех кто очень любит зимой тепло,эта машина для вас! Печка просто зверь!!!
Проблемы:
За 6 мес нет проблем! на трассе при 130 км\ч появляется запах перегретого двигателя.Пока не разбирался с этой проблеммой!
Отзыв:
Доволен на все 100% машинкой! Покупал в период кризиса, рыл интернет, читал отзывы, сразу понял что нужно брать (В)класс, потому как заметил массу больших и прожорливых авто по бросовым ценам или обмен на малолитражный авто! Выбирал среди, Шевроле "Авео", седан смотрел и хэтчбек, "Ланас" смотрел, "Приора", Шкода "фабия1.2 универсал"! И вот только когда Посмотрел на свою теперешнюю прелесть, Расставаться не хотелось....
Проблемы:
Проблемы??? В конце 2010-го после жаркого Лета произошла полная разрядка аккумулятора, пытался реанимировать, результата 0, так-как это был родной немецкий аккумулятор с серебром 42А."Моторкрафт" и срок службы в 6-лет, я думаю достойно! произвел замену на аналог, "Варта"! В остальном пока мелочи, Лампочки и Бензин!
Отзыв:
Первое впечатление - восторг. Динамика и управляемость для города то что надо. В поворотах не кренится. Тормоза очень эффективные. Очень комфортно в салоне даже рослому мужчине. Особенно умиляет аудио система с блютуз и голосовое управление и телефоном и CD- плеером с радио (всё управление выведено и на руль). Багажник не большой но и не слишком маленький. Почему-то считают эту машину для женщин, но и я получаю удовольствие от езды. Немецкое качество это не просто слова (машина собрана в Германии). Единственный недостаток - нужны хорошие дороги. Но этот недостаток отсутствует только у внедорожников и кроссоверов.
Проблемы:
Пропустил первое гарантийное сервисное обслуживание и лишился гарантии. Но думаю это не проблема. Пройти сервисное обслуживание оказалось дешевле не в гарантийном сервисе. Да и пока за год ни одной проблемы не было.
Отзыв:
Выбирала машину для себя с учетом своего темпа жизни и ситуаций. Нужна была маленькая, аккуратненькая и в тоже время спортивная машина.. У меня Фиеста 3-дверка дорогой комплектации Гия с коробкой передач роботизированной. Приходиться ездить круглый год независимо от погоды,дождь, снегопад, гололед. Она меня еще ни разу не подводила.. Езжу по городу (пробки это нормальное явление что зимой что летом, и по трассе М-5. Претензий к поведению машины нет. Столкнулась с сервисным обслуживанием (живу в Челябинске) - вышел из строя правый электродиватель стеклоподъемника, поцарапала зимой о столбик на парковке бампер и заднее крыло, сегодня меняла лампу ближнего света - обслуживание на высоте, качество ремонта отличное. Если мальчики в сервисе свою работу знают и делают все отлично, то грех жаловаться. А может мне просто повезло с машиной, моей девочкой.
Проблемы:
Пока особых проблем не было. Наверное, единственное, - это низковата посадка для наших дорог.
Отзыв:
Классная машина! Взял 16-ти летнюю с пробегом за 80000(? может 2,3 ...круг) и никаких проблем. ;За 4 года проезжал не менее 100км ежедневно с полной загрузкой (5 мужиков по 90 кг) грунтовым дорогам. В конце года только менял масло (уровень за год практически не менялся!) Скорость 130 спокойно с полной нагрузкой (больше просто не пробовал). В жару +50 охлаждение двигателя идеальное. даже в пробках.
Проблемы:
Мелочь для 16летней машины-не дорого даже для Испании, в мастерской ремонт 30€ вместе с заменой масла.
Отзыв:
Считаю Моя Багира - это лучший автомобиль из тех что можно купить за эти деньги. Выбирал из многих, а как тоько сел в фиесту, сразу понял - моя. Ни разу не подводила. Один минус - расход топлива(((( Думаю у маленького городского автомобиля он должен быть хоть немного меньше. У меня 9.4 на 100 км в городе(двигатель 1.6 механическая коробка).
Отзыв:
Мой автомобиль конечно старенький, но очень удобный. С мая по октябрь им пользуется вся наша семья. Авто неприхотливо к качеству бензина, запасным деталям. В дальних путешествиях на фазенду еще ни разу не подвадила. Жаль, что в период, когда еще мой отец на ней ездил не удалось избежать небольшой аварии..
