Отзыв:
Экспортный варик! 4 фары как на шахе. гринго мобиль! удивлял способностью ездить в принципе!
Проблемы:
перебирали только мотор. остальное отпало само. последние годы жизни у другого хозяина он возил металлолом. при переезде высокого бурдюра с нагрузкой около 900 кг. переломился пополам в районе средней стойки. сдан вместе с металлом. вечная память!
Отзыв:
ШИКАРНАЯ МАШИНА. С ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ВООЩЕ УЛЕТАЕТ ДАЖЕ ОТ МЕРИНА... ВСЁ ДЕЛО В ЗАБОТЛИВОСТИ ХОЗЯИНА. СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ И ОНА БУДЕТ БЕГАТЬ 200000 БЕЗ КАП. РЕМОНТА...
Отзыв:
уже 2 машина у меня. 1 был 2 литровый уфимец-тоже зверь. А вот етот воооще зверюга.Правда кое-что переделал: насос топливный на 500литров. и форсунки от 3литрового сафрана. едет как самолет правда страшно иногда становится.2 коробки поменял и сцепление. В салоне все супер- все сам переделовал: виниловый салон двухцветный, обивка дверей даже переделана(зеленая под цвет авто). На потолке неон. Приборы подсвечиваются светодиодами. А еще он у меня и запускается сам с пульта. Зимой перекрасил в метеллик тоже сам(правда лак кое где потек).Ощущения от авто не передать-ездить на нем надо! Вытягивает на 5-передаче с 40км/ч. Сплошной восторг да и только. сфоткаю- покажу как нибудь. В районе одна такая машина-замечают все и вся. писать больше не могу - поеду прокачусь.
Отзыв:
Поспорили с владельцем ВАЗ-2110, чья машина лучше. Ну, дизайн - дело вкуса: кому что приятнее на вид. По остальному я предложил: кладем мешков по 6 цемента в салон, по пассажиру (для объективности), и - до ст.Лихая по трассе, 120 км. Там и подъемы круте затяжные, и скоростные участки... Вот и сравним и двигатели, и аэродинамику... Приехавший вторым ставит 2 бутылки Хэнэси. Он отказался. Дескать, не для тех целей. Вот и получается: Москвич - МАШИНА, а Десятка - Б....ВОЗКА.
Проблемы:
Стойки лобового стекла перекрывают видимость. Трудный доступ к бензонасосу.
Отзыв:
Моё знакомство с "сорок первыми" началось с того ,что в начале 90-х отец купил подержанный москвич с 06 мотором.Тачка вызвала сразу бурю эмоций, ещё бы, до этого у нас был ЗАЗ 968,а теперь большой, современный автомобиль,на котором не стыдно было погонять по микрорайону с одноклассниками,пока батя спал.На уроках,сидя на задней парте любил рисовать нашу машину,только мордочка мне её не очень нравилась,и я изображал её в а-ля пежо конца 80-х-с раскосыми фарами.
Проблемы:
Под капотом:Стартер,генератор,2 катушки,радиатор,радиатор печки,аккумулятор.
Отзыв:
живучий удобный ну и вообще нормальный машинк. ходовая и жестянка кузова (ходовая каждые пятнадцать тыщ шаровые опоры, каждые 20 тыщ задние тормозные цилиндры, ...ну и подвесы коробки скоростей (саленблоки ?)), (пороги и крылья начали гнить через 3 года).
Проблемы:
ходовая и жестянка кузова (пороги и крылья начали гнить через 3 года)
Отзыв:
Святогор с Реновским движком,тормозами и сцеплением Лукас,это замаскированная иномарка.Как эта машина держит дорогу знают все владельцы 41-го.Если бы еще кузов не гнил....Ну про комфорт....что тут щас говорить,но простора в кабине больше,чем во многих карейцах и китайцах,а больше ста лошадок под капотом.....!!!Если бы наши автопромышленники его бы слегка модернули....Сколько бы денег заработали...Был бы настоящий народный авто...
