Отзыв:
Дизайн порадовал, на ходу замечательно себя ведет, обширный салон и не маленький багажник.
Проблемы:
Разочарование приходит во время эксплуатации при отрицательной температуре воздуха уже в период гарантийного обслуживания. Единственная подготовка этого автомобиля к эксплуатации зимой была установка более емкого аккумулятора. Первый косяк был замечен (3 месяца с момента покупки) при включении вентилятора охлаждения двигателя при температуре минус 35 градусов по Цельсию, по объяснению сервисного центра обусловлено качеством бензина и через некоторое время ошибка пропадет. Глюк прошел, но периодически возвращался несмотря на старания заправляться только на заправках крупных и возможно качественных производителей бензина. В результате выход из строя топливного датчика.
Проблемы:
Дважды поменяла лампочки ближнего света, и тут начались проблемы....Не с автомобилем - с сервисом. Правду говорят, что в России 2 беды-знаете какие. Так вот все беды в России от первой беды, всё остальное лишь следствие.... История такова: при замене лампочки мастер обнаружил, что уровень антифриза в бачке ниже нормы, предложил долить. Согласилась. Долил. При этом забыл закрыть крышку. Машину отдали с закрытым капотом, так что сразу дефект. не обнаружился. Проблемы начались по дороге домой -сначала перестал работать обогрев салона, затем машина стала сигнализировать о перегреве охлаждения двигателя. Эту долбаную незакрытую крышку обнаружили на следующий день. Долили 3, 5 литра антифриза, доехали до сервисного центра, как результат всего этого - замена помпы и термостата, благо,по гарантии. Сервис пытается навешать лапшу о том, что данные поломки не связаны с закрытой крышкой. Но я что-то сомневаюсь. Машину брали специально европейской сборки, чтобы ручки наших мастеров не касались автомобиля как можно. дольше. Не получилось. Теперь жду последствий замены лампочки.... Кстати, запчасти были в наличии и поменяли мне всё это за 1 день, залили свой антифриз и развал-схождение сделали в компенсацию собственной халатности с кучей извинений, так что получилось как в том анекдоте-ложки нашлись, а осадок остался...
Отзыв:
Купил, придя к выводу, что ничего лучше по соотношению цена/качество/нравится ещё не придумали. Машина радует, создаёт настроение. Боялся, что боковые окошки будут покрываться грязью с дороги, что будет рябить в глазах от горящего дисплея, инертный цифровой спидометр...Про все страхи забыл не успев доехать из салона до дома. Очень просторный салон, вполне приемлемый багажник. Жалко подвеску сделали короткоходную под европу. Отделка и материалы 5+, комплектация как у седана бизнес класса. Оч доволен!!!
Проблемы:
Проблем не было. Не вижу возможных проблем чтобы машина разонравилась.
Отзыв:
Что-то не находил отзывов на автомайле об этом весьма неординарном автомобиле, поэтому впервые решил написать. Тем более эмоции переполняют. С первого дня появления в анонсах автоизданий этого красавца, я в него влюбился. Дизайн -штука субъективная, и для автомобиля быть может и не необходимая... Но как приятно выходить из дома и садится в яркий красивый любимый автомобиль!
Проблемы:
После 10500 км пробега за 4 месяца никаких неисправностей не выявлено. Только перегорела одна лампочка. Машина эксплуатируется достаточно жестко и загородом и по трассе, пока выдерживает нагрузки :)
Отзыв:
Впечатления от машины особо не изменились, см. предыдущий коммент ( зимой писал). Дети растут, а места в машине все так же много, как то ставили кресла к тестю в Альмеру - вот где ощутили разницу... Машина эксплуатируется в довольно жестком режиме, специально в сервисе интересовался - по километражу пробега я пока на первом месте, недавно ТО- 60000 прошел... Годовая круговая страховка по КАСКО обошлась в 27000, примерно, было бы еще дешевле, но я бампер ободрал, они мне 10000 на покраску возмещали...
