Отзыв:
Классный комфортный и вместительный , 6 взрослых .3 детей . 9 человек . первый в СЕВАСТОПОЛЕ
Проблемы:
Сгорел предохранитель поворотов цена 50 копеек . замена на станции 20 рублей Классный комфортный и вместительный , 6 взрослых .3 детей . 9 человек . первый в СЕВАСТОПОЛЕ
Проблемы:
Ездили как то в отпуск в Башкирию,объездили в доль и поперёк.Где по асфальту в горах,а где и по бездорожью.Видели бы китайцы где и по каким дорогам,они бы за голову схватились.Одна проблема,посадка низкая.Ей бы резину другую и расход чуть чуть поменьше.Как то проходил табун коров по дороге мимо нашей машины,один бык, здоровый такой, решил на корову залесть,ну и сорвался и упал прямо на нашу машину.Ну всё, думали машине хана.Вышли из машины и давай смотреть и увидели такую картину.Машина, цела,толька небольшая вмятина над аркой переднего колеса,и то если преглядется.С начало незаметили под слоем пыли,а когда вымали то увидели маленькую вмятину.Правду говорю,железо крепкое оказалось.Не верьте тем кто про китайские машины плохо отзываются.
Отзыв:
Купил в салоне новую от безисходности-по работе нужна емкая машина.Зима.Машину продают на летней китайской резине которая и на сухой дороге чудеса творит.Кое-как добрался до знакомого шинщика.Размер резины редкий.На неорегинале-завернут гарантию при ТО.Первое-1500км-8000т.р.ЗА ЧТО?Через неделю глюканул климат-на ходу выключился.После повторного включения печка стала еле греть.Сделали диагностику-800р.Теплее не стало но заявили что все ОК.Потом пропал гудок-через 2 недели сделали по гарантии.Оказалось лопнуло кольцо СРС потому как на холодной машине нельзя крутить руль.Т.е. зимой в теплый гараж или не глушить.При мойке под щеткой пргибается крыша.Зазоры с жигулевскими можно рядом поставить.Отделка салона очень маркая.Пластик-жуть.По ходовым-после 140 ехать можно,но страшно-переставляет начинает рыскать.Проходимость на высоте если не ставить защиту картера- минус 5см.По вместимости отлично,но движку при 6 пассажирах явно тяжко.Даже с двумя про спурт со светофора можно забыть.За 10 месяцев сложилось двоякое отношение.Вроде и ничего машинка - с ладой не сравнить,а с другой-сырой китайский автопром.Отдельное спасибо нашим автосервирам за скорость и качество.
Проблемы:
За время эксплуатации серьезных проблем не было,да и откуда им взяться на новом авто?
Отзыв:
Автомобиль эксплуатировался с июня 2010г. Первые 1000 км по Москве и МКАД, по пробкам и со скоростью на свободной дороге 90 км.ч на время обкатки. Впечатления от управляемости очень хорошие. Четкая работа сцепления и механической КПП делает рваную езду в заторах не утомительной. Тормоза отрабатывают отлично, информативные и крепко держат при необходимости. Пришлось тормозить на дороге покрытой свежим гудроном (перед засыпкой мелким щебнем) и отлично отработала АБС. После ТО-1 на 1200 км проехал путь Москва-Екатеринбург за 2 дня. Двое взрослых и двое детей 7+1.5 лет+ вещей на 2 месяца житья на даче у родственников. Ночевали в машине. Удобно складывается 2-й ряд - получается площадка 2х1.2 м. Надувной матрас отлично вписывается, на нем все поместились.Вещи на время ночевки переложили на передние сиденья и торпеду. СД чейнджер помогает не отвлекаться на смену дисков - на трассе часто нет приема FM а на территории Татарстана не удалось найти в FM диапазоне ни одной русскоязычной станции. На трех частотах в Казани работает "татар-радио" с дикторами и песнями только на татарском языке. Русский язык выдавили из эфира и на знаках дорожных отправили на последнюю строчку. По ошибке выехал к паромной переправе у Малмыжа. Дорога щебеночная, подкрылки спасли. Пыль через уплотнители дверные в салон не прошла. На паром не полез - очень тесно. Побоялся новую машину зацепят при погрузке , или днищем при съезде - заезде. Намотал из-за этого 300 км лишних - пришлось по колдобинам возвращаться на трассу М7 и ехать через Елабугу на Ижевск-Игру-Пермь. (В Елабуге, кстати, на развязке на Ижевск черт ногу сломит. Ни указателей толковых ни какой-либо другой информации. Пока не остановился и не спросил направление у загорающего КАМАЗа, не вырулил в нужном направлении.)