Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Neon

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (6)

  • 1.6 i 16V | с 2001 по наши дни
  • 1.8 16V | с 1999 по наши дни
  • 2.0 16V | с 1999 по наши дни
  • 2.0 16V AT | с 1994 по 1999
  • 2.0 16V MT | с 1994 по 1999
  • 2.0 i 16V | с 1994 по 1999

Отзывы (8)

7.6

2.0 16V

Отзыв: Пока только положительные. Особенно поражает расход топлива. На трассе при скорости около 130 км в час - 5,7-6,0 л/100км. Я в шоке.

Проблемы:

20.06.2011 16:54
6.8

2.0 16V AT

Отзыв: Взял машину у предыдущей владелицы, машина простояла довольно долго. первое сто бросается в глаза это низкий клиренс, все лежаки надо проходить 10-20 км\ч, очень жесткая подвеска. искал машину с минимальной комплектацией, исходя из логики чем меньше электрики тем меньшему тут ломаться))). машиной очень доволен!!!! но тем кто берет надо сразу понять что она для города у америкосов нет даже буксировочных крюков, под трос

Проблемы: запчастей практически нет в наличии (сказывается год), не у всех есть каталоги для подбора запчастей. но под заказ в течении 1-2, все привозят. пару раз застревал на днище, вот вроде и все!

07.02.2012 00:00
tais-1 8.4

2.0 i 16V

Отзыв: Машина очень нравится внешне, но выгодней всего она смотрится в красном, синем и черном цвете. Дизайн необычный, привлекает внимание. Хорошо себя ведет на скорости, очень динамична, но не любит дорог типа "серпантин". В обслуживании достаточно проста и некапризна. Много можно починить своими руками. С запчастями особых проблем нет. Плюс что-то можно взять и на "разборках". Свет получше чем в остальных американцах (хотя мог бы быть и лучше). Расход бензина вполне экономичный. Плюс ко всему питается 92, что снижает расходную статью. В принципе ест бензин любого качества. Нравится штатный звук. Время разгона. Хорошие тормоза.

Проблемы: Проблемы все связаны с низким клиренсом. Зимой за городрм сложно. После поездки по мокрому высокому снегу сорвало трубку с АКПП. Проблему решили самостоятельно - просто одев на место трубку и залив нового масла. Из-за низкой посадки страдает глушитель. Родные стойки не очень, заменили на японские -довольны, нет проблем. Проблема еще и в плохом обзоре левой стороны 9Очень неудобная "слепая зона" при обгоне. Решается установкой доп. зеркала. Еще боковые зеркала не складываются. Выглядят хорошо, но иногда есть необходимость. Но в Неоне 3 - эта проблема решена.

12.02.2012 01:33
puskar63 6.4

2.0 16V

Отзыв: Форма кузова обогнала время- даже сейчас актуальна.Прекрасны сбалансированный тяговитый двигатель.В среднем брал 8 литров и мог разогнаться до 200 км в час.Фары -гамно как и на всех американцах.Самое страшное- он проектировался как родстер.Сдеали селан .И если сзади 2 пассажира то хоть плачь - подвеска пробивает и амортизаторам быстро наступает капец.

Проблемы: Прогнила наливная труба горловины в арке- и туда шла вода и грязь.Вся электрака бензобака сгнила нафиг.Засахарилась и начала делать наводки на электронику - датчик бензина и т.п.Вся ходовая сделана как копейка первых выпусков :шаровые т наконечники- потроха железные.Реставрации не подлежат.А стоит вся эта байда- дешевле мерс S класса иметь.Каждый шпиндель-шминдель от америкозов надо тянуть.ВЫхлопная система сочленяется специальным керамическим с металлом композитным кольцом по цене как картье- мать их.Травит и сечёт.В коробке загудел синхронизатор типа как прессованый картон.Так его найти как причину было- половину всего за немерянное вабло пришлось поменять.Она едет лет 5-7 а потом начинает вытворять чудеса

18.02.2012 19:47
medecan 7.2

2.0 16V MT

Отзыв: Машинка вполне надежная в дождь даже я наблюдал долго заднее стекло не мокреет на трассе при скорости 100 -120 км\ч это какая то особенность и еще когда прогреваешь утром мотор вентилятор радиатора включается тогда когда в радиаторе холодный антифриз это наверно их американские штучки ,да летом после приезда в пункт назначения сразу не выключаю мотор даю ему поработать чтобы радиатор остыл от вентилятора просто по трассе когда летишь 120 и более чувствуется машина грандтуризмо.,иначе в расширительном бачке антифриз наружу выливается как в сливном бачке туалета.Кондиционер здесь должен быть всегда исправным иначе в дождь будет потеть лобовое стекло.Клиренс я поднял подложив куски конвейерной ленты под опоры и ничего машину поднял на 3 см .Езжу уже который год и без проблем.Стекла без рамок тоже фишка интересная на скорости 120 и выше стекло переднего пассажира начинает свистеть или от потока воздухаили от разности давления воздушного.Как купил б\у так сразу поменял лямбда зонды ,амортизаторы,компрессор кондиционера.А так машина вполне надежная.

Проблемы: От нашего бензина быстро летит бензонасос пришлось жигулевский БОШЕВСКИЙ купить резвость не такая но экономичность стала прекрасной на 100 км примерно 6,5 - 7 литров бензина.Трос сцепления подходит от МОСКВИЧА ,трос газа от Жигулей прекрасно подошел.Амортизаторы можно менять самому только точки крепления надо отмечать рисками.Да сзади очень мягкие пружины пришлось поменять на другие от Мицубиси жесткие и теперь если сидят сзади три мужика плотного телосложения то по отбойникам ничего не бьется.Топливно заливная горловина требует ухода нужно резиной и скотчем обмотать и все.Не работает спидометр потому что в мех.кпп там пластмассовая шестерня с магнитами провернулась и герконы не дают импульсы для спидометра.Ничего без этого можно обойтись.Не работает датчик топлива там возле бензобака клеммы от воды поржавели ничего страшного нужно с собой возить в багажнике 5 литров бензина.Если зимой на мойке ее помоют то скорей всего замерзнет замок багажника и сломается это тоже можно решить сделать трос от замка в салон.

22.02.2012 09:08