Отзыв:
Вообщем и целом нормальный автомобиль, но ... А вот "но" за 18500 км. пробега оказалось слишком много.
Проблемы:
Куча отговорок связанных с ремонтом по гарантии и на Все есть бюллетени завода-изготовителя. По гарантии не ремонтируют. Такая, наверное, политика компании.
Отзыв:
Согдасен ,что авто за такие дениги да в такой комплектации подобрать сложно. В этом вижу плюс)) Что касается ходовой немного плохо сделана ((( После 30000 тыс км появился стук в ходовке(( пришлось ехать в сервис ! Все заменили достаточно быстро . Несколько раз тек радиатор а точней 3 раза ... Два раза заменили по гарантии , ну а потом сам платил , дороговато вышло ! Двигатель конечно для такой машинки слаб (((( т.к не всегда его хватает,когда надо ускориться вот . Да и больше 195 она не едет ,ну это с автоиатом ,сам проверял, газ нажат полностью,а она 195 и ни больше ,стрелку как-будто на клей посадили!!!!!!! Автомат работает отлично , только 5 не хватает ! Он не особо тупой есть намного хуже, да и со старта он уходит как надо))) В салоне устраевает почти все ,только иногда пластик нервирует своим скрипом!!!Да и музон там достойный ,даже есть выход на буфер))) проверенно !!! динамики тоже рубят отлично.Обидно что кожа не настоящая , это кож эам !!! только руль в коже реальной. Машина слушается руля не плохо , правда в поворотах немного сносит ее ,ну а так держит дорогу отлично ,когда едешь быстро и шашкуешь на ней олично себя ведет!!! Я доволен ей !!!! да и места там много, мне хватает . Так что рад что она у меня есть)))))))))!!!!!!!!
Отзыв:
ЭТО НЕ ЕВАНДА , А ЭПИКА авто радует прежде всего дизайном и габаритами, масивный, представительский. движок имеет приятный тембр и неплохие тяговитые характеристики, но машина не для гонок от светофора к светофору, на трассе же немногие могут попробовать догнать. автомат эластичен но немного задумчив при кик дауне. подвеска по представительски мягкая и камфортная хотя крены в поворотах могли быть и поменьше! салон просторный и удобный, много приятных мелочей. шиток приборов смотрится немного дешевым как для бизнес класса но остаточно информативен, с зелёной подсветкой шкал и красными стрелочками совершенно не напрягают глаза в ночное время суток. штатной акустики вполне хватит многим, но более требовательным к качественному звуку драйвером придётся всю поменять, как я и сделал впрочем. багажник вместительный, есть полноразмерная запаска причём с литым диском!
Проблемы:
неприятно шкребли тормазные колодки передних колёс при тормажении, но притёрлись и всё прошло, немалый расход напрягает, город 14-17 трасса 9-13 соответственно
Отзыв:
До этого 4 года владел Дэу Леганза, развитием которой является Шевроле Эванда. Поэтому впечатления от авто вполне ожидаемые и привычные. Большой седан, мягкая подвеска ( правда с прострелами на больших выбоинах), хорошая комплектация. Езжу год и пока всем доволен.
Проблемы:
Проблем с запчастями нет, всё есть в наличии. Проблемы в эксплуатации были связаны с газобалонным оборудованием. После того, как прогорел катализатор, я не поставил новый. И началось... Хлопки в глушителе, с разрывом резонатора продолжались около полугода, ездить было просто страшно. Поменял 2 раза свечи, поменял катушку зажигания, газовые форсунки... И лишь когда поставил на место катализатор всё стало нормально. Надеюсь мой печальный опыт кому-нибудь пригодится.
Отзыв:
Не знаю,но может быть мне попался такой экземпляр, который должен был отправлен сразу в утиль? За полтора года эксплуатации пол года машина на сервисах: то нет железа, то прокладок, то ещё чего нибудь! Поменяны 3 ступицы передней оси (правая 2 раза), головка блока двигателя, куча сальников, 3 раза клапанная крышка, рулевая рейка и т.д. Пока гарантия - делают, но скоро она закончится... Если кто владеет информацией, подскажите, как быть? Ведь в договоре на обслуживание срок поставки зап. частей 180 дней! Соответсвенно в этот срок они укладываются, но через какое-то время летит ещё что нибудь...
