Отзыв:
Купил в конце сентября. После Шевроле-Нива впечатления земля и небо (почему наши производители не могут сделать хотябы передрав какой нибуть джип как Китайцы?)
Проблемы:
Так как собирают у нас (Гжель М.О.) есть недостатки. В салоне рядом с зеркалом одна ламеочка не горела, обогрев заднего стекла не грел. Плохая герметичность лобового стекла. Почти сразу вышел из строя датчик-кислорода по гарантии менял почти месяц.
Отзыв:
Купил авто в 2007 году. Проехал 13500 км. ДУМАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.
Проблемы:
Потёк кондишен в первую 1000 км (по гарантии сделали), пропала зарядка после 10000(при этом на панели приборов ни одна лампочка не загорелась и не предупредила об отсутсвия зарядки), купил 2 аккумулятор, так как до сервиса на 1 не доехать!, сказали диодный мост, но менять по гарантии отказались генератор, а диодный мост сказали будет через недели 3 или месяц (предложили поехать на севшем аккуме домой), пришлось купить генератор за 9000 руб!!!!!!!!!. И наконец это расход топлива, ни с того ни ссего он стал жрать в смешанном цикле больше 25 литров. (делал диогностику, менял свечи, фильтр, ничего не помогло). И 2 недели назад благополучно его продал, потеряв за год больше 50000 руб!... УФФФФ отмучился...
Отзыв:
машина для наших дорог то, что надо. качество соответствует цене. зиму отъездил на нешипованной резине без проблем.
Проблемы:
один раз перегорел предохранитель переключателя мостов. поменяли бесплатно. сейчас на панели не горит лампочка показываюшая то, что включен полный привод. иногда сама включается. только стоит подумать о сервисе.
Проблемы:
Полетел правый передний стеклоподьёмник,менял кран на печку,замена крыльчатки вентилятора,летом кондёр не справляется,штатная резина по грязи не прёт.
Отзыв:
общее впечатление только положительное:Большой,вместите
Проблемы:
У меня две машины этой модели. У одной из них полетел основной цилиндр сцепления(сказалась экстремальная езда по лесу). Замена детали вместе с работой в техцентре обошлась всего в 2000 рублей... И есть постоянная головная боль: двери во время цикла мороз-оттепель-мороз не хотят нормально работать:то не открываются,то не запираются...Но это все мелочи...
Проблемы:
Надежность и Соотношение цена-качество - по сравнению с нашими Калинами-Малинами ........ сел и поехал, все есть! Магнитола конечно кричит о замене ..... МР3 не читает, но приемник мощный и обеспечивает качественный прием в гористой местности ..... на 2-DIN место и для такой машинки, напрашивается компьютер но монитор должен быть выдвижной т.к. слишком низко место установки .... GPS навигацию или DVD-TV будет плохо видно. Штатная резина не для грязи, хотя ....... :-)) выгребли, по асфальту, морскому берегу и проселку дорогу держит хорошо и в большинстве случаев подходит.
Отзыв:
Отличное авто использую и там где есть дорого и там где её нет. Катаюсь на рыбалку, охоту ожидал от неё меньшего по проходимости, но едет везде даже лучше патриота. Комфортная скорость на трассе 100-120 км. Задние сиденья складываются так что можно много чего засунуть.
Проблемы:
Поломалась пятая передача запчасти ждал около 2-х месяцев .
Отзыв:
ХОРОШИЙ ВНЕДОРОЖНИК ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ! ВНЕШНИЙ ВИД КОНЕЧНО НЕМНОГО УСТАРЕЛ ( ВСЕТАКИ ТАЙОТА ФОРАНЕР НЕ САМЫЙ НОВЫЙ КУЗОВ ). ПРЕТ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ КАК ТАНК ! Я АВТОМОБИЛЕМ ДОВОЛЕН ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
СРАЗУ СТАЛ ГЛЮЧИТЬ ЗАДНИЙ СТЕКЛОПОДЬЕМНИК(ТО РАБОТАЛ ТО НЕТ ) . ПЛОХО ОТКРЫВАЛСЯ БЕНЗОБАК. ЗАЕДАЛА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ДВЕРЬ.НА ПЕРВОМ ТО ВСЕ ПОЧИНИЛИ.
