Отзыв:
я на нем на дачу вожу стройматериалы и т.п.
Проблемы:
Китайское говно, но для перевозки дров лучше не надо. Кузов начал ржаветь с прошлого года, кнопки-ручки хватает исправленных на 1,5 года. В коробке синхронизатор уже рычит. Двери закрываются криво. Двигатель-без проблем. Глушителя хватило на 3 года.Сиденья проектировал дебил. Световая индикация прибоной панели сделана дебилами-ничего не видно.
Отзыв:
Автомобиль за 17000 баксов в полной комплектации с такими параметрами и надежностью просто халява,
Проблемы:
ТО не прохожу сам шприцую карданы, меняю масло и заливаю бензин, на кочках ( при ударе) бывает срабатывает центральный замок, перестал работать парктроник но заниматься пока этим лень парковаться без него научился. Мечтаю доехать до тонировщиков и затонировать грузовую будку
Отзыв:
Машина-работяга.Незаменим для охотников-рыболовов.а также для тех у кого дача в стадии постоянного строительства. Испытывал летом на проходимость в Подмосковье Воскресенский р-н пос.Фосфоритный на лесной дороге с колеями от армейского Урала после недели дождей. Нарочно кидал его в грязь но он с настойчивостью 100-а китайцев упорно не хотел застревать/большое внимание прошу уделить подбору покрышек/ была одна предпосылка- забуксовал. пришлось на радостях включать пониженую на раздатке.а эта сволочь разворотив своими лаптями отличную кучу глины цепляясь брюхом поперся дальше. Другой случай/ поехали в лес за дровами на 2-х машинах я на китайце и сосед на козле/Уаз 469/ Завалили здоровенных берез штук 7-8 попилили на бревна везли волоком на троссу я вез связку 5-6 бревен а сосед 2-3 надрываясь.Вот такая арифметика. Еще ездил в августе на Юг 1700 км отмахал думал спина сломается но ничего страшного не случилось. помоему лучше чем в жигулях.
Проблемы:
Рожок звукового сигнала заливает водой /стоит под бампером/по гарантии не меняют Постоянно забивается личинка замка двери кунга
Отзыв:
Соотношение цена-качество,лучше не бывает!А если быеще и продавался по той цене,что в Китае то ВАЗ ГАЗ САЗ БЕЛАЗ УАЗ МАЗ Оки Калины МалиныВолги и другие отечественные драндулеты можно было бы выставлять в кунсткамере,как достижение первобытных приматов с далекой ихолодной планеты.
Проблемы:
Впринципе ничего экстраординарного,но раз в пятнадцать реже чем на любой из наших которые были у меня.
Отзыв:
Вполне себе сбалансированный автомобиль. Купил четырехлетним с пробегом в 70 тысяч. Прошел на нем за полтора года еще 70 тысяч километров. Очень доволен. Машина эксплуатируется жестко, но не сыпется, текущий ремонт, конечно, есть, но УАЗ в подобных условиях сыпался на порядок сильнее а Тойота ломалась так же но ремонт обходился значительно дороже. ИМХО Дир этакий УАЗик для тех кому надоел постоянный ремонт.
Проблемы:
Кое-что изменил и добавил, описание переделок и прошедшего ремонта здесь:
Отзыв:
Купил один из первых.При покупке не работал задний стеклоподьемник и верхний пер. свет в салоне.Подьемник сделали,а на свет плюнул быстрее хотелось машину забрать.Поехали к теще в деревню,загрузили полно барахла ну очень вместительный багажник.За то сзади совсем мало места,дети не довольны.Первое ТО через 2 тыщи.заплатил 6 т. р. Подулась краска на ручках и отвалилась рез. багажника. По гарантии сказали что ручек нет ждите,пока дождался оказалось что бы менять ручки надо все разбирать,а пласмаса вся ломается так что ездил с такими ручками.Маленькие промежутки между ТО и дорого,платишь за все,а половину делать не надо.Гарантия гавно,внимательно читайте,что бы потом не было мучительно больно.Замкнул аккумулятор еле еле поменяли по гарантии. Дорого держит хорошо,но на скорости пер. окна лучше не открывать дребезжат и не закрываются от ветра.Кузов не оцинкован совсем,что бы не говорили диллеры.Совет делать маш. не по гарантии а по необходимости.В целом нормально,но попал в аварию полная гибель теперь буду покупать Ниссан НОТЕ.Вообщен думайте,за эти деньги есть вар. и получше.ДА краска шелушится и тускнеет.
