Отзыв:
На А-8 ,,, катаюсь 4 года ,,, до этого , поездил на всем , включая Бентли ! По ходовым качествам , по динамике , управляемости и комфорту отдыхают ВСЕ !
Проблемы:
Особых проблем не было. Разве только стеклоподъемники сдохли, долго парился в поиска причины. Оказалось в блоке управления ими распаялась дорожка И ВСЁ!!!
Отзыв:
Машина конечно зверь, но жрет как мамонт. В эксплуатации самое обидное даже не количество затрачиваемых на ремонт денег, а частота необходимых вложений.
Проблемы:
Электрика летит постепенно вся, бензонасос, подвеска и т.д.
Отзыв:
Полноприводный, с регулируемой пневмоподвеской, о 335 лошадях компьютер на колёсах. Идеально рулится, держит дорогу, разгоняется и тормозит. В спортрежиме и лежащем уровне пневмоподвески с весёлым визгом резины проходит крутые повороты на 100 км\ч. Очень мягко идёт по колдобинам, за 4 месяца ещё ни разу не смог пробить подвеску на отбойники. Для такой динамики и веса расход топлива в пределах приличий: от 15 до 18 л\100 км. С учётом полного привода нетрудно оценить. Пневмоподвеска это отдельная песня. В режиме лифта кузов поднимается вверх и просвет начинает напоминать джипперский. Во всяком случае по раздолбаным грунтовкам ползает уверенно.
Проблемы:
Отвалился силовой провод земли стартёра. Машина простояла 3 дня в сервисе, цена 7500 . Ушёл расходомер воздуха, горит чек мотора, цена 4500. Съело резину с внутренней стороны на передних колёсах из-за неправильного развала сделанного предидущим хозяином. Оказалось, что прежде чем проверять и регулировать углы колёс нужно проверить и выставить высоту подъёма кузова и адаптировать пневмоподвеску, цена 1900+800= 2700. А старый хозяин просто этого не знал и сделал развал у знакомых, морда машины стояла на 10 мм ниже, чем надо. Это и стало причиной смерти передних колёс. Заклинило штатный 6-ти дисковый CD-чейнджер, заменил на б\у с разборки за 5000. Машина в дождь запотевала, вылечилось адаптацией заслонок климата, цена 900 рублей. Не работает обогрев заднего стекла, пока не разобрался. Все неисправности кроме музыки и стартёра достались от прежнего владельца.
Отзыв:
Когда первый раз сел за руль и тронулся с место, возникло ощущение чего то огромного, как в самолете, но через час езды по трассе с гололедом и гребенкой пришло чувство полного владения машиной дороги, очень уверенна, послушна на трассе, особенно в поворотах, при этом практически невозможно даже при желании пустить в занос, переметы на трассе проходит как торпеда "рассекает". На любой скорости при необходимости иеет большой резерв ускорения, А как поет двигатель "восьмерка" И наконец при лобовом столкновении при встречной скорости 200 " без торможения с "СУБАРУ". не теряет курса а виновника, как консервную банку выносит и отбрасывает в сторону, очень четко срабатывают все системы защиты. Машина создана для человека!, "
Проблемы:
При восстановлении после лобового столкновения, сложно най ти специалистов способных работать с материалами из которых создана машина, отсутствие полной информации об особенностяхъ конкретной машины и наличие эксклюзивных мелочей которых не найдешь на рынке запчастей. Т.Е не развит сервис по обслуживанию данной модели.
Отзыв:
Отличный автомобиль. НА мкаде похож на низколетящий самолет. Вдавливает в седенья даже на 200 км в час. В пробках чувствует себя уважаемо. Только .... дороговаты запчасти и очень слабая подвеска.
Отзыв:
Купил осенью этого года, машина первая поэтому на личном опыте сравнивать тяжело. Но могу сказать как первая машина видимо первая любовь. В описанных выше комментах довольно четко уже описаны ее характеристики: самолет, управляема, заносоустойчива (если без дури в башке). Меня, как и моего водителя, восхищает ее подрывистось идеальный вариант для езды по трассе, жрет на больших постоянных скоростях не много, правда при минус 40 прохладно в салоне. В городе также довольно "пугающая" машинка, уступают дорогу только в путь особенно если сочетать умеренную наглость с умеренно высокой скоростью...
