Отзыв:
Поддерживаю предыдущего рецензента. Машина со всех сторон отработана и достойна самых лучших похвал. Очень Удобная! На дальние растояния, да по нашим дорогам (в том числе сельским), дискомфорт минимален, даже на более дорогих больших джипах уставал больше. Очень вёрткий (особенно заметно при парковке в городе), маневренный, с высокой проходимостью по снежным заносам, грязи. В салоне всё удобно, просторно, на заднем сиденье просторнее, чем в "жигулях", мнение владельцев этих машин. Машина предназначена для активного отдыха: рыбалка, охота, туризм. В обслуживании прост (у меня была версия - с дизельным атмосферным (без турбины) двигателем очень приёмистым, резвым. Машиной можно гордиться, как хорошей лошадью, да это не элитный дорогостящий жеребец, это больше похожа на лошадку "Пржевальского " -надёжная, вынослиая, со своим колоритным экстерьером, резвым характером, высокой проходимостью, и скромностью в посвседневной эксплуатации. При этом имеет самый стандартный передачь набора передачь полноразмерного джипа, в своих скромных размерах. Вот бы такую новенькую с конвеера! Мечта любого мальчишки, но в этой машине в наличии и практичность взрослого человека.
Проблемы:
К сожалению есть и большая ложка дёгтя. Машина - " для одного боя". Моторесурс, фактический, у двигателя всего 90 - 100 тыс.км (после чего начинает просто выходить то одно, то другое из строя). Второй жирный минус - обработка кузова под покраску, которой хватает не более чем 3-4 года. Что делать?! Машина - " для одного боя". ShAG(АШ)
Отзыв:
Поддерживаю предыдущего рецензента. Машина со всех сторон отработана и достойна самых лучших похвал. Очень Удобная! На дальние растояния, да по нашим дорогам (в том числе сельским), дискомфорт минимален, даже на более дорогих больших джипах уставал больше. Очень вёрткий (особенно заметно при парковке в городе), маневренный, с высокой проходимостью по снежным заносам, грязи. В салоне всё удобно, просторно, на заднем сиденье просторнее, чем в "жигулях", мнение владельцев этих машин. Машина предназначена для активного отдыха: рыбалка, охота, туризм. В обслуживании прост (у меня была версия - с дизельным атмосферным (без турбины) двигателем очень приёмистым, резвым. Машиной можно гордиться как хорошей лошадью, до это не элитный дорогостящий жеребец, это больше похожа на лошадку "Пржевальского " -надёжная, вынослиая, со своим колоритным экстерьером, резвым характером, высокой проходимостью, и скромностью в посвседневной эксплуатации. При этом имеет самый стандартный передачь набора передачь полноразмерного джипа, в своих скромных размерах. Вот бы такую новенькую с конвеера! Мечта любого мальчишки, но в этой машине в наличии и практичность взрослого человека.
Проблемы:
К сожалению есть и большая ложка дёгтя. Машина - " для одного боя". Моторесурс, фактический, у двигателя всего 90 - 100 тыс.км (после чего начинает просто выходить то одно, то другое из строя). Второй жирный минус - обработка кузова под покраску, которой хватает не более чем 3-4 года. Что делать?! Машина - " для одного боя". ShAG(АШ)