Проблемы:
Выходили из строя, кроме "расходников": 1. элементы передней и задней подвески, после значиетльных перегрузок(1 пассажир и 5 мешков картошки по разбитой дороге). 3. и конечно был капремонт двигателя на 165000км. 4. тормозные колодки 165000км.2.бензонасос(165000)
Отзыв:
Ну что ... машинко после отечественого автопрма с первого вида хороша, согласна с предидушим оратором о низкой подвеске, езда только по говорду (желаельно только летом)))), дросельная заслонка... да встечалась с такой неполадкой, за чистку отдала 3000 в салоне автоленд. В остальном тьфу-тьфу пока не соглашусь.... но после этой малышке хочется пересесть на большую настоящую машину :-)
Проблемы:
Ну что ... машинко после отечественого автопрма с первого вида хороша, согласна с предидушим оратором о низкой подвеске, езда только по говорду (желаельно только летом)))), дросельная заслонка... да встечалась с такой неполадкой, за чистку отдала 3000 в салоне автоленд. В остальном тьфу-тьфу пока не соглашусь.... но после этой малышке хочется пересесть на большую настоящую машину :-)
Отзыв:
Простая рабочая лошадка. Без особого коморта,(не хватает кондика), но все остольное с умом и любовью. Дизель - песня, главное не пачькать топливную систему и вовремя менять жидкости.и фильтра.
Отзыв:
Выбирала из автомобилей "гольф-класса", перечитала специальную литературу и пришла к оптимальному соотношению цена-качество: ФФ лучше!!! У меня цвет обалденно-сексапильный "Т-А-Н-Г-О" (вы только вслушайтесь:)) а гонять на ней - одно удовольствие, а слушать громкую музыку - другое (ну шумная, и что? она же женщина, а потому яркая и эксцентричная) А комплектация ГИЯ привносит массу преимуществ... В общем машинка для девушки:) Не заметить сложно, не любить - не возможно!!! И бензина кушает не так уж и много:) А вот кузов нужно брать 3, она и спортивнее и красивее!!
Проблемы:
Низкая посадка (но она и не притендовала на "паркетник", я знала на что иду) Зимой столкнулась с тем, что сложно въезжать во дворы после снегоуборочки:))
Отзыв:
22ого декабря стал счастливым обладателем рестайлинговой Фиесты MK6, чему нисказанно рад ;). Машинка очень интересная, первое на что обратил вниманее это - управляемость. Рулится очень остро и быстро ;) В салоне ничего не гремит и не скрипит. Органы управления находятся там где им и надо быть. Коробка вообще песня! Передачи включаются чётко и сам ход рычага маленький. По уму продумано управление климатом - ручка направления воздушных потоков крутится на 360 градусов (не надо заморачиваться с возвратом её в какое-либо положение), есть режим "на лобовое и в ноги", им то я и пользуюсь в большинстве случаев.
Отзыв:
Довольна полностью. Очень послушная девочка-Фиесточка. После светофоров трогается и разгоняется лочень быстро. Любой лежачий полицейский- проблем нет, проходит мягенько. Хоть с виду и маленькая, но внутри вполне вместительная. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Общее впечатление на твердую 4!!! Минусы есть в дизайне, широкие задние стойки, что не способствует хорошому обзору. Расход бензина город-трасса 7,9л/100 км при условии скорости 100-120 км/час. Спустя 6 мес эксплуатации появились "сверчки" в переденй панели. В общих чертах машиной довольна, 100 "лошадок" действительно хватает чтоб сделать кого-то покруче на светофоре :-))) да и габариты машины оптимальны для городского движения и нехватки парковочных мест.
Проблемы:
Проблемы возникали только с сервисом. Качество обслуживания и сроки выполнения работ оставляют желать лучшего. К примеру, дверь после аварии мне перекрашивали 3(!!!!) раза :-(((
Отзыв:
очень нравиться! 100 л.с. ей в самый раз! со светофора можно много машин сделать! даже 1.8 л. и такие как volvo s80 2.4 л.. и много чего еще... например VW passat b5 1.8л.! управлять одно удовольствие! сцепление берет вверху... коробка супер! переключать одно удовольствие! вообщем для гонок и для спокойной жизни оч подходит! =)
Отзыв:
Лучше ездить, чем ходить!Любое авто "хорошо"!Как здорово ездить на грузовом авто: высокое, ям не чуствуешь, едишь и наслождаешся!Стоп!А расход, ремонт и вообще зачем такая квадратура!Хочешь меньше!Едишь на легковушке!Ура!Наслаждям!Стоп!
Проблемы:
Она достаточно низкая, достаточно жесткая, достаточно дорогая - она вас достойна!
Отзыв:
Супер машинка! Для города лучше не придумаешь. Шустрая, юркая, и дорожный просвет хороший. За три года эксплуатации ни разу не подвела! И зимой в холода заводится с пол-оборота. Даже муж иногда берет мою Фиесту погоняться!