Отзыв:
Очень даже хорошее авто! А если учесть цену которую за него просят, то тем более. В ноябре купил за 25т.р. Больше денег не было, терпеть без машины больше не мог.. И в общем не жалею. Разделю мнение насчет Поганых ТАЗиков. Очень часто вижу насмешливо-презрительные взгляды со стороны владельцев ВАЗа, но не менее часто вижу их потяжелевшие штанишки после перекрестка или на трассе.. Везде кроме поворотов - подвеска валкая, требует газовых амортизаторов. А по разгонной динамике равные соперники - OPEL, WOLKSVAGEN, не мощные япошки. Хотя на рельсах и те отстают - подвеска валкая, но как на танке!:) А если говорить об остальном, то: 1) очень вместительная машина ; 2) эргономика, конечно, не блеск, но все же все довольно просто и понятно рсположено, напрягов типа "включить что-то или выключить" не бывает ; 3) на вкус и цвет товарища нет, но дизайн мне нравится ; 4) ну и наконец, довольно надежная машинка, этот АЗЛК 214145. Люблю я его.
Проблемы:
Проблема одна - через 5 дней после покупки, по дороге на работу, подрезал меня черт на ..... Знаете на чем?! На "вглухую" тонированной черной двенашке с огромной банкой! ТАЗ, сука, стритрейсер х....! Вот я и столкнулся с проблемой - стоимость капота, телевизора, фар HELLA и радиатора VALEO!.. :)
Отзыв:
машина-зверь! Просто страшно на газ нажимать - мгновенно улетает! Ни одна иномарка не догонит (я уж не говорю о "тюнингованых" ВАЗах, которые беспомощно маячат в зеркалах ещё секунд 30, завывая ремусами от злости).
Проблемы:
Предыдущий хозяин за машиной следил хорошо, потому пока крупных проблем не было. так только - мелкие недоделки и результаты 1,5-летнего простоя в гараже.
Отзыв:
Случайно мне попался Святогор. О нем даже и не мечтал. В последнее время ездил на Мазде. Пришлось вложить какие-то 15000 в ремонт. Диск с корзиной, тормоза, амортизаторы, резина. Приспособил для работы. К мотору даже и не смотрел, только помыл, поменял все зажигание и карбюратор "Вебер" без всяких электропричиндал. Я поражен этой машиной!!! 6 литров на трассе!!!? Правда делали ее люди с руками, неизвестно откуда растущими. Если бы это были немцы или японцы, наверное это была-бы одна из лучших машин. А так... Посредственность... Но надежная! Как ни парадоксально - не хочет кушать масло! Только менять надо вовремя. Ехал в Молдавию и на границе спросили куда это я на такой рухляди собрался. Доехал и приехал! В прошлом году на Ауди-6 немного мандражировал при поездке. Не любит наше дизтопливо. Ребятки! Русские машины самые надежные!!! Для них нужны только зубило и молоток! А для иномарок нужны СТО!
Отзыв:
Оценки по параметрам выставлял на год появления Москвича на наших дорогах, ибо глупо оценивать старичка по шкале 2007 года. Он у меня второй, до него был "41"-й с Уфимским движком. Не подумайте, что Москвича дважды покупает лишь мазохист. Как говорится - кому что. (Знакомый владелец лесопилки (!) ездит уже на третьем "дите порока", т.е. "Москвиче", и не комплексует).
Проблемы:
Неудобно расположены приборы (баранка закрывает чуть ли не треть из них). Менял корзину сцепления, стартер.На первом прогорела прокладка головки блока.
Отзыв:
Вездеход получился Зверь, по работе и собственной безбашенности очень много приходится ездить между дальними деревнями, проходимость немногим меньше нивы, зато комфорта +5, ездит и летом и зимой разница не большая, хотя кондера не хватает, нехватает ГУРа, и хотелось бы поприличней пластик в салон. Расход по трасе без верхнего багажника без пасажиров 6,4 (замерялось дважды на дистанции в 1000 км), Сцепление не убиваемо в принципе (хозяин говорит что менял на 80тыс. счас почти 200), хотя мужики говорят что можно на паленое наткнуться.
Проблемы:
Хозяин предыдущий был рекий пофигист за машиной не следил, в результате пришлось почти сразу поменять подвеску, бензонасос, Распределитель, правый привод в сборе с гранатами и валом (но это перестраховка, просто заводской вал сточило), подушки КПП, стартер, прокладки карба, на все 15000руб. в результате почти 40000 за год без поломок, на певомай все еще раз проинспектирую,заменю подушки КПП, поставлю нивовски говорят надежней, резинки подвески грунтовки вечные дают о себе знать. Движка ТАЗовская не для этой машины точно, но приходится терпеть, хотя с тяговой коробкой не всегда понимаешь что трогался на второй, динамика с такой коробкой правда никакая уже после 80км/ч, на 100 км/ч 3 раза подумаешь прежде чем фуру рискнешь обогнать.
