Отзыв:
Большой, железный, пускай бьются))))) На самом деле даже не думал о америкосе, просто случайно наткнулся, а что, руль левый на палке, блокировки, понижайка и т.д.
Отзыв:
polniy farsh gali cto stolka deneg ostegnul1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Otakaz ABS.Otkaz AKP .otkaz elektropravodka i pri -4C tresnulsya na dve casi blok motora inikak nemagu nayti bok i li moto yezli est vazmognosno poskagite otkuda mogna dastat polniy parsh gali shto stolka deneg otstegnul.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
помогите с проблемой. машина троит, заменил все брони провода, вроде перестало, но все рано есть проблемы с заведением машины, то заводится как часики, то бац и не завести, гоняешь несколько сек и рвет стартер, уже несколько стартеров менял, и горит лампочка о не исправности двигателя. эта машина уже все нервы мои съела, жалею что купил ее, стоит уже год, и ни как не могу сделать.
Отзыв:
Чума!!! Танк!!! 196 лошадей.На песке не включая ХАБЫ сам себя закапывает!!! Дорога-КРЕЙСЕР! Звук двигла-ПЕСНЯ! Для НИВОВОДОВ достойная замена вашему АВТО! Кузов не убиваемый! Если есть ДЭНГИ можно бадать кого угодно !!! Лучше тока ТАХО !!! Потому что ТАХО больше и удобней при проведении ремонта( удобнее доступ к агрегатам) ! Ремонт не приятен но после него лет на пять можно забыть о заменённых деталях !
Проблемы:
Двигло ОЧЧень мощьное!!! Как и у ХАММЕРОВ -слишком лёгкий кузов - страдает коробка ! Низкая спинка заднего дивана ! Свет паредних фар-сразу под замену !!!
Отзыв:
Первая авария, удар в задний бампер, слегка погнута защита, машина не пострадала, оппонент разбит. Вторая авария, слетела с дороги, прошла сквозь деревья и кусты около двадцати метров со скользкой дороги, передний кенгурятник достойно выдержал удар, все стёкла и железо цело, машина функционирует отлично, небольшая вмятина на заднем крыле. Устояла на крутом косогоре, не перевернулась. Третья авария. Прямой удар на огромной скорости в левый бок. Повело переднюю и боковую стойку, стёкла целы, машина не перевернулась и на ходу. Впечатлений масса, машина великолепная, идеально слушается руля, хорошие тормоза. Довольно слабоваты стандартные фары, заменила. Защита отменная. По салону нареканий нет, спали впятером, всем хватило места. Зимой печка работает хорошо, летом кондиционер спасает.
Проблемы:
Могу пожаловаться на обслуживание. Запчасти достать сложно.
Отзыв:
Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму - за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, " с полтыка", благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль - тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки.
Проблемы:
По большому счету проблема была одна, и то сам виноват. Как-то залез в такие снега, что сел основательно, в результате - перегрел двигатель. Сели кольца, начал литрами лопать масло. Ремонт делал сам, хотя практики небыло, разве что давно-давно делал жигулевский двигатель. Движок очень простой, но сделан с огромным запасом прочности. В результате - только заменил кольца на стандартные!!! выработки в гильзах практически нет! А пробег уже 200 тыс.!
Отзыв:
Американская машина - мощный, немаленький, красивый, плавный ход, даже слишком мягкая подвеска, крейсерское поведение на дороге, автомобиль для водителя, но не для пассажиров (задние сидения для детей, спинка короткая, при высоком и среднем росте неудобно), передний пассажир испытывает неудобства из-за раздатки которая мешает левой ноге. И мне и жене эту машину нравилось водить, ездить на ней легко и приятно. 2 года ездили, продали за ненадобностью т.к. в лес мы на ней всего 3 раза ездили, а по городу на такой ездить нецелесообразно. Заводилась всегда, в любой мороз (до -30), холоднее не было.
Проблемы:
Не очень-то надежен - слабые шаровые, рычаги и маятниковый рычаг - дважды менял, замена кислородного датчика, умерла АКПП - (52 тыс руб), пневмосистема заднего моста, ступицу переднего моста в сборе. Думаю, что это уже многовато для нестарой машины.
Отзыв:
Д о волен. На дороге уважают.Неприхотлив. Единственно за 196 лс.надо платить 15-17 литров 100км по городу.Но92ой. По грязи прет как трактор.Мало кто рядом встанет.Зимой заводился с пол-тыка.Минус плохой ближни свет выручают противотуманки. А писать мне боль ше не чего.