Проблемы:
Перегорела лампочка габаритного огня, а чтоб поменять надо фару открывать. Вот и все проблемы.
Отзыв:
Езжу со 2-го января этого года. Машинка, конечно женская, в управлении исключительно простая и послушная, экономная - у меня в городском режиме с пробками ест не более 8,5 литров, очень маневренная, и не смотря на низкую посадку, медленно , но упорно и плавно карабкается на бордюры и и тротуары, с "лежачими полицейскими" тоже проблем нет, салон, конечно скучноватый и безликий, но решается это просто - купила яркие стильные чехлы и сразу стало уютнее.
Проблемы:
Драконовские цены на сервисе - просто грабеж - за установку сигнализации "Шериф-престиж" содрали 500 баксов - пришлось ставить у них, чтоб с гарантии не слететь, тонировка стоит около двухсот - поставлю за половину в другом сервисе, и тоже запись, тоже очередь, хотя сервис продвинутый, все красиво-чисто-аккуратно(еще-бы, за такие деньги!!!) Из минусов - у меня полуатомат, живу в Киеве - город как американские горки, сплошные спуски-подъемы, на работу еду в гору, на светофорах приходится пользоваться ручником, потому как даже в режиме автомат, катится назад. Зато по дороге домой существенно экономлю горючку - сама катится , разгоняется до 70, только притормаживаю. Жесткая - что да, то да! Все дыры на асфальте чувствую, начинаю уже думать, насколько ее хватит при наших дорогах! Если бы была возможность выбирать( на тот момент исходя из возможностей выбирала между Хюндай-Гетц и Фиестой с полным автоматом, хотела Хюндайку, но ее ждать надо было месяца два, также как и Фиесту с полным автоматом. Купили, что было в наличии перед самым новым годом. Ну да ладно-поживем, увидим!
Отзыв:
Это мой первый авто. Машину купила, как раз перед кризисом, в старом кузове. села сразу после автошколы. Плюсы: хорошо чувствуются габариты, особенно когда начинаешь парковаться, с водительского места видны выпуклости передних фар. Руль информативен, чуть повернула, машинана столько же повернулась. КЛАСС!!!Тормоза, реагируют сразу, что очень важно когда начинаешь водить. Про вместимость: в багажник спокойно входит сложенная база детской коляски люльки. не складывая заднее сидение, но люлька на заднее сидение. Спокойно умещается на переднее сидение крупный человек, На работе, раз был случай, ехали вместе с сотрудником (Крупный мужчина), говорит не вмещусь, я ему а ты попробуй. Он был в шоке от того что спокойно сел на переднее сидение, и при этом не двигал кресло, т.е. взади можно свободно разместиться. Про обслуживание: минимально, т.е. только расходный материал и бензин. Парковаться очень удобно: спокойно умещаеться, ВСЕГО ЧЕТЫРЕ с половинкой БОРДЮРА и мы на месте. В мороз, только один раз в сильный мороз (-30) не смогла, аккумулятор подсел.
Проблемы:
К бензину немного капризна: иногда заправляешься и состояние такое, что необходимо подтолкнуть взади.
Отзыв:
КПП робот, очень удобно. Можно вручную переключать передачи, можно доверится автомату. Расход по городу 10 литров в интенсивном режиме. Хорошая устойчивость и управляемость. Необходимо вначале продумать маршрут и учесть качество дороги, низкий клиренс-расплата за хорошую управляемость. Для города клиренс вполне приемлен. Качество отделки и окраски на высоком уровне что в общем соответствует цене. В сервис не обращаюсь в принципе, предпочитаю все работы выполнять самостоятельно, поэтому проблем в техническом плане не испытываю. Моё мнение что принцип ободрать по максиуму, сделать по миниуму, и поломать на будущее это основной девиз современного сервиса какая-бы вывеска на нем не была. Вывод Фиеста машина для активного водителя, который не будет сравнивать современную машину с продукцией отечественного автотракторного производства, на фиесте бессмысленно штурмовать бездорожье и возить кирпичи и цемент на дачу. Основное предназначение автомобиля для непродолжительных поездок по городу и ближнему пригороду для немногочисленной семьи.