Отзыв:
из Российских авто самая удобная идет на трассе как влитая и легко под180 хотя прошла не мало и многие км по бездорожью, с ездой на других наших машинах не сравнить особенно после него страшно на жигулях кажется, что едишь в яичной скорлупе и ручка переключения передач не на месте, после них чувствуеш себя в москвиче как в иномарке. Жаль, что московские чи.... решили обратное.
Проблемы:
при 60 тыс. км. ремонт КПП замена корпуса виноват сам, при 80 тыс. км. замена всех амортизаторов из-за передних стоек стали "жесткие" приходилось менять постоянно передние покрышки после Табовской дороги. И какой г впихнул в него жигулевский двигатель невозможно нормально ездить по бездорожью постоянно срезаеш неровности поддоном и поэтому пришлось ставить хорошую защиту, до него был 41 с уфимским двигателем вообще все по барабану.
Отзыв:
Cамая удачная модель Российского автопрома, включая последнии. Скорость - под 200 элементарно. Количество пассажиров на разгон не влияет. В обшем за те деньги , что запросили в магазине - 3500$ он своё 100 раз отработал. Была бы возможность взять такой новый взял бы ещё раз.
Проблемы:
В 2007 заменил всю систему выпуска - прогорела начисто, тогда же поменял всю ходовую кроме коробки и сцепления. Всё!
Отзыв:
ВАЗ самый лучший отечественный производитель, и не один москвич ему и в подметки не годится, даже с движкой от рено. И никакой москвич не порвет ВАЗ ( тем более 2108-2115),как пишут некоторые в отзывах, У меня у одного соседа 41й 1,7 у второго святогор 2.0 рено, постоянно с машиной еб-ся, а я только расходники, масло и бенз заливаю, хотя моя тоже старушка 2002. Я их на своей малышке ВАЗ 21093 педорю как могу, движок вазовский очень оборотистый, до 6500 об. кручу без б, стрелка падает махом, и оху запас, а доработки только: форсировка двигателя, да и стандартные вазовские переднеприводники москвичей сделают и не заметят кто там ехал. Только с классикой можете соперничать. И вообще москвич авто для лохов, их никто не уважает, так что продавайте(если кто купит) и берите хотя бы ваз, даже классика и та будет считаться круче чем москвич.
Отзыв:
Машина очень резвая,надежная,проблема с коробкой решилась путем замены конусного винта.Насчет дороговизны обслуживания - туфта,на волгоградке все быстро,дешево и сердито. Железо нормальное,не то,что на ладах,волгах,деу и прочих российско-китайских драндулетах.
Проблемы:
Забрызгиваются боковые стекла и зеркала.
Отзыв:
Машинка реально должна стоить напорядок дороже!!!В Москвиче с Реношным движком чувствуешь себя белым человеком-никакого гемороя с "завести в мороз","сделать того парня на ТАЗике" и т.п. высказывания владельцев данной марки разделяю!Оооооочень резвый автомобиль,я бы даже сказал,что через чур:)иногда едешь себе,едешь-смотришь на спидометр,а там...блин!!!особенно на трассе!Двигатель уносит тяжеленный автомобиль вдаль легко и без вопросов,я лично ехал 185-190 (по спидометру) и оборотов двигателя было всего 3500!!!и места под педалью акселератора достаточно...дальше просто становится страшно за сохранность кузовных элементов и элементов подвески:)не расчитана она так низко летать!:)
Проблемы:
Авто куплен за 700$ в аварийном состоянии-была бита в правый бок,но бегала!за теплый сезон проехал почти 15000км и особых проблем не было-все плановые замены расходников:) Отремонтирована за смешные 300$(со сотимостью работы и железа-всех(!) новых дверей и порогов),но надо еще красить:(. А вот по осени заклинило сначала замок правой задней деври,а через 2 недели и левой задней-так что в данный момент у меня кузов КУПЕ :)думаю-это болезнь данного авто:)
Отзыв:
Лучшее изделие нашего автопрома. Удобен, объемист, прекрасно держит дорогу (амортизаторы газовые), при нормальной настройке солекса неплохо разгоняется. Вполне надежен (во всяком случае не менее других наших машин), вопреки всеобщему мнению. Удобная посадка, отличная непробиваемая подвеска. С Рено так вообще вне конкуренции. Просто за машиной надо ухаживать нормально - делать хороший антикор, лить хорошее масло и т.п.
