Отзыв:
Отличный автомобиль! Прост в эксплуатации. Все ремонты делаю самостоятельно - один. Поставил карбюратор от ВАЗ 2105-расход оптимальный для этой модели! Система охлаждения 2140 хорошая штука! Хорошая резина стоит- Ярославка. На трассе устойчивый, идет неплохою. Разгонялся до 120км.
Проблемы:
Замена поликов-водительского и пассажирского. Это болезнь Москвичей! Запчасти на Москвич дорогие! Нижние рычаги оба обошлись в 1000 примерно! Пыльники на рулевую трапецию поставил японские - вещь! Родные - резина дрянь!
Отзыв:
Вспоминаю его только с улыбкой, мы стоили друг-друга. Было у меня кафе, и что-бы было на чём возить мясо,водку, пиво,овощи,фрукты и всё остальное, приобрел я себе"пирожок",на другой автомобиль денег небыло. Дело шло туго - клиента прикормить, с проверками сладить, да и просто с людьми перезнакомиться. Про "пирожок" свой тоже не забывал, ему наливал , когда нужно. Себе сто грамм, а ему болтик какой-нибудь, вот так и работали вместе. Иногда он капризничал, если сильно его нагружу, Ворчит, пыхтит, но дело всё равно доделает. Иногда после работы приходилось ему работать автобусом и ничего против полного кузова девченок он не имел, вез исправно и красиво.А по утрам,бывало, нас подташнивало и один раз его даже сташнило,весь тосол в салон выплюнул через шланг печки. Но ничего, подлечились и опять за дело. А потом я разбогател и купил себе новую "Газель",а друга подарил товарищу. Товарищ его помыл, побрил, покрасил и стал на нем химию возить. Всё бы хорощо, только грустный какой-то стал мой "пирожок", толи от того,что я его предал, толи ему просто не хватало весёлой компании. Он так ничего и не сказал.
Проблемы:
Ни кто не хотел брать его на официальное обслуживание. Но среди моих клиентов в кафе, всегда находили "золотые руки" и они помогали мне с "пирожком". А я их вкусно кормил и красиво восхвалял, и все были довольны(кроме жены)
Отзыв:
Это рабочая лошадка. Но требует много доработок,много слабых мест : кпп - слабая и постоянно надо регулировать тяги , (ручник) -слишком сложный, пол кузова -тонкий настил и мало жесткости, обогрев салона-на некоторых моделях внесены изменения, система охлождения двигателя-нехват обдува при медленном движении, и т.д.
Проблемы:
Прошлось заменить кпп, (поставил с фиата ) родная не выдерживает нагрузки и короткие передачи.Пришлось усилить мост (чулок) постоянно рвет возле ресоры. Оченьмало качественных запчастей из резины и большей брак в остальных узлах. Практически по каждому узлу могу дать совет и коментарий.
