Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 33

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (47)

  • 1.4 i (A3A,A3B) | с 1991 по 1994
  • 1.4 i (A3A,A3B) | с 1991 по 1994
  • 1.5 | с 1991 по 1994
  • 1.5 | с 1990 по 1991
  • 1.7 16V (907.A1C) | с 1990 по 1992
  • 1.7 16V (A1C) | с 1990 по 1994
  • Все модели
  • 1.7 16V AWD (A1G) | с 1990 по 1994
  • 1.7 16V AWD (A1G) | с 1990 по 1994
  • 1.7 i (907.A1A) | с 1990 по 1992
  • 1.7 i (A1A) | с 1992 по 1994
  • 1.7 i AWD | с 1990 по 1992
  • 1.8 TD | с 1990 по 1994
  • 1.2 (A) | с 1983 по 1989
  • 1.3 (A1A,A1C,A1D) | с 1984 по 1989
  • 1.3 (A1B,A1C,A1G) | с 1983 по 1989
  • 1.5 (A2) | с 1986 по 1989
  • 1.5 (A2A) | с 1983 по 1985
  • 1.5 (A2G) | с 1983 по 1986
  • 1.5 4x4 (A2) | с 1986 по 1989
  • 1.5 4x4 (A2M,A2T) | с 1986 по 1989
  • 1.5 AWD (A2) | с 1983 по 1984
  • 1.5 AWD (A2F) | с 1985 по 1986
  • 1.5 QV (A2N,A2V) | с 1984 по 1989
  • 1.7 i (A3D) | с 1988 по 1989
  • 1.7 QV (A3) | с 1988 по 1989
  • 1.8 TD | с 1986 по 1990
  • 1.4 i | с 1991 по 1994
  • 1.4 i | с 1991 по 1994
  • 1.4 i AWD | с 1991 по 1994
  • 1.5 i | с 1990 по 1994
  • 1.7 16V (B1G) | с 1990 по 1994
  • 1.7 16V (B1G) | с 1990 по 1994
  • 1.7 16V AWD (B1H) | с 1990 по 1992
  • 1.7 16V AWD (B1H) | с 1990 по 1994
  • 1.7 i (907.B1A) | с 1990 по 1992
  • 1.7 i (B1A) | с 1992 по 1994
  • 1.7 i AWD (B1E) | с 1990 по 1992
  • 1.8 TD | с 1990 по 1994
  • 1.5 | с 1986 по 1989
  • 1.5 | с 1986 по 1989
  • 1.5 | с 1984 по 1986
  • 1.5 AWD | с 1986 по 1989
  • 1.5 AWD (A2B,A2C) | с 1984 по 1986
  • 1.5 AWD (A2U) | с 1986 по 1989
  • 1.7 | с 1988 по 1989
  • 1.7 i | с 1988 по 1989
  • 1.7 i AWD | с 1988 по 1989

Отзывы (10)

dima_n2004 8.8

1.3 (A1A,A1C,A1D)

Отзыв: Расхожий миф о непрактичности Альфы был полностью развенчан. Трентатре оказалась удобным и надежным семейным помощником, а также замечательным тренажером навыков вождения для начинающих пилотов:) На ней тренировались по очереди почти все члены семьи. 79 "лошадок" было отнюдь не мало - достаточно, именно достаточно для чувства уверенности в потоке. Кстати, поэтому никто на ней особо не "жег" - можно было просто расслабиться, отдыхать и получать удовольствие от езды, зная, что на машину всегда можно положиться. Хотя и характер иногда проявлялся - капризничала порой, не желая заводиться, если собирались гнать ее попусту :) Это не означало, что "Девушка с характером" коварна - при всех капризах она ни разу не подводила на дороге.

Проблемы: Коррозия, мать ее... возраст - тут все понятно. Но могли бы защитить лучше. Не самая удачная конструкция тормозов (Bendix) - передние требуют регулярной чистки и смазки, задние (барабаны совмещены со ступицами) - подтяжки ступичных подшипников, и просто не очень мощны. Если это можно назвать проблемой - любопытство ГАИ :) Ну и обычная в то время ('98-'99 годы) нехватка литературы, запчастей и сервиса.

08.02.2012 00:12
8.4

1.4 i (A3A,A3B)

Отзыв: Все начиналось очень банально, прочитал несколько отзывов о ней, посмотрел тех. характеристики,удивился некоторым показателям,зашел в youtube.com, насмотрелся роликов и понял что мне нужна именно она.Поиск ограничился на 2х экземплярах 1.7 8в и 1.4 имола(сразу оговорюсь,до этого 33-их ни разу не видел,начал влюбляться в нее косвенно,по фоткам,видео-роликам),после многочисленных раздумий взял имолу,она была просто с иголочки,красная,двигатель после капиталки,салончик рекаро,пару мест небольшой коррозии,но не критично,для машины 1994 года это очень даже хороше состояние кузова.Сейчас, накатав почти 10 тыщ понимаю,что эта машина продолжение меня самого,никогда не думал,что буду так любить автомобиль.По МКАДу лекго могу притопить 170-180,больше не ехал,но думаю поедет,двигатель лекго крутиться до красной зоны 6300об/мин,звук "боксера" и постоянный подхат,постоянно провоцируют к агрессивной езде,прекрасная управляемость,вождение превращаеться в "игру в шашки",передние сиденья хорошо "держат" в поворотах, правда задним пасажирам приходиться не сладко,но я предпологаю-это из-за стиля вождения)).По поломкам писать не буду чтоб не сгазить,видимо она чувствует мою любовь к ней и поэтому платит мне той же монетой,заменил лишь расходники, после покупки..Сейчас,радуюсь каждой минуте проведенной с ней)..