Проблемы:
Срезало болт 5-й передачи в коробке, заменил дебильное контактное ВАЗовское зажигание на безконтактку, уродский блок восьмерочный старого образца - на "ножевой" перепаяный - нового. Карбюр Солекс - вместо озона. Остальное расходники и выходивший срок детали (напр: родные! передние аммортизаторы поменял на 90000, задние убили раньше - дача.) Донимала вода под поликами - победил. Остальные проблемы только благодаря собственной глупости.
Отзыв:
Авто просто супер, один раз мне повезло даже БМВ сделать,Всё хорошо только в сервисах морду ворочат,сволочи и за обслуживание дерут,как за крутую "ИНОМАРКУ" А в цэлом скажу авто "КЛАСС" Колёсики поставил от АУДИ R15,подходят на ура! Тормозные диски от АУДИ,колодки передние и супорта от ГАЗ" АММО газовые ,Музон загнал квадро......ооо,но просто не мафинка а сказка, которому снится каждому пацану,а ещё я советую молодёжи ,на таких тачках ездить осторожно, без опыта вождения!!! очень,очень внимательно,очень резвая тачка!
Проблемы:
Проблема, обычное ТО" И коробка передач слабенькая , просто ЖУТЬ. 6 раз Дербанил!!!
Отзыв:
как говорил Задов, бегает шустро, да гниет быстро. Двигло Рено рулит! На ходу - троллейбус. Но и со светофора отжечь может. По трассе идет ровно. Обгоны на 120 реальны, не тупит. Была проблема с комфортом. На грунтовке трясло порожнего, как непохмелившегося алкаша. Решилось заменой пердних стоек с плазы не бильштайн. Правда чуть уменьшился просвет. Салон просторней жигулей. Возил диван и шкаф-купе 2.6м, без снятия переднего кресла. Если сложить заднее сиденье можно спать в полный рост(я 170). Обслуживаю сам. За 6 лет и 60тыс. км замена ремня ГРМ, передняя подвеска, внутренние рулевые наконечники, шаровые, пыльники гранат и ВСЕ!!!, не считая расходников. Мечтаю открутить гайку бензонасоса, посмотреть фильтр, но что-то не получается без снятия бака , ломы.
Проблемы:
по первости каждый год менял рычаги передней подвески. Сайлентблоки и шайбы г.... Поставил рычаги турецкие, шайбы от ауди, 3 года полет нормальный.
Отзыв:
Автомобиль замечательный! До этого был М 2141201 V-1.5, В 2007 купил "Святогор". У машины есть несколько недостатков : низкая корозионная стойкость без дополнительной обработки, слабая передняя подвеска. Мне с моими 2 метрами роста этот а/м пришелся как нельза к стати. В Волге на передних сидениях меньше места!
Проблемы:
Неполадки в топливной системе, но тут виноваты не инженеры а некачественный бензин которым машинку поил предидущий хозяин.
Отзыв:
Большая, просторная машина с намёком на дизайн. После неё все остальные кажутся микромашинками. Шикарная печка, с которой даже в самую стужу чувствуешь себя как в Африке. С этой машиной есть странное ощущение: вроде хочется заменить, но стоит проехаться или просто посмотреть на неё в окно и желание заменить пропадает. Появляется другое желание: модернизировать, доводить до ума. Колхозить, если по простому. Установка БСЗ (или даже МПСЗ), карбюратор СОЛЕКС, электрический бензонасос с обраткой, генератор от десятки и множество других мелких и не очень доработок, которые народные умельцы придумали для своих железных коней.
Проблемы:
Дата выпуска машины совпадает с тяжелыми временами на заводе, что отразилось на её качестве. Несмотря на такое начало, машина покрашена нормально и у неё только сейчас пошла ржавчина. В эксплуатации были проблемы связанные как с личными ошибками, так и с проблемами самого автомобиля.