Отзыв:
Д о волен. На дороге уважают.Неприхотлив. Единственно за 196 лс.надо платить 15-17 литров 100км по городу.Но92ой. По грязи прет как трактор.Мало кто рядом встанет.Зимой заводился с пол-тыка.Минус плохой ближни свет выручают противотуманки. А писать мне боль ше не чего.
Отзыв:
Как уже было написано о Блейзерах -американский танк по цене жигулей. Хотя у меня т.н. елабузер собранный в Бразилии -доволен.Это у меня 5-я машина.Если сказать в двух словах-надёжный агрегат для семейных поездок.Пассивной безопасности для полного счастья нехватает подушек.Цены на запчасти приемлемые и в наличии.В своём роде-машина уникальная:по виду джип а на сомом деле универсал.
Отзыв:
Машина за такие деньги - СУПЕР!!!! За 180- 200тр получаешь солидный внедорожник с просторным салоном! Ну и пусть , что привод задний - зато бензина кушает значительно меньше чем полноприводные аналоги. За счет высокого клиренса, зубастой резины, и блокировки заднего межколесного дифференциала и так прёт просто супер! В большинстве жизненных ситуациях проходимости хватает за глаза!
Проблемы:
Машину брал с неработающей 5-ой передачей. Сейчас всё починил. Запчасть заказывал в Москве - там с ними проблем нет. На всё- про всё ушло 7тр.
Отзыв:
Для тех кому понты не важны вполне пригодный и удобный ГОРОДСКОЙ автомобиль. Хотя кузов и несовременный, но все-таки его вид внушает некое уважение, передо мной частенько открывали шлагбаум не спрашивая пропуска на территорию того или иного предприятия. Расход не большой, но движок 2,2 л для 2 тон живого веса - маловато. Отсутствие переднего привода тоже не в плюс, т.к. даже на пляж без проблем не выехать. Зато просторный и удобный салон, если сложить задние сидения, то можно перевезди небольшой холодильник. Крепкий кузов на раме, что относит его к классу реальных внедорожников, правда без переднего привода. Движок и ходовая достаточно надежны, за 10 лет поменял генератор, гидроусилитель, ремень ГРМ с роликом, это из серьезных запчастей. Кстати, ремень ГРМ пришлось поменять, т.к. он просто лопнул от старости, букварей по данной модели я не нашел, но в других версиях обычно использовалалсь цепь, поэтому я не заморачивался о замене ремня, потому как считал, что там цепь. Ремень лопнул, но клапаны не погнулись - это есть БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Из несерьезных запчастей - лампочки, предохранители, ремень генератора, кстати, всего по одному экземпляру. Зимой запускается без проблем, правда я установил сигналку с автозапуском. В сильные морозы я ее оставляю в гараже, но в минус 34 заводится и едет нормально. К недостаткам можно отнести отсутствие стеклоподъемников, кондиционера, ABS и подушек безопасности. хотелось бы иметь боковые зеркала с приводом и подогревом, не помешал бы и парктроник, но в Бразилии (именно оттуда поступали машино-комплекты в Елабугу) это все почему-то считается излишеством. Резюме такое, я не поменяю данную машину даже на новую шеви-ниву, но больше я на американцах ездить не буду. Причина в обслуживании, то что на нормальных машинах делается за минуты, здесь приходится делать часами или сутками.
Проблемы:
А теперь реальные проблемы. Как и все американские машины у него один большой недостаток, практически с любой проблемой надо ехать на сервис. Например : поменять лампы в фарах, для этого НАДО СНЯТЬ ФАРУ, а потом снова ее регулировать. Кто-то возразит, что он вообще не заморачивается по поводу сервиса, раз надо, так надо. В моем случае проблема даже не материальная, а просто не удобно, на любой другой машине я сам поменял лампу и поехал, а на американцах надо лишаться машины на неизвестный период времени, потому как в сервисе сразу к ней не кинутся. Даже если и возьмутся за обслуживание, то запчасти на сей агрегат достать весьма проблематично, как на других америкосов - не знаю., но этот автомобиль вызывает головную боль, я спасаюсь в инет-магазине. Кстати, спасибо им за их работу, без них бы я бы уже давно поставил бы ее на прикол.
