Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Tiggo

Бесплатный кузовной ремонт

Tiggo очень похожа на предыдущее поколение Toyota RAV4. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и ходовой части – по словам владельцев Tiggo, многие детали подвески подходят от «рафика». Едет Chery Tiggo не хуже, чем предыдущее поколение RAV4. «Японец», конечно, обладал мотором мощностью 150 л.с., но и 129 «китайских» лошадей везут неплохо. Особенно порадовала тяга на низких оборотах, за что надо благодарить приличный крутящий момент (максимум в 198 Нм. достигается при 3000 об/мин).

Модификации (5)

  • 1.8 AT | с 2005 по наши дни
  • 1.8 MT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 AT | с 2005 по наши дни
  • 2.0 MT | с 2005 по наши дни
  • 2.4 MT | с 2005 по наши дни
Фотографии (20)

Отзывы (157)

samuray--73 7.6

1.8 AT

Отзыв: ребята не теште себя иллюзиями за 500 это чудо а сравнивать с маркой тойота это глупо что же вы хотите за эти деньги а кто не доволен то нечего кричать на каждом углу берите за 1.5 ляма и кайфуйте с з\ч тоже проблемы решаемые либо что то аналогичное либо оригинал сейчас все больше и больше фирм завозят

Проблемы: вибрация при 80-устранил жидкости все дерьмо-заменил шум-проклеил диск сцепления-заменил на мицубу и все теперь замечательно

28.03.2012 23:41
bsv1376 8.6

2.0 AT

Отзыв: Во-первых, нужно учесть разницу между "родным" китайцем и авто, собранным на том же Тагазе. Это небо и земля! Причем не в пользу Тагаза. Я наездил на своем китайчике за 11 месяцев уже 27 тыс. км. Так вот нареканий и проблем не выявил практически никаких. Удобно, надежно. В морозы без проблем заводился всегда (до минус 34). Что касается внедорожных свойств: буквально специально пытался залезть поглубже и погрязнее, но... "засесть" так и не удалось. Так что респект этому авто!

Проблемы: Проблем выявлено пара: первая - это даже не проблема, а "косяк" продавцов: при продаже они ставят старые аккумуляторы, который у меня кончился спустя 1,5 тыс. км. По гарантии заменили (но осадок остался). И второе: сколы на ЛКП, но напрягает не само их присутствие, а то, что в паучках не видно грунтовки... а ржавчинка оооочень напрягает. Так что при покупке делайте упор на защиту кузова. И всем НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!

29.03.2012 02:41
k7907333 8.8

1.8 MT

Отзыв: Эксплуатирую авто с апреля 2008 года на данный момент пробег состовляет 231775,машина не стоит ни зимой ни летом,проблем никаких.единственное что по своей халатности прозевал троса на кулисе и летом сгорел кожух на одном,пришлось поменять,а так претензий ни каких,при замене колодок(особенно задних) смазываю направляющие,расход соответствует заявленному,зимой тепло,единстеное но ходу всё равно приходится включать вентилятор печки не хватает потока.управляемость для этого класса авто нормальная динамика разгона тоже

Проблемы: замена как писал выше тросов кулисы обошлось 2750 руб,ну и как положено расходники,единственое чаще приходится менять задние колодки.

31.03.2012 08:05
nsbm94 6.8

2.4 MT

Отзыв: авто, по сравнению жигулями(у меня до этого был ваз 2115),отличный.купил в августе 2010,пока никаких проблем нет.запчасти по цене недорогие.в обслуживании очень прост.езжу каждый день.съездил в казань,расход бензина получился 8 литров.считаю это не плохо.печка греет очень хорошо,посмотрим как будет зимой.осенью возил картошку,багажник очень большой.а когда задние сиденья сложишь,то вообще афигеть.на следующий год собираюсь на тигре на юг сгонять,думаю с машинкой проблем никаких не будет.

Проблемы: пока проблем нет.разве что салон очень дешовый и шумку сделать моглибы.

31.03.2012 12:30
66paradox66 8.2

1.8 MT

Отзыв: Авто очень даже не плохое доволен своим тигренком! Прошел он у меня уже более 40 тыс. идет по любой дороге! Будь то сугробы хоть грязь, хоть вода и ни каких проблем. Слушается руля прекрасно, даже в управляемом заносе(в отличае от наших отечественных авто)Двигатель 1.8 с механикой просто зверь больше по моему мнению и не надо! На второй разгоняется до 100-ки легко. Самая эконом. скорость от 110-130км/ч. Хоть некоторые и пишут, что после 160 машина плохо держит дорогу, так это не правда!!! Своего тигренка разгонял до 190 и он идет очень дажеуверенно!!! Скажу короче все у кого тигга 1.8 с механикой это счастливчики самая удачная версия тигренка!!!

Проблемы: Больших проблем с тигго не возникало только мелкие дороботки "своими руками" После полугода появился скрип педали сцепления, в салоне типа исправили все при ТО но скрип не прекращался, раза 4 ездил и эти 4 раза они ее тупо и упорно смазывали не разобравшись и не найдя причину скрипа! Пожзе лопнул подвес резонатора, в салоне запросили 400руб. за работу(нужно было просто поставить 2-3 точки сварки) После чего психонул отогнал машину к себе в гараж и все сделал сам!!! Больше в авто салон не ездил так как от их гарантии толку не какого проще все самому делать, и дешевле гараздо. С педалью сцепления поступил редикально, пришлось изменить ее механизм, так сказать усилить- нарезал резьбу на возвратной пружине и зафиксировать ее не посредственно на самой педали. Видел писала девушка что на морозе у нее машина глохла!!! У самого такое же было тож долго мучался и свечи меня и что только не делал, а окозалось что вся проблема всегда была у меня под носом, просто бонально пробило брони-провода, заменил и прорблема пропала. была единственная проблема с запуском этой зимой при -42 с брелка не запустилась.

01.04.2012 00:32