Отзыв:
При покупке не доглядел недостаток в ввиде неплотного закрытия правой части заднего стекла. При пробеге до1000 км отклеился молдинг на лобовом стекле, на сервисе не отказале в ремонте 2-х недостатков, но и ничего не сделали. Руки скажем у мастеров растут не из того места. Затем самопризвольно в гараже срабатывали стоп-сигналы. Естественно аккумулятор "сел", пришлось срочно покупать зарядное устройство. В данный момент подкладываю теревяшку под педаль тормоза. Недавно отказал микровыключатель стеклоподемника со стороны водителя, поэтому окно либо открыто, либо закрыто. На первом ТО (1500 км) записали что заменили масло в двигателе, промыли его, но фильтр масляный остался старый. На сервисе явная халтура, готов им заплатить за работу для того, чтобы штамп поставили. Все работы сделал бы сам. Как отмечали другие то повторюсь: шума нет, дорогу держит устойчиво, по грязи идет уверенно. Если бы не эти мелкие недостатки и было бы профессиональное техническое обслуживание, то душа бы радовалась. Хочу особо отметить про отличную оптику: освещает отлично, при поздке 500 км в дождь в ночное время ни разу не пришлось мыть фары.
Проблемы:
Нет профессионалов на СТО, при открытии задней двери сигнал (писк) действует на нервы, хорошо бы иметь проигрыватель МР-3.
Отзыв:
Езжу на нем уже два месяца. Не так давно проверил машинку по нашему реальному бездорожью. Даже на летней резине по раскисшему полю потом по колее, примерно 2 км протащил за собой "умершую" мицубиси аутлендер( 2000кг). Жижа доходила до порогов. Мой китаец справился на все 100.
Проблемы:
Пока проблем не возникало. ТО-1 делал в Речицах(Гжель),т.е. там где их собирают. Отношение нормальное, но долго ждать пропуска.
Отзыв:
Автомобиль надежен (на наших дорогах), обсолютно безопасен(знаю на собственном опыте-перевертыш).Сервис в Ирито- пять баллов. Был не только этот внедорожник, могу сказать одно; SUV по грязи обиграл наш хваленный Патриот.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Особых проблем за 80000 км. пробега не было . В основном электрика подводит. Проходимость супер. После покупки надо менять все масла и жидкости , заливают на заводе самое дешевое.Китайцам бы интерьер подделать и внимательней электрику собирать Особых проблем за 80000 км. пробега не было . В основном электрика подводит. Проходимость супер. После покупки надо менять все масла и жидкости , заливают на заводе самое дешевое.Китайцам бы интерьер подделать и внимательней электрику собирать.
Проблемы:
В основном проблемы бывают с электрикой . Плохие разьемы , лампочки в салоне горят постоянно, светодиоды тоже горят.Поменял реостат печки и саму печку ,потекла.Менял прокладку головки блока на заводе не корректно поставили, пробило.Максимальная скорость на заднем приводе ездил 160 км.ч Особых проблем за 80000 км. пробега не было . В основном электрика подводит. Проходимость супер. После покупки надо менять все масла и жидкости , заливают на заводе самое дешевое.Китайцам бы интерьер подделать и внимательней электрику собирать В основном проблемы бывают с электрикой . Плохие разьемы , лампочки в салоне горят постоянно, светодиоды тоже горят.Поменял реостат печки и саму печку ,потекла.Менял прокладку головки блока на заводе не корректно поставили, пробило.Максимальная скорость на заднем приводе ездил 160 км.ч Особых проблем за 80000 км. пробега не было . В основном электрика подводит. Проходимость супер. После покупки надо менять все масла и жидкости , заливают на заводе самое дешевое.Китайцам бы интерьер подделать и внимательней электрику собирать.
Отзыв:
Машиной, как средством перемещения большого семейства доволен. В багажник удается запихнуть большую коляску (двойня), и остается еще место для 6 мешков картофеля, 4-х ведер прочего добра. На заднем сиденьи спокойно удается разместить 3 автокресла, и между ними остается даже зазор (1-3 см.). Правда задние сиденья плохо приспособлены для перевозки длинноногих пассажиров. даже сквозь сиденья чувствуются их колени.
Отзыв:
Автомобиль нравится, не понравилось отношение менеджеров в автосалоне на Каширке. По телефону все обещали, на самом деле пришлось ждать 7 часов, правда есть плюс, оформление документов заняло минут 20. Это очень хорошо. Сам салон вызывает недоверие.
Проблемы:
На второй день обнаружил, что задняя левая дверь не открывается из салона, приходится опускать стекло и изворачивая руку открываь ручкой снаружи. проверить это в салоне не мог, потому-что не сидел на заднем сиденье, проблему обнаружил пассажир.
Отзыв:
Великолепный автомобиль. Все как у всех других авто. В меру мелкие поломки и т.п. Хорошо держит дорогу, повороты. Пробовал ездить по бездорожью - порадовал. Ехал как на танке. В мороз запускается двигатель, как говориться с полпинка. Я даже удивился.
Проблемы:
За все время эксплуатации перегорел предохранитель поворотников на 5 А и все.
