Отзыв:
Автомобилем доволен, работяга каких поискать в сочетании с сервисом. В салоне тихо.
Проблемы:
Накрылись амортизаторы крышки в первую зиму. Вышли из строя задние амортизаторы. Вечные проблемы с поиском фильтров или их аналогов. В какой магазин не зайдешь, нет ни каких данных по этим авто. А к диллерам не наездиешься.
Отзыв:
Машина - труженник! Выручала даже при весьма большом перегрузе - порядка двух тонн в кузове! Весьма бодро бегает - без всяких проблем 130 кмч по трассе.
Проблемы:
Первая проблема - это сцепление, после полной замены на 35000 пробега, пока все в норме. Вторая проблема - дешевые и вечно выходящие из строя лампочки, осыпающаяся оплетка электро проводов, "умерший" после года эксплуатации кондиционер, дешевая и никчемная автомагнитола, безобразные аудио колонки... КАчество покраски кузова (особенно пластиковых деталей) вызывает вопрос о неких мутациях китайских рабочих, тотже вопрос относится и к хромированным деталям. Саморезы китайского производства ржавеют "уже на конвеере...". Глушитель проржавел и отвалился уже после 20000 км пробега... Проблема с сервисами - их очень мало и обслуживание там дороговато! Электрики работой загружены до упора и отловить их пролематично! От сложной работы они отказываются, под разными предлогами тянут время... На сервисах ИРИТО процветает мелкое вымогательство! В общем - проблем хватает. Но - все это мелочи! За три с половиной года эксплуатации "в хвост и гриву" - машинка себя полностью оправдала!!! Просто обращаться с ней надо нежно...
Отзыв:
Машина - труженник! Выручала даже при весьма большом перегрузе - порядка двух тонн в кузове! Весьма бодро бегает - без всяких проблем 130 кмч по трассе.
Проблемы:
Первая проблема - это сцепление, после полной замены на 35000 пробега, пока все в норме. Вторая проблема - дешевые и вечно выходящие из строя лампочки, осыпающаяся оплетка электро проводов, "умерший" после года эксплуатации кондиционер, дешевая и никчемная автомагнитола, безобразные аудио колонки... КАчество покраски кузова (особенно пластиковых деталей) вызывает вопрос о неких мутациях китайских рабочих, тотже вопрос относится и к хромированным деталям. Саморезы китайского производства ржавеют "уже на конвеере...". Глушитель проржавел и отвалился уже после 20000 км пробега... Проблема с сервисами - их очень мало и обслуживание там дороговато! Электрики работой загружены до упора и отловить их пролематично! От сложной работы они отказываются, под разными предлогами тянут время... На сервисах ИРИТО процветает мелкое вымогательство! В общем - проблем хватает. Но - все это мелочи! За три с половиной года эксплуатации "в хвост и гриву" - машинка себя полностью оправдала!!! Просто обращаться с ней надо нежно...
Отзыв:
Начну с того что за 14лет водит/опыта( ремонта и обслуживания тоже) сменил 7 машин.(в основном ТОЙОТА.) Автомобиль приобретал осознанно для работы, в автосалоне г.Тюмени за 470т.р. Сразу из автосалона ударил автопробегом по дорогам России матушки до г.Мегиона (1000км) Доехал без проблем тупо но уверенно гдето после 500км. двигатель стал послушнее откликатся на нажатие педали акселератора.Но двигатель явно не для гонок. (105л/с.) По прибытию домой поменял масло ДВС, а немного позже и остальные жидкости (КПП, мосты, раздатка и т.д.) Машина работает без выходных на протяжении пяти месяцев тоесть в разных погодных условиях, на данный момент пробег 22500км. После 8000км установил газовое оборудование (Италия раздельный впрыск) хороший результат. Установил защиту картера собственной конструкции (металл (4 ) закрыл картер и передний мост (всем советую) Родная была из пластика.. Теперь непереживаю при виде глубокой колеи. Отделка салона практична и неприхотлива. Сиденья водителя и переднего пассажира хорошо поддерживают спину и в тоже время неприлично жесткие, при длительной поездке устает ВСЕ!!!!! ( первое время с непривычки) Вообще этот автомобиль непредназначен для высоких водителей и пассажиров (крыша давит) Мой рост 170см. и мне вполне комфортно.Пришли морозы (-24) утеплил моторный отсек и закрыл радиатор пока тепло дальше посмотрим,правда обдув лобового стекла со стороны пассажира оставляет желать лучшего.Проходимость хорошая и с паркетниками далеко неровня.Грузовой отсек вместительный, загружал две бочки (200л) машина приятно удивила, довез уверенно до места назначения (18км) Вывод машина для работы и хозяйства вполне приемлимая. И неслушайте псевдо -экспертов, верьте только личному опыту и своим глазам! И ненадо требовать немецкого комфорта и японского качества (за эти деньги) С уважением ко всем автолюбителям искренне ваш - северянин Константин.
Проблемы:
После 7000км. заменил свечи, и после 21000км.(любит зараза новые хорошие свечи) Неработала печка на первых трех положениях, устранил своими силами без замены чего либо. ВСЕ!!!! Отсутствует какая либо тех/литература по эксплуотации.
