Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Captiva

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (16)

  • 2.0 TD AT | с 2006 по 2011
  • 2.0 TD MT | с 2006 по 2011
  • 2.2 TD 163hp 2WD AT | с 2011 по наши дни
  • 2.2 TD 163hp 2WD MT | с 2011 по наши дни
  • 2.2 TD 184hp AT | с 2011 по наши дни
  • 2.2 TD 184hp MT | с 2011 по наши дни
  • Все модели
  • 2.4 136hp 2WD AT | с 2006 по 2011
  • 2.4 136hp 2WD MT | с 2006 по 2011
  • 2.4 136hp AT | с 2006 по 2011
  • 2.4 136hp MT | с 2006 по 2011
  • 2.4 167hp 2WD AT | с 2011 по наши дни
  • 2.4 167hp 2WD MT | с 2011 по наши дни
  • 2.4 167hp AT | с 2011 по наши дни
  • 2.4 167hp MT | с 2011 по наши дни
  • 3.0 AT | с 2011 по наши дни
  • 3.2 AT | с 2006 по 2011
Фотографии (16)

Отзывы (62)

8.8

2.4 136hp MT

Отзыв: Стаж водительский у меня 38лет и как профиссионал могу сказать о Шевроле Каптива----покупал 1.цена,2.солидность,т.е.и высота,и ширина,и длина,а самое главное просвет между машиной и дорогой,3.расход гсм,4.большой салон и вообще эта машина сразу понравилась,у меня не большой принцип покупки товаров----зашол в магазин и если любая вещь смотрит на тебя,то это---твое,бери не пожалеешь.Теперь об Урагане----расход топлива меня сначало(убил) и я начал разбираться с а.магазином по поводу информации----т.е. после 3000км расход топлива будет в норме или почти в норме,что и получилось.А так машина-----и устойчивая( зимой и летом в дождь),и хорошая шумоизоляция,и видимость,и теплая---за такие деньги,в передние сиденья подогреваются так,что з......а и спина горят и даже приходится выключать,и просвет над дорогой---ездиешь и не очем не думаешь,и зимой иной раз специально заезжаю в сугроб или где по обочине много снега-----я даже ни разу не почуствовал хоть какую-- нибудь пробуксовку,машина едит без всякого напряга---это меня сначало удивило,а теперь все как и должно быть.Так-же на счет цены-----ведь я осмотрел много машин в а.магазинах и какие опции есть у Каптивы за 900т.р.,нет ни одной иномарки такого класса.За этот пробег 7т.км,я пока ни чего не слышу и ни чего не вижу в своей машине---ПЛОХОГО и считаю,деньги потрачены не зря.Забыл,о самом главнои----а если купить эту машину,т.е.Шевроле в Америке у производителя,то это была наверное не машина,а ЛЮКС!!!!!! Я считаю,на все вопросы связанные с этой маркой а.машины,ответил---- полностью! Геннадий.

Проблемы: Я уже все описал и зачем повторяться,и дизайн,и комфортность и все,что касается этой а.машины у меня проблем НЕТ! А так-же цена и обслуживание,и надежность, и то,что для наших дорог не заменима.Я плохо понимаю,что такое имидж,но считал и считаю----этот автомобиль соответствует ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА,и также отделка для этой машины хорошая---ни шума, ни грыма.

18.03.2012 04:50
pudovandrei 8.2

2.4 136hp MT

Отзыв: Машина отлично ведет себя как на асфальте так и на бездорожье,хотелось бы конечно дорожный просвет побольше и подправить дизайн сзади,можно что нибудь приличней продумать.

Проблемы: CHEVROLE CAPTIVA 2008 г.в. двигатель ОПЕЛЬ 2.4/ на пробеге 90000 км разбило 4 цилиндр машина была на гарантии.Автосалон определил это через два месяца после первого обращения, сразу же по окончании гарантийного срока, ремонт посчитали в 138000 рублей.Господа у меня Автотаз отходил в два раза больше, до первого небольшого ремонта двигателя.Автосалоны за машиной смотрят плохо считаю что из за их непрофессионального обслуживания двигатель прошел очень мало.Больше никогда не буду ремонтировать и обслуживать машину в автосалоне,не стоит их работа тех денег которые им отдаешь.

