Отзыв:
Впечатление ужасное, ремонт каждую неделю со дня покупки, даже за 250 т.р. такое г... покупать не стоит!!! ОДно мучение с такой машиной, все дребезжит и сыпеца....
Проблемы:
1. Плавающие обороты (исправил по гарнтии с помощью прошивки), сейчас иногда тоже плавают.
Отзыв:
Машина мне понравила, но есть ряд недостатков! Но к ним со временем привыкаешь!
Проблемы:
За 10000 км пробега ( прошла 2 ТО) на машине было заменено: левая ручка стеклоподъемника , радиатор охлаждения+ антифриз синий(родной он жеслтого цвета) , датчик холостого хода, передняя левая ступица с подшипником, кулиса.
Проблемы:
плавают обороты двигателя,шумный мотор, выжимной гудит,масло с завода густое и в двигателе и в коробке с разу заменил в -25 не заводилась,на 9000км в тягивающее реле старттера барохлит через раз пускает двигатель щелкает, в салоне сказали что генератор на 1.3 только заказывать так трудно найти, то провожу сам, двигатель быстро марается хотя защита стои,бензин кушает много 10л. на100км в смешаном цикле.
Отзыв:
Машина Говно!!!!!! Вы на Нормальный машинах ездили чтобы утверждать что эта машина Класс ???Это Говно из Говна, Купите себе достойную тойоту. 000000000000000000000000000000
Проблемы:
Все сыпится хуже жигулей хотя раньше я думал что хуже жигулей не чего не будет Ужас просто,Одно радует запчасти на нее стоят как на велосипед )))))))))))))0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Отзыв:
дешево и сердито.не хватает шумоизоляции,собран с использованием з\ч российского производства.ремонт недорог.зимой пассажирам сзади не хватает тепла на ноги.разгон очень вялый,тормоза очень даже ничего.машина для спокойной езды.длинные свесы бамперов очень помешали зимой-весной,низкий просвет с дорогой.но на трассе стоит хорошо,ход очень мягкий,как на ,,волге,,.
Проблемы:
очень мал ресурс ремней.с ,,ГУР,,300000 км-маловато
Отзыв:
Идеальный выбор за свои деньги. Автомобиль ведет себя на дороге очень достойно, с нашими машинами вообще не сравнить. Зимнее время переживает спокойно (включая завод в -32). "Дядю Петю" за все время эксплуатации звать не пришлось ни разу, возможно потому, что внимательно отношусь к машине и вовремя прохожу ТО, но и качество производство скидывать со счетов не надо, все таки ZAZ это GM завод. Кушает не больше 9 - 9.5 в городском режиме, по трассе не мерил, извините, раза 2 только ездил далеко. Сидеть и мне и пассажирам вполне удобно, никакого напряга и дискомфорта не ощущается. Выглядит машина после 28 000 совершенно как новая, корпус надежный. Выглядит по дизайну не как машина из прошлого, правда и не Lamborgini ^-) Сервис скромный по деньгам, проблем с очередями на ТО нет. Компактная такая машина, влезаю почти всегда в любую дырку. Вообщем за 200 штук вообще не вижу альтернатив хоть сколько то близких. Люди пишут, что ест масло на скорости выше 120-140, я не гоняю обычно, 100-110 предел, поэтому у себя такого не замечал.
Проблемы:
Менял замок пассажирской двери - заедать что-то стал, задняя передача непривычно довольно включается вверх :-)) , поменял задний динамик (правда предварительно опрокинул на него бутылку с колой, так что тут скорее сам виноват). Пока вроде тьфу-тьфу больше ничего.
Отзыв:
ЗАЗ купил из салона в сентябре 2010, сразу обнаружилась проблема - стучит рулевая рейка (у меня без ГУРа). В течение 1,5 мес 3 раза обращался в салон и они ее подтягивали упорно не соглашаясь заменить, только когда стук стал совсем явным чудо произошло и мне ее поменяли. До зимы больше проблем не было. По зиме долго и мучительно пытался понять что с коробкой творится, без 15 минутного прогрева с места не мог тронуться, решил что по весне поменяю масло. После зимы появилось много посторонних шумов - почемуто заскрипел пластик в салоне, периодически при повороте на маленькой скорости раздается непонятный стучок в в рулевой колонке (такое ощущение что в самой баранке даже), на неровностях что то стучит в в районе багажника (внутри), все перебрал, так и не нашел что может издавать этот стук, да и вообще мелких шумов хватает. На неровностях, если перед подпрыгивает раздается такой стук спереди, что кажется что пробил стойку, но при осмотре видно что все норм. Расход "радует", почти 11 литров по городу, хотя прошивал, так и не знаю что делать, может подскажет кто? Если не обращать внимания на описанные выше неудобства машина отличная, особенно после семерки. Да, совсем забыл, при скорости порядка 140 км/ч создается такое впечатление что окна открыты и ветер гуляет по салону, шум невозможный стоит
Отзыв:
Однозначно лучше любой ВАЗ классики. Согласен с предыдущим отзывом. Не берусь при этом сравнивать с б/у немцами или японцами - предвзято отношусь к любой б/у технике и машины в том числа. Может и лучше только это уже совсем другой подход и к выбору и к обслуживанию, больше неожиданностей, другие деньги.