Отзыв:
После россий ского автопрома, шикарная тачка!! Правда совсем не погоняешь, 1,5 тонны на 131 лошадь. Мало, но авто и не для этого.Машина с плавным ходом и достаточно мягкой подвеской,довольно большая. Для неспешного передвижения по Москве с семьей очень даже комфортно. И на трассе не напрягает. А наличие хорошего элпакета и вовсе радует. А еще таких машин мало. Это плюс.
Проблемы:
За время эксплуатации вложил в машину около 150 т.р. Поменял почти всю переднюю подвеску, за исключением ступиц. Заднюю не трогал, но уже пора судя по звукам из неё.
Отзыв:
Автомобиль куплен в апреле 2006 года.За такую цену устраивает все: и дешевый пластик под красное дерево и велюр на седлах и руль ,двигающийся только вверх - вниз , то есть в одном положении. Что сказать? Машинка ни разу не подводила в плане внезапной остановки за все 62000 км. По крупному - замена заднего правого рычага (40000 км), замена блока подкапотного электрореле (55000 км), замена рейки рулевого управления (45000км ) - все по гарантии, ну а по мелочам - было тоже несколько моментов и все заменили бесплатно по гаратнии. Что напрягало , так это обслуживание в фирменном сервисцентре за нереальные (для меня) деньги))) - ТО 60000 км - у них считается самое дорогое - обошлось мне в 24000 рублей(((((. Посмотрев запчасти по инету и выяснив стоимость работ в обычном сервисе рядом с домом выяснилось, что меня развели на "фирме" минимум на 400 баксов(((. Но такие у них там расценки! И если хочешь , чтобы не сняли гарантию - надо платить. Правда запись на ТО или на ремонт у них быстро - всего недельку ждать, а если повезет - то и примут в два дня!!! Из плюсов - бензина есть не очень много, так как 131 лошадка всего на двухлитровый движок. Конечно, есть ощущение того, что хочется побольще мощи,но....!!!! Как сказал мой друг, ездящий на машинке с 4-хлитровым двигателем: всегда хочется разгонятся быстрее))))) Поэтому - нормально!!! Зимой машина заводится без проблеим даже в 32 градусный мороз...сам проверял, естественно. Из плюсов еще - сзади много места...как - никак типа бизнес-класс.... мне сзади даже больше нравится ездить, чем за рулем)))))) Бывают моменты - жену за баранку - сам пивка - и назад!!!)))) классно в Эванде пиво сзади пить - там для этого подлокотник - есть куда даже бутылочку поставить!!! Не очень нравятся мне родные корейские летние шины - прокалывал каждое колесо по 2 раза минимум. До Эванды на корее никогда не ездил - прокалывал колеса гораздо реже. Хотя, может мне это просто кажется)))) Где-то на 35 тысячах заскрипела справа панель приборов - ну там, где пассажирское место....но не сильно....напрягает...но привык... также летом бывает скрип в рычаке автомата - видимо пыль и грязь скапливаются.... Двери , конечно, у малышки закрываются без проблем, но не так мякго, как у японцев. На 50000 км начали ржаветь (точнее под ними) пластиковые накладки у задних "форточек"....на задних дверях...причем почти одновременно)))) В техцентре заменили за неделю.... В общем - нормальная машина для тех, кто хочет за недорого купить неплохую качественную большую тачку.... Для тех, кому не нужны понты, а нужно - доехать без проблем до места да еще с компанией - самое то!!! Во еще что - печка греет классно....к климату претензий нет))))))))) А теперь открою самый главный негативный секрет и самое больное место Эванды!!! Во время дождя - если открыто стекло - вода льется в салоннннннн)))))))))))) даже (!!!!!) если стекло чуть-чуть открыто)))))))) А если стекло закрыто, то вода во время движения заливает это стекло)))) это от конструкции машины и вода от дворников идет именно в салон))))))))))) проблема решается просто покупкой специальных пластмассовых спойлерков (или как они там называются))))
Отзыв:
Автомашина очень понравилаль, такого комфорта за такую маленькую сумму не получить более ни где, размер прдставительской машины, климат, круиз, стеклопакет полный, электро привод сидений, АБС, ЕБТ, ЕСТ, литье, и т.д., если кто то считает, что чего то не хватает купите на 10000 долларов дороже ниссан максима и отличий больших не найдете. с автоматом прекрасно движется, вес не большой. Бензин кушает и 92 и 95 не привередлива. Зимой и в 32 заводилась, а вот ниссан у приятеля в сервис таскали и отогревали. Проходимость хорошая, едешь в машине уверенно и спокойно, на 180 км скорость не ошущается, тихо и комфортно.