Отзыв:
Отличный городской автомобиль.Хорошая отделка салона и современный мягкий пластик панели приборов.Внутри оказывается намного больше чем ожидаешь.На удивление ёмкий багажник, скрывающий под ровным полом полноценную запаску без ущерба для перевозимых вещей.Прекрасная управляемость и динамика с данным мотором даже на автомате.Для своего веса около тонны его лошадок хватает за глаза.Габариты прочувствовал сразу и втискиваюсь в самые узкие лазейки без опаски.За рулем комфортно распологаються люди как небольшого роста типа меня, так и очень высокие.Естественно в последнем случае задним приходиться потесниться.Но на практике в 80% езжу один.Расход топлива в моём случае невелик, так как большую часть бегаю по трассам.Несмотря на небольшой дорожный просвет, спокойно хоть и с осторожностью езжу по областным грунтовкам.Даже гружённая пару раз под завязку отлично проехала по грунтовке с дачи.Идеально подходит молодым, не обременённым детьми людям.И хотя она и девочка, но сделана явно для мальчиков.За весь срок эксплуатации ни разу не доставила мне даже намёка на проблему.Так что росказни про плохое качество некоторых брендов сродни сказкам.Единственное что огорчает, так это посредственная музыка в заводском исполнении.Проблема лечится путём покупки без оной и последующей установки нормальной акустики и головы по своему усмотрению.
Проблемы:
Никаких сложностей и проблем в техническом плане с авто не возникало.
Отзыв:
Привет всем владельцам Фиесточек! В декабре пришла в ю.с. импекс выбирать себе новый фокус, но любовь с первого взгляда это вам не шутки - увидела там форд фиесту. Элегантная, спортивная, сексуальная машина! Выбирала я конечно по большей части по красоте автомобиля. Управление отличное, хорошая подвеска. Машина создана идеально для городской жизни, за город - ездим на машине мужа (мазда шестерка)- она побольше и повместительнее. Покупали тоже в импексе. Нравится здесь обслуживание. Сервис устраивает, все профессионально.
Отзыв:
Очень практичный, удобный автомобиль, имеет классный имидж и приемлемую цену.Есть все удобства в наших условиях.Имеет кондиционер и плеера.Родители и друзья легко справляются с нею.Автомобиль удобен как и для мужчин, так и для женщин. В компании хорошо обслуживают каждого клиента
Отзыв:
Автомобиль хороший, удобный компактный, но шумоизоляция не очень, есть некоторые проблемы с включение 1 и задней скоростей. Много читала, что мало места - бред, места достаточно при росте 176см. При покупке хорошо проверяйте все ли соответствует комплектации, мне не доложили колпак для запаски.
Отзыв:
Машина у нас совсем недавно,довольны очень - умная,стильная, послушная!И надежная - на скорости побольше идет уверенно ,по городу - элитно выдерживает все ньюансы...Очень комфортная,классная машина!
Проблемы:
Но нужен совет - действительно ли надо ставить защиту на двигатель?Езжу и в городе,и на дачу(дороги асфальтовые и грунтовые попеременно).Не будет ли и так маленький дорожный просвет еще меньше?И где ставить - в салоне(машина до октября 2011 на сервисной гарантии) или можно и в частных мастерских?Подскажите,кто в курсе дела, пожалуйста.
Отзыв:
удобный в управлении и обслуживании авто. Хороший доступ к двигателю. Жаль что в багажнике нет ниши под докатку, а крепления снизу проржавели и отвалились, Генератор висит низко, поэтому нужно весить пыльник а в остальном ОК..
Проблемы:
Да большая проблема с заменой рулевой рейки.Такое впечатление что гаишники знают про слабые места Фордов, а у нас в Черепе для таких машин - уже инструменталка
Отзыв:
Впечатления просто замечательные! До этой машинки ездил на Волге 3110 и Ниссан Х-трейл у отца. Думал за такую "малышку" не сяду! Ан нет! Лучше всех. Руля слушается замечательно, ходовая за все 47 тысяч не подводила(машина была постояноо у меня на виду, благо живу я в соседнем с бывшими владельцами подъезде), движок хоть и небольшой, но довольно резвый! В общем я довлоен и дай Бог она меня не подведет и много где провезет! ;)
Проблемы:
Проблема пока была только одна: колесо спустило)))
Отзыв:
всем привет , только увидел эту викторину и подумал ,что грех будет не написать , в общем купил когда то я форда фиесту, был доволен , правда только один вечер, работала как трактор,зато мало соляры кушала,к фиесте прилагалось ёщё два мотора в багажнике , правда потом их пришлось выбросить на свалку, в салоне было живое наверное только руль и панель даже бубнелка за 2 доллара была , правда так и работала, с виду было сито полнейшее, без слёз не глянешь после этого дизельного средства передвижения я ни за что в жизни не куплю себе форда, тем более дизельного.