Проблемы:
В марте компьютер начал выдавать ошибку системы зажигания, пригнал в сервис - предложили поменять свечи и промыть инжектор, поменяли, но инжектор мыть не стали, типа, давайте, посмотрим... 3 недели катался без проблем - потом опять движок троить начал ( причем, как то странно, сразу после наезда левым колесом на кочку, т.е после удара...), подергался минут 10 и перестал, значок ошибки горит.., утром завожу машину - все идеально, никаких ошибок... и вот такая история повторялась несколько раз). В сервисе объясняют, что приезжать надо в момент неполадки, а то они ничего потом диагностировать не могут... Вот так пока катаюсь, т.к. по закону подлости вся эта лабуда случается за городом и быстро проходит... Что еще? Ну понятно, что к 60000 км ушатал задние амортизаторы - , а они только под заказ и ждать их месяц, и больше нигде их нет! Лампочки ближнего света перегорают часто почему то..., сначала дорогие по 150-200 руб покупал, потом плюнул, наших российских по 50 руб набрал мешок, в бардачке валяются, не жалко. Масло несколько раз приходилось доливать по литру после поездок на долгие ( 1000 км) расстояния при полной загрузке ( 3-4 человека плюс 200 кг груза). Других проблем пока нет и не надо.
Отзыв:
Очень не стандартный автомобиль.Замечательный дизайн,очень конфортный и динамичный.Всегда вызывает крайне положительные эмоции.Согласен с коментарием, что Picasso C3 это вызов длинным,черным,по кругу тонированным монстрам на наших дорогах.Хорошо продуманный дизайн Ситроен С3 Пикассо, очень вместительный для общих размеров автомобиля. Багажник хитро сконструирован двойной пол позволяет увеличить размеры. Обзорность, маневренность все достойно. Руль работает информативно. Очень четко работает переключатель скоростейх.
Отзыв:
Впервые познакомился с этим автомобилем в сентябре 2010 года в отпуске в Испании. Заказывал в аренду на две недели автомобиль класса Форд Фьюжен. Дали, как сказал менеджер "еще лучше". Не скажу, что когда увидел впервые машину на стоянке, то сразу же был очарован. Может быть сказалась усталость двухчасового ожидания в очереди за машинами, позднее время и перспектива еще искать место для ночлега при помощи навигатора в абсолютно незнакомой местности. Но когда сел за руль сразу удивила мягкость хода, четкие переключения передач и отличное звучание музыки. Акустика установлена в машине просто классная. Комплектация нам досталась максимальная с дизельным двигателем 1,6 литра. Как потом выяснили в Россию поставляются машины только с бензиновым агрегатом и никаких автоматов. Мы откатали в Испании две с половиной тысячи километров вдоль средиземноморского побережья туда и обратно. На испанских дорогах (а они все в отличном состоянии) машина показала себя с очень хорошей стороны, спокойно выдерживала скорость под 130 километров в час. Двигатель практически было неслышно. Из-за маленьких свесов машина очень маневренная, высокая посадка, как в Кашкае, например, огромное остекление, все это делали управление машиной легким. Уже через несколько дней путешествия мы стали обсуждать возможность купить такую машину, т.к. вопрос обновления машины стоял очень остро. Перед этим у нас был Лансер 9-ой модели 2006 года выпуска. По приезде в Питер я сразу же начал наводить справки о дилерах Ситроена и предлагаемых автомашинах. Остановил свой выбор на компании Аксис, что на Выборгской набережной. И в конце сентября мы стали обладателями новенького С3 Пикассо. Цвет выбрали такой же, как и у машины в Испании - темно-серый (мокрый асфальт). Он самый немаркий. Выбрали машину в максимальной комплектации с двигателем 1,6 литра. Конечно, не знаю, как с двигателем 1,4 литра, но подозреваю, что мощности может не хватать при движении за городом для обгонов. Двинатель 1,6 вполне справляется с этой задачей. Выяснилось, что бензиновый двигатель работает чуть шумнее дизельного, расход топлива также выше. не намного, но выше. В Испании средний расход был 7,2 литра, а у нашей - 8,6 литров. Правда, там больше ездили по автобанам. Включаешь пятую передачу и - вперед.Здесь же больше езды по городу, поэтому расход больше.
Проблемы:
Проблем пока никаких не было. Очень мало наездил, но некоторые неудобства все-таки проявились. Отсутствие в комплектации прикуривателя и пепельницы. Я курю немного, но вмашине теперь вообще не курю. Может это и к лучшему. также неудобно сделана система выставления дворников в вертикальное положение, чтобы, например, их почистить или поменять. Ну, вот и все, наверное.