Проблемы:
Колодки поменял 1-н раз и свечи зажигания 1-н раз пока все, два ТО прошел 15000 и 29000 (было время прошел раньше) все нормально
Отзыв:
Автомобиль слабоват для наших дорог! Имеется ввиду подвеска - амортизаторы, салентблоки. Ввиду этого на трассе на поворотах сильно кренится. Плохо держит дорогу.В варианте с автоматом прожорлив! В остальном оставляет хорошее впечатление: по дизайну салона , хорошая эргономика, удобен, все под рукой.Наличие всяких удобств: микроящичков, подсветок, электроподогрев сидений ,электрозеркала и т.д. В общем машина для женщин удобна! Особо на ней не по рысачишь по дороге! Не хватает спортивности БМВ.
Проблемы:
Слабая подвеска. Частый ремонт с заменой салент блоков,амортизаторов.
Отзыв:
В целом я Эвандой доволен шумновато в салоне и очень мало встречается на дорогах этаки дикая лошадка и ещё дубовая подвеска что не очень приятно сказывается на неровных наших дорогах.Ещё мне непонравились заводские шины HANKOOK Дубовые не могли поставить нормальные только марку позорят.
Проблемы:
пока ни чего существенного самому пришлось клеить шумо и вибро изолляцию что позволило добится приятного комфорта шевролет с экономил на шумке вот и цена по этому такова
Отзыв:
Проехал 90000 км лучше авто за такие деньги не найти просто супер как говорится шевроле лутший друг и это правильно сказано за этот автомобиль. Сколь бы не ездил везде по стране нашей я очень доволен шевиком везде где я бываю люди спрашивают что это за шевролет потому что редко увидешь такой аппарат.Зимой заводится с пол оборота правда имеется подогрев но им я пользуюсь очень редко.
Проблемы:
ни каких проблем! всё работает в штатном режиме нареканий нет.Запчасти не дорогие в екзисте всё есть. на 75000 поменял сайлент блок на заднем рычаге поставил плавающий сайлент от камри 90-х годов.
Отзыв:
За пол гда накатал 25 тыс км и не чего не гремит не шумит и все работает , странно как то ) , в коже , климате и на автомате ), нервов не каких , за все удовольствие ровно 25000 $ !
Проблемы:
единственная не приятность возникла на 15 тыс км ,пришлось выложить за первое то около 250$ c заменой передних колодок ) на 30 тыс км тоже придется денег тратить (
Отзыв:
Я очень доволен!Такой фарш за такую цену! Покожите мне другой такой автомобиль!? Пожалел только об одном,что не взял с АКПП,но поскольку люблю ездить по России механика удобнее тем, что возможно добраться до мастерской без вызова эвакуатора.Тьфу,ттьфу, тьфу пока еще этим преимуществом пользоваться не приходилось.
Проблемы:
Дважды выходили из строя датчики АБС после пробега 20000 км.
Отзыв:
посредственное очень даже по стравнению с фордом форкусом Нет нормальных доводчиков стекол , каждое нужно держать до полного открытия либо закрытия . Подлокотники вообще непонятно для какой длины рук упор косточкой локтя только - там уже мозоль...
Проблемы:
пробег 500 км = разломился рычаг подвески правого заднего колеса - замена по гарантии