Проблемы:
работала как трактор,зато мало соляры кушала, без какого нибудь вмешательства своим ходом прошла 2000км, правда пришлось долить пару литров масла, попробовал раз порвать омегу на перекрёстке, ребята рассказывали , что как в последний путь она пошла. короче с горя я зопил на две недели,ну как здесь не запьёш, фиеста за 700 у.е. как говорил дядя игорь твоей машине нужен новый мотор и новый кузов и всё будет отлично. да ладно сделали мне кап ремонт мотора , его произвёл местный тракторист,всего лишь за 30 долларов, пришли мы к общему выводу что ремень грм можно пока не менять, и вот солнечный день еду я с какой то хобзайкой ,а у меня из под капота,бах! бах! бах! да ни чего страшного просто и всего поршня встретились с клапанами.я решил за неё серьёздно взятся, 12кг шпатлёвки,и всё в идеале, две сотки в мотор, и плачевное письмо генриху форду. эта история основана на реальных фактах , кто не верит могу фотку прислать,
Отзыв:
Впечатления опять же положительные). Машинка очень шустрая, очень быстро набирает скорость (иногда это очень полезно), маневренная, послушная, в общем одни положительные эмоции от вождения.
Проблемы:
Технических проблем с автомобилем не возникало.
Отзыв:
Купил машину в салоне сразу понравился салон, а вот внешность подхромала немного особенно с бамперами на половину в цвет кузова ((((.... Но после не большого тюнненга все изменилось... Машинка не прихотливая, но движок слабоват и туповат надо крутить его что-бы резвее становился.... Хотя если взять помощнее движок то я дусаю динамика будет намного лучше.... Есть проблема с бензином как и все ФОРДОВЫЕ движки привередлив к качеству, я обычно стараюсь лить на одной заправке проблем нет.... Заливаю 95 так как смысла нет лить 92, так как машинка тупит и начинает больше кушать бензина....
Проблемы:
За 3.5 года поменял сальник на гранате в коробке, высоковольтные кабеля на свечи, ремень, аккамулятор и скоро помпа на подходе уже.... Ну а в остольно проблем больше не было....
Отзыв:
Машинкой доволен. 100 л.с. мне уже правда нехватает, хотя для старта со светофоров в принципе вполне хватает, ну а на трассе и подавно. причем на трассе чем больше скорость, тем как то четче идет машина. очень хороши настройки рулевого управления и подвески. коробка супер, четкие переключения, длинный рычаг, малые хода. Проблема только с задней передачей, как верно кто-то здесь заметил в одном из комментов. Шумоизоляция не слишком хороша, но это общая проблема с Фокусом. Качество сборки приемлемое, во всяком случае при моем пробеге, в салоне тишина, есть лишь легкие периодически появляющиеся сверчки в дефлекторах вентиляции возникающие на высокой скорости на трассе.
Отзыв:
Нужны были "колеса" под одно место, на автобусе ездить не привык, а прежняя моя машина была приведена в совсем нерабочее состояние... До этого из иномарок был "Форд фокус" - машина к российским условиям подготовленная.
Проблемы:
Странно.... но проблем не было - заменил передние тормозные колодки (задние надо заказывать). Доливал жидкость омывателя....масло до сих пор не менял... Но в перспективе - надо менять пружины (передние и задние)
Отзыв:
Сам автомобиль по началу произвел хорошее впечатление. Качественные отделочные материалы, хороший ход, управляемость, динамика. Комплектация Ghia + зимний пакет. Больше всего порадовал электричесйки обогрев лобового стекла (!) Шикарная штука. Но вот больше форд покупать не буду.
Проблемы:
На гарантийный ремонт ездил 6 раз за год.
Отзыв:
Очень даже неплохая машина для города, да и для загородных поездок. Весьма просторный салон, несмотря на небольшие габариты. Последнее не раз выручало при парковке - легко влезает в любую дырку. Управляемость великолепная и летом, и зимой - главное, не забывать резину менять. По динамике про нее говорят "маленький Mondeo" - вполне возможно. Если хорошо обкатать движок, после 5000 км можно порезвиться - набирает со старта очень лихо, потом не хочется останавливаться. В общем, одни сплошные плюсы - можно рекомендовать как вполне комфортный автомобиль для использования небольшой семьей в городских условиях. Да и на дачу можно взять много груза - багажник вроде небольшой, но если задние сиденья откинуть - ощутимо объем возрастает. Правда, тогда только вдвоем можно ехать... Из минусов - не очень большой клиренс, подвеска немного жестковата, нужно поаккуратнее на неровностях. Поначалу нередко цеплялся передним бампером за бордюр при парковке - но хорошо то, что он резиновый,а не из металла или пластика - к страховщику не нужно лишний раз обращаться.