Отзыв:
Достался сей уродец по бартеру- нужны колеса под задницу пока другой авто в ремонте.Каблучок бывал во многих руках ине очень хороших. начал перебирать и какой узел не возьму делать так кляну конструкторов и технологов этого производственного убожества. Ведь его создавал не один человек, а тысячи. Наверняка и госпремию получил гл.конструктор и пенсия хорошая (некто Савельев). никакого стремления к осознанию ошибок и покаянию за вредительство. мне есть с чем сравнивать: машины были и советские и иномарки, копаться могу и нравится. Теперь по машине с метлой. Оптика с лампой 45/40 ватт может светить только в комнате. Карбюратор поменял на вазовский копеечный. В радиатор вместо сливной пробки вставил кран и установил герметичный расширительный бачок.Установил менее габаритный стартер- его замена заставила снять впускной коллектор с карбюратором, разобрать помпу (еще одна вершина инженерной мысли), снять патрубки с одноразовыми хомутами. Кран отопителя придуман при Петре 1, Сам ото питель слабо дышит, несмотря на свои внушительные габариты. Костяная убийственная рулевая баранка с крякающим сигналом (заменил на однолинейные волговские улитки). Ножевые переключатели блока управления стеклоочистителя и переключения света фар успешно перешли с прапрадедушки АМО ЗИЛ. Сиденья родились сразу вдавленными и без регулировок.Отклеивающийся дерматин на покоробленном ДВП - это обивка по русски.Тормозные цилиндры все поменял из-за разбухших резиновых уплотнений и пыльников. Ручник держит только на горизонтали- еще никому не удавалось пройти бескомпромиссный техосмотр с ним. Нагромождение тормозных трубок на передних дисках вызывает удивление. Рулевая трапеция с ее 6 наконечниками, коробка передач с кулисным механизмом переключения скоростей- полевые пожизненные работы. Зеркала заднего вида только для взгляда на себя несчастного. Дворники срабочей зоной в ладонь. Зато огромные грязесборники передних пустотелых крыльев- в них можно сделать еще по багажнику. Малоразмерный резонатор и глушитель не скрывают рева высоких оборотов. Про грунтование и покраску рассказывать не надо- знают все. Качество деталей установленных и устанавливаемых ужасает. Скоро месяц работ по 2-3 часа в день и еще не еду на сладеньком пирожке его величества АВТОПРОМ.
Отзыв:
У меня два таких автомобиля-один на ходу ,а второй требуется покраска и с двигателем еще не ясно.В общем автомобиль прост в обслуживании-подходит почти все от отечественных и не только.Можно тюнинговать-сейчас с этим проблем нет.Выносливость для наших дорог самая что нинаесть.Одна беда-это передний мост-быстро выходят из строя сайленблоки и наконечники рулевых тяг.Правда я использовал вместо штатных резинок-прозрачный шланг с вакуумной электродойки.Шланг опускаешь в кипяток и через минуту натягиваншь на палец,лишнее отрезаем и после охлаждения запрессовываем в рулевую тягу.Этот способ я использовал раньше=лет 8 назад-у меня был 2140.Ходит дольше.К бензину неприхотлив,при правильной регулировке расход около 7-8 литров.А что самое приятное-на такие машины гаишники даже не смотрят-что с нас взять?!
Проблемы:
На горячем моторе падало давление-я подложил под пружину в редукционный клапан заклепку(медная для колодок),она так туда хорошо вошла и пружина стала жеще-правда сейчас поставил вставку под жигулевский фильтр,а давление в норме.Что больше помогло не пойму(датчик давления у меня механический от камаза).Летом ,чтобы лучше охлаждался двигатель поставил вентилятор от новой Газели восьмилопастной.Он точно подходит,только края лопастей обрезать нужно по 10 мм примерно,хотя он впритык,но чтобы не коснулся нижнего патрубка.Печки хватает одной-кабина ведь короткая.Летом планирую для запаски сзади как на джипах типа лесенки сварить.Кенгурятник спереди стоит-смотрится хорошо.Думаю найти иномарочные диски на 14-будет солиднее вид.В задней двери вырезал болгаркой окно,оттиск там уже есть,думаю сбоку так-же сделать,от Газели боковушки подойдут,но пока не нашел.В крыше на будке(на фото плоховато видно)врезал плассмасовые сетки от 2140,чтобы воздух заходил в будку при движении и там будет меньше пыли.Буду изобретать на сколько хватит фонтазии.
Отзыв:
Мне он нравился, я получил права полтора года назад, и я на нём где только не был, где только на нём не ездил а уж по грязи он как шол, вообщём мне понравилось на нём ездить хоть и не быстро, конечно я из него выжал всё на что он способен разогнал его до 145км конечно после копиталки двигателя, мне потом стало страшно потому что его начало кидать из стороны в сторону, больше я на нём не разгонялся больше 120км.
Отзыв:
Черезвычайно крепкий автомобиль. Родной мотор прошёл 450000 с двумя капиталками. Перегруз допускаемый автомобилем 1500 кг. против 400 по паспорту. Газель такого не вынесет!