Отзыв:
Эксплуатирую с мая 2010 года, 40.000км. Пересел с "ТОЙОТА корола".
Проблемы:
Поменял резинки на дворниках, на всех, родные ссохлись видимо без работы. Генератор, установлен таким образом что задняя часть где подшипник постоянно греется от двигателя, соответственно каждые 20-30 тыс требуется съем генератора и ТО или замена этого подшипника. Расход на сегодняшний день в среднем 9-10 литров на 100км при средней скорости езды 80-140км/ч. Читал что при 60-90 км/ч расход упадет до 7-9, побывал ездить по правилам, по компьютеру действительно упал до 6,5-9 наверно по факту тоже упал, но меня не хватило на эксперимент целиком, не выдержал я такой езды. Специфическая резина (не стандартный размер), с трудом подобрал зимнюю, стандартные размеры трутся о подкрылок спереди. Бензин заливал 92 чувствовалась острая нехватка мощности, (по сравнению с тойотой). Начал разбавлять 5 литров 95-го на 25 литров 92-го. Ощущения при старте как на тойоте.
Отзыв:
Общее впечатление замечательная машина но есть несколько НО--О--О--О--О--О--О--О--О--О--О--О........................................................
Проблемы:
При пробеге в 100 км начало глючить электронику EPS сканер показал на воздушную заслонку, дёргали провода разбирали сам датчик поджимали контакты обнуляли компьютер всё бестолку поменяли заслонку в сборе вроде бы полегчало но вот опять тоже самое машина дёргается тупит по страшному по сканеру опять датчик заслонки. Сейчас 3600 машина новая жалко, посоветуйте что делать? Может такие болячки были? Пишите на адрес delta26937@mail.ru
Отзыв:
Купили Chery Kimo в феврале 2010 г. в салоне. Машина 2008 г.в. Купили, потому что с первого взгляда все в ней нравилось. И дизайн и интерьер. Заявленный расход топлива.
Проблемы:
На задних дверях были зазоры в уплотнительных резинках между большим и малым стеклами внизу и вверху.(См. фото №2, №3).На сервисе сказали, что на всех машинах так и ничего исправлять не будут. На тех машинах, что стояли на площадке салона действительно тот же дефект. Сразу после 300 км. загорелась лампочка ABS. На сервисе определили, что плохо впаян держатель предохранителя в плате в нише слева от руля. Предлагали ждать неделю и заменить весь блок. Но потом милостиво согласились отремонтировать за один день.
Проблемы:
Проблема только одна надо сразу поменять все жидкости в машине (масло в двигатели, в КПП, тормозную жидкость, масло ГУР, тосол) они низкого качества.
Отзыв:
Пока очень нравится как будет дальше посмотрим пугает отсутствие зап частей ну и политика наших правителей надо было брать Таз ллллллллллллллллллдд олдолдодоооллдлдлдлдлдлд длдлдлдлдддлдлд длдлдддлддлд длдллдлдллдллдл длдлдлдлдлддлд оророрррррор роророророророор лолдодлдл шгшгшгшгшгшшгшгшгшгшгш щшзщзщзщзщзщзщззщзщзщ
Проблемы:
проблем пока никаких проблем пока никаких проблем пока никаких проблем пока никаких проблем пока никаких проблем пока никаких
Отзыв:
Классный автомобиль, нравится все. Очень удобный, быстро бегает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Проблемы:
Месяц назад попала в ДТП, до сих пор не могу отремонтировать машину. Запчастей нет. На заказ уже месяц идут........................
Отзыв:
Дерьмо ужасное!!! Проехал 30000км. и всегда, когда ехал в ней, хотелось выйти и пойти пешком! Ужасная подвеска- которой кажется вообще нет, холодная печка-которая при минус 5 никак не может отогреть лобовик, а в сырую погоду запотевало все, что можно!!! Страшный расход бензина-зимой и летом -10л. И вообще было такое страшное ощущение, что в ней вот-вот что-то сломается и ты приедешь домой на веревке! Вообщем-избавился от этого го... и сплю теперь спокойно!!! Хочу предупредить: не вкоем случае не берите это это творение!
Проблемы:
На втором месяце почему-то по швам разошелся резонатор и пришлось поменять заклиненный генератор.
