Отзыв:
Отличный автомобиль при соотношении цена- качество.Комфортабельный,Непло
Проблемы:
на 150 км загорелась лампочка индекации системы стабилизации. Не чего серьезно сделали по гарантии. произошел сбой компьютера. Немного неудобно управление аудиосистемой на руле "перескок" с волны на волну только в одном направлении.
Отзыв:
Epica на вид выглядит значительно дороже чем стоит на самом деле. Нравится задняя оптика, передняя-- вопрос спорный.
Проблемы:
На 5-и тыс пробега застучала левая передняя стойка, видимо заводской брак: так как я водитель аккуратный, по ямам и колдобинам не летаю. Жду замену уже более месяца. Заодно на сервисе обещали поменять по гарантии втулки стабилизатора, мол корейцы их делают из хреновой резины.
Отзыв:
дизайн не хуже чем камри, ходовка конечно жестковата если особенно попадешь на грунт , но по соотношению цена качество лучший вариант.......................
Отзыв:
Классная представительская машина ! Особенно если взять цену, то за такие деньги такого класса машину не купиш. Не знаю что кому, но в принципе машиной доволен.
Проблемы:
Да ходовая слабенькая, пластик скрипит, накатал 92 тис и вот такие замены:
Отзыв:
Общее впечатление хорошее, машина красивая, удобная при эксплуатации, немного тяжеловат руль, и расход бензина в городе до 14 литров, хотя я в принципе не гоняю.
Проблемы:
При пробеге 5000 глюкнул блок управленияя коробкой. может в результате того, что я отдавал машину на прошивку. после прошивки машинка ездит резвее. но расход не уменьшился, хотя мне обещали. Еще на днях проверил уровень масла, получилось что я проехал 4000 км и мне пришлось долить 1,5 литра масла, поезжу посмотрю, если опять будет расход масла, значит надо обращаться в сервис, по гарантии, как там все буде пока не знаю.
Отзыв:
EPICA на мой взгляд очень надёжный автомобиль, даже если эксплуатация по-вседневная. В ремонте даже своими силами не столкнёшься с великими проблемами.
Проблемы:
с первой проблемкой столкнулся 40 000 с опорными потшипниками. Сняв стойку за чесных 15 минут,и разобрав опорный оказалось шарики в одной куче,промыв его разместив шарики поместам собрал стойку и установил на место, проблема отпала. В 64000 поменял стойки по кругу приложив руки. передние стали разборные, задние - поколдовав подошли от отечественного автопрома,и всё это обошлось очень дёшево в отношении с родными стойками
Отзыв:
В целом авто доволен если бережно относится и своевременно менять детали машина прослужит очень долго. По комфорту тоже всё хорошо печка кондёр в норме, ходовая крепкая, единственное лакокрасочное покрытие слабое легко остаются царапины.
Проблемы:
Приобрёл новую эпику в январе 2009г. Спустя два месяца эксплуатации при пробеге 30000 км. Появилась первая проблемка, не работал кондиционер. Обратились к офицалам дженсер там выяснилось что просто штекер не был соединён содрали 1200 руб. Попытка обьяснить чтот этот случай не моя вина и что они должны устранить неисправность по горантии не увенчалась успехом. Поэтому было принято решение уйти с гарантии и ремонтироватся самому, о чём и не жалею. Замена масла и фильтра стала обходится в два раза дешевле. Гдето спустя 90000 км пробега поменял правую переднюю ступицу, вторая левая ступица проехала в два раза больше. Потом порвался верхний патрубок системы охлаждения, обратился к офицалам дженсер там сказали что только под заказ цена 700 руб. У меня машина в кредите и я работаю в такси времени стоять неделями нету. поехал на авто рынок в кунчево подобрал похожий патрубок по изгибу подошол от лады калина 200 руб. ещё через 20-30 тычсяч км. порваля другой патрубок который идёт на печку, также еду на рынок беру от наших жигулей и ещё беру несколько других про запас так как заметил ещё пару патрубков на подходе, родные патрубки тоньше чем наши жигулёвские поэтому со временеми от температуры их раздувает и они рвутся. Все патрубки менял сам там всё просто. Когда на счётчике переволило за 120000 км. решил поменять свечи родные стоят 700 руб. за 1 шт. Както сотворил грубейшую ошибку когда с задней передачи переключил на драйв и не дождавшись когда включится передача надовил на газ машина газанула и слегка дёрнулась, с этого момента у меня начались проблемы с коробкой сначала она слегка дёргалась был маленький толчёк когда я включал на драйв но это случалось только на хорошо прогретой машине утром на холодную даже сейчас спустя год едет как новая, сейчас пробег 200.000 км. двигатель 2.5л. 156 лошадей немного подъедает масло меняю его каждые 10000км. В КОРОБКЕ менял масло у дилеров в дженсере, два раза, только как они его меняли только им известно коробка дёргается по сей день и уже дёргаются при переключении все передачи кроме с 4ой на 5 ю. сейчас в поисках того кто может отремонтировать или заменить на другую коробку б.у. но сгарантией.
