Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль A5

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (16)

  • 1.8 TFSI 160hp CVT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 TFSI 160hp MT | с 2009 по наши дни
  • 1.8 TFSI 170hp CVT | по наши дни
  • 1.8 TFSI 170hp MT | с 2008 по наши дни
  • 2.0 TFSI 180hp CVT | по наши дни
  • 2.0 TFSI 180hp MT | по наши дни
  • Все модели
  • 2.0 TFSI 211hp CVT | по наши дни
  • 2.0 TFSI 211hp MT | по наши дни
  • 2.0 TFSI 211hp quattro CVT | по наши дни
  • 2.0 TFSI 211hp quattro MT | по наши дни
  • 3.0 TDI Quattro AT | с 2007 по наши дни
  • 3.2 FSI CVT | с 2007 по наши дни
  • 3.2 FSI Quattro AT | с 2007 по наши дни
  • 3.2 FSI Quattro MT | с 2007 по наши дни
  • 4.2 FSI Quattro AT | по наши дни
  • 4.2 FSI Quattro MT | с 2008 по наши дни
Фотографии (6)

Владельцы авто (1)

Отзывы (10)

ko1956 10

1.8 TFSI 170hp MT

Отзыв: 1. Очень хотел 2-дверное купе. Ну очень. Мне 52 года, я в хорошей физической форме, машина со спортивным уклоном должна подчеркивать стремление к активной жизни и омолодить имидж хозяина. . . стал искать сначала среди мерседсов... Цэшка маловата, даже для девочек .. БМВ дорооваты на первое приближение... MB CLK.. была ближе всего к моему идеалу... но тут были сильные минусы: кузов явно устаревающей модели и для "ЦЭЛКИ" не менялся уже с 2002 года (между прочим загляните на сайт мерсов, пророчат реально красивое мерседесовское купе ЦЛК класса но только в 2009 а может и 2010 году). И тут случайно нпоролся в салоне на "пятерку". Сначала показалось простоватой, потом маловатой.. птом стал как следует сравнивать .. по классу чистый конкурент ЦЛК. ОДНАКО: МВ как уже говорил кузов 2002 года, а здесь - 2008. У МВ линейк купе старая, известная, а пятерка - новое направление в АУДИ. По техническим характеристикам практически оди наковы, но цена - в одинаковой коплектации ауди-5 на 20.000 долларов (500 000 р) дешевле. Кто не верит - сравните сами. При этом "целок полный питер и москва, а пятрок вааще в магазине нет. Всю квоту 2008 года вычерпали в мае-июне. Проверил все салоны в \Питере и Москве - пятерок в продаже нет. машина редкая. заметная. А "реснички" подфарники полный отпад, девки пищат от восторка, тачки отваливают в сторонубоясь зацепить.. уважуха тотальная. По ходовым качествам - супер. При 1.8 литра - 175 лошадок. На обычной передаче приемистость очень каественная - для города супер. После третьей врубается турбина и тебя вжимает в кресло очень приятно. А если ставишь режим спортивный - то летишь как ракета. Совершенно непонятно зачем при такой дмнамике выпускают с двигателями 3 и 4 литра. Турбина перекрывает все. А в городе итак не разгонишься, а в пробке пытаться сдвинуться на метр другой с такой прытью просто страданье и мука. Вопросов короче по машине нет никакихю Одно упоение качествм, эргономикой, высший класс. Правда есть кое что пожаловаться. Ну во-первых, партии из салона идут еще в заводской комплектации по-германски - нет еще встроенного ДжиПиЭса, компьютер не ест ДиВиДи и соответстввенно не показывает видео и ТВ. Спросил в салоне - когда пришлют программное обеспеение и сколько будет стоить дооборудоваь - сказали в ноябре и стоить будет под 80 000 р Теперь ломаю голову - не многовато ли ?Еще из плюсов вспомнил - здние сиденья складываются вперед и получатся\ сзади очень широкий и хороший банахник. Влезет что угодно. Хорошо для зимних видов спорта что важно ибо коробку на крышу купе как то боюсь ставить - вид портит. Так что доволен на все 100 и даже больше. И еще о цене.. как база стот 1 380 000 для пятерки с двигателем 1.8. реально нормальная комплектация добегает до 1.7-1.8 млн. Мерс реально в той же констркции ( ЦЛК 200 с мощей 165) стоит 2.2.- 2.4 лимона. И лупоглазыйкузов от Цэшки позапрошлого вида кузова. так что соотношение цены и качества на все 200 поцентовю БМВ не сравнивал, однако уверен что класс аналог - что-то межд 3 и 5 серией в варианте купе будет за 2.3-2.5 зашкаливать конкретно. Так чт всем желаю такую лошадку ..если в магазинах конечно найдете или успеете из новой партии взять... я думаю что квота России не более 1000 штук всего... на всех не хватит... про коробку, как тут товарищ жаловался... даже не знаю что сказать... вааще не представляю чтобы ткое могло быть... ну это просто как метеорит на землю упал... почти невероятное совпадение случайностей... значит у него что-то другое лучше чему остльных ( :-))) ) . Проверьте, что-то точно должно быть лучше... по статистике тк положено - если убыло в одном месте значит прибыло в другом.. А тк... всем удачи.. и не гоняйте.. хотя очень хочется. Я с моей пяторой стал чувствовать себя другим человеком.. чего и вам желаю.