Отзыв:
МАШИНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ,ПОНРАВИЛАСЬ СРАЗУ,ПРЕКРАСНЫЙ ДИЗАЙН,ПРОСТОРНО ПОЧТИ КАК В ВОЛГЕ.ПОСАДКА ВЫСОКАЯ,РЕЗВАЯ,ЕСЛИ ПОСТАРАТЬСЯ ТО МОЖНО ОСТАВИТЬ ПОЗАДИ ДРУГИЕ МАШИНЫ.ПРОСТО ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ БЫЛИ ПРЕКРАСНЫЕ.ЦЕНА ПРИЕМЛИВАЯ НО ЧУТЬ ЧУТЬ ЗАВЫШЕННАЯ 303Т.Р.ЛУЧШЕ ЧЕМ ДЕУ МАТИЗ.
Отзыв:
Купил "Кимошку" в феврале этого года. Отличная машинка, особенно после Волги 3110, соответствие цены качества просто супер. китайцы молодцы, нашему автопрому до такого расти и расти. В целом аппаратик нормальный-скорость набирает прилично, дорогу держит прекрасно (если конечно колеса поменять вместо родных), расход топлива.....ну если не топтать педаль в пол то нормальный расход-по городу 7-8 литров с учетом наших пробок, на трассе - примерно 4-4.5 (причем с кондиционером!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), а секрет в том что не топтать педаль а немного довериться борткомпу (по расходу) и тады расходик примерно как в заявленном производителем, хотелось бы конечно подвесочку помягче, а то как на тачанке (на волге подвесочка намного помягче). если кто знает на какую можно поменять подвеску подскажите пожалуйста (если можно в личку). в целом я ожидал худшего от этого автомобиля. но немного если приложить руки то можно довести до ума и не знать проблем! гарантия кончится поменяю подвеску, а к остальному пока претензий нет.
Проблемы:
поскрипывает приборка (но устранил-открутил два шурупчика снял козыречек с приборов наклеил двусторонний скотч скрип пропал), лопнул глушитель (но тут сам виноват зацепился на бордюрчике. хотя трещинка была!), задолбал замок капота уже три раза ездил в автосалон где обслуживаюсь, но вроде отрепетировали! а так пока претензий нет.
Отзыв:
Машинке чуть более месяца, общие впечатления положительные. сейчас пробег 6600 км, пережила 4500 км пробег по псевдо-дорогам Северо-Запада и Центральной России (Санкт-Петербург - Вологда - Котлас - Сыктывкар - Вятка - Кострома - Санкт-Петербург). Иногда попадал на скорости 120 в такие ямы что думал все, там все колеса и оставлю. Но ничего, выдержала на ура)) После поездки мнение о китайцах поднялось на небывалую высоту)) (хотя может просто мне повезло с машинкой).
Проблемы:
В первый же день аккумулятор приказал долго жить, заменил на Varta 55ah, живу и радуюсь, ну и жду замены китайского по гарантии))
Отзыв:
салон очень вместительный даже большому человеку будет не тесно сидеть !на ней очень хорошо ездить по городу особенно по пробкам ,а вот подвеска очень жесткая даже маленькие кочки очень ощутимы, родная резина очень плохая так что если купили незабудь поменять резину!
Проблемы:
на резких поворотах ее начинает заваливать на бок,а так вполне нормальна,
Отзыв:
Автомобиль мне нравиться. Хотя и говорят , что после тазиков всё нравиться :) - пересел с ВАЗ 2107. Один гидроусилитель руля чего стоит! Дизайн достойный - QQ6 c KIMO рядом не стояла. В солоне достаточно просторно. Очень нравиться что можно сложить задние сидения и таким образом увеличить багажник. Что только в нем не перевозил: копир формата А3, стиральную машину, даже холодильник! Естественно перевозил по одному и боком. Холодильник правда выходил за пределы багажника, но ничего, дверцу зафиксировал веревкой и сильно не гнал, чтоб дверь багажника чрезмерно не дергалась. Перечислять достаточно богатую комплектацию не буду, думаю, люди здесь собрались, кто уже ознакомился с характеристиками КИМО. Не хватает, считаю, обогрева боковых зеркал. Этой зимой помучился из-за ледяного дождя. Хорошо заводиться зимой даже при -30!
