Отзыв:
Автомобиль, конечно, Российский... Но я считаю, что относиться к нему нужно, как к машине, а не как к "Москвичу". Нормальная обкатка, нормальное масло, своевременная замена, не перегружать - и машина работает, как часы. Отличная рабочая машина!
Проблемы:
До 67000 особых проблем не возникало. Я их стараюсь предотвращать, а не исправлять.
Отзыв:
Сам я пчеловод и очень часто приходится данный автомобиль эксплуатировать по полной. Совместно с прицепом перевожу до 16 двухкорпусных пчелосемей, три ходки и пасека перевезена на новое место! Грузоперевозки с прицепом доходили до 1100 кг. Ездил на ней за Урал, длина маршрута в одну сторону 2,8 тыс.км. при этом вез 700кг. груза, да ещё пришлось 200 км. двигаться по зимнику в тайге, не подвела. В ремонте неприхотлива, порой приходилось ремонтировать в полевых условиях, благо что найти запчасти не составляет труда. Один год проработал в Московской торговой фирме, приходилось эксплуатировать её каждый день. Благодаря ей построил дом. Фактически, машина по своей цене незаменимая "рабочая лошадка" в нашей сельской месности. За девять лет эксплуатации ни разу не пожалел о её приобритении и прощаю все недостатки русского автопрома.
Проблемы:
Стуканул двигатель и то по моей вине, залил незнакомое масло, которое забило все маслянные каналы и вывел из строя маслянный насос. Через каждые 7-8 тыс.км приходится менят крестовины карданного привода. Ещё недостаток этого автомобиля в том, что собран он из разных комплектующих русского автопрома, например: передние тормаза ВАЗовские. а задние от "Москвича", и так вся машина. Приходится при поломке снимать сломанную деталь и вместе с ней идти в автомагазин, потому что не в каждом магазине знают какая деталь необходима для Оды.
Отзыв:
Авто в принципе супер катаюсь 2год и занимаюсь доставкои до своего ежика ездил на таврии пикап-в принципе тожн ничего но много не повезеш и долго не проездиш.а тут все клас в переди стоики.рулевая реика.сзади рессоры-в принципе каждая деталь отхаживает тыс,по 100 но при окуратном пользовании и того больше.главное не перегружать и больше90 не кататся и все будет ок.
Проблемы:
на 80000-поменял вакум,отрестоврировал рулевую реику,и на 120000-заменил стоики,наконечники,и и шаровые И ВСЕ!!!!!
Отзыв:
Не хотелось бы сесть за руль этого автомобиля опять. Под капотом все очень неудобно! Ходовая не очень, но это не мешало ему идти 120 :) На небольших кочках при скорости 80 задницу начинает кидать в стороны. Есть конечно у него и плюсы... по сравнению к примеру с газелью :) Но для фургона конечно он маневренен и быстр собственно это и есть его плюс.
Проблемы:
Течь цилиндра привода сцепления, барахлит коробка, сломался ручник. И так по мелочи еще
Отзыв:
Работаю на авто три года, за это время, естественно, столкнулся со многими сложностями эксплуатации. Но если принять во внимание то, что авто Российское, да ещё собирается в Ижевске, то можно смело брать его на вооружение для малого бизнеса, да тут на днях пришлось перевозить знакомого. Сами знаете переезд равен одному пожару и двум наводнениям, так мы за один раз перевезли его, правда без мебели, по весу получилось около тонны, грузили под крышу. колёса на ободах, а он едет, только раскачивается как баржа немного, а так ничего.. Вообщем впечатления средние, и от езды и от ремонта, делал всё сам, только запчасти покупал. Хотя за такие деньги чего ждать?
Проблемы:
Проблемы как известно есть у всех. Первое что не понравилось: очень трудно найти подходящие запчасти на него, ведь машина получилась сборная солянка.
Отзыв:
купил в2007 двух годичную с пробегом 46000,на данный момент 80000км (20.08.09). и в прицепе я доволен ,ну не скажу что супер но все таки машина создана для наших дорог ,а наши дороги убьют кого угодно.я на не работаю так ана меня не разу не подводила,такие нагрузки испытывала и нормально. да это не иномарка я согласен, но в ремонте это так радует
Проблемы:
есть постоянная проблема перегрев ,и что не делал не помогает, может кто подскажет напиши по адресу 80635996543@mail.ru . ну а так в общем все норма ,просто смотреть надо чаще в нутро авто
Отзыв:
Первые пол года после покупки считал что машина нормальная - "рабочая лошадка", сейчас просто уверен что машина полное ГОВНО знал бы что она такая никогда бы и за даром не взял. Самое хорошее в ней это печка , жарит как в парилке. Раз шесть менял подшибники на полуосях, да и полуоси тоже менял по два раза каждую, коробку,Будь она не ладна как минимум раз в месяц перебираю, вторая скорость заклинивает. электрика: отлично все 3-и года работают только поворотники, все остальное по настроению. Движок шестерошный сначала радовал,да и сейчас бегает нормально, но масло поедает ЭТО ПРОСТО ПИЗ....Ц. А так же менял стартер, перебирал генератор,несколько раз менял диск сцепление, главный , рабочий цилиндры сцепления, тормозные цилиндры. Кузов покрашен без грунтовки, весь протекает как в кабина так и богажное отделение. Вообщем решать вам тем кто берет эту машину, лично я если бы увидел того кто изобрел этот аппарат плюнул бы в лицо. И вообще какие оценки могут быть у этого авто???? звездочки нужно рисовать со знаком минус.
Проблемы:
Задний мост , коробка КПП, весь кузов , электрика, тормозная система , сцепление.ВСЕ ЭТО может повторюсь ,но ГОВНО
Отзыв:
Лошадка рабочая, но есть свои НО. Кузовщина гниет на втором годе эксплуатации, запчасти ужас как дорого стоят, а качество их оставляет желать лучшего.Сейчас с проводкой полный песец,то габариты работают ,то нет. И еще куча всякой ерунды. Плюсы то, что движок ВАЗовский, коробка родная но лучше воткнуть шестерошную, правда надо заменить кардан, тоже ВАЗовский.
Проблемы:
Потек радиатор, но потек не так раз и все. Радиатор внизу мокрый, тосол в бачке как залил так и остался, ну может грамм 50 ушло, на глаз и не определишь.Что делать не знаю?
Отзыв:
Авто супер! За сто тысяч пробега даже карбюратор не разу не промывали (ужас конечно!), но что сделаешь! Машина работает как часы лопает бензин и 80-й, 150 в час груженный под завязку бежит, дорогу хорошо держит. В двигатель не лазили (цепь подтягивали пару раз) да клапана регулировали. Качество покраски безобразное... про оцинковку - как пить дать рекламный трюк! Цинком там и не пахнет, гниет почем зря! НО СВОИ ДЕНЬГИ ОПРАВДАЛ ЛЕГКО! Любая замена на порядок выше, а иномарки и того больше!!!
Проблемы:
Нет проблем! Поменять тормозные колодки, вилку сцепления пару раз, так это не проблема а расходники!