Проблемы:
Регулировка датчиков положения дроссельной заслонки и холостого хода, чтобы не падали обороты движка. Отсутствие обогрева боковых зеркал. Слабое стекло противотуманки.
Отзыв:
Долго думали что приобрести из "четырёхколёсных друзей", выбор был между новой Калиной или Б/У иномаркой, и случайно в поле моего зрения попал ЗаЗик. Взвесив все за и против, было решено купить Chance в полной комплектации хетчбек 1,5. Сразу после постановки на учёт отлепила все значки с логотипоми спереди и сзади и ужасную надпись Сhance1,5 (уж очень они меня смущали). В целом машина не плохая,уютная, простенькая без наворотов, для неспешной езды по городу в самый раз! Да и трассу не плохо держит, 140 и достаточно.
Проблемы:
От гарантии отказалась, поменяли мне масло на обычном автосервисе после 2000пробега, соскочила трубка бачка омывателя, перегорела лампа в противотуманной фаре,
Отзыв:
Почти год езжу на ZAZ Chance. Это авто по сути тот же Шевроле Ланос, только называется иначе. За время эксплуатации мой железный конь показал себя с лучшей стороны. По городу и по области ехать очень комфортно. Повезло с подвеской – она очень мягкая, глотает все ухабы. Едет тихо, двигатель становится слышно только если притопить педаль. Выше 120 не гнал, но на скорости до ста держит дорогу отлично, управляемость хорошая. Вообще, я больше по городу езжу, сильно не гоняю, бензина поэтому небольшой расход – литров где-то 8. Нормально. Конечно, если кондиционер включить, то больше, но для собственного комфорта в жару ничего не жалко.
Отзыв:
В принципе авто ничего, но соотношение цены и качества....не знаю..Так то в роде бы ничего.Прошел 1100 км сразу загорелся датчик "CHEC" приехал на "гарантийку" подняли, вывернули я так понял "отстойник" продул сжатым воздухом и все.. Да нас счет "оборотов" плавают не пойми как, дело в том что тахометр не предусмотрен, так что уловить какие обороты не представляется только на слух..В зиму потек радиатор,подтянул хомуты, но все равно подтекает...На холодном моторе подстукивает "клапаны"..Расход топлива тоже не понятный, (как по настроению авто.)
Проблемы:
Прошел 1100 км сразу загорелся датчик "CHEC" приехал на "гарантийку" подняли, вывернули я так понял "отстойник" продул сжатым воздухом и все.. Да нас счет "оборотов" плавают не пойми как, дело в том что тахометр не предусмотрен, так что уловить какие обороты не представляется только на слух..В зиму потек радиатор,подтянул хомуты, но все равно подтекает...На холодном моторе подстукивает "клапаны"..Расход топлива тоже не понятный, (как по настроению авто.)
Отзыв:
В середине осени встал вопрос "какой авто приобрести",поездив по автосалонам вариант пал на шанс.Цена вроде нормальная и симпатичная.Покатавшись до зимы проблем не было,но неожиданно наступила зима,а с ней и морозы и началось.Лучше я взял бы ПЯТНАШКУ!!!!
Проблемы:
С начало выстрелил чек.Съездив в автосалон мне ошибку сняли,на следующий день пришлось опять к ним ехать,снова загорелся чек. Оказалось неисправность двух датчиков,а на замену по гарантии у них нет в наличии.Пришлось покупать самому(2000 руб). Не проехав и двух недель,опять та же история и снова 2000 руб.Как проходить ТО так пожалуйста,как заменить какую деталь ждите месяц. НА ХРЕНА ОНА НУЖНА ВО ДВОРЕ, если я не могу ее завести на холодном и горячем двигателе. На втором ТО меня обрадовали, течет радиатор (3900 руб.) и нужно заменить сальники на внутренних гранатах, заменить верхний упор двигателя (600 руб.) или ждать месяц, если еще привезут! Боюсь проходить ТО-3!
Отзыв:
Купили в января новый в автосалоне. Из сервиса не вылазим, каждый месяц какие-нибудь проблемы. Если уж покупать то с двигателем 1,5. По дизайну и ходовым качествам вполне устраивает, а вот двигатель 1,3 явно не доработан, в чем признаются сами в автосалоне, только почему после продажи, кода приезжаешь на ремонт и начинаешь жаловаться.