Отзыв:
жухе не куда. во время теста впечатлился внешним видом и двигателем понравилась купил почти полную комплектацию на механнике и начались проблемы. дерьмо полное незнаю как избавится. единственный плюс 2х литровый мотор 6.9 -7.2л по трассе.КТО ЗНАЕТ ТОЛКОВОГО АДВОКАТА ПОМОГИТЕ СДАТЬ ГОВНО ОБРАТНО!!!!!17 гарантийных случаев за 11 месяцев.
Проблемы:
Перед покупкой объездил разные салоны, хотелось большой автомобиль(предыдущий пассат в5 - 1.6 слабоват) да и хотелось новую. До этого были вазы 02.05.07.09.12, иж2126, опель вектра в и пассат, но все б у.
Отзыв:
Очень неплохой автомобиль за такую стоимость. В официальном автосалоне приобрел новый автомобиль со скидкой 25% - до сих пор забыть не могут. За 1,5 года намотал 85000 км. Уверенно держится на дороге, неплохая шумоизоляция, есть место в салоне.
Проблемы:
По гарантии заменил практически всю переднюю подвеску (стойки, рулевая рейка и др), часть задней. Возникали трудности с поставками запасных частей у официального дилера. Весной "глючат" датчик подушек безопасности. Неудобные крепления для детского сиденья.
Отзыв:
прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.прекрасный автомобиль.ничего отрицательного сказать не могу.на 17 радиусе лучше не ездить.слишком жестко.поставил 16.на много мягче и комфортней.
Проблемы:
на 17 радиусе лучше не ездить.слишком жестко.поставил 16.на много мягче и комфортней.
Отзыв:
первое время была в полном восторге. но быстро привыкла. перед покупкой боялась большого размера машины, но за рулем совершенно не ощущается этот размер. единственное ,что мне не нравится в салоне, так это то ,что часы слегка отвернуты в сторону пассажира, а водителю их совсем не видно. два раза ездили на юг, отлично держит дорогу, и вообще с удовольствием за рулем.
Проблемы:
купила у одного из диллеров GM в Москве, удивительно , но ни очередей на ТО , и машины в наличии были, в то время как у других, как обычно очереди
Отзыв:
Просто великолепно, вне всяких похвал за такие деньги, динамика, приёмистость, комфорт...!!! Взял на полном фарше, правда ещё книгу читаю, как и что работает... ;)) Но в ОСНОВНОМ - просто и надежно. Правда не понял примочки с компасом - нафига? Но нам корейцев не понять - блудят там... ;))
Отзыв:
За два года намотал сто тысяч км. Особых проблем за этот пробег небыло, расходники конечно не дешевые например масло нужно семь литров ( шел стоит 1700 руб за 4л) но это все терпимо, зато на дороге никогда неподводила, в салоне тихо нет раздражающих сверчков, двигатель вообще без проблем. По ходовой конечно с ремонтом сталкиваться пришлось. заменил левый подшибник со ступицей, задний правый рычаг из-за плавающих сайленблоков, задние стойки стабилизатора и втулки, задний амортизатор заменили по гарантии. трубку гура тоже по гарантии поменяли. Менял также поддон но это сам виноват. ТО с расходниками стоит восемь - одиннадцать тысяч не у официалов.
Проблемы:
Ждал трубку гура у диллира два с половиной месяца, от сколов на капоте появилась ржавчина.
Отзыв:
машина хорошая долго к ней присматривался купил и не жалею проблем с эксплуатацией не было все работает как часы,на трассе ведет себя устойчево автомат работает как часы вообщем даволен машиной на все сто.Отделка салона немного дешевато сиотрится а снаружи солидно вообщем цена и качество соорозмерны.
