Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Caprice

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (8)

  • 4.3 i V8 | с 1990 по наши дни
  • 5.0 i V8 | с 1990 по наши дни
  • 5.7 i V8 | с 1990 по наши дни
  • 5.7 i V8 | с 1990 по наши дни
  • 4.3 i V8 | с 1990 по наши дни
  • 5.0 i V8 | с 1991 по наши дни
  • Все модели
  • 5.7 | с 1983 по 1990
  • 5.0 | с 1970 по 1983

Отзывы (6)

hubba72 7.6

5.7 i V8

Отзыв: мягкость и плавность хода,плюс достаточная мощь и безопасность,в таком гиганте врятли что с тобой произойдёт,самому приходилось таранить отечественные авто без малейшего для себя ущерба,любого вида.Минус расход топлива,но поставив газ умерил расход денег

Проблемы: ремонт АККП,думал всё,оказалось есть всё в течении трёх дней,а вот с мастерами туго,после трёх раз нашлись и мастера

08.01.2012 15:02
tatmanier 8

4.3 i V8

Отзыв: У меня были 22 машины разных марок, в том числе МВ и BMW, всё это автомобили, а Каприс – это нечто другое, это всё равно как управлять НЛО. По дороге ощущения, что ты не едешь, а едешь, плывёшь и летишь, причём одновременно. Это действительно воплощенная 15летняя мечта. И не важно сколько ест бензина, не важно, что некоторые запчасти идут по месяцу (к стати не дорогие) – главное я управляю мечтой, хоть это лозунг Тойты, но как может быть массовая машина мечтой??? Хорошо воплощать мечты в реальность!!!

Проблемы: Некоторые запчасти, ждать больше месяца...

14.01.2012 13:37
voronine 8.8

4.3 i V8

Отзыв: Я почему-то всегда знал, что у меня будет эта машина. Больше того, я увидел ее у моего знакомого, и знал, что она будет моей. Я смотрю на нее, и больше ничего не надо. Сейчас какое-то интересное время - дизайн машины одновременно и старомодный и вполне в духе времени. У моих друзей разные машины, отличные машины, но у всех есть один недостаток: сидишь, как в хрущёбе, локтями друг друга касаешься. О плавности хода вообще молчу. С американцами тут никто и рядом не стоит. Мощная рама, панели заменять легко.

Проблемы: ШРУСы менять надо каждый год, машина тяжелая. Инструмент дюймовый, сразу не купить, хотя есть таблица перевода на метрические.

25.01.2012 08:12
djdhruv 8.4

4.3 i V8

Отзыв: Эта машина - мечта! Брал вслепую,почти без диагностики, просто интуиция говорила что машина в порядке. Так оно и оказалось.За все время эксплуатации стоял на трассе 1 раз когда не дотянул до запраки. Не знаю как там неломающиеся лексусы с тоетами,но это чудовище меня поразило своей надежностью, даже включая электрику,которой каприс не сильно перегружен). Машина простейшая.места под капотом еще на пол двигателя. Мощнейшие бампера и рама(Спринтер въехавший в зад уехал на эвакуаторе,а на шеврике малегькая царапина на пластике).Производит сильное впечатление на окружающих,этакая темная туша выплывающая из двора под зиловское ворчание v8. многие останавливаются фотографируют на мобилки,с восторгом шушукаются(этож чистый американец, дааа...). Внимания такое,какого давно уже нет к машинам за 100000 евро,каких у нас сейчас как грязи стало.По практичности: несмотря на размер каприса, места сзади по длинне меньше чем в суперб или в скорпе! Но зато в ширину влазят четверо на задний диван легко!И на передний диван трое(это по паспорту) Багажник 590 литров, и все навороты которые есть у класса люкс: кондиционер( кстати за два года не заправлял,очень уж он зверский), круиз, электро все, даже спидометр цифровой, можно переключать с миль на километры. внутри сидеть очень уютно.как в квартире на диване.только руль в руках. Несмотря на все достоинства данной марки,покупка сего крокодила считаеться нерациональной, чему способствовали пресловутые страшилки из авторевю("полный размер")и прочие предрассудки о ломучести.прожорстве американцев. мифы про отсутствие и дороговизне запчастей. Многие просто в восторге,но говорят вот себеб не купил. Не слушайте тех,кто никогда не владел подобным аппаратом.Все запчасти есть,все недорого, чинят без проблем. Хотя в приципе особо и чинить нечего. Неволей возникают сравнения с лексусом.интересно а он через 14 лет эксплуатации так же будет надежен? Вобщем не покупайте полноразмерных америкацев,иначе уже не сможете потом пересесть во что то другое. По соотношению цена-качество ставлю твердую 5.За теже деньги можно купить мерс ешку.более старых лет и с электропакетом в максимальной опции, или засадную бэху 7ку со всевозможными всплывающими приколами.Такие авто не покупают случайно, это выбор сердца сентиментального роматика,не желающего сливаться со скучной серой массой,для которого автомобиль не только жоповозка,но и нечто большее в его жизни...