Проблемы:
Плавающие обороты (раза три перепрошивали двигатель)
Отзыв:
Отличная машина! Простая и надежная. При покупке, правда не очень понравилась посадка, но за поездку до Волгограда из СПб и обратно ни разу не захотелось подвинуть кресло, а мой рост 188! За эти деньги достаточно комфортный автомобиль, не сильно шумный, хорошая подвеска и мотору мощности хватает. Я больше 120 стараюсь не ездить, но иногда заболтаешся, смотришь, а уже 140 и дальше просится. Правда перед обгоном кондиционер лучше выключить... Кушает 92, не жалуется, расход 8-9 литров, в городе 10, не дорогие запчасти. Я доволен.
Проблемы:
За 34000 поменял передние колодки, лампочку в пртивотуманке и заморозил моторчик омывателя. И что-то гремит справа, правда пока не понял что. Наверное пассажирское кресло.
Отзыв:
Общее впечатление? :-) Впечатлило. Уже как почти 2 года прошло - а я даже не думаю продавать. В принципе всегда относился сносно к Украинскому автопрому, начиная с Таврий, потом был период стагнации. Потом был Lanos, который не купил просто потому, что в тот момент не было необходимости - но друзья брали, видел и на дорогах - вызывал исключительно приятные ассоциации. Потом получилось так, что возникла необходимость в новой машине, по деньгам Lanos как раз почти подходил (можно не буду объяснять почему не смотрел в сторону б/у машин или нашего автопрома - буээээээ), но его уже не было в продаже, тем не менее в салонах он стоял. Узнал, что Lanos теперь Chance, что он дешевле стал на 50 000 и как то не особо думая взял (уже потом прочитал, что бренд выкуплен вместе с заводом и т.д.)
Проблемы:
С обслуживанием и запчастями я не заметил проблем, неисправности были незначительные (предохранители менял, но это просто - там все российские; замок менял на левой двери). Решалось все просто. Больше ни на что пожаловаться не могу. Есть пару моментов неудобных в расположении блока управления (из за чего опасаюсь мыть под копотом), ну и масляник можно поменять только из ямы.
Отзыв:
Так уж получилось, что всю свою жизнь я езжу на авто бюджетного класса, и вот наконец приобрел Шанс 1.5. Друзья, правда, по началу отговаривали т. к. , к сожалению, не слишком доверяют ЗАЗу в принципе… Хотя по-моему зря. Все таки купил (тайком от знакомых) в максимальной комплектации. Ребята, это отлчиная машина! У нее по-настоящему СВОЙ внешний вид кто бы что не говорил и влюбиться в себя она может заставить, по моему мнению, любого автолюбителя, а если и не любого, то меня точно, это главное. Как она едет, как она проходит любой поворот, эти заносы, это скольжение на неплохой резине ВС-49, не передать ни на бумаге, ни словами. Короче конфетина.
Отзыв:
Сразу хочу сказать, что за эти деньги в своем классе «Шанс» — нормальный вариант. С другими авто сравнивать не буду, так как пишу отзыв о своем, а машиной я доволен. Единственное авто, с которым можно сравнить – это ланос, это же такая же машина, разницы никакой. Ни разу не пожалел о покупке. На ТО (уже накрутил больше 10 тысяч километров) кроме прочего попросил полностью осмотреть и сделать диагностику, как раз собирался ехать в дальнюю командировку на 1200 км в одну сторону. Сказали, что и ходовая, и электрика и все остальное в порядке, можно сказать, как новые. А это не может не радовать. Запчастями интересовался на всякий случай, хоть они мне и без надобности – есть в наличии, полно, стоят недорого. Конечно, у авто есть и свои недостатки – руль длинноват, как по мне, понадобилось время, чтобы привыкнуть. Знакомый купил тоже ЗАЗ Шанс, но где-то месяцев на 8 раньше меня, жаловался на коробку передач. Но у меня проблем с ней не возникло – все нормально переключается, ничего не заедает и не скрипит. Может они что-то с тех пор поправили в конструкции. Забыл написать вначале, что у меня хетч и двигатель на 1,5 л. Сначала было ощущение, что кузов для движка тяжеловат как-то, что ли … Но сейчас не замечаю подобного: то ли обкатал машину, то ли привык. А вот тормозами я очень доволен – надежные,чувствительные, но и не слишком резкие – мягко можно остановиться. Что еще написать … Вот, пожалуй, и все! Тысяч через 20 пробега напишу еще! Удачи всем на дорогах!