Отзыв:
машина хорошая долго к ней присматривался купил и не жалею проблем с эксплуатацией не было все работает как часы,на трассе ведет себя устойчево автомат работает как часы вообщем даволен машиной на все сто.Отделка салона немного дешевато сиотрится а снаружи солидно вообщем цена и качество соорозмерны.
Отзыв:
когда покупал автомобиль привлек дизайн автомобиля. После тест драйва сомнения отпали и я стал обладателем Chevrolet Epica 2.5 L автома, самоя богатая комплектация. Пробег на настоящий момент небольшой (2500 км.) но пока проблем в эксплуатации не возникало. По трассе машина стоит как влитая, шумоизоляция на уровне, расход бензина по трассе 9.0-9.5 литров, салон просторный, все на своих местах. В городе многие оглядываются т.к. такая машина на дороге редкость, сотрудники ДПС останавливали несколько раз просто спросить марку машины.Так что считаю что с выбором не ошибся согласитесь приятно иметь автомобиль которого нет у соседа.
Отзыв:
отличная машина.купил уже вторую такую же.первая попала в аварию очень сильно.заехала под зил.в салоне было 5 человек.все остались живы только порезы небольшие.когда приехала скорая они очень удивились что все остались живы.из машины все сами вышли.заклинило только правую дверь пассажирскую.остальные двери сами открылись.безопасность автомобиля просто супер.во время эксплуатации была замена по гарантии на 20 тыс км.сайлентблоков на 75 тыс км. замена правого заднего рычага.больше ничего не было.так как машина была одной из первой выпускавшихся(вин код заканчивался на 00000078 )было немного недоработок по кузову (криво стояла решетка радиатора был неправильный зазор на задней крышке багажника ну и вообщем такие мелкие недостатки.машиной очень даволен.очень дешевые запчасти по сравнению с другими моделями этого класса .да и цена машины очень радует.
Проблемы:
замена сайлентблоков.замена правого заднего рычага.на 100 тыс. км требовалась замена рулувой тяги.
Отзыв:
Автомобиль красивый, хороший салон, но очень шумный, ходовая автомобиля слабая для наших дорог не годится, ремонт дорогой, пока машина была на гарантии ещё куда не шло, сейчас сплошные затраты, Если на ней ездить только по ровным дорогам, или ещё лучше если в ней просто сидеть и не ездить то машина пойдёт, а для поездок никуда не годится. В принципе в машине нравится дизайн, большой салон, комфортные сиденья, однако шум при езде и проблемы с эксплуатацией перечеркивают все приимущества данного автомобиля, как нам сказали в мастерской машина сырая, ходовку оставили от старой марки и кузов и двигатель поменяли, вес автомобиля увеличился в результате ходовая не выдерживает.
Проблемы:
Менял рейку, стойки по гарантии, подшипники на колёсах, Подвеску востанавливали три раза. Поменять подвеску просто катострофично, стучали подшипники и резинки, так чтобы поменять, необходимо поменять всю тягу и так почти везде, детали в комплекте стоят как самолёт, точно не считал, но только ремонт после гарантиии уже обошолся под 100 тысяч рублей.
Отзыв:
За 70000 км впечатление в принципи скромное, после дорогостоящих ремонтов даже хотел продать авто. Хотел поменять на шкоду или форд, но прикинув по ценам решил еще годик поездить на эпике
Проблемы:
в 65000 км полетели плавающие саленблоки в задней подвеске, отдельно они непродаются только в сборе с рычагом цена 8500 руб. Через тысячу полетел подшибник ступицы 6500 руб. Плюс ко всему пробил поддон 6200руб. полетела стойка стабилизатора 900 руб. Короче говоря в апреле я заплатил за ремонт + ТО 45500 руб. считаю что это круто. ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ !!! Заливать надо масло семь литров.
Отзыв:
Неполное говно! Подвеска начала сыпаться на 18000км.Опорные подшипники,рулевые наконечники,втулки стоек стабилизатора,сайлентблоки задней подвески все!!! Уебище!Бампера гремят при простукивании.Шумка двигателя хорошая,а кузова -говно!В салоне более-манее.859ооо не стоит! Ей цена при этом качестве-500т.руб. с натягом!