Отзыв:
Купил не нарадуюсь,проблем не было только хорошее впечатление.Добивает частое ТО и замена расходников.Отличная проходимость ,таскал прицеп весом 2 т при загрузке авто по бездорожью ,ощушение полного преводходства над дорогой.Ездили в дальние поездки с семьёй всем комфортно и не уставали.
Отзыв:
Нормальный автомобиль, точная копия TOYOTA 4 runner, на стоянке запарковался рядом - не смог найти 10 отличий :). Блок двигателя тойотовский (по лицензии), головка блока - китайская. На холостых оборотах едва заметно некоторая неровность работы двигателя с момента покупки и по сегодняшний день. Цвет салона конечно большой радости не вызывает, но после чехлов и ковриков - вроде ничего.
Проблемы:
Серьёзных проблем не было. По мелочи: зимой нельзя открывать на холодной машине заднее стекло - оно примерзает и срывает направляющие. Ремонт не сложный, но зап часть ждал 5 дней. Еще есть проблема с лампочками - китайские лампочки жутко боятся тряски :), сгорели почти сразу после покупки обе лампы в передних фарах :), больше никаких проблем не было.
Отзыв:
На днях пришлось совершить пробег на скорость Москва - Тула (с севера Москвы до ж.д. вокзала Тулы около 300 км в дневное время преодолел за 2 часа 10 минут) машина вела себя безупречно, дорогу держит великолепно. Даже включенный кондиционер (как принято считать забирающий мощность) ничего не берет. На спидометре уже 7500 км, появилась только одна проблемка - свист ремня кондиционера. (А бардачёк так и не отремонтировали).
Проблемы:
при покупке в салоне на северянине указал что сломан бардачок (выпадает) так вот уже месяц жду когда привезут новый и поставят
Отзыв:
супер, 45ткм без поломок, машина не разу не подвела, хотя часто езжу на различные покатушки и легкие соревнования, были небольшие проблемы, это полмалась кнопка аврийки на пробеге около 30000км и
Отзыв:
Автомобиль реально стоит своих денег и не нада от него требовать большего! если Крузак стоит 1.5 лимона то он и едет на полтора лимона! автомобили без претензий на излишние удобства, тем не менее есть все что нужно для комфортной езды! Пластик не гремит хотя и жесткий, печка греет очень хорошо, музыку сразуже выкинул нафиг, т.к то что там стоит по качеству звучания еле дотягивало до проводного приемника МАЯК у бабули на кухне))) есть обогревы зеркал и попы оба очень мощные. Места для задних пассажиров не меньше чем в ВАЗовской 10-ке, мой рост 177см при этом люблю ездить развалившьсь за рулём как в домашнем кресле при этом могу спокойно сесть сам за собой. Комфортная скорость 120 км/ч, но спокойно едет 150 км/ч. Багажник бездонный спокойно ночую в нем на рыбалке разложив задние сиденья! Ходы подвески большие , так что умудриться нечаянно вывесить колесо надо постараться, хотя с дуру можно даже "гидравлику " сломать))) До китайца ездил, на вазах (всех), мазда капелла (Б/У),шкода октавия, волга 29, уаз, стаж вождения 10 лет, так что сравнивать есть с чем. машина действительно легка в управлении. и в выборе не разочаровался. Сейчас хочу ХОВЕРА! ))))))
Проблемы:
Вообще китайский автопром это сплошная лотерея! И я считаю что мне повезло))) единственная проблема возникла во время первого дождя - потекло лобовое стекло!!! вскрытие показало, что жопорукие сборщики при вклейке не промазали верхнюю кромку!!! переклеили сейчас все ОК!! а по обслуживанию все делаю сам! благо все просто и доступно для обслужиавания))))
Отзыв:
Вроде первое впечатление нормольно. Жрет бензина литров 13 в городе. В Украине называется модель SAFE (F1), а не SUV. Скорость набирает медлено. Кому не нравится покупай Корейца или Японца. Цена в 20 тон. соответствует машине. По бездорожью едет как танк, задний привод уже сдох бы.
Проблемы:
Проблема подтекания тосола хреново подтягивают хомуты. Задняя дверь постоянно клинет на открытие.