Проблемы:
В первый же месяц порвал покрышку на трамвайных путях - говорят, потому что не обмыл. Потом два года без проблем, проходил плановое ТО раз в год у дилера (Аларм Моторс в Питере). Но беда подкралась незаметно - второе ТО (после двух лет гарантии) решил тоже пройти у дилера и, по-видимому, ошибься - через полгода после этого ТО по дороге домой вылетела сливная пробка картера, все масло вон, и движок стуканул - так что теперь машина не только по динамике, но и по цене может приблизиться к Mondeo. Возможно, сказался заводской брачок (через 25000 км?), но сердце подсказывает, что просто "забыли" пробочку завернуть получше, чтобы еще раз заехал. Так что получайте наслаждение от езды на Ford Fiesta, но бдительности в суровых российских условиях жизни не теряйте!
Отзыв:
Я уже писал неоднократно свои впечатления о Форд-Фиесте своём.Повторюсь. недостатки :1. Неоправданно большой расход топлива в городском цикле. ПОНЯТНО ЧТО ПРОБКИ И Т.Д. НО СОГЛАСИТЕСЬ -до 12 л\на 100км -это много!! Зимой конечно. Хотя какая в Виннице зима?? На трассе-норма: 5-5.5 л\100км!!Но в основном-то ездим по городу! Так если на дачу или в Киев, Одессу??2. Шумная начиная с 2 скорости печка. 3.Переключение света фар с режима ближний-дальний неудобно. 4. Плохо просматривается дорога при повороте налево: мешает обзору левая стойка. 5.Жёсткая на неровностях дороги подвеска. 6. Незащищённая от грязи задняя часть машинки: при сырой дороге всё забрызгивает, хорошо что задний "дворник" есть для очистки стекла. 7. Неудачная родная щётка левого стеклоочистителя(это мнение не только моё оказывается) 8. Отсутствует подлокотник для водителя. Мелочь, но когда поставил сам-очень стало здорово!! 9. Дорогое ТО. Порядка1300-1400грн. Хоть и рассчитано оно на 20000км(или 1 год). Но кто за год при такой цене на бензин проедет больше 10-12000??? 9. Низковата конечно машинка. Или у нас дороги такие???!! 10. Кондиционер берёт много мощности. особенно заметно при разгоне в городских условиях.
Проблемы:
До сегодняшнего дня (тьфу-3 раза!!), а езжу практически ежедневно с 1августа 2008года неисправности не возникали. Проблем с обслуживанием пока не было. а какие проблемы?? Позвонил в сервис(авто ведь пока на гарантии), договорился когда приеду, ...плати деньги и жди три часа!!Всё равно не проверишь как они и что там сделали??? Повторяю: дорогое ТО!! Прошёл уже два .Но кто делает сам ТО(я разговаривал с такими владельцами, и их немало), у них получается на 900-1000грн дешевле!!Обидно!! Так он сам залезет куда надо и всё проверит. А на СТО только в лучшем случае отметят что якобы проверили!!!
Отзыв:
Машина радует в любую погоду, заводится легко и быстро. В этом году правда в -40 стояла в гараже, отдыхала на новогодние праздники. А так - главное ежегодное ТО и вовремя менять расходники и езда превращается в сплошной праздник, т.е. fiesta! За 2 года была поменяна только 1 лампочка стоп-сигнала! И куплен запасной аккумулятор на случай сибирских морозов. Родной аккум кстати до сих пор как новый.
Проблемы:
Проблем за последние 2 года практически не было. Заменила только бендикс в стартере, потому как автозавод был интенсивный наверное ;-)
Отзыв:
Буду краток, минусы : 1) низкий клиренс;2)жесткая подвеска;3)шумоизоляция, практически отсутствует;4)ремень безопасности натирает плечо;5)большой расход топлива 6)и конечно же переключение задней скорости,бесит.
Проблемы:
проезжая по неровностям стала скрипеть обшивка, в районе несуществующей задней двери(а/м 3-х дверная)
Отзыв:
Хороший авто,по сравнению нашими.очень мало жрет бензина.Впринцепи не прихоливый автомобиль.На машине разезжяю каждый день (если учесть что авто по класу бюджет) и доволен ею.Зимой всегда заводится, в любой мороз, да и печка греет отлично. Летом в самую жару да есчо и в побке ни когда не перегревалась, хотя без кодея жарковато.
Проблемы:
Проблема с запчастями (не везде можно найти,да и родные дороговато выходят), а так для её года мелкие проблемы иногда возникают.Нехвотает кондиционера, летом очень жарко в ней.