Отзыв:
машина хороша тем,что хорошее соотношение цены и качества;на ней стои движок-аналог таётовского,который выпускался ею лет 10 назад; чтобы сделать тюнинг кузова надо всего 80 тысяч,когда на другую иномарку-гораздо больше; на скорости дорогу держит отлично; управление лёгкое; проходимость даже с одним приводом чорошее(сам проверил в сибире).
Проблемы:
кроме тех,что пришлось калёса менять с летних на зимние и наоборот-всё!!
Отзыв:
Для деревенских жителей это конечно супер. Проходимость хорошая, даже без передка (задний привод), но цена для селян непомерная.По снегу идет уверено, конечно не УАЗ но меня не подводил, хотя лопату вожу всегда ссобой( на всякий случай.Зимой без зимней шипованной резины лучше не выезжать, в повороте сильно заносит легкий зад. В целом меня устраивает и пока продавать не собираюсь.
Проблемы:
Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ.
Отзыв:
Мужики, вы явно не в себе! Вы что, нормальных тачек не видели!? Или себя успокаеваете что машина - супер? Я выбирал себе автомобильчик в АТЦ "Москва" на Каширке. Среди прочих посмотрел и китайца. Нет, мужики, я согласен, понты сейчас не в моде, но ЭТО... кривой драндулет, с плохо подогнанными кузовными панелями, лихо задранным над дорогой кузовом и бестыже обнажившим всеобщиму обозрению детали подвески!!! НЕЕТ... Шеви Нива, Патриот, или просто кореец (благо он не намного дороже выходит). А потом, уже из праздного любопытства, заглянул я в салон этой поделки. От комментариев воздержусь, ибо то, что мы привыкли называть седеньями, таковыми тут не являются. Да их даже табуретками назвать сложно, просто положили подушку под задницу - и вперёд, наслаждайтесь ребятки. ЕЙ богу, в даже в "копейке" удобнее было. Как ездит - не знаю, но думаю что клон тойоты образца 80-х должен делать это не плохо. Эксплуатация - её мне тоже понять не просто, но у моего соседа, хозяина данного автомобиля, радости от общения с авто почему-то с каждым днём всё меньше.
Отзыв:
При всех своих несущественных недостатках, этот автомобиль очень нравится. Он действительно приспособлен для наших дорог. Обалденная проходимость, я был в шоке, ну конечно всё ещё зависит от прокладки между рулём и сиденьем ))). Зимой, когда снега было по колено, тащил в гору Газель (до меня по этой дороге никто не ездил). Я ещё газовое оборудование установил на 95 л. и теперь экономлю по 500 руб. в месяц. Кстати вместительный багажник, на вылазках стелил матрац внутрь и вдвоём с подругой ночевали (при моём росте185см, а у неё 175см), отпала необходимость в палатке.
Проблемы:
Да, есть слабое место у первых моделей этого авто - ручник, он вытягивается из под рулевой колонки и со временем его просто не вытащить или незасунуть, поэтому он у меня всегда в задвинутом состоянии. Ещё один недостаток, арки колёс узкие, т.е. колёса закидывают грязью машину, но продаются накладки на арки (всё никак немогу приобрести)
Отзыв:
первое впечатление было и остается " АХ ". Хотя жена сказала о ужас. Ах и ужас -это только из за того что эта машина не маленькая и не короткая. Зато когда поехали на природу и начали в нее грузить свои пожитки для отдыха и рыбалки небыло предала радости. А наша семья и наши друзья любители отдыха на природе и поэтому возим мы всегда много. При этом за те деньги что она стоит производитель предлагает отличную комплектацию. Хотя о положительных сторонах этого автомобиля можно говорить наверно много
Проблемы:
Проблемы- да их нет и я надеюсь что не будет.
Отзыв:
Используется преимуществено как грузовик для перевозки всякого добра на дачу в деревне. Круглогодично и в любую погоду по грунтовым дорогам. В августе 2010 на нем был совершен автопробег Волгоград - Крым и обратно с катанием собствено, по Крыму. Как ни странно выжил не причинив никаких проблем. Трассы это конечно, не его стихия, однако 120 -130 вполне конфортно идет, даже спать можно. Плавность хода проявилась после того, как заменили стандартную резину на TOYA Open Country АТ - она хороша и для грязи и для трассы. В целом ощущения такие хорошая машина для хозяйства, минус - доргой сервис и малый межсервисный интервал. Так как авто эксплуатируется в основном родителями в г. Волгограде, а запчасти там у официалов стоят нереально, покупаю напрямую у оптовиков в Москве.