Отзыв:
Специально искал машину для семьи, чтобы можно было посадить двойняшек, жену,тещу и еще коляску в багажник затолкать... Выбирали между Шкодой Румстер, Ситроеном и Пежо Партнер. В Шкоде смутили дизайн и цена, Партнер все таки более простой внутри салона,хотя места там поболее,а вот Пикассо как то сразу по душе пришелся. Комплектация самая простая, из наворотов только кондер. Поставил защиту картера,брызговики, взял хорошую зимнюю резину, т.к. был конец декабря. Всю зиму только положительные впечатления, заводилась с пол-оборота, а морозы были до -35. Первые 2000 км заливал 95-й, потом перешел на 92-й,никакой разницы... По комфорту и вместительности все вообще супер. Раскладывал часть заднего сиденья, ставил две жесткие корзины от детской коляски, рядом сажали бабушку и выезжали с детьми за город дышать свежим уральским воздухом. Сейчас сзади постоянно установлены 2 детских кресла, взрослый человек между ними в зимней одежде неплохо помещается. Езжу много и практически ежедневно, город и межгород, как то специально до Перми и обратно на заднем сиденье пропутешествовал, вполне комфортно,спинка назад откидывается и до передних сидений места- вагон. Плохо, конечно,что докатка вместо запаски, но я на ней уже два раза по 150 км проезжал, ничего страшного, привык. Свет очень хороший, слегка напрягает способ переключения на дальний, моргать им неудобно... Звукоизоляция на высоте. Плохо, что компьютер не русифицирован, к цифровому спидометру и месту его расположения вообще быстро привык, удобно. Дорожный просвет высокий, специально не мерил,да и по разным источникам он варьируется от 160 до аж 170мм, но я реально по таким дорогам проезжал ( последний пример:Пермская обл. Старый Бисер-Теплый Стан, старая дорога...30 км...) и ведь не застрял Пикассо,брызговик только чуть не оторвал задний.
Проблемы:
Но, не только дифирамбы Пикассо петь, есть и проблемы, за 47000 км пробега. Первая заморочка случилась в начале лета в горах, где то в 20 км от Миасса - комп начал верещать и призывать к немедленной остановке, угроза перегрева двигателя ( хорошо хоть, французский в школе учил...). Открыл капот- антифриза в бачке нет. Звоню в сервис,там долго думают, какого он должен быть цвета, потом в конце концов сообщают, что надо заливать Total. Кое как потихоньку доехал до Миасса, где эту марку антифриза вообще не продают...Залил дистиллированной воды, спокойно доехал до Челябинска. Помпу охлаждающей системы заменили по гарантии, а вот за долив Тotal штуку взяли. До начала ноября ездил без особых приключений, перегорали лампы ближнего света( очень просто менять самому) и , почему то пришлось долить литр масла в двигатель, хотя после очередного ТО проехал 5 тысяч... В начале ноября новые чудеса : выехал с шиномонтажки на зимней резине, вдруг хлоп и провалилась педаль сцепления... Штуку за эвакуатор и еду в сервис. Машина там отдыхает 12 дней,не могут найти новый бачок сцепления( из объяснения менеджера ), видимо, там гидропривод и есть кокой то цилиндр, который и потек. На тринадцатый день отдали мне машину, спокойно весь день езжу,на ночь как всегда во дворе,на первой передаче. Утром минус десять, машина спокойно завелась, но не могу выдернуть передачу...через полчаса кое как выдернул, разработал коробку, весь день ездил без проблем, на ночь оставил на нейтралке- утром такая же фигня,звоню в сервис, отвечают, что сталкивались с такой проблемой, подмерзают тросы выбора передач, тем более, что машина 12 дней стояла в тепле( это у них в сервисе), а тут сразу минус десять! На четвертый день таких мучений, пригнал им вечером машину, чтоб с утра сами попробовали. Звонят через день, радостно сообщают,что дней через 10-12 все заменят. Короче, пришлось ругаться и требовать бесплатно подменную машину. Зашевелились и через день отдали мне моего Пикассо, заменили селектор и трос выбора передач. Пять дней уже езжу. Тьфу- чтоб не сглазить. Собираюсь еще годик, минимум, на нем покататься.