Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль Jimmy

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (4)

  • 4.3 i V6 (GMT330) (3 dr) | с 1994 по 2001
  • 4.3 i V6 (GMT330) (5 dr) | с 1994 по 2001
  • 4.3 i V6 4WD (GMT330) (3 dr) | с 1994 по 2001
  • 4.3 i V6 4WD (GMT330) (5 dr) | с 1994 по 2001

Отзывы (3)

alexx75 9

4.3 i V6 4WD (GMT330) (5 dr)

Отзыв: Всё по американски просто и удобно. ГУР, АКПП,АБС, раздатка с электронным управлением, пневмохабы, кондиционер, эл.стеклоподъёмники, ЦЗ, электрозеркала, электропривод водительского сидения - вот собственно и все "навороты". Подвеска: перед - торсионы, зад - рессоры, соответственно на передних сидениях не трясет, ну а сзади я не ездил :) Двигатель может потреблять как 76-й так и 92-й бензин, вопреки расхожему мнению, не все двигатели 4.3 на этих автомобилях могут работать на низкооктановом топливе, мне достался двигатель с пониженной степенью сжатия, о чем свидетельствует буква W в VIN. Расход так же немного зависит от того, какой бензин залит и как ехать. На трассе я наблюдал расход от 11 л/100км (весна\осень сухой асфальт без кондиционера) до 15 л/100км (лето кондиционер или зима с тяжёлыми дорожными условиями). Город это порядка 16 ... 22 литра на 100 км. Проходимость приличная, учитывая массу "танка" (Jimmy ведь имеет рамную конструкцию) Раздатка без дифференциала и с демультипликатором, управляется нажатием одной единственной кнопки, в обычном режиме формула 4Х2. Автомат работает мягко и адекватно. Мощности отопителя зимой хватает, правда иногда обмерзают-таки боковые стекла. В целом впечатление положительное, учитывая стоимость этих машин на рынке - думаю конкурентов у Jimmi не много. С запчастями на американцев проблем сейчас нет вообще, да и цены на "пиндосовский" оригинал порой ниже чем на подобные неоригинальные запчасти для "европейцев".

Проблемы: Машина покупалась с полумертвым автоматом, так что через полгода был заменен трансформатор крутящего момента (бублиГ) ,масляный насос и пакеты фрикционов. Ремонт обошелся $600. Запаял радиатор печки (пока ждал новый (2000 рублей), который так и не поставил до сих пор) и поменял крестовины карданных валов (по 400 рублей за штуку). Ну и годы берут своё, появились "сверчки" ... Кузов склонен к "цветению" - всё ж таки это опель (по большому счету) хотя и американский :)

07.02.2012 08:12
mozg7 8

4.3 i V6 4WD (GMT330) (3 dr)

Отзыв: Приобрел автомобиль,очень рад выбором! Специально покупал что бы ездить на дачу,в деревню,в лес и возить груз! Надо сказать машина па бездорожье ведет себя великолепно,когда не хватает заднего привода,можно без труда подключить передний,нажав кнопку на панели,рядом с рулем! Тягался по песку с отечественным внедорожником,УАЗ нервно курит (не хватает мощности).Машина ездит на АИ-76,и весит 1700 к.г. расход по городу 15л. по трассе примерно 10-11(без балды).Поставил новую зубастую резину 235/75/R15 в январе,сразу поехал пробовать,был приятно удивлен,снежную пашню по колено берет спокойно,глубже не лазил.Грязь вперемешку с глиной не чувствует,ползет.А по городу катит легко,чувствуется что запас мощности.Сиденье водителя с электро-приводом,посадка удобная,руль регулируется по высоте.Зимой в машине жара,печка работает отменно.Грузоподъемность примерно 800 к.г. рилинги на крыше берут 200 не задумываясь (возил входную бронированную железную входную дверь вместе с коробкой) ,кстати полную загрузку почти не чувствует.

Проблемы: Пришлось изобретать выхлопную систему самому,старая вся прогорела. Пламягоситель из трубы сварил,глушитель от Волги Сайбер поставил с небольшими переделками.

07.03.2012 14:51
portos09 9.4

4.3 i V6 (GMT330) (5 dr)

Отзыв: Цена качество !!! Настоящий американский автомобиль . Да оговорюсь , Господа машина старинькая но проходимая не в пример многим паркетным новым типа внедоожникам . Комфорт это на любителя , то что под ногами у вас некий выступ бугорок сразу пугает . Поездив не много привыкаеш , не мешает, видать институты инженеры продумали всё для людей . О подстаканниках в дверях и говорить не чего это не европеец ! В движении мягкий на дороге . По стиральной доске трясет . Расход большой топлива имеет смысл переходить на газ. Тем более что моновспрыск , засверлился в карбюратор вывел шланг и все дела ! Не то что на каждый котёл тыщь сто отдаш . Вобщем для человека машина есть и недостатки а в какой скажите нет .?

Проблемы: Выбило штуцер из масло радиатора . Заметил вовремя , масло вытекло конечно на дорогу но во время сработала лампа предупреждения и датчик давления масла . Тупая система маслоостужающая была сразу же в сервисе откручена , закольцована и в путь !!! По бензину вопрос решился сам собою , кормить зверя с моновспрыском дорогим нашему государству топливом не померная трата не только для малообеспеченых россиян . Газ и уррра !!!

22.03.2012 13:26