Отзыв:
Автомобиль представительского класса с кожаным салоном, полной комплектации за сравнительно небольшую стоимость. Ранее Пассат Б5, Мазда 6. Мощности двигателя вполне достаточно. Двигателя на всех режимах работы не слышно. Шумоизоляция салона хорошая. Работу подвески слышно как и на предыдущих а/м. Просторный салон. Кресло при недостаточной боковой поддержке удобно. Отличное звучание музыки, но не совсем удобная в управлении магнитола. Хороший дорожный просвет, на той же дороге не цепляет. Двери закрываются легко и мягко. Расход топлива по трассе 8л., смешанный цикл 9-9.5л. Неожиданный выбор стал верным.
Отзыв:
Нормальная машына.Хорошо держит дорогу,особенно в поворотах.Маленький радиус разворота для такой машины.Мягче чем Кемри,но подвеска слабовата для такого веса особенно передняя.Багажник большой но если разложить задние сиденья то габаритнй груз не влезит,маленький проем между богажником и салоном.
Проблемы:
Поменял три подшибника на передке,дороговато но зато быстро.Разбился задний салейнблок надо менять всю цапфу. Если-бы не наши умельцы,то дороговато-бы вышло. При скорости 180 начинает дыметь резина, хотя должна выдерживать 215. А вообще классный автомобиль.
Отзыв:
Правильно сказал автор в тест-драйве: автомобиль для мужчины за 40. Проехал на Епике 9т.км.После Тойоты-Карина ощущения более насыщенные. Выглядит намного солиднее, более приёмиста. Но непривычен больший расход топлива. В среднем 10-11 л., по трассе -9л, в городе - 12-13. В среднем в день проезжаи от 250 км и меньше. Поэтому показание компьютера и реальный расход не совпадают. К показанию прибавляю 1 литр. Пришлось в Ноябре проехать 800 км. Сделал свои замеры и расчёт. При средней скорости 100 км/час без кондиционера показания компьютера и фактические совпали - 9л. Машина мощная, оборотистая, скорость набирает незаметно быстро, и при скоростях свыше 120 км показания не совпадают.
Проблемы:
В мороз 37 градусов ехал со скоростью 140 км/час. Внезапно упали обороты двигателя, на педаль газа обороты не реагируют, тяги нет, как будто коробка стоит на нейтрали. Загореляся индикатор неисправности двигателя. Постоял минут 10 - тронулся- поехали малым ходом. До города было около 10 км. Потихоньку доехал. Постоял ещё минут 15, завёл - лампочка погасла, поехал нормально. В автосервисе визуально ничего не нашли, лишь немного недовёрнут оказался масляный фильтр, Который дал по резьбе небольшую течь. Что это было - не знаю до сих пор. Подозреваю, что на большой скорости при морозе что-то перемёрзло. К тому же под капотом поперечная планка находится вплотную к радиатору, что не просунуть картонку для защиты от встречного ветра. Так и езжу с незащищённым от холода двигателем.. Возвращался домой уже не превышая 90 км/час. 120 километров проехал без проблем.
Отзыв:
Прохожу обкатку. Впечатления от машины положительное, вроде бы всего 2 литра тем не менее 6 цилиндров (143 л.с.) и 24 клапана говорят о себе!!! Шумоизоляция отличное, дизайн машины на 5-ку!!!! Широкий, большой и комфортабельный..... обошелся он мне за 570....Бизнес класс за такие боблы не купишь!!! В черном цвете выглядит улетно, немного погодя за тонирую!!!
Проблемы:
Пока проблем нет.... посоветовали 95-ый бензин избегать, гасит свечи и увеличивает расход бензина!!!
Отзыв:
Просто балдею, хотя хороших тачек было не мало. У друга мерин за 4 ляма с лишним. Разницы не вижу, только в мерине больше наворотов. Движка при движении вообще не слышно, что не может не радовать (на любителя). Восемь подушек безопасности позволяют чувствовать себя немного уверенней. На предельных скоростях еще не гонял, рановато, только до 180 км/ч. Скорости не почувствовал. Довольно таки хороший показатель.
Проблемы:
На первой неделе эксплуатации отказал левый передний стеклоподъемник. По гарантии поменяли. На сервисе понял, что напрасно, он просто заблокировался, когда ладонь между стеклом и аркой двери засунул. Зато теперь знаю, что подъемник програмируется.