Отзыв:
салон просторный, комфортный, сиденья очень удобные спина чуствует себя очень комфортно. места достаточно для водителя любой комплекции. Очень просторный багажник (больше даже у жигулей не видел2104). руль очень удобный, в поворот машина входи очень послушно, кпп очень хорошая не разу не два раза не втыкал в одну передачу, тормоза послушные, общее впечатление нерлохое... господа подскажите сайт фан-клуб любителей авто москвич!!! жду спасибо!! хочу заняться внешней доработкой декор
Отзыв:
Начинал ездить медленно, и по началу ущущений ни каких, ну жестоковато ну руль туговат ну салончик гремит немного не нравилось, раздрожало что ли. Но когда понял, на что способен этот автмобиль с двигателем в 115 коней! Это как говорит мой знакомый "пушка" 9 - 9,5 секундо 100 км\ч ( в зависимости загружености салона :) ) масло лью только синтетику поэтому можно двигатель крутить до 6100 оборотов (на них срабатывает ограничитель оборотов) и так можно разгоняться на все 5 передачах, 4-ая 5500 об/мин 180 км/ч и он разгоняеться дальше, жаль медлено). Короче как понял как может "Святой" бегать и как на нем правильно разгоняться,а такк городок не очень большой и машины в основном иномарки до 1995-1998 года с обьемами до двух литров, то равных на светофоре нет. Проиграл один раз и это был BMW 528i в 39 кузове, и то от светофора до светофора отстал всегона корпус. По городу ездить в кайф и тяга под ногой всегда и маневреность на ура и и стоит он в городских условия на 5, крены минимальны. А вот количества адреналина вырабатываемого при резкой и быстрой езде максимальны, бывает пять минут полета в городе хватает на неделю спокойствия на дороге ; ).Не боиться невысоких бордюров и ям даже на скоростях .
Проблемы:
Отломал руль, хорошо ехал медленно)) тугие переключения передач но к этому быстро привыкаешь.
Отзыв:
Нормальное средство передвижения, нормальный запас по мощности, отличная управляемость на скоростях до 140 км/ч, дальше уже не очень, ровная ВСХ позволяет очень комфортно передвигаться по городу (разгон на 4 передаче с 1800 до 4000 оборотов очень ровный и уверенный), расход по городу при активной езде в пределах 90-95 км/ч и крейсерской 80 км/ч с пробками в среднем 11 л (машина была настроена на 96 бензин, на 92 средний расход был 11.7), на трассе при крейсерской 140 - около 8 литров. Туда бы инжектор, ГУР, кондиционер и прямые руки сборщиков - цены бы не было, за те же 9 тыс, что стоит десятка, с руками бы оторвали. Тем не менее, сменил на жигули, так как требовалось простое средство передвижения, способное ездить от ТО до ТО.
Проблемы:
Мало нормальных сервисов, невозможность ездить от ТО до ТО, поскольку это самое ТО пройти негде (в Москве с этим вроде бы попроще), трудно найти хорошие колесные диски.
Отзыв:
Выбирал АВТО ПО КРИТЕРИЯМ НЕДОРОГОЙ ПРОСТОРНЫЙ А ГЛАВНОЕ-ТЕПЛЫЙ!!!!!!!!В ПОДАРОК ПОЛУЧИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ ИТАЛИЯ ЖЕСТЬ КАК ВЕЗДЕХОДНАЯ УАЗОВСКАЯ ШИПЫ РЕШИЛ НА НЕЙ ЗАЖЕЧЬ !!!!!!! ЗАЖОГ МОРОЗ 28 ДВИЖКУ НЕ ПРОГРЕЛ И В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД ЭМУЛЬСИЯ !!!!!!!!!!РАЗОБРАЛ 8 ЯНВАРЯ ХОТЕЛ ГОЛОВКУ ШЛИФАНУТЬ ДА ЗА НЕ ИМЕНИЕМ ЛИШНИХ ДЕНЕГ ПОСТАВИЛ С ДВИЖКИ КОТОРАЯ У МЕНЯ В ЗАПЧАСТЯХ !СОБРАЛ 28 ФЕВРАЛЯ ! ПОСКОЛЬКУ ЕЩЕ НЕ ПРИОБРЕЛ ПРАВА КАТАЮСЬ В ГАРАЖНОМ КООПЕРАТИВЕ ГДЕ 5000 МАШИНОМЕСТ ЕСТЬ ГДЕ ПРОХВАТИТЬ С ВЕТЕРКОМ!!!!!!!КСТАТИ ЕСЛИ ВОЗНИКНЕТ ИНТЕРЕС ЕСТЬ КОЕ КАКИЕ ЗАПЧАСТИ !!!!!!!ПИШИТЕ ИНТЕРЕСУЙТЕСЬ ЗВОНИТЕ 89175224617 СТОРГУЕМСЯ!!!!!!!!!!