Проблемы:
было ощущение, что кузов для движка тяжеловат
Отзыв:
Доброго времени суток всем. Хочу поделиться опытом эксплуатации корейско-польско-украинского чуда ЗАЗ ШАНС, купленного мной в августе 2010 года. До него владел "четырнадцатишечкой", которую, как и "запора", брал новой в салоне. Сразу после покупки,"запор" был проверен на надежность 1500-километровым пробегом от Москвы, где я его прикупил, до ПМЖ в г. Онега. Не подвел, довез, в придачу порадовав умереннным аппетитом на трассе(6,0-6,5 литров), вот только в городе он жрет по 10, а то и 11 литров, но это я списал на наступившую осень с разбитыми дорогами, а позже на зиму и длительные прогревы ( печка - БАРАХЛО!!!!). ГИБДДшники при постановке на учет, обозвали его в свидетельстве о регистрации ТС СЕНСом, ну да ладно, езжу пока так. Через пару недель поехал на ТО-0, к ближайшему дилеру за 200 км по разбитой грунтовке. Доехал, ТО прошел, проблем не нашлось, правда некоторое время до этого досаждал скрип в районе моторчика печки, справа под панелью, пожаловался - устранили. Кроме этого в салоне больше ничего не происходило, ни тебе скрипов, ни брякания(не то что на 14-ой). Пластик, конечно, дешевый, но не скрипит. Отсутствие регулировки руля расстроило, но не критично - посадка достаточно удобная. Большим плюсом оказался ГУР. Наличие кондиционера радует, но до лета еще далеко, поэтому пока он мне толком и не пригодился. На шумоизоляции хохлы сэкономили, когда едешь по грунтовке, кажется что сидишь задницей в эмалированом тазу и по этому тазу кто-то долбит мелкими камешками. Планирую летом с этим нюансом побороться. Подвеска, после 14-й, намного плавнее реагирует на кочки, хоть и кажется несколько мягковатой. На трассе машина очень нервно реагирует на колею, но тут, по-видимому, надо учитывать то, что летом обута она в говеные штатные покрышки ВС-49. Зимой, на кордианте, гораздо лучше. Корейский моторчик достаточно приемист, проблем при обгонах на трассе не возникает, главное заранее переключаться. А главное, из него ниоткуда ничего не сочится и не течет, как на моей предыдущей машине. КПП работает четко, вот только что там за масло залито? Веретенка, поди? Зимой застывает напрочь, сильно пожалел что не заменил на нормальную синтетику. Металл кузова мягкий, что неприятно, но окрашен вполне прилично, за осень-весну ни одного скола (тьфу-тьфу-тьфу!). Фары светят отлично, а с противотуманками так и дальний включать не надо)))). На данный момент машина не требует ничего, кроме бензина, который она оооочень любит, особенно в городе. Хотя, 14-я жрала примерно столько же. В общем, пока я машиной в плане надежности доволен. Ну, а комфорта планирую добиться своими руками)))
Проблемы:
1. Скрип в районе моторчика печки - устранили на ТО-0
Отзыв:
впечатления в принципе хорошие. приобретал автомобиль с одной мыслью, хотелось взять именно новый из салона. Обзвонил все сервис центры с одним простым вопросом. " купил месяц назад у вас авто и у меня сломалась коробка передачь, когда можно приехать по гарантийному ремонту? НЕ буду указывать сервис центры в которых мне ответили что можно будет притащить авто как минимум через месяц только для того чтобы мне сказали как будет производится ремон, по гарантии или за наличный рассчет! Нормальный такой ход хотя машина гарантии!!!!! случайно позвонил в антикор сервис с аналогичным вопросом, ответили приезжайте как вам будет удобно))))) очереди нет обслуживание на уровне)))) приятно работать с такими организациями! ну а само качество авто как я считаю нормальное, по крайней мере это реальное соотношение цены и качества))))))))))
Проблемы:
неисправностей было не так уж и много. глохла иногда но после замены датчикавсе прошло)))) так что в принципе доволен
Отзыв:
Прошлой осенью я сменил место работы и остро встал вопрос о покупке автомобиля: на общественном транспорте мне до нового офиса никак не добраться, а все время просить коллег меня подвозить как-то неудобно. На авто много денег тратить я был не готов, ведь нужно оно мне для самых простых задач. Варианты б/у отбросил сразу – я человек брезгливый, не люблю вещи, которыми кто-то уже пользовался. Да и с новой машиной проблем с ремонтом по крайней мере пару лет гарантировано не будет. Посмотрел разные варианты и решил, что оптимальный вариант – брать заз шанс. Теперь, когда прошло уже достаточно времени, могу с уверенностью сказать, что я не ошибся и сделал правильный выбор: авто достойно внимания и хорошо себя показало в эксплуатации.
Отзыв:
Отьездил зиму 2010 и пол лета, очень даволен машиной, до этого 20 лет отьездил на "восьиерке",одним владельцем,так привык к этой модели, что нестал менять навыки, ШАНС, превзашёл все мои ожидания по цене и качеству, к слову, мне уже 50 и эта машина самый раз для меня я ею очень даволен!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Ну ничё так. Приятненько. Доволен. Когда покупал - думал будет хуже, не было шибкого доверия к ЗАЗ, купился на цену, гарантию и бренд Lanos. Сейчас - не жалею точно, есть пожелания: сделать более жесткую подвеску, убрать блок управления в салон (чтобы можно было спокойно мыть движок), и сделать регулировочку рулевую.
Проблемы:
Датчик коленвала, реле, замок задней правой дверию.