Отзыв:
Машину брал с нуля. Честно, говоря сначала думал, что если автомобиль топовоый у производителя, то и надежность в эксплуатации наивысшая. Однако. Болезни первых машин. Менеджер зарядки АКБ. Доводчик погажника часто выходит из строя.Электрический ручной тормоз. ММИ глюковат. Но очень удобный. По началу не понравилась посадка в машину. Ресурс бензонасоса 30-40 тыс км. Как проехал жду отказа и меню. На 70 тыс км потек радиатор, на 80 тыс км сальник коленвала, на 90 тыс потекла АКПП (только агрегатная замена 11 000 евро, но при знании рынка ремонт обошелся в 1200 долл . Ну и любимые датчики угла наклона кузова. За время эксплуатации по 2 раза менял бампер, цепляет снизу, когда с бордюрами воюешь. Ну в общем 2-3 тыс долл в год с учетом запчастей в год выходит. Бороться с дорогим обслуживанием как ? Просто есть куча продавцов деталей оригинальных по цене от 20 до 40% дешевле. Если машина не гарантийная можно и у неофициальных ремонтиков обслуживаться цены в 2 раза ниже, срок работ в два раза выше, качество одинаковое. Из плюсов машина зверь... для самых российских зимних дорог ... в подвеску впервые залез на 120 тыс км. Хотя по полицейским летаю не тормозя... до 200 км /ч дорогу держит комфортно, ка дальше уже специфика гонщика, тоннельный эффект. нужно больше внимательности, отменные тормоза...джипы не люблю, брал как альтернативу... сравнивал многое, но А8 в кузове D3 лучшая, не считая всяких Бентли и Ройсов. Буду ждать новую версию. Из сервисов отрекомендую однозначно Спец центр на Таганке и Варшавке.Остальные хуже по отношению к клиенту. Всем удачи... самая чума с двигателем W12.... вот уж цепко дорогу держит. Бывший подводник на подводе.
Отзыв:
Просто нет слов. действительно авто представительского класса.в.Высокий уровень комфорта и управляемости. По динамике просто комок адреналина. Кто не ездил на ней, тот так и не поймет, что такое настоящий нормальный автомобиль. И это 1995 год и пробег в385000 км. И то что 4.2 кватро много жрет бензина- ябы не сказал. Многие не верят, но у меня ест 9.3 по трассе при скорости 120-180 км\ч и по городу 13- 14 л по городу при "спортивной" езде.
Отзыв:
Обожаю свою машину, каждый день ей радуюсь. Ни в чем не уступает ни БМВ, ни мерену. Машина представительского класса люкс, салон, отделка, все на самом высшем уравне. Для нас, для девушек, это самое главное))))))) Машина, очень хорошо держит дорогу, на высоких скоростях, ведет себя очень надежно. За два года эксплуатации, мне не на что жаловаться. В машине ничего не стучит, не бренчит, абсолютный комфорт и удовольствие от вождения. А вообще, все зависит от водителя, какой он в этом не легком деле-вождении.
Проблемы:
Для меня, проблем с машиной ещё не было.
Отзыв:
Очень хороший, качественно сделанный автомобиль. Хорош, как в городе, так и на трассе. Но слишком уж часто штрафы плачу за превышение скорости. Полный привод с распределением 60 на 40 дает возможность зимой и летом уверенно себя чувствовать на дороге. Но можно немножко и пошалить, за счет большего усилия на заднюю ось машину приятно заносит на щебне, но вовремя срабатывает электроника. Автомобилем доволен менять марку не собираюсь, до этого ездил на А 6 2.4, но А 8 это предел мечтаний, вот только хотелось бы двигатель шести литровый.
Отзыв:
Для парня 24 лет, купившего такую машину на свои заработанные деньги, вариант просто идеальный. Хоть и 1998 г.в., она все равно остается представительским классом. Девочки прыгают в нее, тоолько дверь успевай открывать. Даже подъезжая к дорогим заведениям, где на паркинге стоят более крутые а/м, я чувствую себя солидным мужчиной и ни кто меня не переспорит
Проблемы:
Проблем еще слава богу не было. Вот для профилактики поменял ходовую, очень дорого, но при покупке я знал на что шел, поэтому особо не расстроился. Зато теперь это просто ураган.
Отзыв:
Приобрел А8 1997 г.в. в 2004 году за 16 000 у.е. и эксплуатировал авто до 2006 года. Первое впечатление было положительное, машина казалась комфортной, просторной и динамичной.