Проблемы:
ЗАМЕНИЛ КОЛОДКИ ПО КРУГУ ТОМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ТРУБКИ ТОРМОЗНЫЕ ГЕНЕРАТОР ХОЧУ СТАВИТЬ ОТ 10 ИЛИ С БЕЛАРУСЬКИ МАСЛО ПО ПРИЧИНЕ ЭМУЛЬСИИ И ТОСОЛ ЗАОДНО ИНСТАЛИРУЮ ВОЛГОПРИБОРКУ РАДИАТОР ОСНОВНОЙ СМЕНИЛ ПО ПРИЧИНЕ ПРОГНИВАНИЯ НОВЫЙ ВЗЯЛ НЕДОРОГО В ЮЖКЕ ЛАТУНЬ А ВООБЩЕМ БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
отличная машина а главное задумка, меня всё устраивает, места в салоне много и вобще всё продумано, не чита какимто там тазам, очень жаль что завод развалили крахаборы!==================================================================================
Проблемы:
из минусов плохое качество металла, запчасти пока есть но их качество оставляет желать лучшего поэтому лучше иметь донора.==========================================================================
Отзыв:
Прекрасная машина, лучшая из всех российских машин! Очень надежная, неприхотливая и практичная. Очень жаль, что завод их больше не выпускает (это огромная ошибка!), из-за этого есть проблемы с поиском запчастей, а кузовные части вообще дороже мерса стали.
Отзыв:
хочу рассказать вам о москвич 214145 прекрасная машина. нет нарицаний . а тот кто говорит что ваз лучше быстрее и надёжнее не прав!!!! лично я рву любой стандартный Тазиг сместа )))) такчто тазы х..ня и со старта с..сут))) и будут остоватся в полной ж.пе потомучто это не машина а табуретка понтуются много а ехать не едут )))
Отзыв:
Отличная машина просто зверь. К сожалению я попал в аварию, но недавно купил себе такую же.В городе и на трассе я король.Когда купил ни сколько не пожалел сел в машину такое ощущение как-будто всю жизнь ездил на ней. Я рад своему приобретению!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Лучшая машина отечественного автопрома!!! Учился на ней ездить просто класс, особенно, с реновским движком, с места рвет как пуля!!! ервая машина, на которой я поехал больше 160км/ч
Проблемы:
Вообще одна единственная проблема это сгнил он, хотя иномарки не далеко ушли !!!
Отзыв:
В целом М-2141 мне очень нравился. У меня их за 10 лет было три: 1,5 л., 1,7 л. и 2.0 л.-Рено. Машина своеобразная. Как конструкторская и исходная дизайнерская разработка - на 5+, а как реальное заводское исполнение - не выше 3 (а точнее на 2 +). Я это понял сразу, как только сел по случайности на первый 41 Москвич. Поэтому как только приобретал очередной новый начинал с практически полной разборки, смазки, протяжки, антикоррозийки, отделки салона и т.д., чтобы сделать из приобретенной заготовки нормальный автомобиль. По качеству сборки и исполнению отделки Москвич значительно уступал и уступает ВАЗам. Но если у Вас есть руки и Вы хотите сделать машину под себя и быть в ней уверенным в любых погодных и дорожных условиях - аналогу Москвичу нет, как среди отечественных автомобилей, так и иномарок. М-41 хорошо тюнингуется, его можно довести до качества и комфорта иномарки среднего класса, (каким он исходно и проектировался - класс "D"). С ВАЗом Вы ничего подобного не сделаете, как он был маломерной табуреткой, так и останется.
Проблемы:
При спортивном стиле езды иногда приходилось перебирать КПП. Штатные КПП на Светогорах плохо согласованы по надежности с двигателями Рено 2.0 л.
Отзыв:
Стоит своих денег. Брал новым в салоне в Москве. После перегона полностью разобрал салон, сами пролили антикором и сделали шумоизоляцию салона от "сверчков". Сразу заменили вытекшие амортизаторы на газовые "Плаза Спб" (передние ходят до сих пор).Недавно поменял все тормозные трубки на медные.Старые просто сгнили. В барабанах заменил тормозные цилиндры на белорусские "Фенокс" (или Феном). Проблема утечки тормозухи отпала.