Отзыв:
Хорошая машина, едет очень плавно, ни чего не гремит и не дребезжит (если сравнить с ВАЗовской приорой), тьфу-тьфу езжу на ней с 2009 года, пока ничего не ломалось. Уютный салон, двери закрываются очень мягко, без всяких усилий (не как на приоре). Отличное соотношение цена=качество. Рекомендую))) (на 100% лучше наших приор во всех отношениях, и цена дешевле!!! Очень довольна машиной и ее ценой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!
Отзыв:
Мне повезло с советчиками поэтому брал сразу 1.5 с корейским Ланосовским движком. "Общее впечатление от автомобиля" - прям приятное. Хорошая сборка (равномерные стыки, хоть и не минимальные), масла почти не ест (за 20 000 скушало не больше литра), движок в любых условиях заводился без проблем. Если машина не нагружена идет очень весело, если нагрузить багажник то немного травит(валкая) до третьей передачи тянет хорошо, а потом послабее отдача и реакция - хоть всё и лучше аналогов. Бытовые мелочи тоже радуют - щётки на стеклах ворсовые, воздушный, масляный фильтр, свечи менять удобно. Дверки мягкие, выглядит всё опрятно. Почитал здесь, что многие жалуются на управляемость, глохность и так далее, как я понимаю всё это болезни 1.3 движка Мелитополя которые лечатся, но тем неменее доставляют иногда неприятности, поэтому просто берите 1.5 и не знайте проблем вообще. У Шансика всё просто, понятно, легко, но при этом не так бездарно и безолаберно как у нашего автопрома и это ощущается в каждой секунде нахождения в машине. Если наше гуано покупаешь и плюешься потом о потраченных деньгах, то с Шансом первый раз мне не обидно за кровно заработанные - он их отпахивает ежедневно :-)))
Проблемы:
Неисправностей вроде никаких не было, из минусов - подголовники далековато, может это по безопасности так надо, но не всегда удобно и омывайка в бампере находится и не греется от движка, так что надо чётко следить за сезоном. С сервисным обслуживанием проблем никаких вообще.
Отзыв:
ZAZ Chance... Last chance... Затонировать по кругу "в бункер", поставить аудио тысяч на 50-60, обрезать задние пружины, поставить псевдоспортивные сидения-руль-педали, неон под днищем и в багажник, китайские ксеноны плюс огромные галогеновые подфарники, 17" диски... Что еще... Огромный никелированный глушитель, поперечный стабилизатор под капот, дополнительные замки с колечками на капот и номера - спереди "ЗЛОЙ", сзади - "ДАГ". Будет бестселлер в Махачкале )))
Отзыв:
Купил в салоне у официальных дилеров автомобиль ЗАЗ Шанс Хетчбек с двигателем 1,5 литра в начале 2011 года в полной комплектации. Зима выдалась не самая холодная, но печку оценить успел, держит нормально и замерзнуть не дает даже когда за бортом около 20 мороза. А тут как раз лето началось, жаркое достаточно, надо заметить. Кондиционер не подвел. В жаркую погоду в салоне очень даже прохладно, температуру можно установить любую как захочешь. Сам автомобиль комфортный, мне нравится. Очень хорошие аэродинамические качества: устойчиво на скорости стоит на дороге, легок в управлении и на грунтовке, он же бездорожье, гребет вполне уверенно и четко. В целом автомобилем очень доволен, чувствую себя «в своей тарелке», при том еще и в импортной)) Езжу на нем с удовольствием. Ранее ездил на отечественных автомобилях. В частности в 10-й модели жигулей у меня при длительной езде уставала спина, чего нет в Шансе. Сиденья очень удобные, в салоне достаточно просторно, на заднем сиденье так же комфортно. С двигателем проблем нет, если за ним следить и заправлять нормальным топливом, работает как часы, хотя лишней мощности от него не добьешь и со скоростью болида Ф1 по дороге не пролетишь. С другой стороны и цена у него не та, что у болида и задачи другие по-моему))
Проблемы:
потек омывательный бочек, дальний свет самопроизвольно включался при включении указателей поворотов, но по гарантийному ремонту мне неисправности эти устранили. Пока больше проблем нет.
Отзыв:
Прежде чем купить ЗАЗ, прочитал много отзывов о "шансе", почти все хорошие, но машина не оправдала моих ожиданий и верить положительным отзывам владельцев этого транспортного средства нужно лишь тем, кто раньше ездил на российских авто. На мой взгляд лучше взять 15-летнего "немца" или "японца". Расскажу всю правду в деталях, чтобы не быть голословным.
Проблемы:
2-е: задним пассажирам нужно ездить с деревянными ногами потому, что у нормальных людей мёрзнут ноги, даже в при -5, т.к. производители ЗАЗ не предусмотрели установить воздуховоды для задних пассажиров.