Проблемы:
Так, после 4 месяцев повседневной езды появился непонятный стук в ходовке, поехал в СТО. Они установили изношенность рычагов, объяснив это тем, что рычаги алюминиевые, качество дорог в те годы был не очень. Вот так начались поиски рычагов по Астане, и представляете, не мог найти их. Пришлось заказывать в Меркуре (автосалон и сервис по Ауди) за бешенные деньги. Потом пошли расходники - колодки по 12 000 тенге, когда на мерс Е 124 я покупал раньше по 4 500 тенге. Начала магнитола глючить, за приборной панелью появились непонятные звуки, при повороте на ногу лилась вода (думаю, затекала вода за панель либо конденсат от кондиционера). Позднее накрылся бензонасос, никто не брался ремонтировать, говорили это очень сложно и гарантии нет. Так, как там двойной бак и бензонасос с системой дополнительной подкачки со второго бака. Вытащить родной бензонасос вместе с горшком было невозможно не сломав его. Временно и собственноручно установил бензонасос от Ауди С4, машина глохла когда уровень бензина становился ниже половины бака. Вот так, я поехал в Алмату на ней, по пути постоянно заправляясь в АЗС. В Астане бензанасос с бочком стоил 90 000 тенге, в Алмате купил б/у бензанасос с горшком за 250 у.е. После чего 4 часа мучаясь и надышавшись бензина все таки установил его, и машина начала работать с некоторой вибрацией на холостом ходу. Приехав в Астану поставил машину на продажу, нашелся клиент, которому продал А8, 2.8 - за 8 тыс. у.е. В 2007 купил Лексус GS300, 2002 г.в. По сравнению с Ауди на Лексусе не покидает чувство уверенности и надежности. Я понял, что если покупаешь Ауди или Бмв надо брать с незначительным пробегом. А так японцы надежнее намного, а на немцах приятно катится!
Отзыв:
Машина - супер. В своем классе, считаю, лучшая. Если основные критерии: супербезопасность (10 подушек, отличные тормоза и т. д.), износостойкость (алюминиевый кузов, двигатель), отличная управляемость (полный привод, ГУР, многорычажные подвески), великолепная шумоизоляция на любой скорости - выбираем только А8. Все системы настолько продуманы, что в управлении "авоська" легка как тойота королла. Правда инерция при торможении дает о себе знать ( вес то 2700). Не очень комфортная подвеска. Большой вес автомобиля и достаточно жесткие пружины заставляют чуствовать каждый камушек или выбоину на дороге. Зато повышается информативность и четкость рулевого управления (машина не плавает в поворотах). Кто любит ездить на диванах, по-моему есть версии с пневмоподвеской. Расходы на содержание не маленькие, но и далеко не "космос". Хоть автомобиль и люксовый, но вполне по карману человеку со средним достатком. Раскод в городе 15-16 литров (кватро,с климатом, всегда в левом ряду, но без дури), трасса до 120 - 9-10 литров, 160 - 13 литров, налог 1700 гр. в год, серьёзного ремонта у меня, слава богу, не было. Расходники примерно в 2-3 раза дороже чем на авто эконом класса, услуги автомастера практически те же деньги (если не захотят вас развести). Каждый раз, управляя А8, получаю огромнейшее удовольствие. Она стоит тех денег, которые вы тратите на её содержание.
Проблемы:
Никаких проблем по запчастям (новым) нет. Потёк радиатор охлаждения двигателя летом на отдыхе в Крыму. За три дня друзья передали его из Киева через "In-time" (сеть грузоперевозок).Цена в Киеве от 1900 до 4000 гр.(оригинал, лицензия), перевозка обошлась в 23 грн, установка у местного автомастера 600 грн. (Кстати, в Крыму предложили этот радиатор за 8500 грн и только через неделю).
Отзыв:
хороший автомобиль. машине 12 лет,а она все как новая! обслуживание,конечно дорогое,но если взяться за ремонт самому,то оказывается ничего сложного в ремонте нет! а по запчастям,я думаю, "оригинал" не стоит брать,конечно двигателя это не касается,по двиг. только оригинал!
Отзыв:
Авто отличный для езды за рулем! Но для пассажира лучше Lexus 100%!!! Этот 6-ти ступенчатый автомат уже запарил! 1-ый поменяли по гарантии, и после 2 раза ремонтировали в Трансматике! У всех знакомых таже беда! Ходит автомат примерно 100 000 км! А новый стоит 12000 евро! Салон после 50 000 скрипит - и это факт, хотя отделка и богатая, хлипкий он какой то, подлакотники ломал раза 3! Но вот подвеска у нее в отличае от предыдущих версий отменная, живучая! Машина отменна ведет себя на дороге и рулится. Вот так в кратце.
Отзыв:
Авоська,супер,пуля,самолёт на колёсах,равных в этом классе нет,как к машине относишся так она тебе и служит.Машина которая отвечаер всем требованиям как автолюбителя,так и профессионала.Очень надёжная,приёмистая,лёгкая в управлении,самое главное очень комфортная.Несмотря на свои габариты,юркая,вместительная,о
Проблемы:
Единственная запчасть котороую я заменил,это датчик гидрокорректора фар.Ходовая часть до сих пор в отличном состоянии,салон в идиале,кузовная окраска просто в отличном состоянии,ну и естевственно замена расходников обязательно(колодки,масло,фильтра,ремни)всё больше проблем нет.Главное не экономить на расходниках,только ОРЕГИНАЛ.