Дорога спускается к переправе по крутому песчаному берегу. Выбрался наверх по песку без проблем, тяги хватило, пробуксовки не было, даже удивительно. На трассе подвеска очень порадовала плавностью хода и пробой подвески до упора был только 2 раза на трассе Пермь-Кунгур. Полотно дороги там отвратное - с волнами продольными и поперечными, с непрерывными заплатками и выпучиванием асфальта, с колеей от фур. Скорость по уму там надо не более 80 км, но очень хотелось побыстрее доехать и жал 120-130 км, так что Пермь-Екатеринбург (349 км) проехал за 3 ч. В темное время суток на такой скорости можно запросто оставить подвеску на дороге на первом десятке километров. На объездной дороге в районе Ижевска отличная новая современная идеальная магистраль - разгонялся до 160 км - но ненадолго, минут на 8 - 10. Педаль газа при этом до упора еще не доходила. На границе Пермского края на трассе Игра-Пермь начинается разрушенное полотно дороги, как- будто штурмовая авиация пробомбила колонну на марше и улетела. А воронки на дороге остались. На первой-второй пришлось крутиться от правой канавы до левой, благо машин ни встречных ни попутных. Только несколько фур, перешагивающих ямы, обогнал. На этом куске "дороги" один раз зацепил за край очередной ямы защитой картера. Опасался, как бы бак под днищем не пробить (пластмассовый, 70 литров), но обошлось. Неисправностей не было. Бензина 92-го ушло на 2100 км 178 литров. Специально на трассе не экономил, ехал как получится. На спусках передачу 5-ю не выключал, на дисплее показывал принудительный холостой ход и отсечку подачи топлива. Наверно это повлияло, потому что половина пути сплошные спуски-подъемы. При обгонах в основном хватало тяги на 5-й - начать обгон с 70 км. Если 50-60 км то отлично с 4-й успевал обогнать. На серпантине в лесах за Ижевском отлично шла на 100 км. Крен в поворотах минимальный и не мешал. Скорость снижал только из-за малого радиуса поворотов - как телега прошла между деревьями в 18-19 веке так и оставили без изменений. Климат-контроль работал как положено. Нигде на трассе и в Москве этой модели не встречал. Народ видит в первый раз - говорит ничего, красивая. Как узнает, что китайская, желает усиленно счастливого пути, как бы с сочувствием. На самом деле хочется поблагодарить китайцев за крепкую, удобную, красивую машину. Надежность проверим в августе, когда поедем обратно. Поеду югом, через Башкирию на Казань и трассу М7. Бензин там дешевый (20р20к. за 92-й) и, судя по сертификату ТАТнефти, качественный (без тетраэтилсвинца) - не хочется запороть на новой машине катализатор. Кстати на трассе есть и заправки с ценой 18-19 руб за 92-й - но это для тех кому все равно что заливать.
Отзыв:
Первое впечатление при осмотре этого авто в автосалоне - удивление от того как неплохо сделан этот В-14, много всяческих ящичков скрывается внутри салона и багажника - это удобно.Внешне В-14 тоже очень хорош. А вот кузов сделан, по моему, слишком слабым - нажав рукой на капот, чтобы закрыть его, был напуган тем на сколько сильно он прогнулся при нажатии на него. После дальнейшего осмотра кузова, пришел к выводу,что металла этой машинке очень не хватает. В общем был-бы кузовок покрепче и этот автомобильчик стал-бы очень не плох.
Отзыв:
Нормальный автомобиль. По нормальным дорогам без двойного превышения скорости очень даже неплохо, даже чуть-чуть солидно. За 11 месяцев нареканий не возникало. Претензии больше по комплектации, а именно: резина, что идёт в комплекте мягко говоря не фонтан; отделка салона светлая, на любителя;
Отзыв:
До автомобиля Chery B-14 у меня было несколько автомобилей -ГАЗ-3110,ВАЗ-2110 и два японца Toyota-Ipsum и Mazda-MPV ,после японцев радует что руль левый.В августе 2008г. купил в автосалоне Chery B-14,по месту накатал 600 км. и поехали с семьей в отпуск.В первые 1000 км.по трассе ехал аккуратно ,без лишних нагрузок,машину не рвал т.к. на обкатке.В процессе движения на малой скорости до 60-70 км\ч начало шоркать правое заднее колесо(колодки?),cтукнешь резко по педали тормоза ногой звук изчезал.Доехав до Тюмени заехал на СТО ,чтобы сделать первое ТО(1000км) предварительно записавшись,в принципе на ТО не выявилось никаких неисправностей(отдал за ТО -6 тыс.рублей !?)Раскладывается салон изумительно,надувной матрас 192см.*137см. полностью помещался в салон.В общем в отпуск съездили нормально(9000км).Машина прошла как говорится крым и рым .(Уральские горы,степи,горы Черноморского побережья).Шумоизоляцию китайцы пожалели.После отпуска решил сделать ТО (10000км),в автосалоне назначили оплату в 8 тыс.рублей(машина не дорогая,а ТО стоят как на Hummer или Lexus)поэтому снялся с гарантии.А так в общем автомобилем доволен.Сделал обработку днища TECTYL.Очень неудобно без указателя температуры охлаждающей жидкости.
Проблемы:
Очень мелкие проблемы , но на эксплуатацию не влияют.
Отзыв:
В общем не плохой автомобиль за такие деньги и в таком исполнении. За 50000км. пробега нареканий и претензий нету. На много лучше наших!!! Пробег в основном по Москве и Подмосковью!!! Просторный салон, не плохая отделка салона, подвеска мягкая, не хуже Европейских моделей. Двигатель 2,4 л. Мицубиси, не знаю оригинал или нет, н если верить маркировке то да. Коробка - автомат- типтроник. За такие деньги - отличный семейный автомобиль!!!