Наверх
Свернуть

Посмотрите видео о том, что сейчас происходит на сайте

  • skyline GTR 32 1500 лс 1.2c до 100 км ч
  • New Bentley Continental GT 2011 Video

Автомобиль 155

Бесплатный кузовной ремонт

Нет описания для данной модели.

Модификации (15)

  • 1.6 I4 16V T.S. | с 1996 по 1998
  • 1.7 I4 16V T.S. (A4D,A4H) | с 1993 по 1996
  • 1.8 I4 16V T.Spark | с 1996 по 1997
  • 1.8 I4 8V T.Spark | с 1992 по 1996
  • 1.8 T.S. | с 1992 по 1993
  • 1.8 T.Spark | с 1992 по 1993
  • Все модели
  • 1.9 I4 8V TD (A3) | с 1993 по 1997
  • 2.0 I4 16V Q4 TD | с 1992 по 1997
  • 2.0 I4 16V Q4 TD | с 1992 по 1997
  • 2.0 I4 16V T.S. (A2G) | с 1995 по 1997
  • 2.0 I4 8V T.S. (A2A) | с 1992 по 1995
  • 2.0 T.S. (A2) | с 1992 по 1993
  • 2.5 I4 8V TD (A1A) | с 1993 по 1997
  • 2.5 V6 (A1C,A1E) | с 1992 по 1997
  • 2.5 V6 12V (A1) | с 1992 по 1996

Отзывы (7)

bleckmore 8.4

1.8 I4 8V T.Spark

Отзыв: Прекрасный автомобиль, чемпион гонок BTCC, DTM, Granturismo. Полное соответствие агрессивного дизайна внутреннему содержанию, цепной 8ми клапанник легко крутиться до 7000 об/мин, другие иномарки этого класса, выпущенные в более поздние года, откровенно сливают как в старте с 0 до 100., так и в маневрировании на скоростях за 120км/ч, острый короткий руль, жесткая подвеска газовые аммо держат авто как вкопанное на траектории. В плане ТО автомобиль не требует НИКАКИХ сверхъестественных условий: своевременная замена расходников, хорошие масла. причём именно к 155 широкий выбор КАЧЕСТВЕННЫХ неоригинальных запчастей, хотя при желании можно купить и оригинал.

Проблемы: Машину в хорошем состоянии найти сложно, требует вложений, найти хорошего слесаря, который не колхозил бы важные узлы и агрегаты. Знал что и как следует снимать/ставить. Повторюсь капризна к моторному маслу.

22.12.2011 02:34
leon_86 7.8

2.0 I4 16V T.S. (A2G)

Отзыв: Это не передоваемые ощущения! Ради прикола прокатитесь на ней и облазиете весь инет что бы купить такую же! гаррантирую! это моя вторая машинка! просто супер! девушка к ней ревнует!

Проблемы: электрика слабая, подвеска жесткая ушатывает салон (трещит торпеда, обшивка, полка сзади) фазовариатор (хотя и цепной движок)

28.12.2011 00:04
mikhail200485 8.8

1.6 I4 16V T.S.

Отзыв: Сразу когда хотел взять расспрашивал людей, искал информацию в нете, отговаривали на СТО мол типа интальянка запчастей нет и всякое такое. Взял поддержаную для пробы, а то новых не продают у нас. Её не любить нельзя. Машина отличная. Только сядь и сразу сливаешься в единое целое. Информативность, разгон, аэродинамика отличные, Управляемость Супер на скорости повороты проходит отменно, а если еще ездить умеешь то только фантазией и ограничиваешься.Она сама располагает к агрессивному вождению. Внешний вид один чего стоит серьезное выражение передка, а нажми на педаль газа очумеешь. Крышу сносит как наркотик. Гоняю как ненормальный когда один, а когда с подругой то не выходит, а так хочется. Сколько недоумевающих лиц смотрит когда вроде бы такая машинка всего с 2 литровым движком оставляет позади 3 литровые на старте. Стоит климат контроль зимой теплынь в машине в 35 градусов катаюсь в кофте, заводится без проблем и это когда мороз под 40 и после ночи простоя Тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Машина очень нравится всем. Правда жесковата но ощущения это все.