Отзыв:
Машина супер. Я за рулем просто отдыхаю. Рулевое управление очень удобное и особенно приятен маленький штатный руль от S-ки с переключениями передач на руле. Двигатель - ураган, придает уверенности в себе и автомобиле. Ездил на отдых в Крым - не устал вообще, а любовался пейзажами. Очень мало ест бензина. Лью 98 Ultimate и расход по компьютеру средний 13,6 литра на 100 км.
Отзыв:
Авто - Супер, за время эксплуатации практически не ломалась, кроме одной мелочи, которая обошлась мне в 2500 дол.США - поломка коробки передач. В данный момент авто стоит на ремонте поломался многофункциональный датчик на коробке передач, купить новый очень сложно, жду уже 3 недели. Но не смотря на это влюблен в эту машину, даже жена ревнует. А с коробкой считаю просто не повезло
Отзыв:
Я имела очень много автомобилей разных марок,могу сказать об этой машине,что она сказка!!! настоящий самолет! сама летела на ней 280 км,по автобану ,мне казалось ,что она бы еще могла выдать. В любой поворот входишь без крена. Супер! Ощущения комфорта и мощи... просто непередаваемо!!! Вот это - машина!!!Вообще немцы молодцы,делают - для людей! Я очень люблю свою машину,она в исключительно отличном состоянии. Безмерно рада ,что ее приобрела.
Проблемы:
неисправностей не было,меняла масло, резину вместе с дисками на зиму.
Отзыв:
Очень классная машина 420hp , управляемость супер , полный привод с подключением на задний , разход по городу 9литров , по трассе около 7 литров, машина короче супер , отделка салона VIP , черная кожа , регулируемая колонка 3 положения , кондиционер , климат-контроль , круиз-контроль , люк электрический , TV , MP3 , сигнализация , имобилайзер , центральный замок , парктроник , тонировка , электроника: все сидения регулируются вверх-вниз , вперед-назад , мульти-руль , подушки безопасности 8 штук, легкосплавные диски , замок капота , фары регулируются , борт компьютер , воздушный фильтр prosport двойной впрыск , турбированый движок , прямоток . Доступность обслуживания просто супер как и сама машина , гонялась с Mersedesom S-класса Audi ее сделала , от 0 - 100 км. 5сек. , движок просто незгараемый , резина prosport , короче рекомендую!
Проблемы:
проблем не каких не встречал! Ездиет и ездиет!
Отзыв:
В общем, добротный, хороший автомобиль с одним но... Время его ушло... Авосек было у меня несколько, все разные. Кватровые 4.2 и 3.7 и переднеприводная 3.7. По экономичности и доступности - это конечно переднеприводная, но автомобиль такого класса на передке...?!
Отзыв:
Ну чтоскажешь о хорошем и надежном автомобиле? Это конечно само совершенство -и дизайн и отделка и качество сборки! За время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Очень просторный и раскошный лимузин.Причем напичканный всевозможными опциями-необходимыми и неочень! Если буду еще покупать машину -то неприменно такую-же! Всем рекомендую -не пожалеете!
Проблемы:
Проблем вобщемто - не было если не считать одной-смотри фото....
Отзыв:
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! А 8 МАЛЕНЬКИЙ САМАЛЕТ УПРОВЛЯТЬ ЕЙ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ НО ВОТ РЕМОНТ ПРОСТО ЗАЕБАЛ ЛЕТИТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ....И ТАК КАК НЕТ ДЕНЕГ НА ТАЧКУ ПОКРУЧЕ ЕЗЖУ НА ЭТОЙ...ТАКОЕ АВТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЭТО СУПЕР . ВСЕ ПОХУЙ ПОЦАРАПАЛИ А МНЕ НАСРАТЬ.....ПОЙДУ ТАКУЮ ЖЕ КУПЛЮ. НА X 5 НЕ КАК НЕ НАСОБЕРАЮ ТАК ЧТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ.......
Отзыв:
Отличное авто! Дороговата подвеска в ремонте, в остальном тока мелочи. Машина просто КЛАСС!!! Если и буду менять то только на А8 по новее или новую. Всем рекомендую, перед покупкой обязательно на сервис - проверить состояние подвески.
Отзыв:
Машинка хорошая, правда повеска жесткая,зато дорогу держит хорошо.Постоянный полный привод хорошо помогает.Не заморачиваюсь на сугробах и песке).Расход при спокойной езде 15 л.Машинка для своего класса нормальная.До этого была БМВ 735 в 38 кузове на МКПП-она мягче, да и запчасти подешевле показались.
Проблемы:
Беда этих машин: суппорта, сальники, датчики АБС и.т.д.