Отзыв:
Первые впечатления о машине очень хорошие. Пока выбирали объездили с женой пол Москвы , были во всех автосалонах,посмотрели на все машины...но как известно аппетит приходит во время еды )))) Особо сравнивать не с чем ,до Эпики была одна машина Фиат,но служила верой и правдой все 3 года. Всегда хотел иметь большую машину и получил))))
Отзыв:
За два года проехал 72500 км, ходовую в течение гарантии поменял всю (передние стойки, рулевая рейка, сайленблоки, задние полушаровые или поворотные кулаки, втулки стабилизатора) По гарантии все поменяли без проблем (молодцы!!!) да же когда просто посторонние шумы или удары в ходовке, все заменили автоцентр Сот моторс Омск, за гарантийное обслуживание отдельное спасибо, без всяких выпендрежей, не нравится меняют.
Проблемы:
слабая ходовая часть, все остальное П Р Е К Р А С Н О
Отзыв:
у меня эта эпика вторая ей всего неделя первую брал в январе 2007 что только на ней не меняли проехал на ней 61000 км поменял по гарантии теперь буду эту испытывать очень нравится салон и двигатель на прежней машине расход бензина был 8-9 л при 140 км/час 6-7 л при 90 км/час правда резина была 15 теперь 17 удачи всем владельцам эпики
Отзыв:
Для своей цены вполне хороший автомобиль. Устраивает и эргономика и комфортабельность, часто путешествую по стране (Подмосковье, Крым, Кавказ (Россия), Урал) на Эпике. В дальней дороге на этом авто не устаю, дорогу держит уверенно, подвеска,правда, шумновата.
Проблемы:
Читал отзывы других владельцев и сделал вывод, что у меня проблем было поболее... Я не говорю о мелких (попался бракованный трос кулисы механизма КПП (заменили), (на 50000км-перестала работать система сбережения электоэнергии - дилер попытался меня оставить с этой проблемой, после коротких переговоров поняли свою ошибку - устранили), но крупные , к счастью, случались только у дома: 55000 вышел из строя блок АБС (замена по гарантии), 75000км разрушилась КПП- вылетел палец саттелита (КПП заменили по гарантии). Машины меняю через 150.000-200.000км (3-4года), у меня она седьмая по счету, после таких казусов пока не знаю буду ли менять вновь на ЭПИКУ
Отзыв:
Единственная машина, где пересеклись интересы мои и моей жены. Достаточно плотно "утрамбованная" за свою цену. Забаный моторчик, навсегда отвративший меня от рядных четвёрок и углообразных шестёрок. Хорошее сиденье, большой, хоть и не идеальный, багажник, "невесомая" педаль сцепления.
Проблемы:
Первым делом пропала зарядка из-за заклинившей в пазу щётки генератора. Гарантийный ремонт не отходя от кассы и семипроцентная скидка на работы до конца жизни. В общем, не скажу, что в проигрыше... Потом после скачек по ставропольским направлениям сдохла правая передняя стойка вместе подшипником опоры. Гарантия... Следующими умерли наконечники рулевых тяг (это уже недавно, тысяче где-то на 40-вой). Гарантия... Сейчас педаль сцепления как на спорткаре, жмётся с трудом. Случай признали гарантийным, да только вместо главного цилиндра сцепления поменяли главный тормозной. Спросонья, или ещё как... Пока езжу, накачиваю левую ногу, колено уже не болит. Тоже - польза!
Отзыв:
Машина классная, хорошо чувствует дорогу! Очень нравится! У Шефа камри и не настольно упакована как эпика, даже завидует!Машина классная, хорошо чувствует дорогу! Очень нравится! У Шефа камри и не настольно упакована как эпика, даже завидует!Машина классная, хорошо чувствует дорогу! Очень нравится! У Шефа камри и не настольно упакована как эпика, даже завидует!
Проблемы:
Я приобрела Шеврале Epica в автосалоне Варт-Авто в г.Нижневартовске 26 июня 2007 г. В автосалоне, при установке сигнализации переключили габаритные огни, т.е. теперь, чтобы выключить габариты, надо вытащить ключ из замка зажигания, открыть дверь со стороны водителя и закрыть её, а ближний свет фар остается гореть, пока не выключишь рычажок включения. В автосалоне говорят, что заводские установки не правильны, а мастера в салоне сделали как надо.
Отзыв:
Машина хорошая ходовая слабоватая. За 6 месяцев проехал почти 60000 км по ходовке почти все поменял. С запчастями туго в Казахстане а так отлично мое заднее сидение как мягкии диван!........................