Проблемы: Проблем пока никаких если не учесть того что все запчасти у нас в стране на нее только на заказ, но нашел выход когда задние подшипники начали шуметь пришлось ездить по тише пока не поставил новые. Когда засох сальник на первичном валу толь коробку снять не получилось, пришлось извлекать весь агрегат (я сам делаю себе машины и двигателя и ходовую не из-за жадности просто нравится). Отказал вентилятор на радиаторе зачистил контакты и побрызгал анти-окислителем и забыл что такое окислились контакты. Сидения с подогревом и электро приводом долго думал почему не работают, оказалось реле приказало долго жить. двигатель цепной проблем пока нет, к маслу правда очень вреден любит синтетику полу синтетику так себе даже работает хуже. Плавали обороты заменил свечи провода и все встало на место. У нас по дорогам ездить с ее посадкой было невозможным пришлось приподнять на 2 см. и все образумилось. Рычаг КПП на мой взгляд был сильно длинным укоротил и нормально. Возникли проблемы с установкой акустики, пришлось лепить заднюю панель из фанеры и пр материала. Ходовая довольно крепкая, у нас если год проездил и не смотрел ходовую то значит крепкая, раз в год по нашим дорогам менять шаровые как пить дать, правда шаровая меняется толь с рычагом что не очень удобно, так как салейнтблоки еще хорошие были. А так в целом машинка крепкая.

11.01.2012 19:19
golubevmaxbet 8.6

2.0 I4 16V T.S. (A2G)

Отзыв: Владею автомобилем 1,5 года. Купил совершенно случайно. Об Альфах до этого слышал не очень много. Но собирался приобрести автомобиль до 150000р. У меня родственник работает электриком на СТО, где занимаются итальянцами. Он мне и предложил вариант 155-ой. Эту машину там знали хорошо, т.к. предыдущий хозяин ее там обслуживал регулярно и ухаживал за ней. Он вообще фанат Альф. Но ближе к делу. Можно даже коротко. За все это время в машину я вложил не более десяти тысяч, не считая расходников (масло, колодки и т.д.). Проех.ал порядка 25000км. Читая многие отзывы об Альфах, иногда думаю, что пока мне везет. Но тем не менее, для 14-летней машыны это очень неплохо. Да, у нее есть слабые места. В моем случае это оказались замки и дверные ручки (зимой), вентилятор охлаждения (летом). Иногда могут погаснуть какие-либо сигнальные лампочки, но через некоторое время все в порядке. Главным вложением оказалась замена передних рычагов и стоек стабилизатора. Все это мне обошлось в 4500р. с работой и запчастями. Менал датчик температуры охл. жидкости (650р.) Также сгорел моторчик ветилятора, и пришлось в срочном порядке поставить вентилятор от Жигулей-классики, т.к. времени искать Альфовский не было. По креплениям подо шел идеально (все-таки наши лепили с итальянцев), а по работе чуть слабее (лопости короче). Бывало не справлялся и приходилось включать печку. Но в целом чем не альтернатива на время? Пожалуй, это все значимые трудности, с которыми пришлось столкнуться. Машинка очень резвая и на дороге ведет себя достойно (разве есть недостойные Альфы). По зиме, конечно, становится погремушкой, дубеет и поскрипывает пластик. Это расплата за довольно жесткую подвеску, благодаря которой чувствуется любой окурок лежащий на дороге. Но это сможет ей простить любой, кто влюбится в эту машину. Заводится в любой мороз с первого оборота. В Карелии при -33 не подвела. Возможно, благодаря двум свечам на цилиндр. Подводя небольшой итог, могу сказать, что я очень доволен. Машина харизматичная, дерзкая, красивая. В моем случае даже где-то надежная (тьфу-тьфу-тьфу). Главное не перехвалить, а то можно сглазить. С ней нужно разговаривать и ухаживать, и она не подведет. О продаже пока не думаю. Но когда придет момент подыскивать что-то другое, в первую очередь буду рассматривать Альфу поновее и побольше (156 или 166). Мечтой остается BRERA.

Проблемы: Серьезных проблем не испытываю, т.к. есть завязки на итальянской станции. Ну а вообще возможны проблемы с электрикой, ручками и замками. Ценники нат запчасти в пределах разумного, многое подходит от других итальянцев. 155 имеет одинаковую платформу с некоторыми ФИАТами и Лянчей.

21.02.2012 05:42
prestigesamara 4.6

1.8 T.Spark

Отзыв: Владел этим авто 3 года. Покупал 3-х летку. Вспоминаю дни владения этим авто с ужасом! Господи! Что в ней только не ломалось! За исключением, наверное, двигателя - ломалось все! Хочу предостеречь кто засматривается на эту марку - подумайте пока не позно!

Проблемы: Сразу после покупки обнаружил стуки в передней подвеске. Поменяли, перетряхнули все!, Прогорел глушитель, Выходила из строя коробка передач - выжимной подшипник. Полностью менял заднюю подвеску, колеса были как у Татры. Тросик капота, датчик под педалью тормоза, обогрев заднего стекла, крепление водительской двери, термостат, пучек проводов на стоп сигналы. Это только то что удалось вспомнить, спустя 10 лет.

04.03.2012 00:42