Отзыв:
машина очень хорошая,удобная,комфортная....
Проблемы:
никогда не подводила,....даже на больших расстояниях в передвижении....проблем с запчастями ,как многие говорят,что не достать-НИКАКИХ...все ,абсолютно все есть на авторынке....не особенно удобно крепление брызговика под движком..
Отзыв:
Настоящий помощник только требует внимательного отношения приезде по плохим дорогам качество сборки отличное с 06 двигателем проблем ноль.
Проблемы:
за 5 лет заменил два раза контакты прерывателя,глушитель, сам ремонтировал бензонасос.Замена масла затруднена из-за того что сливная пробка находится прямо над передней поперечной балкой,не нравится крепление брызговика под движком,в данный момент уже нужна замена наконечников рулевых шаровых опор,резинок стабилизатора.трудно найти родные детали в магазине нет,от других авто не подходят то есть эксклюзив.Подскажите где что?
Отзыв:
В принципе авто неплохое жаль что только сняли спроизводства.
Проблемы:
1 лопнула правая передняя пружина стойки ,потёк левый аммортизатор передний ,после 5000км пробега полетело сцепление ,больше пока поломок небыло в принципе я машиной доволен ,она меня почти неподводила.
Отзыв:
Уточнение: 21261 1.6. Привод только на задние колеса. Недорогой работяга для любых климатических условий. При небольшой модернизации развивает скорость до 170 км. Хороший клиренс. При установке блокирующегося диференциала показал высокую проходимость. Хорошая динамика, особенно в горных условиях южного урала. Просторный салон. Машина-трудяга. Хороша как для перевозки грузов (в т.ч объемных), так и для перевозки пассажиров.
Проблемы:
Ремонт двигателя (непритерты клапана). Ремонт дифференциала (открутился болт шестерни и срезало три зуба) Проблема чисто заводская - необходимо устанавливать болт с головкой на 17 а не на 13. Ремонт стартера. Летят крестовины (из-за постоянных нагрузок). В принципе - это проблемы производителей деталей. Да и ставятся детали далеко не лучшего качества.
Отзыв:
А\м надежная,экономная в эксплуатации,расход бензина составляет 6 л\100 км,грузоподъемность для такого класса машин отличная,двигатель ВАЗ овский экономный.очень удобна машина с эл.стеклоподъемниками,5 ст.КПП на трассе очень экономна и тихо работает двигатель на 5-й передаче.
Проблемы:
Трудно было стекло оконное опускать и поднимать,после замены на эл.стеклоподъемники -пролема была решена,стало очень удобно с этим.Бюльше никаких проблем совершенно не было.Тьфу-Тьфу.Машина экомична и составляет в среднем расход бензина 6,4 л/100 км.Запчасти на авторынке на эти авто в наличие есть,так как машина произведена-собрана из запчастей и агрегатов Автовазовских и Ижевских заводов на Ижевском заводе.Оценка качества автомобиля по параметрам как эргономика составляет 4 балла из 5.
Отзыв:
По цене и качество. Не четко работают замки дверей , тугие стеклоподъемники. На передних сиденьях крыша "давит" на голову , неудобная посадка в авто. (без сноровки можно удариться головой о балку), малый угол открывания дверей....
Отзыв:
К а\м "ИЖ" присматривался давно , но как-то не доходило до дела . А в 2004 увидел рекламу нового Ижа с кузовом пикап и решил приобрести . Ездил на нем 2.5 года . В целом машиной доволен . Хотя она была еще "сырая" . Много конструктивных недоработок , но все было бы поправимо . Если бы завод продолжал работу . Но выпускать "Мицубиши" выгоднее . В 2005 попал в аварию , девятка не пропустила по главной . Удар в правую сторону передняя и задняя двери оба крыла вмятина на крыше , полик под правым сидением . Сложило тоннель кордана . Девятку увез эвакуатор , а я уехал своим ходом . Заменили только порог и две двери остальное вытянули . Сейчас на ней ездит сын .
Проблемы:
Не качественные зап.части . Постоянная проблемма с карбюратором , менялся(дважды) стартер , корзина сцепления в сборе . Маленький объем багажника , плохое уплотнение заднего стекла .