Отзыв:
Покупал и эксплуатировал в Японии. Хорошая проходимость и обзорность. Кушает нормально так: 18 по городу зимой; 16 летом, и ок.13 по трассе. Для его года и объема движка вполне приятно. Ну это при условии не давить тапок в пол, иначе, датчик уровня топлива будет падать на глазах. Динамика ураганная до 120 км/ч. Далее просто кушает бензу и вяленько так разгоняется до 140 км/ч. Со светофоров при желании уходит первым. Но, мой стиль размеренный и спокойный, поэтому и расход топлива небольшой. Первый хозяин японец менял аморты на французкие более жесткие, настроил подвеску. Результат нет раскачек и валкости присущей типичным "амерам", отлично держит трассу. Проходимость хорошая. Штурмуем горы, грязь и бездорожье - работа такая у меня и моего "Бразера".
Проблемы:
Проблема возникла после заправки на брендовой заправке, российского гиганта Газпром-нефть. Пропала тяга, загорелся "CHEK". Сменил бензонасос, топливный фильтр, прочистил всю топливную.
Отзыв:
Двигатель ну очень мощьный для его веса и это приятно. Особенно при демонстрации друзьям и прохожим, ниразу не приходилось краснеть. В плане прходимости ,был бы повыше , УАЗик рядом не стоял бы . А в остальном НОВЫЙ ПАТРИОТ и, скажем, 10-и летний БЛЭЙЗЕР и так очень далеки друг от друга . Хотя в одном ПАТРИОТ круче - в цене !!!
Проблемы:
Расход в городе(с конд) 19-20л/100км по трассе 15л/100км . Хотя возможно это из-за монеры езды .
Отзыв:
Машина просто класс! Впечатляет уже благородный звук мотора! Ходовые качества, проходимость на высоте. Машина незаменима зимой, весной, за городом. Едет практически бесшумно. Надёжна, сюрпризов пока нет. Довольно просторна. За такие деньги - не машина, а сказка. Трогаешься со светофора - другие автомобили отдыхают. Очень удобно ездить с автоматической КПП. Расход по трассе - 12л на 100 км на скорсти 100км/час, вполне приемлемо. Зимой часто выручает полный привод. Включаешь и никаких проблем. Для российских дорог просто незаменимый автомобиль.
Проблемы:
Плохо заводится в мороз, стартер крутится, а движок не схватывает. С обслуживанием непросто, но спецы есть. Запчасти покупаю в основном на фирменном сервисе в Москве на Новорязанском шоссе. К недостаткам я бы отнёс не небольшой объём бензобака(60 л), приходится часто заправляться, особенно в городе. По трассе проезжал 400 км и бензин ещё оставался.
Отзыв:
Д о волен. На дороге уважают.Неприхотлив. Единственно за 196 лс.надо платить 15-17 литров 100км по городу.Но92ой. По грязи прет как трактор.Мало кто рядом встанет.Зимой заводился с пол-тыка.Минус плохой ближни свет выручают противотуманки. А писать мне боль ше не чего.
Отзыв:
автомобиль хороший очень просторный без лишних наворотов, отличная проходимость ,расход в среднем по городу 13 литров ,салон трансформер удивляет своей вместительностью
Проблемы:
возникла одна проблема с диском сцепления и выжимным подшипником . Помогите кто может от какой машины подходит и где можно приобрести
Отзыв:
Д о волен. На дороге уважают.Неприхотлив. Единственно за 196 лс.надо платить 15-17 литров 100км по городу.Но92ой. По грязи прет как трактор.Мало кто рядом встанет.Зимой заводился с пол-тыка.Минус плохой ближни свет выручают противотуманки. А писать мне боль ше не чего.
Отзыв:
Это очень вместительный и не прихотливый грузовик. Проходимость очень даже впечатляет, никакого намека на паркетник, все сделано в добрых традициях внедорожника. Где Вы еще встретите машину, у которой на передке стоят торсионы, а сзади мощные рессоры? да наверно только на армейском Хаммере)) Эргономикаочень не плоха, что свойственно американскому производителю. Очень удобно сидеть людям с внушительной комплекцией. Расход топлива очень умеренный для машины в две тонны сухого веса. С моим моторчиком в 2:5л по городу кушает с полной нагрузкой в 800кг не более 13л. Да вообще очень приятная в вождении машина, в дальних поездках особенно ощутимы все преимущества такого вагона перед простыми седанами и хэчбэками. Если и буду менять, то на трэил блэйзер, но думаю случится это не скоро, машина какая то слабо изнашиваемая))
Проблемы:
за 11 лет впервые сдох бензонасос, ну рэле-регулятор еще на генераторе, и всё!!! остальное стандартно: масло, аммортизаторы, резина
Отзыв:
Автомобиль просто класс! Надежен, тяговит, расход для своего объема приемлимый (город около 18 литров на 100 км, на трассе можно в 11-12 литров уложиться), очень удобный авто, а обзорность (особенно зеркала) потрясающая.