Отзыв:
Приобретена новой в салоне как автомобиль для семьи. Жена была счастлива безумно, в конечном результате она и владеет данным экземпляром. Машина для женщин с маленькими детьми. Дочь не желает менять на другую марку (дала машине кличку «Фрося») За 40000 тыс. пробега проблем нет, в морозы -35 не подводила, регулярно проходил ТО.
Проблемы:
Очень низкий клиренс. (цепляет все что можно) неоднократно обрывал низ бампера.
Отзыв:
Это моя первая машина. С того дня, когда я решила купить именно ее, ни разу не пожалела о своем выборе. В эксплуатации ни разу не подводила, пользуюсь каждый день. Салон просторный, дизайн внутри салона необычный (передняя панель как и машина выполнена в красном цвете). Удобная коробка передач, легкая в управлении, потому как вообще хотела изначально АКПП, но в результате получилось купить с МКПП и ничего сложного в управлении нет (по сравнению с отечественными машинами). Удобная регулировка руля по высоте, легкость управления, хорошее качество родной аудио-системы. Внутри машины хорошая шумоизоляция, багажник вместительный. Единственный недостаток - это низкий клиренс, даже эксплуатируя на городских дорогах (особенно в наших дворах) иногда попадаешь в ямы достаточной глубокие, которые на отечественной машине без проблем проезжаешь, а моя машина задевает днищем. Но это уже наши дороги, извините, надо ремонтировать (латать хотя бы).
Проблемы:
За 2,5 года управления автомобилем проблем не было, производила регулярно ТО, ну и по стандарту - замена масла, фильтров, доливали антифриз. Правда на последнем ТО сказали, что шумит подшипник (стоит межу передними колесами на каком то рычаге, видно его только если снизу смотреть), не ремонтировали еще. В холодную погоду (до -30 град.) заводилась с первого раза, только раза три сбивались данные компютера (глюк), потом восстанавливались. И при сильных морозах скрипело переднее колесо (при наезде на неровности), потом скрип пропал.Также печка свистела от морозов, но в салоне сказали что пройдет как потеплеет.
Отзыв:
Машинка просто бомба.Стоял выбор между б/у машиной более высокого класса и новой Форд Фиеста.Проездив почти 2 года ни разу не пожалел о покупке(тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).
Проблемы:
на природе загнул защиту двигателя и не мог долго понять-почему машина дребезжит и хрустит при старте-а мотор оказывается об защиту трет!!
Отзыв:
Машина служебная, но езжу только я. Пересел на Фиесту с Рено Симбол. Почувствовал много минусов, хотя плюсы тоже есть. В целом отношение отрицательное, с радостью пересел бы обратно, только Симболу было уже три года на время замены.
Проблемы:
30.000 км - загорелась лампочка "проблемы с двигателем", затем резко упали обороты и машина не заглохла, но встала. На следующий день со скандалом пытался пробиться на сервис - не вышло, записали на несколько дней вперед. По приезду смотрели 6 часов, проблему не установили, но сказали, что возможно, дроссельная заслонка. Пока вроде такого не повторялось.
Отзыв:
крутая мафынка гоняю оЧ рад,особенно практически раллийная настройка шасси и картинговая управляемость,но очень склонна к заносу задней оси в критических углах атаки поворота,причина наши дороги!Еще очень люблю нахлобучивать на светофорах псевдогонщиков на тазах с трубами и ха желтыми брызговиками,да сполеры как скамейки уних тоже есть.
Проблемы:
шумоизоляция,оч дорогое доп оборудование диски,музыка.
Отзыв:
Впечатления очень неплохие,так-как это моя первая иномарка,новая Фиеста сильно выигрывает внешним и внутренним дизайном,с пред идущей и сравнивать нечего,ходовые качества и надёжность пока оценивать рано,пробег 570км.-судить трудно,но одно могу сказать уже наверняка-бензин только высокого качества,иначе увеличивается расход на 30% а то и на все 40.Привыкаю к низкому клиренсу,защита картэра постоянно находит себе предметы стыковки,хотя по характеристикам всего на 5мм ниже моей бывшей Лады 2114,на которой я проезжал везде,хотя тоже не сразу привык.Машинка только начала выпускаться ,поэтому хочется пообщаться с владельцами аналогичного транспорта.
Отзыв:
Общее впечатление автомобиль производит однозначно позитивное. Нестандартная геометрия фар и решетки радиатора, плавные линии, оригинальное решение по размещению головных указателей поворота в один блок с фарами - все вместе заставляет как минимум обратить внимание на автомобиль.