Отзыв:
Хорошая машина, неприхотливая, надежная, устойчивая на дороге, как зимой , так и летом, хорошая подвеска-особенно передняя. Взял бы еще такую -новую, но к сожалению их больше не производят. После шестерки и 99-й - сказка. мммммммммммммммммммммммммммммм
Проблемы:
Качество покраски оставляет желать лучшего.
Отзыв:
В принципе, машина неплохая. Возил на ней много и далеко - по-серьезному не подводила. Делал по-тихоньку апгрейд - теперь задние пружины от Нивы, передние тормоза - десяточные вентиляторы, главный сцепления - классический. Зажигание бесконтактное внедрил.
Проблемы:
Тазодвигатель слабоват, водительское боковое зеркало пришлось сразу переделать( питерское тросовое от ГАЗ24 ) , хандрила зарядка.
Отзыв:
отличный автомобиль! и цена мизерная! огромный геморой с запчастями, особенно для тех кто взял его в первый раз!! ( все тки гибрид-есть гибрид!!! на данный момент проводка мозг выносит!! стандартная болезнь редектор своим шумом голову сносит!! (это у друга)!! и соколько б я голову не ломал не пойму какого хрена сделали полностью морду девятки с 6-м движком, а привод задний??? БРЕЕЕД!! и самое главное это то что у меня стоит 6-й двиг. а максимум разгонял только до 140 км/ч и то с натягом, хотя за машинкой слежу и все в норме!!!!
Проблемы:
проводка на кузов гдето пробивает!!! скрипит дребежит задняя полка!!! кузовные детали только на разборе можно найти или на южке пробежав не один десяток рядов!! ( пока не нашел! теперь знаю!)) кстати о птичках: подвеска очень мягкая и слабая особенно передняя, советую усиливать сразу или на резких поворотах можно кувыркнуться!
Отзыв:
В целом я доволен данным аввто, часто езжу по ленинградеке и 8-9 часов за рулём не напряг, не устаю. Очень удобный, семейный, можно перевозить почти что всё, холодильник шкафы.
Проблемы:
Заменил стойки на 60т.км. и на днях вылетела рулевая тяга из рейки, ремонт с эвакуатором обошолся в 5300р.
Отзыв:
Автомобиль который и поругать то толком не за что был куплен в автосалоне в октябре 2000 с тех пор накатал уже 416000 причем где только не ездил и по каким дорогам не гонял машина хорошо держит дорогу особенно если она загружена или в салоне как минимум 3 человека, пробовал экстрим ))) спидометр до 180 положил и у педали газа остался запас но такая скорость на этой машине реально страхово ))) подвеска упругая большой дорожный просвет что позволяе нагружать ее под 400 кг в багажник влазит много особенно если разложить зажнее сидение то получаеться ровная площадка, за почти 9 лет езды серьезных поломок не было только расходники 3 раза менял колодки по кругу столько же передние стойки (они на подобии 9-шных рулевое реечное очень легкое) 2 раза термостат , лампочки в фарах и те еще родные стоят не сгорали ни разу даже цепь ГРМ родная к слову двигатель от шестерки 1.6 -74 лошадки предаточные числа на коробке подобраны грамотно в целом коробка не вызывает нареканий ее ремонтировали только однажды когда на скорости 150 км\ч на 5 передаче открутилась крышка уровня масла на коробке и масло вытекло тогда шестерни 5 передачи спаяло бронзовым синхронизатором который расплавился но и то удалось выключить скорость и приехать на 4 без проблем поменял ремонт обошелся в 680 рублей за шестерни и синхронизатор ремонтировал сам, в городе а светофорах когда в машине один 1 передачей не пользуюсь она короткая и хороша только когда трогаешься в горку или с нагрузкой а так 2 везде прекрасно разгоняет от 0 до 80 км главное при топить, конечно недостатков в машине очень много как и в любой росийской это шумность в салоне качество отделки на 0 уровне но все равно приятнее чем на вазовской классике салон просторный здесь в 5 не тесно у задних пасажиров запас места в ногах большой и сидеть удобно сзади а вот передние сидения жуть какие жесткие и не удобные зимой в салоне тепло даже жарко. Торпедо на ёжике почти не гремит не то что на девятках или 99 с высокой панелью. пишу урывками так как занят и времени нет писать но хотелось написать это если что не так то извините.
Проблемы:
с новья замыкает прикуриватель так и не нашел место гда он замыкает просто отключил