Проблемы:

20.12.2011 17:24
7688714 10

3.2 FSI Quattro MT

Отзыв: mashina super,pokypalas v samoi polnoi komplektacii kakay tolko vozmojna.ezdila zimoi, letom,vesnoi i osenyu,tehnicheskie i moralnie problemi ne ispitovala!!!hodovka pokazala seby otlichno.zimoi na ldy i za snegenoi doroge vedet seby kak jeep,vsetaki 4na4.V salone tiho,yutno,no tolko dly dvoih.Pri ezde po slykoti lobovoe i bokovie stekla prokticheski ne pachkautsy,na udivlenie.Poradoval bogajnik,esli slojit zadnie sideniy,to poluchaetsy dovolno mnogo mesta.Ezjy tolko po gorody,tachka klassssss!!!!!!!!!!P.S.dly dachi est jeep Audi Q7

Проблемы: Nu vse otlichno ne schitay togo chto na15000km probega,posle pervogo T.O. stukanul dvigan.I schitau , chto vo vsem vinovati nashi russiskie oficali.Dviglo pomeniali,teper vse hokkei!!!

19.02.2012 00:20
alex_dg00 9

3.2 FSI CVT

Отзыв: серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет - маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на "ура", салон, как всегда у AUDI, порадовал комфортом и функциональностью, очень удобно сделано - прослушивание музыки с SD карты

Проблемы: через 1 месяц начал отваливаться задний номер, т.к. с одной стороны крепление идет мет.саморез вкручивают в мет.гайку в кузове, а сдругой стороны в кузове пластиковая заглушка, а вкручмвают мет.саморез, при закручивании пластиковая заглушка лопается + тряска по нашим дорогам , с 3 раза в сервисе сделали все о.к. + согласились что это действительно проблема А5, первая зима - менял стеклоподъемник, во вторую зиму тоже, музыка изначально была заказана B&O, через два месяца появились устойчивые звуки (при прослушивании радио, CD, MP3) похожие на вибрацию задней полки (как буд то колонки умерли) - в сервисе сказали, что это проблема А5 и связана с санбуфером и устройством где он установлен - менял по гарантии - не помогло, сказали езжай к спецам по музыке, через два-три месяца появилась проблема со стеклом (со стороны водителя), т.е. стекло открыто, не важно на сколько, при закрытии вместо того что бы подниматься опускалось до min, (в дождь не удобно), проблема повторялась и повторяется периодически, в сервисе посмотрели, проверили - сказали все о.к., через месяц после начала эксплуатации заметил, что если ездить мало, то комп отключает лишнее, т.е. функцию освещения при постановке и снятии с сигнализации, отключает MMI при запуске, отключает функцию постановка / снятие сигнализации с помощью кнопки на дверях, последнее это через год эксплуатации а/м стал дергаться при разгоне и движении задним ходом, в сервисе сказали что так не должно быть - проблема с коробкой, проверили, поменяли программное обеспечение - не помогло, потом опять поменяля ПО - не помогло, в результате сказали, что будут менять коробку - хорошо, что еще гарантия действует, при бесконтактной мойке на некотрых авт.мойках, вода попадает внутрь, а так в целом а/м неплохой

24.02.2012 15:23
natali.sercons 9.2

3.2 FSI Quattro MT

Отзыв: Тачка класс!!! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю чего я теперь хочу, еще год точно погоняю. Все сочетается, и качество и цена.

Проблемы: Проблем никаких. Есть один минус- очень низкая. Сгоняла во Владимир, все ямы днищем собрала, зато на трассе равных нет! Ну и конечно то, что машина для двух пассажиров...сзади все таки не очень комфортно сидеть.

01.03.2012 19:41
nice_mc 9.8

3.2 FSI Quattro AT

Отзыв: Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства.

Проблемы: Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.

16.03.2012 08:19