Проблемы:
Самое первое что озадачило - запотевание окон. Возникает когда на улице повышенная влажность, сырость, дождь. Спасает только кондиционер + горячий воздух с печки (что бы не замерзнуть самому). Зимой, кстати, если температура опускается ниже -20 печки на оттаивание льда на лобовом стекле не хватает! Солон зимой нагревается очень медленно, так что лучше всего прогреть двигатель минут 5 и двигаться по-потихоньку, при движении нагревается гораздо быстрее. Спасает водителя от холода в начале пути только купленный отдельно подогрев сиденья, работающий от прикуривателя.
Отзыв:
Машинка сама по себе не плохая.Проехала за 3месяца 4600км.У меня это первая машина.Заметила что проблемы по этой машине у всех одни и теже.А тоесть левый стекло подъемник изначально не работал.Съездила на сервис и со второго раза все сделали по гарантие.Недавно стала замечать что машина рычит.Особенно если тахометр поднимаеться чуть выши 3. Все говорят что глушак надо варить.Ещё на малых скоростях машину потряхивает за счет чего создаеться чувство дискомфорта и страха что она заглохнет.Как мне объяснили что это проблема в электрике что нужно ехать в сервис.А в принцыпе я довольна своей лапочкой за все это время она меня не подводила ни разу.
Проблемы:
Стекло подъемник водителя упал при первом выезде из салона.
Отзыв:
купил жене выбирали долго между тойотой ярис хендай митцубиси кольт шевролет но цена на чери взяла верх жена пока довольна тфу тфу тфу с запчастями проблем нет как и говорят в салонах чери 2 недели заказ так и ест жена уже успела разбить задний фонарь заказали в салоне чери черес 2 недели забрал цена 317гривен или 67$ у черных диллеров 350гр или 74$ машиниа по дизайну стильная и ето при хорошем фарше зачем за тойоту auris мексиканской сборки платить 26000$ кимо стоит в Украине 54660гр ето 11700$ вот и думайте
Отзыв:
"Мошка" у меня уже пятый автомобиль. До нее у меня были российские, последняя "пятнашка". Выбирал по соотношению цена-качество. Конесно, пробег в пять тысяч еще немного говорит, но... У нас второй месяц погода колеблется с 20 до 34 градусов. Минус. Забот практически никаких. Только после 25 градусов стекло не полностью размораживается, но так как оно само по себе большое, то той площади, что чистая вполне хватает для полноценной езды. Расход топлива немножко превышает заявленный, но вполне хорош. В городе, по осени, на четвертой передаче, при скорости 45-50 км/ч всего около 4,2-4,5ю На трассе при 100 - от 6 до 7 литров. Разгон и троганье с места не стоит учитывать. Со сфетофоров уходит в отрыв от всех без исключения. Правда спорткаров рядом не попадалось))) На зиму купил нижегородские диски и шипованую резину "нордмастер" 175х65. При полной загрузке ни разу задние колеса не царапнули локера. В правом повороте при полном выверте руля бывают трения, но такие пируэты очень редки. Посадка "джиповская" - высокая, на российские авто сейчас поглядываю "свысока"))). Клиренс позволяет легко преодолевть нечищенные улицы, перескакивать через накатанные высокие колеи. Конечно, есть досадные мелочи, но прочитав о них ниже, думаю, согласитесь, что это действительно мелочи. Я очень рад, что приобрел такую "нафаршированную", нестандартной внешности машинку.
Отзыв:
хороший пока новый ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) I((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Проблемы:
перегорел правый габарит 2 порвался ремень гидроусилтиля помпы 3 цыпляет на болш кочках перед буксировочным кольцом пробег 750км что дальше будет неизвесно
Отзыв:
Нормальный автомобиль ! В нем есть все кроме одного ПРЕСТИЖА (не брендовая марка и т д бла бла шоу). Для комфорта и хорошей езды учитывая приличную оснащенность лучшего варианта не найти. Пройдет время и Cherry закрепит свой бренд в России (всему свое время :) Учитывая почти обнаглевшую монополию со стороны отечественного автопрома то автопром Китайский так прям ни чуть не хуже нашего ! Если Lada наплевать на своего потребителя то зачем нам с этим соглашаться...................