Отзыв:
Расскажу о своей машине. Когда выбирали с женой себе автомобиль, сразу решили, что он должен быть недорогим (чтобы мы не ругались из-за него в случае чего), но с максимальным набором приятных мелочей вроде кондиционера, хорошей обивки, усилителем руля. Не буду рассказывать, сколько салонов мы посетили и сколько машин пересмотрели, скажу только, что в конце концов приобрели заз шанс в максимальной комплектации. Купили его еще прошлым летом, чесались руки написать отзыв сразу, но подумал тогда, что это было бы не объективно: любая машина познается в обкатке. Сейчас пробег у нас уже перевалил за кругленькую цифру 30 000, теперь можно и оценки ставить.
Проблемы:
ослабла гайка поводка стеклоочистителя слева
Отзыв:
Один из образцов того, как надо поднимать национальную экономику :-) Достойное и бюджетное решение, с известным брендом и качественной начинкой, но наполняющее национальный бюджет (жаль только не РФ). Вообщем отличная иномарка. Откатал уже 11 000 - не было ни единой проблемы, на дороге ведет себя адекватно. Нигде ничего не скворчит и не шумит. Первый раз чувствую себя за 200 000 - человеком :-)
Проблемы:
Да собственно никаких, разве что на кочках иногда через чур резко подкидывает да дворники бы чуть посильнее работали при активном дожде.
Отзыв:
Покупка январь 2010 года. В эксплуатации был ровно 1 год. Итог: 19000 км, регулировка клапанов (с новья!), замена масла двигун+коробка -2000 км, замена РХХ-3000 км, ДПДЗ-15000 км, катушка зажигания-16000 км, реле дворников-17000 (ещё не заменён), клапана опять требуют регулировки, замена АКМ на БОШ 65, родной более чем в -25 не заводился-55А. Качество авто не более чем на троечку. Говорят с мотором 1,5 проблем меньше. Расход по городу 10-11 л, при 70 лошадях!
Отзыв:
Я около года назад стал обладателем нового zaz chance, купил его потому, что это такая же машина, как и шевроле ланос. Думаю, что сейчас прошло уже достаточно времени и намотано достаточно колиметров, чтобы можно было делать выводы о качестве автомобиля.
Отзыв:
Задумал я купить себе машину – права уже давно есть, опыт вождения наработал по долгу службы. Семейный бюджет позволял выделить на железного коня 220-280 тысяч рублей, искал себе авто исходя из таких сумм. Выбор невелик при таком ограничении, а хотелось машину купить и надежную, и достаточно комфортную, ну и желательно внешне достаточно современную. Все вазы отбросил сразу – настрадался с ними достаточно, надеюсь, больше за их руль не сяду. Думал про нексию, но после того, как посидел в салоне, желание её покупать угасло. Потом как-то меня друг затащил в салон посмотреть заз шанс. Первое впечатление – вот то, что я искал. На вид симпатичная, внутри просторная, салон очень приятный. Потом посмотрел характеристики технические – вполне соответствуют стоимости. Что еще хорошо – хоть такая модель сейчас популярна и её многие покупают, в очереди ждать не приходится.
Проблемы:
пару раз пришлось приложить усилие при включении второй передачи
Отзыв:
Машина в целом не плохая. Регулярно приходиться ездить в Астраханскую область, дорогу держит хорошо, но если включить кондиционер то наблюдается большая потеря в мощности, что очень плохо при обгоне. Что касается расхода топлива, вполне экономична. Пришлось и покататься по грунтовке в волго ахтубинской пойме, очень помогла защита картера.
Проблемы:
1. Ослабли тросики дистанционного открытия бензобака и багажника
Отзыв:
Украина может гордится - это точно серьузный ШАНС для Запорожья. Новая ммашина прекрасна во всех отношениях без сравнения с другими марками. Покупал базавую вверсию за 269 000 руб. На украинской резине стоит прекрасно. Рекомендую. Андрей
Проблемы:
Вибрация вентилятора на радиаторе, отпотевание стёкол, на кочках чувствуются резкие удары в рулевую, машина слаба на разгоне но очень устойчива на сорости.
Отзыв:
впечатление в целом хорошее!двигатель работат ровненько чистенько,чего не скажешь про калину!осевой люфт распредвала или настройки блока управления не знаю ,но движка работает как у краза!
Проблемы:
дачик холостого хода!Прямо из фишки шипел воздух,он не работал.Обороты подымались очень резко,до сервиса я ехал как на бешенной кабыле!после замены на новый ни чего не изменилось.Работники сервиса поясняли мне ,что мол они не могут его обучить.К гарантийщикам отнашение плохое,только приехал клиент с деньгами все сразу ломятся к нему.Рабочий день кончился, приехал на следующий так-же с рывками.Опытный электрик-как называют его местные "инженеры по гарантии"заклеил старый датчик герметиком,- заработала,но на долго?не знаю. Через день загорелась лампочка неисправности двигателя сегодня не погаснет поеду опять к ним!