Отзыв:
Просто нет слов суууупеееррр танк. Жаль что нет коробки автомат. Разогнал до 150км. ИЗ Питера в Москву расход бензин 6.3л, багажник большой все очень удобно и на дачу нет проблем. Вообше хотел опель монтереу, но бушник не очень хотелось, а новую не по карману и все полгода думал думал и нашел классную джимпяру. покупайте не пожалеете
Отзыв:
Отличный автомобиль для Российской дорожной и погодной действительности. Обзор, клиренс, устойчивость, проходимость (зависит от шин), кондер летом, зимой печка, да и тот-же расход бензина- все устаивает. При рассмотрений предложений рамных внедорожников цена-качество, лучше просто не найти. Ближайшие соперники Шнива и Патриот по всем, подчеркиваю, абсолютно по всем показателям проигривают. Ну а багажник вызывает изумление, удивление и восторг! Машина работает как настоящий тяжеловоз, перевозил все, от мешков с цементом, добытых диких зверей, до 6-ти метровых обрезных досок по полному багажнику ( задние спинки кресел естественно сложенные в последнем случае), настоящий партнер практичному человеку, да и в городе выезжая на такой бандуре не много есть смельчаков подрезать и не пропустить, а пробки и других неприятностей на дороге видно с высоты издалека. Подвеска жесткая но практичная, на раме стоят резиновые подушки или прокладки (извините не автомеханик) которые не дают пробить амортизаторы. И не нужно данный автомобиль сравнивать с Крузаками, Роверами и т.д. не та цена...
Проблемы:
Электроника заднего багажника выводит из себя, пока не отпустишь заднее стекло- багажник не откроешь, а у нас в России груглогодичная грязь, стекло приходиться постоянно мыть, зумер открытого багажника просто убивает нервные клетки организма, разобрал заднюю дверь и отключил нафиг эту хрень- стала лепота; при постоянном открывании-закрывании заднего стекла - отрываются провода обогрева стекла, не знал кого материть, китайцев или наших сборщиков, досталось тем и другим, потом сообразил по своему и пока работает. Расходники и запчасти у оф. представителей (Йошкар-Ола) дороже минимум в 2 раза чем в Москве. Да и те, пока не купишь умную книжку по руководству и эксплуатации с номерами запчастей, и не покажешь нужный номер - тупят. Конечно свободного пространства в задних креслах маловато, все "съедено" багажником.
Отзыв:
Машина неприхотливая, рабочая лошадка. Это конечно не для парадных выездов. Проходимость соответствует своему классу рамных внедорожников. Очень слабая электрика. Запасные части и расходные материалы доступны, только большой разброс цен (аппетиты у дилеров разные). Эксплуатировалась машина за три года в разных условиях. В условиях сильных морозов -40 более недели перестали закрываться замки дверей. При нынешней жаре как в Сахаре +50 и выше при езде начинал отключаться кондиционер (не проверял, но говорят причина в реле). Переключение передач временами плохое (сцепление практически нерегулируемое). Эксплуатируется автомобиль ежедневно. Трудно найти программу по компъютерной диагностике.
Проблемы:
Проблемы в основном связанные с электрикой : через 5000 км - замена датчика спидометра и электропривода закрывания двери. Плохое закрывание дверей приходится сильно хлпать - пластик, которым были отделаны детали замка для придания бесшумного закрывания дверей рассыпался после года эксплуатации. На третьем году пришлось менять генератор сначала сгорела плюсовая клемма (шпилька) которую заменили на самодельную, затем сгорел регулятор зарядки генератора. Заменил шесть всяких лампочек подсветки приборов и панели. После наших дорог после 90 000 пробега требуется замена стабилизаторв и их втулок, и нижних шаровых опор.
Отзыв:
если верить статьям в интернете о китайском автогиганте под названием Great Wall, а именно, что это один из лучших китайских производителей авто, то, либо цена должна быть "немного" меньше (брал в Киеве за 22000$, либо качество намного лучше. А так получается, что соотношение цена-качество не в пользу последнего. При этом, мозгом и понимаешь-будь он в цене хотя бы процентов на 50 дороже, чем в Китае (в Украину они заходили по стоимости 10000$, сам декларацию видел!!!), цены бы этой машине не было!!! А так, 120% жадности государства и импортеров портят имидж китайскому автогиганту :-) За год машина теряет в цене около 20% стоимости, если не больше! Да и спокупателями на "слегка б/у" китайский автопром найти сложновато... (предыдущей машиной был китайский седан BYD F3 - через год при продаже я на ровном месте потерял 4500$ только от стоимости машины!! Два месяца продать не мог!!! В случае с Great Wall, повелся на полный привод и заверения товарища, который намотал на своем за три года 160000 км, что лучше в мире машины за эти деньги не сыскать :-) ). В общем, отъездил уже год без особых проблем (пробег 22000км), но не могу сказать, что не жалуюсь: выехал из салона-отказали тормоза. То есть, они то, как раз и были, вот только машина при этом упорно отказывалась