Отзыв:
Неубиваемый. Двс 402 прекрасный. У меня с детства одни УАЗы: ГАЗ-69, 31514, 452 и сейчас 396252-03.
Проблемы:
Слабые ручки на дверях, карбюратор К-151 питерский плох на механический износ, кузов плохо подготовлен под покраску-нет гальванообработки и т.д.- гниет. Хочу новую обновленную буханку, а ее нет. Что, прикажете покупать импортный?
Отзыв:
Купили в очень убитом состоянии дважды перевертышь,сделали всё красиво.Но это всё было давно,на данный момент на нём стоит резина я-192 кооторую используем летом т.к. эта резина обеспечивает отличную проходимость,но она не очень на трассе (гудит как самолёт) и в зимнее время ,поэтому зимой ставим ои-506 "медведь"(эта резина мягкая,широкая) что обеспечивает хорошую устойчивость на трассе зимой.Стоит блокировка дифференциала бтр-60 в переднем мосту(самая простая и эффективная ) проходимость увеличилась в разы.Ездим только на рыбалку (на охоту зверушек жалко),так же машина используется по хозяйству.Двигатель змз 402 92л.с.(сотку бежит).Так что если вы нуждаетесь в хозяйственной машинке ,чтоб на рыбалку большой компанией,да в грязь или снег, берите буханку,ставте блокировки, хорошую резину и вперед на машинотанке!!!!!!
Отзыв:
Автомобиль - МЕЧТА для тех,кто ПОНИМАЕТ,каковы Российские "направления".Возможность проехать там,где ПАСУЮТ все остальные легковые (и не только) машины,при этом имея на борту ОГРОМНОЕ - применительно к автО категории В - количество груза,ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все возможные (чаще всего МНИМЫЕ) недостатки.А главное - она КАРБЮРАТОРНАЯ,причем рассчитана на 76-й бензин! То есть,с одной стороны,НЕ надо волноваться,что где-нибудь в глуши тонкая и точная электироника,выйдя из строя,станет причиной "умирания" машины (со всеми вытекающими отсюда последствиями),во-вторых - налицо РЕАЛЬНАЯ экономия.
Проблемы:
Крупных не было,а на мелкие недочеты МОЖНО и НУЖНО "закрыть глаза".
Отзыв:
Надежен, в хороших руках не убиваемый. В условиях плохой дороги получаешь полное удовольствие от авто. Все стоят, а ты все ровно едешь. Считаю, что обязан жизнью этой конструкции. На скорости 100 пришлось прыгать с трассы с высоты 4 метра в кювет. Я и пассажир отделались двумя синяками. А кузов помяли изрядно.