Отзыв:
Всем привет! Решила написать историю о своей машине – сейчас у меня ЗАЗ Шанс. Выбрала именно это авто из многих других той же ценовой категории. Выбирала долго, со всеми советовалась, читала обзоры, даже заглянула в книги и журналы по теме. Все-таки это мое первое авто, не хотелось ошибиться с выбором. Это мне родители на окончание университета подарили 10 тысяч долларов и сказали распорядиться ими на свое усмотрение. Основное, что я для себя уяснила – живя в России, при покупке авто обязательно надо учитывать качество наших дорог – то есть, дорожный просвет, подвеска, ходовая часть и защита двигателя должны присутствовать хорошего качества. У недорогих авто не всегда есть полный комплект этих характеристик, а вот Шанс порадовал в том плане. Вот уже езжу почти год, неисправностей не было значительных, так, мелочевка – заедал центральный замок (исправили по гарантии), отломала зеркало по неосторожности (тоже починили за 5 минут). Салон – по размерам как у девятки. Приличная ткань, двери тоже тканью обиты изнутри, все детали точно подогнаны, ни зазоров, ни неровностей нет. Хорошая сборка. Гур адекватный, ощущение руля присутствует, удобно. Торпеда передняя не скрипит, педаль сцепления легко ходит, короткая. На других машинах уже все педали жесткими кажутся теперь. Шумоизоляция нормальная, мотор слегка слышно, но не мешает. Тормоза понятные – тормозит машина сразу, но плавно. ТО стоит как у всех, вполне мне кажется недорого. Короче говоря, довольна я покупкой. Родители тоже довольны, говорят, что правильно деньгами распорядилась.
Отзыв:
"Выбирая себе машину ставилась цель с одной стороны приятная машина для семьи (школа, дача, моллы и так далее) с другой стороны надежное решение, чтобы можно было таксовать. Денег было лимитировано строго и, если честно, я особо и не колебался с тем, что брать.
Проблемы:
Датчик "коленвала" на 15 000, не очень вместительный бардачок, нерегулируемый по высоте руль
Отзыв:
Купили в семью ZAZ Chance прошлой весной. Я тогда уже понял, что дальше смысла доставшуюся по наследству Волгу чинить больше нет, а жена как раз на права сдала. Вот и решили на семейном совете брать авто, причем только новое – настрадались с ремонтами, знать про них не хотим больше. Семья у нас молодая, денег особенно нет – вчерашние студенты. А без коня в нашем веке не прожить – то одно привезти, то другое, то друзья на рыбалку зовут выехать. Посмотрели разные модели, сравнили цены. Вышло, что при прочих равных шансы самые дешевые, а по характеристикам даже получше некоторых более дорогих машин будут. Правда, знаю одного стрит-рейсера, тот говорит, что шансовских максимальных 170 км/ч ему мало, но я за безопасность, поэтому до таких скоростей никогда не разгоняюсь – 100 – 120 мой потолок, и то только на хорошей дороге. На такой скорости в машине достаточно тихо, мотор слабо слышно, управление не напрягает. Про разгонную динамику по сравнению другими говорить ничего не буду, так как еще раз повторюсь я не гонщик. Заметил только, что с обкаткой помягче стала коробка передач, хотя она меня и с самого начала устраивала. Они такая же, какие раньше на ланосы ставили, хорошая. Радует меня кондиционер – спасал нас тем летом. Плавность у машины мне понравилась – не трясет в ней на ухабах. Дорога на максимуму просматривается, передние стойки глаза не мозолят. Зимой заводился хорошо и это при морозе —25, слышал по слухам что и в -30 едет, но у таких морозов не застал я пока. Ну вот наверное и все мои основные впечатление. Нормальное авто, очень нас выручает. Хорошо, что стоит недорого, для нас это важно.
Проблемы:
неисправностей не было, если будут - напишу
Отзыв:
Купили служебный шанс,до этого ездил на акценте.С акцентом не сравнить,машина второсортная .Рыскает по дороге!!!От мелких камней появляются вмятины!!!Себе бы точно не купил.Машина,как обезьяна с гранатой -не знаешь ,что ожидать.Единственный плюс -очень хорошо светят фары!
Проблемы:
С салона машина была с убитыми стойками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Нормальный такой авто, главное, что мне нравиться. За такие деньги у него нет конкурентов, правда за год цена поднялась, но это естественно. Машина проверена временем, а это самыцй главный показатель. Салон просторный, уютненький такой. В седушке сидиш как влитой. Все крутилки-вертелки расположены логично под рукой. Багажник это вообще тема, кажется не большим по сравнению с седаном, но не тут то было для мелких продуктовых покупок и седана и хэтчбека достаточно но попробуй перевези холодильник в седане, а хэтчбеке сиденье сложил и повёз. Ходовая в меру комфортабельна: не сильно жестка и не сильно мягкая. Двигун 1.3 не тороплив, но и не прожорлив. А кто любит погонять, тем лучше брать 1.6, есть и такие моторы правда в рознице их трудно найти.
Проблемы:
А по поводу мелких недостатков так они есть у всех, так что не стоит заморачиваться.