Проблемы:

09.02.2012 15:16
7.2

1.3 (A1A,A1C,A1D)

Отзыв: понимаю, что тачка скоро станет антиквариатом, но восторга от езды это не убавляет. дорогу держит прелестно, проход поворотов на скорости и перестроение (на родных аммо) выполняет с четкостью болидов формулы-1 (цена вопроса - жесткая подвеска). очень раззадоривает почему-то. единственная машина, на которой не напрягает крутить до красной зоны. если понимать итальянский дизайн того времени (и иметь машину с антикрылом, под которое она явно нарисована), то любовацца можно часами. конечно, возраст уже такой, что фейслифтинг ей не помешает. движок 1,3 литра (S-модификация) дает 86 сил (в идеале)), этого более чем достаточно для выдающейся резвости машины в городе. вообще машина для города. пару часов напористых завываний движка на трассе - и вы тоже так подумаете (не говоря о последствиях поломки в дороге)... вообще, хотелось бы написать о ней что-нибудь стихами, но первым стал заполнять пункт "с какими проблемами столкнулись во время эксплуатации", это как-то настроило на рациональный лад)). тридцать третья альфа - очень самобытная, не похожая на другие тачка, с душой, с характером, своими капризами постоянно проверяет своего хозяина на прочность, но в ответ предлагает так же дерзко вести себя и с ней. ее нельзя воспринимать как средство передвижения, потому что в этом случае вам не по пути.

Проблемы: запчасти стоят как самолет, почти всё под заказ, если не занимацца умельчеством (у меня половина машины была от форда-ниссана-нивы и еще какого-то гамна, переварено, переделано-подлатано, кошмар короче, постоянно натыкаюсь на сложности с заменой запчастей оттого, что родные детали не встают от этих русских народных переделок). это раз. у мастера машина практически живет (ну, какой мне достался экземпляр, вы уже поняли). если нет ХОРОШЕГО мастера, который ХОРОШО знает машину, дело вапще труба. в сервисах вас будут или шкурить и делать так, как понимают (зачастую погано), либо сразу посылать. это два. машина откровенно невысокая, на лежачках пару раз осталял глушитель. это три. ржавеет не сильно, кроме лючка (это у всех) и дна (у меня там сейчас больше воздуха, чем металла). некоторые части вроде опорных подшипников наши дороги не любят. это четыре. не работает спидометр (это фамильное, у всех не работает). это пять. стартеры некоторых серий имеют трудноисправимые проблемы с втягивающим реле, в результате чего стартер залипает и пытается "завестись", пока не сгорает. очень портит жизнь. это шесть. передние сиденья ацтойные, поясничной и боковой поддержки никакой, спина такие не любит, буду менять. семь. радиус разворота удручающий, поначалу пару раз создавал ситуации, в которых просто опасно. восемь... если принять минусы и смириться с ними, эта тачка доставляет только положительные эмоции в роли второго авто. ))

10.02.2012 15:16
ufosqrat 8.6

1.7 16V (907.A1C)

Отзыв: в восторге.есть и сейчас такая.настоящий деликатес как с точки зрения поведения на дороге,так и с инженерной точки зрения.у меня всегда была,есть или будет такая машина.в городском траффике ей просто нет равных...удручает расположение руля--он слишком близок к лобовому стеклу,что при низкой посадке подушки сиденья провоцирует боль в позвоночнике.устраняецца заменой баранки на другую,с увеличенным выносом ступицы.

Проблемы: как ни странно,никаких.разве что коррозия...ну и панический страх среднестатистического автослесаря перед маркой в целом.

24.02.2012 05:21
4.8

1.4 i (A3A,A3B)

Отзыв: очень старый,как будто из 80-х,при этом просто сыпучий,не вылазит из сервиса,плохой металл,куча непредсказуемых поломок,надёжность-ну ни в какие ворота,всё течёт,всё уставшее и старое,подвеска не для русских дорог,запчасти по космическим ценам,мучение,а не машина

Проблемы: там вся машина проблема-убитая ходовая,гнилой кузов,дымящий движок,текущие коробка и радиаторы,неремотнопригодные узлы,такое впечатление,что машина сделана на 2-3 года,просто одноразавая,по металлу-как Таврия и по комфорту тоже

16.03.2012 01:45