Проблемы: Маркий светлый салон. Сразу после покупки поменял убитые задние амортизаторы (100долл пара). Неработающую АБС делать не стал,на диагностике сказали контакт гдето пробивает,езжу так. Дорогие кузовные запчасти. Молдинг пластиковый на 1только водительскую дверь - 105долл.! Подобрал на авторынке похожий покрасил в цвет кузова и не отличишь от родного! За два года эксплуатации и без малого 30000 пробега в основном в жестких городских условиях не ломалось практически ничего!!! Это у 14ти летней машины. Диагностируюсь 2 раза в год . По ходовой не делал ничего, мастера пока не находят проблем (несмотря на просьбы их найти). Были небольшие проблемы с направляющими суппортов(износились резиновые колечки) из-за чего суппорта звенели как бубенцы на русской тройке. Насколько понял это проблема на всех шевролетах этих лет включая Тахо. Еще была треснувшая клемма аккумулятора,и сгоревший предохранитель.Также износились две подушки кузова справа, цена вопроса 30долл. Есть еще проблема со сходом-развалом,не везде есть программы на каприс.Деньги вкладываю в основном в бензин и легкий тюнинг.( Какиебы басни тут не писали про расход в городе в 13 литров - это неправда! У меня БМВ двухлитровая жрала 15,при паспортном 13,9 в городе). Этот рестайлинговый ухоженный мотор 4,3л мотор жрет в городе от 19 до 22литров. Старый 5 литровый моновпрыск жрал вообще в районе 25ти. Так что друзья,не обманывайте сами себя и наивных читателей. Правда по трассе оба двигателя жрут примерно одинаково почти в 2 раза меньше 12 и 13 соответственно. Еще у нас в Украине драконовский дорожный сбор по объему двигателя (а не по лс,как в России, что сможешь доказать то и напишешь в ПТС). У нас это авто достаточно экзотическое, многие вообще не видели ничего подобного,поэтому задолбали вопросами типа: скока такой жрет? Куда безин заливать,объедте с другой стороны и.т.п. казусы (бензин заливается в задний номер как на м412)

03.02.2012 05:00
ilun 9.6

5.7 i V8

Отзыв: Mашина очень красивая и надежная. За рулем получаеш море удовольствия от управления и комфорта. Спокоен как за каменной стеной и знаеш, если надо наступить, то под капотом достаточно мощностей для ускорения. По началу вдавливало в седушку при разгоне, потом приспособился, и стараюсь для экономии не поднимать стрелку тахометра более 2тыс. Средний расход по городу с кондиционером 17-20л. Пробовали с 600 мерсом с места, так поначалу долго коробка думает, но потом вырывается вперед. Заменил майфун на DVD,поставил 2 телевизора, на передний телевизор плюс выводится изображение от цветной видеокамеры, что поставил в заднюю площадку номера.Это и парктроник цифровой за смешные деньги на китайском рынке. Добавил высокочастотных колонок спереди и на стойках возле заднего дивана, плюс врезал сабвуфер в широкую заднюю полку, так, что используется весь обьем немаленького багажника. Машина конечно нарядная, белая, как фата невесты, и сколько сотен пар молодоженов она повидала, много известных артистов. Каждый раз соприкасается с счастьем молодых, и им оставляет только лучшие впечатления в незабываемый день. И я машиной очень доволен, и надеюсь еще не один год она будет радовать меня под восхищенные взгляды других автолюбителей.

Проблемы: За время эксплуатации поменял в передней подвеске аммортизаторы, шаровые, пружины, тормозные диски. Для двигателя облегчил дыхание поставив фильтр нулевого сопротивления. Два раза менял бензонасос. Можно приспособить любой подсевший с полного инжектора, т.к. давление около единицы, все остальное стравливается обратно. Главное топливный фильтр менять почаще, что делаю каждый год. В машине нет сложной электроники, все можно сделать практически везде, единственное детали под заказ со штатов, причем чем тяжелее, тем дороже. А так коробка как у грузовика, рамный кузов, в любой аварии машина пострадает незначительно и не в ущерб здоровью, почему в Америке эти машины очень популярны и такси и в полиции. Кстати и эта машина пришла с гербом шерифа штата. За солевые зимы прохудился выпускной тракт, сделали новый за 300у.е. Резина, особенно задняя ходит много лет. Зимой нужно осторожничать, заносит, машина тяжелая, по паспорту полная масса 3800кг, поэтому если разгонишься, быстро не сможет остановиться.

23.03.2012 04:56