Проблемы:
Проблем с обслуживанием особо не возникало, достаточно много сервисных станций, предлагающих сертифицированные услуги по ремонту автомобилей Ford. На 41000 полетела помпа (охлаждающая жидкость). Замена на станции официального дилера Ford в Новосибирске была оценена в 23000 рублей с учетом оригинальных запасных частей. На сертифицированной СТО по обслуживанию Ford ремонт с учетом тех же оригинальных з/частей (по сути одной - той самой помпы) с учетом работы вышел в 7500 рублей.
Отзыв:
Внешность — загляденье... Все на дороге оглядываются... Противотуманки — обязательны!!! Динамика на высоте. Руль вообще как дома на компьютере — cтоя на месте крутишь с легкостью. Музыка достойная (радиопакет Bluetooth соединяет сразу, голосовой набор и т.д... Места внутри больше чем ожидал, как впереди так и сзади, коленки не касаются ни спинки ни торпеды... Сзади даже в пыжике 307 места меньше было =))) Все приборы читаемы и грамотно все управляется! Сидушки под спорт, очень удобные... Минусов нет... Разве только придерусь немного: центральное зеркало сильно приближает, На низкопрофильной резине немного слышен шум...И не понравилась система easy fuel. Крышка бака открывается нажатием, даже при запертой машине... Дураков много в России, могут и пошалить... =( Обзорность офигенная... Мне понравилось =) Борт комп тоже на отлично! Коробка идеальна... Четкие переключения... Утапливать при задней не надо...=))) В общем супер =))) Все ожидания сбылись и даже больше!!!!!! Берите не раздумывая!!!
Отзыв:
Двигатель очень бодрый, подвеска жесткая, настроенная на активную езду, рулевая рейка короткая( 3.7 оборота от упора до упора по ощущениям), коробка переключается четко, главная пара короткая (на 120км/ч где то 3600 оборотов/мин) что положительно влияет на разгон, но не очень здорово на скоростях выше 130км/ч (не люблю я на высоких оборотах долго ездить), тормоза вполне адекватные (если поменять штатную резину Firestone на что нибудь более приличное и желательно более широкое, например 205/50 R15. Мне Bridgestone adrenalin нравяццо :-) ), водительское место удобное (сидушку опускаем вниз и руль туда же), приборы отлично читаемы, руль удобный, салон вполне вместителен, багажник тоже нормальный, шумоизоляция так себе (да еще резина широкая шумит больше) - сделал шумоизоляцию дверей, звук у штатной музыки очень даже ничего (особенно после шумки дверей). Машиной доволен, получил ровно то, что и ожидал - компактная, с хорошей динамикой, отличной управляемостью и жрет не много ( в среднем от 8 до 9 в зависимости от пробок и стиля езды)
Проблемы:
Изредка на кочках поскрипывают уплотнители дверей. Штатная резина не устраивает меня ну никак. Да в общем то и все. Да, рекомендую не слушать дилеров и делать ТО по смене масла и масляного и воздушного фильтров не реже 10ткм.
Отзыв:
Отличный внешний вид. На дороге устойчив, управляем в любых условиях. Без особых проблем парковка в узких местах. Экономичный расход топлива. Несколько огорчает малый клиренс, особенно зимой, когда имеется колейность на дороге. За полных три года никаких поломок. Повседневный уход без каких-либо проблем. Роботизированная коробка переключения передач заслуживает всяческих похвал.
Проблемы:
Производилась смена лобового стекла, разбитого камнем от встречного самосвала. Ремонт произведен быстро и качественно на сервисной станции Ford, где и приобретался автомобиль.
Отзыв:
С виду неказистый ,но надёжный и неприхотливый автомобильчик.Настоящее немецкое качество.За 12 лет днище без ржавчины!!! Многие другие иномарки к такому возрасту как дрюшлак. Непопулярный у гайцов и угонщиков,что при ежедневной езде по городу тоже немаловажно. Зимой заводится прекрасно, отличная печка. Комфорта маловато,но при коротких поездках достаточно.Крупным людям тесно.Посадка водителя не очень удобная,в "Фокусе" гораздо лучше. Если машину не бить и ненасиловать мотор, ездит долго и счастливо. На разборках есть кое что,ведь это та-же "Мазда-102" ,с запчастями проблем нет. Не радуют только цены на оригинал,слава богу, полно неоригинальных заменителей. В качестве второй машины в семье для поездок по округе очень хорошо себя зарекомендовал.
Проблемы:
Печка то работала,то не работала. Оказался дефект пружины электроклапана ,пришлось разобрать "неразборный" узел, вытянуть пружину и шлифануть шкуркой заусенцы на поршне клапана. Пара дней поиска причины и пара часов ликвидации . Денег 0 рублей.Что самое противное ,не нашёл в округе автосервиса где-бы за разумные деньги сделали тоже самое.