ехать-ну не ездять машины, когда у них колодки клинят! "Звонок другу" незамедлительно принес свои плоды-машина поехала! Всего-то нужно было снять с вакуума шланг при работающем двигателе и, как у Задорнова, (Внимание!!!) выжать до упора педаль тормоза! :-) Причем, делать это нужно было одновременно! :-)))) (Хоть с собой пассажира вози постоянно :-)) Так вот, только я начал снова наслаждаться запахом новой машины, как через непродолжительное время снова почувствовал "запах" горелых колодок (кто знает этот запах-поймет). С горем пополам доехал домой (около 25 км) и сразу же позвонил на "фирменный" сервис (гарантия как-никак :-)). Вопрос пообещали уладить в течение получаса, вот только, беда, времени свободного не оказалось-приезжайте после завтра. Ладно, приехал... 30 минут? Машину ковыряли пол дня и, наконец, вынесли вердикт-нужна замена ГТЦ (главный тормозной цилиндр)! Поменяли... Я доехал домой, а утром та же фигня. Снова после завтара, снова пол дня, вердикт-меняем вакуум! Поменяли.... Поставили со старой модели 2005 года (слава Богу-подошел!). По сей день езжу, вот только при экстренном торможении приходится вставать с кресла и давить на педель всей массой моего 82-х килограмового тела. Хорошо хоть педаль крепкая. Та же фигня, только со сцеплением началась после 10000 км - нагревается в пробках коробка и все, передачи не включаютя... Про после завтра помним? Поменяли жидкость-ничего.... Поменяли главный цилиндр-снова ничего... (это уже прошла неделя езды на общественном транспорте). Мы знаем причину!!! Нужно снять коробку и все будет ОК! Да вот беда-снимать ее на "фирменной станции" нечем и некому :-)) Нужно заплатить деньги за снятие-установку коробки и все! Еще неделя.... И вот, уже 12000 я намотал на отремонтированной коробке (или хрен его знает чего они ремонтировали-мне так и не сказали, в чем была причина). А вообще, машиной доволен! Мягкая на асфальте, жесткая на бездорожъе (не УАЗ, конечно, но все же...) беспомощная на раскисшей грязи или влажной траве благодаря штатной резине, просторный багажник (можно спать в полный рост при разложенных сидениях, (пробовал), или перевезти чего-нибуть крупногабаритного), устрашающий внешний вид (после того,как сломал нижнюю губу переднего бампера зимой об сугроб и поставил стальную дугу-хоть грузовикам помогай со светофора стартовать быстрее :-)). В общем-нормальная машина для непритязательных пользователей не избалованных ездой на б/у-шных японских внедорожниках!
Проблемы:
см. выше+выпадало 3 из 5-ти стекол (пока их не приклеили к подъемникам каким-то модным клееем).
Отзыв:
Купил в илюле 2007 ,но машинка 2006,отличная машинка, мама прозвала сразу же "Танчик",что в последствии и потвердилось, хороша я машина ,за пристойніе деньги, есть мелочи,но на которіе можно и не обращать внимание....а в целом все хорошо
Отзыв:
Сейфом мы довольны. Выбирали машину долго и вдумчиво, задача стояла: семейный автомобиль на все случаи жизни, т.е. - и плохие дороги, и грузы, вплоть до стройматериалов, и перевозка собак. Брали после старой БМВ, что, тоже, наложило свой отпечаток: Патриот, Нива и Шнива отпали, практически сразу - к плохому привыкать не хотелось. Правда, и особых иллюзий насчет китайца не питали. Предполагали, что будет, всяко, не хуже "нашемарок" в эксплуатации, но поудобнее.
Проблемы:
Сейф - автомобиль не для гонок. О привычках водителя БМВ пришлось забыть: мощность двигателя 106 л.с., разгон плавный, не попрыгаешь по дороге. Полный привод - хорошо, но отсутствие межосевых дифференциалов на переднем мосту ограничивает его использование.
Отзыв:
Купил не нарадуюсь,проблем не было только хорошее впечатление.Добивает частое ТО и замена расходников.Отличная проходимость ,таскал прицеп весом 2 т при загрузке авто по бездорожью ,ощушение полного преводходства над дорогой.Ездили в дальние поездки с семьёй всем комфортно и не уставали.
Отзыв:
Пересела на Вол после Нивы и Матизки...Небо и Земля!!!!!!!!!При вождении только кайф получаю....По управляемости как Матизка...Такой же легкий и юркий не смотря на размеры....Полноценная семейная машина....
Отзыв:
Пересел на Сейфа с Шеви-Нивы. Езжу и тащусь. День и ночь. Положительные моменты - много опций в штатной комплектации, отключаемый перед, не гудит, не воет, не скрипит. На машине установлено ГБО, это песня. Ездил и подальше от дома и за границу в Финляндию, за машину не боялся.
Проблемы:
Проблем пока нет, расходники и всё,что по мелочи, устраняю сам в гараже.
Отзыв:
Машина просто супер! Хороший надежный мужской автомобиль. Который, к тому же привлекает внимание. Какие там нарекания, один позитив! Да, у него есть масса мелких недостатков, которые можно найти в любой машине - хоть за $15000, хоть за 30000. Да - пластик не везде ровно прилегает, да - лакокрасочное покрытие слабовато. Но вот сел я недавно в RAV-4, так у него в салоне огрехов в отделке столько насчитал! А разница в цене 2:1. Про наши вообще молчу.