Отзыв:
Отличное соотношение цены и качества,за небольшие деньги получил полноценного "проходимца". Машина удобна для путешествий и перевозки грузов. Салон очень просторный даже для пассажиров на заднем сидении К дополнительным плюсам этой машины относится полный электропакет,кондиционер и наличие съемного кожуха багажного отделения. Подвеска мягкая,но в меру,очень радует надежность ходовой части,она остатся целой даже после больших ям.
Проблемы:
Никаких проблем во время эксплуатации. ТО не требует больших финансовых затрат.
Отзыв:
Автомобиль для не очень богатых , но разбирающихся в езде людей. На порядок круче чем Нива Швыролет. По яхт-клубу таскал яхту на киль-блоках . Легко! При весе яхты в 4 тонны! Плюс затащил ее на газон . С учетом того, что земля рыхлая и колеса на кильблоках очень маленькие 20 см. На 4 L все прекрасно прошло!. Очень нравиться светлый салон из кожи цвета слоновой кости. Прекрасно чистится. Не требует больших затрат по времени. Ну если водитель только не свинья! А в остальном прекрасно бегает! Естественно и ломаться тоже начнет, как все машины. Вопрос как часто и глобально. Очень хорошее впечатление от Грейтвола Сейлор. Молодцы китайцы! Русский автопром "сделали" как лохов!
Проблемы:
Конечно есть недоделки конструктивные : если открыты водительское и пассажирское ветровое стекло , начинает постукивать опущенное стекло. Очень быстро сломались амортизаторы на крышке багажника.
Отзыв:
При покупке этого авто преследовались две цели: обеспечить отца, большую часть времени проживающего в сельской местности, автомобилем-трактором (и в дом культуры на тусовку и в коровник за говном) и самому получать кайф от внедорожных вылазок. УАЗ не подошел, т.к.побеседовав с владельцами УАЗа решил, что с гаечными ключами под машиной полежать хочется иногда в душе, но не в реальности. Итак ближе к теме. Конструктив авто не перешагнул рубеж 1990 года. Доноры: тойота по движку, выпускался серийно 25 лет назад, сейчас ставится на погрузчики, очень простой, перегреть невозможно; исудзу по ходовой, салон по-моему тоже. На ходу приятен если вы не гонщик и не переступаете рубеж в 110 км/ч. Больше можно, но досаждает шум движка и его становится жалко. Зато на бездорожье король, мешает только длинная база (длинна 5.15 м). Подключаемый привод+понижайка в раздатке. На тросу вытятивал севший в грязи 8 тонный манипулятор. Расход бензина при езде не более 100 км/ч 9 литров. Поставил газовое оборудование-вообще хорошо. Напрягает вонючий пластик салона и говеное исполнение. Хотя за эти же деньги УАЗ вообще железный внутри. Итог: если хочется полноценный внедорожник, но нет денег Salor отличный вариант. Б/у тойота ленд крузер за 500 тыр. доведенный до трухлявости не рассматривается, если Вы не миллионер-мазохист. " В чем сила, брат?" - в китайцах. Через десять лет вспомним мои слова. Желающие возразить могут уточнить у специалистов как в середине 90-х все прикалывались над корейским автопромом, а сейчас в Европе хундай перегнал по продажам тойоту. Во как.
Проблемы:
Неисправностей можно сказать не было. Переломилась скоба на педали сцепления. Разболталась гайка крепления, лень было лезть затягивать. На помойке нашел металл. профиль и болгаркой выпилил новую скобу, заменил за час. Сгорела схема генератора на 30 т.км. Была впаяна от митсубиси за 600 руб. (новый гена 8000 руб). На покатушках летом 2010 г. по дурости в лесу пробил радиатор и понял это км через пять. Итог - перегрев двигателя с сильным искривлением головы. Новый радиатор - 5000 руб, ремкомплект-800 руб., шлифовка головы-1300 руб, работа по замене 1 день и 10000 руб. С запчастями проблем никаких (в Москве). Ремонтопригодность по словам слесаря замечательная. Все простейшее. С учетом жесткой эксплуатации машина доехала до 70000 км. Совсем забыл: когда накрылся генератор, приехал буксир, но не мог подъехать спереди, потянули за жопу и в грязи свернули рулевую колонку, т.к. двигатель заглушен и соответственно без ГУРа. Ремонт был проведен с помощью кувалды. Хотел заменить но передумал, т.к. ничего не беспокоит.
Отзыв:
Очень доволен машиной. Действительно машина для дома и семьи. За почти два года эксплуатации ни разу не подвела. Проходимость отличная. В салоне зимой как в сауне, летом прохладно. Притензий нет. Вот только бы задний диван бы сделать помягче и всё было бы просто ОТЛИЧНО! Машина два года простояла под домом на улице и ни одной "ржавинки", как только что с конвейера. Расход бензина при 90 км/ч - 9 л. на 100 км, газа где-то 9,5 л. Так что наши "тазы" просто отдыхают. По цене - цена нашего нового "таза", по качеству и комфорту - 100 очков вперед нашему "тазу". В салоне тишина, музыка, тепло, светло и "мухи не кусают". Короче машина СУПЕР! Для её класса по цене и надёжности думаю самый оптимальный вариант. Есть конечно отличия от второй моей машины - Шевроле-Сабурбан по комфорту, но по экономичности и ремонтопригодности Сейлор на первом месте.