Отзыв:
Купила автомобиль в ноябре 2010, это мой первый автомобиль, мне все нравится! Но все знакомые все равно свысока посматривают даже те кто на калине потому как машина китайская!
Проблемы:
Проблемы - через неделю проколола колесо, восстановлению не подлежит!
Отзыв:
машина хорошая за время эксплуатацииособых проблем небыло.прошол 3 то вфирменом сервисе за последнее то отдал14тыс. 4то сделал в обычном сервисе за700руб.+свои запчасти.
Проблемы:
проблемы только в резине.не могу подобрать резину на зиму какая есть при повороте цепляет.помогите какая нужна резина.
Отзыв:
Эксплуатирую "Покимошу" 12.2010 в целом только хорошие впечатления, радует что отечественный "хламопром" рядом не стоит по цене и комплектации. Был выбор между нексией, логаном, сандеро, матизом, ланосом(сензом) и хламопромом нашим. По обеим рено сказали ждать 4 месяца-да и стоить будут гораздо дороже! нексия низкая, матиз-полный кал!!! ланос(сенз) поразил убогостью комплектации. Выбирали с женой машину исходя из пространства на заднем сидении "Покимоша" оказался абсолютным лидером обогнав даже приору универсал!!
Проблемы:
1. В салоне клялись что их резина(Nordmaster 4) вкупе с родными фирменными дисками не заденет локера-ничего подобного!! Надоело слышать шум трения при поворотах!!
Отзыв:
после того как пересел "жигулей"-это небо и земля.правда на 20000 тыс. пришлось поменять передние стойки ,для наших дорог они не подходят.при попадании в выбоину ощущение что сердце выскочит.дизайн конечно хороший-итальнцы порабоали.а вот над ходовой шумоизоляцией стоит поработать.при сотне и более всалоне стоит гул от движка и от ветра.
Проблемы:
сломался замок зажигания.на сервисе попытались перенести вину на меня в виду того что я слишком резко проворачивал ключ в замке зажигания.оказалось заводской брак,сломался концевик стержня входящий в контактную группу.при смене на 10000 масла перекрутили масляный фильтр,выдавило масло.предложили самому купить масло и фильтр и пригнать на сервис для определения причины и устранения.от серввиса отказался.
Отзыв:
Машину купили жене для работы, постоянно ездит. Выбирали по деньгам. Пересела на нее со старой S40 без всяких проблем. Особо ни с кем не советовались, есть 1 товарищ с Амулетом у которого особых проблем не было, можно сказать брали по внешнему виду. Жена довольна, ее все устраивает (а это главное). для меня маловато места за рулем (1,90м), а в общем за такие деньги для городских поездок - все отлично. Коврики и брызговики подбирал сам на рынке - все подошло за 280+320 р. С зимней резиной есть проблема 175\60 дорого, можно поставить 175\65но не на родных дисках, нечего цеплять не будет
Проблемы:
На тех\осм выявили что фара светит не туда, по остальному вопросов не было. Приехав в салон мне поменяли полностью фару по гарантии (ждал 10 дней). По наличию основных з\ч проблем у дилеров в Питере не выявил. что посоветую сделать в машине (делал сам, есть возможность и умение) это антикор, проложил шумку в капот, двери, багажник, шуму стало прилично меньше, дворники выкинул,поменял на оригинал с X-Trail, и отполировал Ниссановской полиролью. Если это все конечно делать не имея знакомых и немного свободного времени, то это встанет в копеечку, так что даже не делая ничего машина стоит своих денег
Отзыв:
Машина - классная,соотношение цена- качество.При не большой цене (302 000т.р.)полностью упакована.Кондиционер,МР- магнитола,электроподъемники всех стекол,парктроник,электроприво
Проблемы:
При покупке я сазу же сменила родные свечи на бошевские,т.к. прочитала в интернете что лучше так и сделать.Продавцы в салоне и не отговаривали,а были со мной согласны.Пока я проблем в машине не вижу.Движок резвый и сама машинка маневренная и здорово предназначена для езды по городу.Да и за городом при плохих дорогах ведет как умница.Я довольна пока всем...
Отзыв:
Мы очень довольны приобретенным автомобилем!! Самый лучший автомобиль в своём классе. Отлично приспособлен к городским условиям. Расход топлива позволяет экономить семейный бюджет. Вместительный багажник, как для такого класса.