Отзыв:
Вполне доволен своим "китайцем". И по проходимости, и по расходу (правда когда едешь больше 130 расход приличный), и по комплектации. По проходимости особенно доволен. Прошлой зимой жил на севере (в Нижневартовске), снега до двери, а ему все равно, он едет и едет, а если и резину по шире, то просто прелесть. Да и печка в нем хорошая, на улице -40 а внутри хоть в майке сиди. Места в нем достаточно. Багажник просто нет слов, огромный до нельзя. Больше всего нравится, что стекло можно опустить и достать то что нужно не открывая полностью. Ехали с женой в Воронеж, загрузили все что было и даже место осталось.
Проблемы:
Через пару тысяч начал подтекать антифриз. Наши наверное всунули и забыли затянуть. Проверил все трубки, затянул и нормально.
Отзыв:
Пока машина произвела только нормальные впечатления. По соотношению цена-качество все отлично. Не очень удобно открывать дверь багажника. Нормальная управляемость до 120км/ч, но при прохождении поворотов сказываеся мягкость подвески. Проходимость, даже на летней резине вполне нормальная- пробовал в лесу по снегу до 30 см, заснеженые горки с достаточно большим уклоном. Пришла весна, будем пробовать грязь.
Отзыв:
ТАЧКА СУПЕР- за такие деньги, копеечных запчастях, надежности, и экономичности бензина...- сравните иностранные аналоги.... 5 баллов, китайцы родненькие-хоть с Вами себя людьми почувствовали!!!...кланяюсь в ваши сцуко ноги кривоногие :) Единственай проблема с которой я столкнулся это был резкий мороз и машина не завеласть- позвонил по бесплатной линии - сказали снять реле бензонасоса и погреть на плите, т.к. мог образоваться конденсать - и ВСЕ!!, завелась , а мороз-то 30-32 был 3 дня....
Проблемы:
Проблем нет ни каких до настоящего времени, и ВСЕ " друзья" спрашивают ну как там твоя китайская подделка...., а сами на своих ШЕВИНИВАХ из гарантийки не вылазят у одного прикиньте сайлентблоки вааще не поставили 2 штуки!
Отзыв:
Я рад, что сделал этот выбор. Машина надежная, проходимость хорошая. На трассе не болид конечно, но 130 км/час идет и в салоне тихо. Недавно гонял из Самары в Обнинск за двое суток 2500 км. Вез приличный груз, даже не чувствуется, что машина груженая. В среднем по трассе расход топлива 10 литров на сотню.
Проблемы:
Недавно обнаружил, что нет показателей на спидометре, не горит свет в салоне. Пытался поменять предохранитель - выбивает.
Отзыв:
хороший автомобиль в соотношении цены и качества,движок только оборотестей и мощности побольше. в целом автомобиль не плохой ,запчасти и расходные материалы не такие дорогие для большого автомобиля.
Проблемы:
на данный момент таковых не было,разве что бывает при сильной влаге заднее стекло открывается само и вообще неудобно зделана задняя дверь.
Отзыв:
Надежный друг! 92 бензин на любых заправках. Езжу по региону и за пределы непарясь. Любитель природы, особенно нравиться по льду и снегу Белово моря гонять. И проходимость и багажник отличные, а на крышке багажника велеколепно устраиваеться стол на пикник. Работаю в полиграфии - чуть ли не каждый день вожу за раз до 400 кг. бумаги, и тьфу тьфу нечего пока не сломалось. Вообщем по соотношению цена качесво стал очень доверять Китайцам. В будущем приобрету плюсом легковой автомобиль этой марки.
Проблемы:
Только детские проблемы - соскачил привод заднего стекла, В подголовнике не срабатывал фиксатор. Чуть тяжелее закрываеться одна пассажирская дверь чем другие.
Отзыв:
СЕЙФ ОТЛИЧНАЯ МАХИНА,ЭКОНОМИЧНАЯ, ПО СРАВНЕНИЮ С УАЗ И НИВОЙ ШЕВРОЛЕ ПРСТО КЛАССНАЯ. АВТОМОБИЛЕМ Я И МОЯ СЕМЬЯ ДОВОЛЬНЫ. ПРОХОДИМОСТЬ ХОРОШАЯ, ПОЧТИ БЕЗШУМНАЯ НА ГРУНТОВКЕ ПОСЛУШНАЯ.
Проблемы:
ЧАСТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА? ПОЛОМКА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПО МОЕЙ ВИНЕ.
