Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Ranger

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (12)

  • 2.5 TDCi AT | с 2009 по наши дни
  • 2.5 TDCi MT | с 2006 по наши дни
  • 2.5 TDCi MT | с 2009 по наши дни
  • 2.5 TDCi MT | с 2009 по наши дни
  • 2.3 Regular Cab SWB AT | с 2001 по 2006
  • 2.3 Regular Cab SWB MT | с 2001 по 2006
  • Все модели
  • 2.5 TD Doubecab 4WD MT | с 2001 по 2006
  • 2.5 TD Extracab 4WD MT | с 2001 по 2006
  • 3.0 Regular Cab SWB AT | с 2001 по 2006
  • 3.0 Regular Cab SWB MT | с 2001 по 2006
  • 4.0 Regular Cab AT | с 2001 по 2006
  • 4.0 Regular Cab MT | с 2001 по 2006
Фотографии (17)

Владельцы авто (1)

Отзывы (34)

ungs_ogm 8.4

2.5 TD Doubecab 4WD MT

Отзыв: Эксплуатация Рейнджера после УАЗ как небо и земля , прекрасно держит по трассе при 140 км/ч , прекрасная проходимость , простота в обслуживании , доступность к узлам и агрегатам , расходники если брать не диллера , а у МАЗДА то дешевле , жалко по лесу ветки обдирают краску. Приходитсся использовать в жестких условиях ,ничего серьезных поломок нет , главное своевременно мегнять масла и остуживать турбину

Проблемы: Перебои приапуске нагреется работает нормально. Замена сальника хвостовика, пыльников привода передка, датчиков скорости раздатки все делал сам.

03.03.2012 15:22
titovav1965 9

2.5 TD Doubecab 4WD MT

Отзыв: Покупал в Питере с пробегом комплектация XLT + кунг на багажнике. Соотношение цена-качество оптимально. Проходимость на отлично. Расход около 10-11л. Приходилось ездить по Мурманской обл.по грунтовкам с грязью, глубоким лужам, снегу и т.п. В апреле 11г.пришлось 30 км.тащить по раскисшей грунтовке прицеп с снегоходом + Нива-Шевролет с прицепом со снегоходом, (т,к Нива напарника не заводилась). Ничего не грелось, не буксовало, спокойно доехали. Для морозных зим установил электроподогрев охл.жидкости (кипятильник) от 220в. + тепловентилятор в салон производства "КАЛЕКС" Швеция - очень удобно, не надо скрести стекла по утрам, но нужна розетка с 220в.

Проблемы: За 3 года активной эксплуатации по плохим дорогам поменял 2 крестовины, задние рессоры, передние амортизаторы - цены в пределах разумного. Обслуживаюсь у дилера.

23.03.2012 10:13
da-fomin 8

2.5 TDCi MT

Отзыв: Внешний дизайн вполне современен, но грубоват. Приборы салона расположены удобно, но вот карманы в дверях маловаты. Очень не хватает подогрева руля, раздельного подогрева сидений и обогрева салона задних пасажиров. После 3-недельного путешествия, болела поясница еще месяц. Водительское сиденье не очень удобное для дальних поездок. Отделка салона простая и дешевая. Панель приборов явно не соответсвует 2007 году, скучновата. Сзади тесно.

Проблемы: Проблем почти нет.

26.03.2012 13:03
9.8

2.5 TDCi MT

Отзыв: Для своих задач - прекрасный автомобиль. Спартанское внутреннее убранство включает в себя необходимый минимум опций. Фишки, типа кожанной отделки, дерева и т.п. не нужны для машины, которая предназначена двигаться вне дорог.При этом - прекрассно идет по трассе.Тишина в салоне, устойчивость и мощь на дороге, хороший обзор, минимальный расход топлива при приличном объеме и мощности двигателя. Агрессивный "мужской" дизайн, широкая возможность тюнинга-роаздолье для парней, которые не гнут пальцы, а "затачивают" машину под себя и для конкретных задач вне дорог.

Проблемы: Легковат зад.При эксплуатации пустой машины на одном приводе возникает желание нагрузить задний мост. При прекрасных показателях расхода топлива, сроки ТО и замены масла маловаты. Т.к. стоит двигатель Мазда, то замена масла по требованию производителя через 5000 км, ТО через 10000 км.Либо это "уловки" диллеров - заработать на обслуживании, либо у нас, действительно, качество топлива совсем никуда не годится(как объяснил диллер).

29.03.2012 03:04
kormilez1978 6.6

2.5 TD Doubecab 4WD MT

Отзыв: Один из хитов продаж - Ford Ranger. Говорят, что этот автомобиль стал очень популярен на каких-то островах, где черная братва скупает его в несметных количествах, чтобы тюнингом довести до полной неузнаваемости. Действительно, Ranger прост, как самое популярное в сельском хозяйстве удобрение. Новое поколение хоть и отличается от старого внешне, но ничего особенного из себя не представляет. Я видывал доски, которые выглядят более затейливо. Но все равно в нем что-то есть. При всей своей скромности, Ranger выглядит сильно. Нет, он не переполнен стероидами, делающими его похожим на плод мысли сумасшедшего тюнера, и под капотом скромный дизельный двигатель, а не мощный агрегат, способный одним пинком отправить Ranger на орбиту Луны. Но все равно, машина почему-то привлекательна. Почему, станет понятно дальше.

Проблемы: скрипы подвески, шумы в салоне, заброс задней оси на высоких скоростях, низкое качество отдеки

29.03.2012 13:18