Отзыв:
Всем привет! Хочу рассказать о своей машине. Купил в январе в салоне новый ЗАЗ Шанс, хетчбек 1,5 л. Внешне авто приятно смотрится, хотя и дизайн простой, довольно обычный. Смотрел в интернете статистику по угонам – шансы почти не угонюят, ставлю вобщем во дворе, со стоянками гаражами решил не морочиться.
Отзыв:
Доброго времени суток всем! Хочу выразить свое субъективное мнение об авто. Я не эксперт, а просто водитель, могу сравнивать свой теперешний ЗАЗ Шанс только с теми авто, за баранкой которых мне довелось посидеть. О технических характеристиках этого авто написано уже много и детально, не буду про них… Пишу для тех, кому интересен просто опыт владельца.
Отзыв:
Купил авто в сентябре 2010 , не раздумывая долго авто понравилось по цене и качеству сборки. По крайней мере сборка была получше чем у ВАЗ . вовремя обкатки на 2000 т.с вылетел датчик положения колен- вала заменили по гарантии без проблем , после обкатки проехал уже 18000 т.с проблем нет , автомобилем доволен хорошо держит дорогу, и на удивления руль очень легкий хоть и нет гидрика, хоть шумка и слабенькая на скорости 120 можно разговаривать не повышая голос. Авто устраивает на все 100%
Отзыв:
Я являюсь владельцем автомобиля ЗАЗ ШАНС. Хочу написать отзыв о нем, потому что знаю, как важно, когда выбираешь машину, услышать мнения разных людей, сам был в такой ситауции – ходил по салонам, смотрел разные варианты и не знал на чем остановиться. Если мой отзыв кому-то пригодится, то буду только рад.
Проблемы:
нельзя включить первую передачу при скорости больше 5 км/час
Отзыв:
Машина идеальна по параметру цена-качество. Стоит дешевле и Приоры и Калины, сейчас 240 000, а брал ещё за 220 000 и однозначно лучше по всем показателям с которыми столкнулся. Очень удобный и главное надежный салон (у меня двое детей, так что нагрузки на все детали отделки ого го :-) ничего не оторвалось и не отлетело, все лампочки, кнопочки и ручки крутятся как новые, никаких облезлостей. Кресла не продавлены и сидеть удобно до сих пор, сзади 3 нормальных размеров человека умещаются без проблем. Очень хорошо понимаю, что двигатель 1.3 Украинского производства похуже, чем 1.5 Европейский - но брал осознанно из за лимитов по бюджету. Я не могу сказать, что в восторге от него, но и разочарования нет, в принципе то на что и расчитывал - мощности достаточно для движения по городу и с жена + дети, если загрузить ещё и багажник, то, как тут уже писали мощности уже не хватает немного и машина становится валкой. Сам двигатель по началу нужно было возить (ну в смысле заезжать) на сервис для обработки каждые 10 000 - час профилактики и снова работает хорошо, а так иногда глох и обороты падали, но опять таки я был к этому готов и меня это не нагружало - в сочетании с тем, что больше ничего не ломается, салон удобный и экономичный расход это мелочи. Для тех, кто ездил на наших машинах понятно о чем я говорю. Но если деньги есть - берите, конечно, 1.5 с ним вообще никаких проблем.
Проблемы:
Подтянули крепление бачка, был несколько раз на "ТО движка" по гарантии, сейчас поставили новую "прошивку" стало значительно лучше. Больше проблем не было :-)
Отзыв:
Очень достойная для своей цены машина, брал седан в максимальной комплектации, даже так цена не кусалась. Купил по зиме, морозы у нас были вполне ощутимые, но заводилась машина с первого раза и проблем по этому поводу не доставляла ни разу. Печка в – 25 спасала на ура, машина на дороге держалась очень достойно и даже в гололед «танцевать» не пыталась. Вообщем зима для меня прошла без проблем и автоприключений. Надеюсь, что и лето пройдет вполне удачно. Пока могу сказать, что кондей в машине стоит вполне приличный, если хорошо вывернуть, пассажиры на заднем сиденье начинают жаловаться на прохладу. Правда, о поведении на проселочных дорогах много не скажу, не так уж часто бываю за городом вроде бы все норм, мы правда и были 2-3 раза - держалась достойно. Шума в салоне практически не слышно, если машину не разгонять выше 100 км/ч, а расход на ту же сотню по городу – около 9 литров. Динамики штатные звезд с неба не хватают, симфонический оркестр на них звучать не будет, но для фона в поездке и их вполне достаточно. Отдельно хочу отметить удобный руль и общую маневренность. При том, что ЗаЗ, хотя и не самая крупная машина, в «карликовые» тоже не годится, в плотном потоке чувствует себя уверенно и припарковаться способна почти где угодно. Читал в нэте о пробемах с двигателями, но сам не сталкивался, после обкатки машина ведет себя очень хорошо и хлопот с двигателем не предвидится. Правда заправляю только 95 бензином и масло штатное поменял на синтетическое сразу, но это мелочи, необходимые почти для каждого автомобиля.