Отзыв:
лично мне он нравиться проблем нет ездил в такие дебры где фронтера села сразу после въезда на бездорожье. Катался по берегу финского по песку не где не застрял.Поломок за время эксплуатации не было.вобщем машина супер чтобы там не говорили про китайский автопром.ЗА КИТАЙЦАМИ БУДУЩЕЕ!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
при включении кондиционера терянтся тяга
Отзыв:
с моим красавцем у меня нет ни каких проблем,я очень довольна им,я ездила на многих машинах за исключением нашей совдепии и боже меня упаси так низко пасть! а вам милые мужчины которые хают данный автомобиль не зависимо от его модели скажу одно не нравится не ешьте,и если у вас руки растут из жопы(простите но по другому не скажешь) это опять таки же ваши проблемы,ну да есть у него такая проблемка как слабая шумоизоляция,но а загнать в гараж и самим её сделать слабо? я вот не поленилась и сама проложила шумку ему и теперь нет у меня такой проблемы! сиденья очень удобные. проходимость великолепная! вообщем замечательный авто для наших долбанных дорог,да ещё и за такие деньги! а главное меня устраивает то что это авто сдерживает меня,на нём на гонки не съездиешь,да и слава богу целее будем!
Проблемы:
пока не было и не будет,надо бережнее относиться к вещам и тогда они вам долго прослужат!
Отзыв:
Вполне, нормальный семейный грузовик. На городской дороге ведёт себя уверенно (это конечно для тех кто ездить умеет), да и по трассе передвигается фундаментально-надёжно и плавно, как корабль. С подключенным полным приводом ведёт себя напористо-мощно (жаль, что с включённым-полным, двигаться быстро не рекомендуется) Ну и ещё много преимуществ (нет смысла перечислять) перед Шеви-Нивой, за те же деньги. Вообщем обынковенный лицензионный автомобиль, ничего нового. Однако.....похоже китайцы сэкономили на всём на чём ток можно-начиная от металла (детали самого кузова) заканчивая некоторыми узлами и агрегатами, и их надёжность (пока только визуально, слава Богу) вызывает большие сомнения. Очень хочется надеется, что и в дальнейшем (далее, после 4тыс.км.)всё будет нормально. И ещё один момент, качество сборки (зазоры, соединения и т.д.) оставляет желать лучшего, и похоже, что здесь Гжельскому электроизолятору(и всё остальное, что делается и собирается российскими руками), надо бы подучиться аккуратности у азиатов( ранние экземпляры китайской сборки выглядят эстетичнее). Ну и гарантийное обслуживание, на Волкова, не на высоте(привыкли с неприхотливым владельцем Газели иметь дело), а порой и вовсе сдаётся впечатление, что руководствуются ребятишки принципом-пользуйся машиной какая досталась, без притензий на гарантийное обслуживание и усранение неполадок по гарантии, или продавай её. Вот так. Совок, однако.
Проблемы:
Течь воды в салон через переднее стекло, и через панельный передний правый боковой стык (при наклоне влево), не герметичное прилегание передних дверей, не герметичность патрубков системы охлаждения, провал педали тормоза и не возврат педали сцепления (усранили), стук и скрежет при включении и выключении пониженной передачи(не устранили понятно дело). Про зазоры частей кузова, перекос передней панели, и кривой руль я тактично промолчу, сказали, что не регулируется.
Отзыв:
Даже не ожидал от китайцев такого хода! Пацан получился очень даже супер! Назвать джип женским родом так-то язык не поворачивается. Женщины, Вы уж простите, если читаете, хотя очень ВРЯДЛИ! Так вот мужики я прозрел! Пришлось конечно поработать с салоном и обесшумкой, но это просто танк. Куда только не залазил - порядок! Вытаскивал из песка(с днища) Субару аутбэк, правда пришлось таки включить полный привод. Дорогу держит до 120 нормально(для внедорожника) после нужно держать руль и не расслабляться(боковые порывы ветра и все такое) В диапазоне 120-135км.ч. мотор шумит, потом перестает. Максимально разгонял до 175 км.ч. но это для полноценного джипа очень жестоко. С музикой полный отстой! Выбросил CD c встроен. монитором, поставил пионер с синей подсветкой и поддержкой графики- в акурат цвет подсветки подошел. Полностью выбросил аккустику, поставил что хотел и как хотел.
Проблемы:
Конченые краны печки в авто 2007 мод.ряда начала года. Проблема разрешима путем установки (в акурат даже с креплением) крана с ауди 100. Китайцы его просто спиз...ли. Могут глючить или не работать кнопки подогрева заднего стекла и зеркал заднего вида)-замена.
Отзыв:
машина отличная в соответствии цена-качество. За 2,5 года никаких серьезных поломок. Движок - просто песня. Жрет практически любой 92 бензин.(где только не приходилось заправляться). Расход правда далек от заявляемого производителем. (12-14 л/на сотку в смешанном режиме) По трассе - 10 л. на 5-й передаче. Меньше никак не получается.
