Отзыв:
Зимой в сильные холода заводится легко,в машине через 10 минут тепло. Плохих качеств пока не выявил.Жрет конечно много .Из недостатков - багажная задняя дверь открывается не в ту сторону, узкий порожек на входе в машину,нет ABS - а надо бы. По снегу прет отлично да и бордюры можно не замечать - только наезжать на них надо не двумя колесами сразу а по одному.
Проблемы:
Сразу- не работал привод джойстика на правое зеркало,не подсвечивался замок зажигания,залипание сцепления. Устранили сразу в компании . Покупал кстати в Агат- авто. Приеду на первое ТО - напишу как обслужили.
Отзыв:
В августе приобрел УАЗ Патриот Спорт в комплектации Limited. По задумке машина просто супер, жаль что никак у нас ее не научатся нормально собирать. Каждый день после работы первый месяц занимался проклейкой, подтяжкой, проверкой, устранением мелких дефектов - не прикручены моторчики стеклоподъемников, не подсоединены шланги омывателя ветрового стекла, не отрегулированы и не смазаны замки дверей, гремит задняя дверь, на кочках выскакивает подстаканник. Сейчас все эти мелочи устранил, все проклеил, сделал шумо и виброизоляцию всего кузова, по гарантии поменял переключатель указателей поворота (не фиксировалось верхнее положение) и втулку рулевой колонки (немного стучала и отдавала в руль). Сейчас наслаждаюсь машиной. В лесу, на рыбалке - лучше чем уаз патриот машины не придумаешь, прет как настоящий танк, на трассе тоже ведет себя прилично - на 120 км/ч (больше пока не разгонял в период обкатки) в салоне тихо, руль не бьет, машина идет ровно, правда на неровностях немного козлит (видимо сказывается тот факт, что база меньше, чем у обычного Патриота). Расход в пределах разумного - по трассе 12,7 л/100 км, по городу 15 л/100 км. Двигателя в 128 л.с. вполне хватает и на хороший разгон и на бездорожье. Так что если Вы не избалованы комфортом дорогих иномарок, покупайте Патриот Спорт - не пожалеете!
Проблемы:
Уже два раза менял шарик рулевой колонки
Отзыв:
Машинка шустрая для ее габаритов,проходимость хорошая! На мой взгляд и вкус цены и качества,ездить можно !!!!!! По городу тяжеловато ездить,но по трассе бежит хорошо.До 90 как на корабле,после 110 и до 160 км час ,как по рельсам идет !!!! В салоне не шумно музыку погромче и в путь!!!!! Самое что интересное в городе не у кого желания нету тебя подрезать,а кто хочет в задницу 2 тонны получить!!!!!! Ну с гаражом проблема не во все гаражи входит по высоте,2 метра высота.
Проблемы:
Заменил тосол на 1.500км,недолив в системе охлаждения составил 2,5 литра! Заправился на дешевой заправке,после чистил форсунки! Ну и к 5.000 поменял свечные провода! А честно сказать машиной доволен,а насчет этих мелочей мужики это наша же машина !!!!! Желаю удачи всем кто хочет приобрести такой автомобиль!!!!!!!
Отзыв:
спорт классик. цена 435 т. р. да взял. да наше. да супер. покататься не дам. да жрёт, а почему ему не жрать- то он же зверь( про бензу). лучше чем ( можете написать сами) десятка, калина( а она лучше чем приора), шаха, хёндай санта фэ, круизер( после снегопада застрял на ровном месте и его вытаскивала НАША нива 3 дверка, подъезжая с разных сторон- дело было в городе на асфальте занесенной снегом, в тот день катался на летней резине, где было мне угодно).опеля астра, тойоты короллы.Это мои ответы на обычные вопросы всех людей. разворачмваюсь в городе уверенно габариты как у наших передне приводных и разворот тоже,в городе на летней резине еду лучше чем на шипованной калины( я люблю пришпорить, войти в поворот не тормозя, и погонять), расход по городу на полном приводе 16-17 литров на калине при аналогичной манере езды 12л\100км.на трассе 10 если держусь в рамках правил если нет то городской расход( частенько гоняюсь как с пузотерками так и с джипами. ощущение скорости притупленные на 30 км в час. еду 100 ощущаю ползу на 60-70 км\ч. двигла 112 сильная с моменетом на низах. с 1500 об\минг уверенно тянет, а при 2000 уже на повышенную переключаюсь. дергаться начинает при 800- 900 об\мин. двига не открылось ещё но чувствую будет еще кул.доволен на 200%. хотите советов пишите отвечу. по поводу не берите или берите- решайте сами и думайте сами иметь или не иметь!PS: очередь на недорогие комплектации от месяца в лучшем случае (как у меня при оплате налом), до нескольких месяцев зависит от цвета и комлектации и от того допы есть или нет. на патриотах стоит автосвет - это всавляешь ключ в замок и при заводе машины фары включаются сами, а выключаются анологично. всю инфу о них ищите там где есть владельцы( УАЗПАТРИОТ, УАЗБУКА, ПАТРИОТ 4+4) а тут в основном недо- и пешеходы. ПРОВЕРЕНО. ЗАВИСТЛИВЫЕ ВЗГЛЯДЫ И РАСПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНЫ каждый час, а если не хотите их то берите иномарочку( любую хоть паркетник хоть иноджип хоть пузотерку) они есть у всех.))))
Проблемы:
кроме протечки грамм на 100- 150 тосола через нижний патрубок при температуре за - 25 . ни чего более не было. замечу на калине при этом пробеге менял помпу и тек тосол за неделю на 7 л канистру плюс 7 при замене залил )))). а ну на морозе шарик рулевой голос дал брызнул wd шкой он и наелся . как нить летом смазку надо туда вложить.и штатная резина непригодна для езды по полуметровому снегу. не может наст пробить.