25.03.2012 07:19
tsuprikov1964 8.6

2.0 TD AT

Отзыв: Автомобиль куплен в марте 2007 года , ждал 1.5 месяца. Покупал осознано , присматривался , читал , сравнивал . Заказывал базовую комплектацию , т.к. не хватало денег , а купить хотелось что -нибудь приличное. Но и база богатая - есть даже ЕСП и задний парктроник .

Проблемы: На станции делали перепрошивку в электронике (иногда сами загорались лампы включения ЕСП , спуска с горы).

29.03.2012 14:50
i_turkin 10

2.4 136hp AT

Отзыв: Так же, как и предшественницу-"Зафиру", выбирал машину долго. Сначала очень хотел "Киа Соренто". Сидел, тест-драйвил, возил жену, показывал ей. Даже дизель хотел (потом категорически расхотел, пообщавшись с друзьями - пока у нас в России нормального дизтоплива нет, возить постоянно с собой флягу-другую присадки сильно в лом). Сравнивал с "Антарой", "Колеосом", "Икс-Трэйлом", "Кайроном", "Санта Фе Классик" (нового Сантика нигде в наличии не оказалось, чтобы посидеть - популярная машина, однако!). "Кашкаи" и "аутлендер" даже не рассматривал. Из японцев кроме "ниссана" подумывал о "Пахеро Спорт", но он совсеб "бедный" и дороговат. Продолжалось это практически полгода. Сайт "Без руля" был проштудирован неоднократно, сравнительные таблицы на кучу позиций лежали даже на столе на работе :). Вообще-то мне Капа понравилась (для начала чисто внешне) ещё когда я "Зафиру" покупал, 4 года назад. Просто тогда дорого было. Короче, в финал вышли "Санта Классик" и "Капа". Т.е. для финального просмотра и "киндер-теста". Т.е. что больше понравится дочке, то и купим. При этом ОЧЕНЬ важный показатель - количество мест. Дело в том, что человек привыкает к хорошему. Зафира избаловала нас семью местами, так что пятиместные варианты рассмартивались только при подавляющем финансовом факторе (как "Санта Классик"). Ни у кого из возможных конкурентов семиместного салона НЕТ, либо в топовой комплектации за совершенно неразумные деньги. Разве у Киа, но там сидеть можно только ребёнку, да и полтора лимона - это гораздо выше запланированного "потолка". Кашкай вообще за кроссовер не считаю, да и денег за его 7 мест надо заплатить немеряно. У Хёндая семь мест в Россию не поставляются, да и стоит опять же несравнимо. Результат выборов простой: то, что просто нравится и подходит по показателям - стоит много свыше миллиона. То, что стоит меньше - не нравится или не проходит по набуру требований (типа передний привод у "Аутлендера" или маленький багажник у "Колеоса"). Собственно, и "Санта Классик"-то попал в финал исключительно по ценовому показателю, т.к. третьего ряда у него нет.

Проблемы: Пока нравится всё. Ну да рано судить. Пусть добежит до первого ТО.

31.03.2012 14:58
asd174 9.4

2.0 TD AT

Отзыв: Купил данное авто в марте 2008. Устроили размеры данного авто для человека с высоким ростом, т.к. остается достаточно места для пассажира сидящего за водителем, т.е. мной. Все остальные меньше. Целенаправленно брал 3,2л т.к. для такой массы 2,4 мало. Автомобиль очень резвый, на трассе стоит немного увлечься и уже 160. Загруженности практически не чувствует. Очень мягкий в управлении, резких движений делать не желательно. Фаршировка для своей цены очень приличная.

Проблемы: Во время эксплуатации пока проблем нет, хотя и пробега практически нет. Проезжал за день до 1500км практически без остановок. Расход по трассе меньше 11,5литров не видел хотя какие только энономичные условия не применял. В городе расход 17литров и 17,8 при агрессивной езде. На трассе при 110 может кушать 11,2л при 140км и кондиционере 11,8л. Когда покупал долбаные продавцы все пели что по трассе потребление бензина 8,6л, эту цифру видел и в журналах факт 11,5л. Поначалу подумал что что-то неистравно в авто, когда приехал к дилеру они с удивлением, типа что ты хочешь для 230 лошадей. Короче врут как хотят

31.03.2012 15:15