Проблемы:
Три раза менял кран отопителя салона (течь) в первые полгода эксплуатации ( по гарантии) - в последующем без проблем. В 2005 году при 30 градусах мороза не запускался двигатель (при 25 - нормально) -реле запуска барахлило. Менял один раз активатор стекла на водительской двери. на 50 и 60 тысячах зашумели подшипники передних ступиц - скорее всего заводской брак или тяжелые условия эксплуатации (на одном колесе-внутренний, на другом-наружный). Но это все проблемы старой подвески (сейчас на этой модели-другая)
Отзыв:
Отличная машина. За 1.5 года мозг не вынесла,карман не опустошила. Эксплуатируется очень жестко. Все заменяемо и доступно. Проблем с запчастями никаких. Да они и не особо требуются. После легкого тюнинга в скорости конечно потеряла, но не критично. Зато теперь проходимость аховая. Да машина и изначально не гоночный болид,по трассе 120 идет и достаточно. Расход у штатной был 12 литров, при лифте и боде лифте, замене 29 тапок на 33, силовом обвесе увеличился до 16 литров примерно.
Проблемы:
Замена спидометра на 2000 пробега по гарантии. Со 2 ТО обслуживается в простом сервисе, не у официалов.
Отзыв:
груженый слабоват на разгоне и на подъеме.явно просится мотор хотя бы 2.5литра .долго думает электро привод включения полного привода а с пониженой может вообще зависнуть.очень мягкая подвеска.блок предохранителей салонный в неудобном месте.на грунтовой дороге стряхнуть в пепельницу и попасть в нее нереально.сменить диск в магнитоле на ходу с включенной 3 или 5 передачей не получится . если ваш рост 170 и выше включить 5 передачу неудобно.для заднего пассажира мало места.большой багажник но сложить небольшие сумки неудобно.садясь в машину надо пригнуть голову иначе стукнешься головой.явно просится либо более мощная тормозная система либо абс.несмотря на все это я очень доволен машиной.
Проблемы:
при приодолении довольно глубокой жижи на пониженой электро привод долго не выключается.надо заглушить мотор и отключится через несколько секунд после того как заведешь мотор.при сильном морозе после прогрева может включится полный привод отключается сам после 50-100 метров пробега.с зап чястями проблем нет чють дороже чем но жигули
Отзыв:
За Китайским автопромом будующее!!! Это не китайский пуховик пора отходить от накатаных стереотипов а Российскому автопрому с клюквами и брюквами за ними не угнаться хоть с Путиным хоть с кем!!!Машина для своего класса и цены суперская!!!слов нет притензий тоже !!!жаль что сняли с производства!!1111111111111111
Проблемы:
без проблем хоть и самому с трудом верится!!! 111111111111111111111111111111
Отзыв:
Машинка отличная, прошел Н.Новгород, а точнее облость (дороги разбитые, а точнее их нет), Рязанскую облость. Короче помесил полей нормально, для того что бы почувствовать машинку. За все время эксплуатации ни разу не подвела, вытаскивала из такой Ж.... и с технической стороны пока что не ломалась, надеюсь так и будет? Кто задумывается над покупкой берите, советую. ТОЛЬКО В АВТОГЕРМЕСЕ НЕ БЕРИТЕ. Сервис говно, и обманывают покупвтелей, могут что нибудь не доставить.
Проблемы:
Проблема только одна, это обслуживание в АВТОГЕРМЕСЕ.
Отзыв:
Ну пока только хорошое впечетление,посмотрим как дальше будет.Ну я так думаю после мой тесной НИВЫ это уже прогрес.Для моей деревне в Калужкой обл подходит.Салон уже делают серый,намного лудше смотрится.Многие отговаривали не надо это китай ,ну я так надеюсь это лудше чем наши малины калины.
Отзыв:
Без ТО, без гарантии и подобной лабуды. Замена масла и расходников - сам. За всё время накрылись датчики спидометра и положения раздатки (влияет на включение полного и пониженной). Передний пластиковый бампер рассадил сам об сугроб - пластик очень ломкий. Поставил трубы (самопальный кенгурятник) со стенкой 2-2,5мм. Самоблоки в задний мост - и вопрос по болотам не ставится. Мотаюсь очень часто в день до полутора тыщ км - на нижний новгород и обратно - пробег не известен, т.к. датчик спидометра не поменял - некогда. а так цена ему тыща и работы минут на 10-15. Кароче вот так.
Проблемы:
проблемы - это не когда далеко за тракторм бежать, а когда трактор к тебе и ехать-то боится, чтоб вытаскивать. Бывало и такое...