Проблемы:
Меняли сцепление - результат вытаскивания волоком перевертыша из пашни. Дорого быть отзывчивым :) Еще маятниковый рычаг и сошку руля - убились видимо, нельзя было выставить сход-развал. В целом, ходовая довольно живуча, пока менял только сайлент блоки на передке. Как-то начал много бензина потреблять - проблема решилась заменой свечей (одна треснула) и проводов на фирменные. Тахометр привирает в сторону увеличения - после того как сгорел воткнутый в прикуриватель инвертор, но это никого не парит.
Отзыв:
Данное авто было куплено для работы. Выбирался из пикапов с приводом 4х4: L200, Navara и т.п. К покупке склонила в первую очередь цена. - "убивать" автомобиль за милион как то не хотелось. Олень за время эксплуатации показал себя во всей красе - возил бетон общим весом 1200кг - ничего, выжил. По трассам - Питер-Екатеринбург, Питер-Москва (ежемесячно), Питер-Карелия и т.д. На трассе - конечно не формула 1, но и не продукция Волокушечного Завода. Посадка водителя и пасажира конечно не для долгих путешествий. Проходимость - нормальная для пикапа, по роду деятельности ездил не по самым хорошим дорогам. В зимнее время, для лучшей проходимости возил два мешка с песком (пикап все таки - зад легкий). Вообщем машинка для работы в самый раз. Единственное - любителям "гаражного сервиса" и доморощеным "умельцам" лучше не доверять.
Проблемы:
В Питере лучше всего обслуживаться на дилере. Гараж-монтаж - выйдет дороже и неизвестно как по качеству. На собственном опыте, к сожалению, узнал. По запчастям - ходовую менять либо на новое китайское, либо на разборке брать все от Toyotы. по цене - практически одинаково.Toyota Hi Lux и Toyota 4Runer были в принципе у многих автолюбителей, по этому "донорскую" машину можно найти в любом более-мене крупном городе.
Отзыв:
Лично я считаю имеющийся у меня автомобиль образцом для подражания,учитывая условия его эксплуатации. Предлагаю провести испытания под названием : "Great Wall - покоритель сибирской тайги".
Проблемы:
Отсутствие лебедок : передней и задней,а также необходимы колеса R 16.
Отзыв:
Нормальная машина за такую цену.Для рыбалки и охоты -лучше не придумаешь!В газораспределении никаких цепей и ремней--шестерни!Надежный двигатель.Большой багажник.В Астрахань за 2 года уже 3 раза съездил.Поместилось все:лодка 3.20 мотор снасти одежда генератор еда и собака на заднем сидении.
Проблемы:
Сгорела "бибиколка" и из-за нее пропали поворотники.Один раз менял передние колодки.В дождь протикает богажник.Ручки дверей и богажника зимой окисляются.Датчики заднего хода от снега и дождя пищат постоянно при движении задним ходом.Сзади мало места для больших людей.
Отзыв:
машина реально корабль! большая, красивая, очень вместительный кузов, салон да малават, нефига не семейный авто. хотя для 3х человек подходит вполне. я по сути авантюрист и очень люблю уехать куда нибудь за город, так мы деже не берём с собой палатку . я, жена и сын вполне комфортно распологаемся на ночь в кузове.косаема дизайна машины: тоёта тоётой, дальше не вижу смысла про этот аспект говорить. ходовые характеристики приятно удевляют! управляемость оболденная, проходимость сногсшибательная, не совсем удобно включать передний мост (приходится выходить из машины и включать трещётки) а в остальном фору даст даже УАЗу. теперь что касается движка: тут братья китайци непродумали слегка. бензиновый 2.2 двигатель, мощностью 105л.с. конечно маловат. ему бы такого но дизеля, тогда можно закрыть глаза на все недочёты этой машины, а их и так не много.
Проблемы:
проблема у меня за всё время эксплуатации была одна, почему-то сломало каленвал, причем двигательне пострадал, удевлены были все!