Отзыв:
Отлично показала себя наша ласточка, за отпуск только по 12 тыс наматывали. Все устраивает отличная машина. Единственное что стойки ломаются, весной особенно, когда из-за глубоких луж не видишь ямы и колдобины, скачешь как сайгак........................
Проблемы:
В нашем городе Нижневартовске плохое сто (дилерское) из-за этого нигативчик, заезжали в Саратов по дороге в Адлер, там молодцы! В Ватровске умудрились стойку переднюю вверх ногами поставить!!!
Отзыв:
Автомобилем очень доволен. Надежный, очень удобний и вместительный. Хорошо держит дорогу. Отличная работа климат-контроля....................................................................................................................................................................................................................................................................................
Проблемы:
После пробега 4500 км образовалась микротрещена на шланге гидроуселителя руля. Для замены подходит гидрошланг с автомобиля ГАЗЕЛЬ, только нужно срезать металические стержни. Будет лутше заводского.
Отзыв:
Эпика привлекла меня соими габоритами, внешность тоже привлекательная, салон удобный, качественная музыка, акустика хорошая. Двигатель приемистый, шумоизоляция хорошая на дороге предсказуемая вцелом цена-качество на пятерку. Пасажирам что с сади что с переди удобно, багажник просторный. Проезжаю примерно 200-300 км в день спина не устает что для меня очень важно. свет не ксинон но тоже устраивает ТО в 45000 км проходил не у официалов, после осмотра миханник сказал что все хорошо проблем нет. поменял только расходники. через 5000 км опять на ТО посмотрим что скажут.
Проблемы:
после первого ТО полетела трубка ГУРА, простояла у официалов 52 дня, на все это время давали подменный автомобиль, в тридцать тысяч поменял по гарантии задний амортизатор, после сколов на капоте появилась ржавчина пришлось подкрашивать и купил дифлектор капота
Отзыв:
Сразу как купил автомобиль проехал до дома 1500км. Автомобиль УЛЕТНЫЙ!!! Большой, комфортный в дороге, ехать было сказка! Дорогу держит четко, запаса по мощьности хватает с головой!!! Брал в максимальной комплектации (круиз-контроль, парктроник, кожа, датчик дождя и т.д.) ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Авто явно стоит своих денег!!! Тондем двигатель-АКПП просто песня, редко когда двигатель и коробка так слаженно работают!!! Сравниваю со своими прошлыми автомобилями Тойота МАРК 2, шевроле ЛАЧЕТТИ, киа РИО, очень доволен своим новым автомобилем!!! Если кто захочет купить данный автомобиль не ошибется!!!
Отзыв:
мощная, комфортабельная,бесшумная, красивая, удобная, все автоматически регулируется, расход на тракте 6,3 л на средней скорости 80 км/час, на 140 км/ч расход 8 л, городской 10 л, заводится с полоборота до -35, на каждой свече своя катушка зажигания, двигатель 6 цилиндров рядный поперечный,цепь на газораспределении, степень сжатия 10,4, но бензин по инструкции 92, клиренс высокий для наших дорог адаптирован, защита картера стоит заводская
Проблемы:
Заменили по гарантии что-то в задней подвеске, родные свечи зимой чернеют, поставил на единицу горячее, и дешевле в 3 раза, к недостаткам можно отнести плохую изоляцию арок передних колес, больше никаких неисправностей не было, чистку форсунок не делал, раньше была АВЕО, на ней пришлось делать чистку уже после 30 тыс., на Епике не делал еще.
Отзыв:
Машина своих денег стоит.Можно предраться к качеству материалов, но что вы хотели за эти деньги?!Слабовата подвеска.она же работает шумновато. Необходима шумоизоляция колесных арок. Функций и опций-вагон. У конкурентов за эти деньги них... нет. Дешевенько смотриться панель приборов(на мой взгляд) зеленый цвет...Хотелось бы систему динамической стабилизации, но нет...Хотя автомобиль для размеренной езды в ней не нуждается.В целом - четверка с плюсом.
Проблемы:
Проехал 10тыс. начало постукивать...стойки...рулевое
Отзыв:
Пока доволен,купил 20 августа сначала не чувствовал авто из-за габаритов но через пару дней привык! стильный изящный салон, Едет очень мягко, дорогу держит на скорости хорошо вот только расход немного настораживает 15 л.на 100 км. мне кажеться слишком для эпики,вроде не гоняю!!!