Проблемы:
1.Невозможно установить баланс тормозных сил в контурах (постоянно горит лампочка).
Отзыв:
Авто в основном использую по работе,так что в пробках постоянно торчу.Ежедневный пробег 100-150км.как то заглянул в расширительный бачок-а тосола то в нём нет,а тачка всё равно пыхтит и видать давно уже отказалась от него.сколько я без него наездил,не знаю.В летний период эксплуатируется для поездок в деревню.По трассе раньше с тазиками гонялся,потом надоело,страшно на них глядеть-особенно на упырей на копейках или шохах,блин-расшибутся а тебя совесть мучить будет.По бездорожью и правда альтернатива-только джипак.по чернозёму раскисшему только давай-если плотно на пузо не сядешь прёт как танк.Про рельсы тоже смешно,реально можно сде.лать всех-особенно какую нибудь бэху .Оч. приятно.
Проблемы:
каждые полгода перебираем коробку-дороговато.если бы не дорогая работа и запчасти.вопросов про новую неи возникало.
Отзыв:
Незнаю почему все поголовно хаят Москвич, скорее всего кому-то было нужно подорвать его имидж в глазах российских автолюбителей. Да и хаят его в основном только те кто не ездил на этом Автомобиле. Автомобиль надежен, дешев в эксплуатации, а что самое главное никогда не подведет, даже если у него что и сломалось в дороге, он всегда доедет до дома и там уже окончательно сломается. По ходовым характеристикам равных ему нет среди российского автопрома, чтобы не говорили владельцы вазов, но как приятно иногда осадить пышушего юнца на папиной 16-ной двенашке, когда москвич уходит далеко вперед от его спорткара со светофора первым. Но все это лирика. Москвич проектировался лучшими инженерами СССР (да тогда Россия была еще СССР), и за это им огромное спасибо. АЗЛК (как тогда он назывался) не стал покупать старинные разработки у иностранных заводов а просто очень удачно и вдумчиво скопировал то что было придумано до них. И в связи с этим Москвич и сейчас не кажется анархизмом в российском автопарке. Ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики, я считаю, наивысшие в нашем автопроме. В общем машина супер.
Отзыв:
На москвиче уже 10 лет , мотор 2,0 литра Рено. Машина очень надежная,вместительная. вторая моя машина Хундай Соната. Если сравнивать то соня конечно комфортнее и лучше но цена!!! Кстати в святогоре кресла на много удобнее и с места он не проиграет сонате. Первое мое авто была таврия!!! Охххх Даааа! 50 т.км. и все! можно подарить кому-нить. Второе помоему только не нормальными любимый ваз 2109 почти такое-же г-но как таврия. Москвич это первое удачное авто которое мне попалось! Кто-б чего не говорил. Продавать его жалко машин живой и не требует каких-то ощутимых вложений. Пусть будет №2
Проблемы:
Да за 150000 были поломки. вилка 5 передачи , бензонасос, бачок , да и всякие мелочи. Но ведь 10 ЛЕТ! за этот срок все это тьфу.
Отзыв:
Лучшего российского автомобиля я не видел. Отличный автмобиль. На трассе он уступал только иномаркам. Отличные ходовая, скоростные качестваю Хороший салон, печка просто чудо. Не машина, работяга. Но кузов надо лучше обрабатывать перед покраской. Гниет быстро.
Проблемы:
Качество нашего топлива. Двигатель Рено очень чувствителен к плохому бензину. Предохранительный блок часто заливала вода. Пришлось два раза менять.
Отзыв:
машина просто супер! за полтора года эксплуатации требовала только расходники! езжу не на радуюсь! единтвенный ину в ашине это ее гнищий кузов! антикоры помогают лао и не на долго! Поражает дотупнот запетей и колиетво разорок! найти ожно аолтно все! а ели не найти то ожно приколхозить от какого нибудь другого автомобиля!
Проблемы:
двукратное открывание капота на ходу, первый раз по глупости, второй потомучто во время замок не поменяли! а в целом ни каких проблем!
Отзыв:
Большой, вместительный,проходимый и резвый автомобиль! Отличная печка что актуально для Сибири.Неплохая внешность ,многие путают с девяткой.Надежный двигатель.Прекрасная обзорность и управляемость.Неоднократно спасал и выручал из трудных ситуаций.Хорош для путешествий и поездок по городу.
Проблемы:
Автомобиль снят с производцтва :( и этим все сказано...