Проблемы:
В первый день чуть не поцарапал машину соседа,при парковке!!! :)
Отзыв:
хороший автомобиль за свои деньги. За год намотал почти 70000 км. ни разу не подводил ни в -47 , ни в 45. Единственное после длительной поездки(1000км) устаёт спина, ни как не могу настроить сидение. Мой рост 162. ну и внимательно нужно ездить по ямам, пробивал одновременно 2 колеса. Низкий профиль только для хороших дорог. Езжу много по хорошей дороге 500 км в день без проблем. На трассе можно тягаться практически с любыми авто. Недавно шёл из Тюмени до Тобольска за мерином и крузаком без напрягов и не чувствовал себя ущербно. Машина нравится.
Проблемы:
Особых проблем не было.Не стоял ни одного дня в ремонте. Удруга более именитый конь, и проблемы с машиной солиднее( Инфинити). Стойки, колодки, лампочки-это всё мелочь. Люди за 10 лет наматывают столько(78000) сколько я почти за год и если смотреть с этой позиции моя "Эпика" супернадёжный автомобиль.
Отзыв:
Машину купил в автосалоне в 2008г.Искал большой автомобиль для российских дорог.Выбор остановился на Эпике с 2-х литровым двигателем в комплектации МТ. Основные приимущества: привлекательный внешний вид. Салон внутри достаточно удобный. Двигатель резвый,безшумный. Вместительный багажник, сиденья складываются, хорошая работа климат контроля и датчиков. Высокий клиренс (170мм) и подготовленность к нашей зиме (обогревы всего). Безопастность на 5 балов. Оптимальное соотношение цена-качество.Недостатки: плохая обзорность при езде задним ходом, слабая подвеска, маленький люк мужду салоном и багажником, слабый дальний свет.
Отзыв:
Автомобиль брал в 2007 году, выбор остановился случайно, хотел новый автомобиль за свои деньги присматривался к Октавии, Ланчеру, Доджу Авангер и еще к всякой всячине, когда пришел в салон увидел Эпику долго не раздумывая решил остановить выбор именно на ней. Так вот езжу уже почти 2 года. Что могу сказать об автомобиле по началу привыкал к подвеске немножко жестковата, но поездив по выбоинах понял что это скорей плюс, что нравится очень презентабельный внешний вид соседи по дороге не обижают как не как бизнес класс с натяжкой, хорошее рулевре управление четко ведет себя на дороге, посторонних шумов от скорости нет "+" шумоизоляции, только гул от шин небольшой, кстати шины не менял езжу и зимой и летом, думаю поставить межсезонку, для дальних путешествий хороший багажник, вообщем настоящий круизер, если особо не давить в пол на газ потребление бензина не очень большое для даного авто. В общем расхваливать могу долго автомобиль нравиться.
Проблемы:
Глоальных проблем как таковых нет, раскажу о недостатках первый из них это краска авто извечная проблема всех корейцев, ржавчины нет, но слой очень тонкий. Не хватает немножко резвости при старте, дает о себе знать масса авто, внешнии резиновые изделия тоже не ахти, может потому что у меня авто хранится на улице все время, да маленький клиренс, убедился поездив по колдобинам если б не защита двигателя не знаю что и было б, привередливость к бензину, плохой бензин равен новому катализатору вроде все поделился со всеми своими минусами и плюсами)))
Отзыв:
Для своей цены вполне хороший автомобиль. Устраивает и эргономика и комфортабельность, часто путешествую по стране (Подмосковье, Крым, Кавказ (Россия), Урал) на Эпике. В дальней дороге на этом авто не устаю, дорогу держит уверенно, подвеска,правда, шумновата.
Проблемы:
Читал отзывы других владельцев и сделал вывод, что у меня проблем было поболее... Я не говорю о мелких (попался бракованный трос кулисы механизма КПП (заменили), (на 50000км-перестала работать система сбережения электоэнергии - дилер попытался меня оставить с этой проблемой, после коротких переговоров поняли свою ошибку - устранили), но крупные , к счастью, случались только у дома: 55000 вышел из строя блок АБС (замена по гарантии), 75000км разрушилась КПП- вылетел палец саттелита (КПП заменили по гарантии). Машины меняю через 150.000-200.000км (3-4года), у меня она седьмая по счету, после таких казусов пока не знаю буду ли менять вновь на ЭПИКУ