Отзыв:
я и сам себе завидую, что у меня такая тачка...
Проблемы:
...после того как положил бесшумку в салон, не слышно двигателя. тахометра то у нее нет!!! вот и стоишь на перекрестке и думаешь работает движок или нет...
Отзыв:
Практичная, если её знать, то проблем проктически нету. Легко преодалевает любые препятствия если правильно ею управлять, любит уход, расход летом 10,5,зимой до 12.
Проблемы:
...при движении по трассе на 4 скорости не хватает, очень не хватает 5ой.
Отзыв:
Иж-412ИЭ.Это мой первый авто.На нем я учился ездить и общаться с техникой на ты.Рабочая лошадка,использовал при строительстве и для перевозки урожая.Ничего плохого не скажу,да приходилось ремонтировать(двигло,кпп,подвеска,покраска,перетяжка салона),но я ни чуть не жалею-теперь не проблема с ремонтом любого авто своими руками.когда продавал родня плакала.Правда имеджа авто просто никакого
Отзыв:
автомобиль,как автомобиль,если следить и ухаживать,а так же постоянно модернизировать и добавлять различные улучшения,то ездить будет,причем очень долго!я поставил на свою комби поршневую объёмом 1,6 литров,карбюратор от ваз 2107 и кпп от оды 5 ст. теперь классику делает хоть на светофоре,хоть по прямой легко и не принужденно,расход стал меньше,а отдача больше!правда бензин стала кушать только 92.пробовал заливать 80,зимой не заводится.сечас собираючь поставить двигатель от другого 412,но полностью переделанный,объёмом 2.0 литра,и мощностью 100 л.с.,сейчас переделываю подвеску,ищу подходящий стабилизатор на задний мост,и подходящие кадки...как сделаю обязательно сообщу!!!
Проблемы:
этот автомобиль и есть проблема,на дороге не уважают,обгоняют и подрезают,но я не продам этот москвич,пока не покажу что и на москвиче можно ездить не хуже чем все,но даже быстрее и безопаснее!
Отзыв:
После запорожца- небо и земля: печка есть, хоть и течет и не греет. А багажник! Даже мотоблок "Каскад" на боку возил, пока прицеп не купил. Стыдно за наш авто пром, который производил эти автомобили. Вообще: если хочешь почувствовать себя мужчиной - то "Москвич" это твой автомобиль.
Проблемы:
Чего только не ломалось, а, рессоры живые остались, наверно потому, что еще два листа от "ГАЗ-69" добавил. Днем ездишь (пол багажника зап частей возишь), ночью ремонтируешься.
Отзыв:
Я – молодая, привлекательная, длинноногая блондинка езжу…да, не надо улыбок, на Москвиче. Так получилось, что когда мы поженились с мужем - купили дом, денег осталось только на недорогую машину. Совсем недорогую. На такую, которую некоторые сдают в металлолом. Такой машиной стал Москвич. Со временем муж купил себе ВАЗ-21099 и уж было решил продать старую и купить средней руки магнитолку, но я встала грудью второго размера на его пути и сказала НЕТ! Муж улыбнулся, но ничего не возразил. Со временем я поняла смысл его ухмылки…
Проблемы:
Проблема у моего Москвичика в каждой детали, поэтому выделю одну, самую волнующую - невозможный холод в салоне зимой, так как печка сделана для вида. Из этого следовательно что стекла постоянно замерзшие, а соответственно машина для эксплуатации зимой не пригодна. А жаль...
Отзыв:
Проехал на этой машине за 21 год 332000 км., все узлы и агрегаты стоят "родные". Двигатель, коробка и мосты не перебирались. Машина эксплуатировалась как по асфальту, так и в тяжёлых условиях бездорожья, в т.ч. и с цепями. Ни разу меня не подвела, куда бы я на ней не ездил. Единственное, в 2000 году по возвращении из Геленджика, порвался ремень вентилятора под Ростовом, и на подъезде к Московской области лопнул нижний патрубок радиатора. Пробег уже был за 200000 км, патрубок стоял "родной". Час работы и поехал дальше. Ерунда! Зимняя эксплуатация не вызывала никаких затруднений, машина заводится без проблем и в сильные морозы. В морозы за 23 - 25 градусов применяю старый, "дедовский" способ (какой? Могу поделиться, действует отлично!). Сейчас из-за выработки деталей двигателя стало падать даление масла, но не до нуля. 332000! Пора, наверно, перебрать движок. Слава богу, детали ещё есть в продаже и по нормальным ценам. Пятую дверь купил за 400 рублей! Металл "по кругу" прикупаю и на антресоль в гараже, пока есть в продаже. Продавать машину не собираюсь, эксплуатирую, конечно, не так как раньше, а для рабочих поездок, на дачу, в лес - в самый раз! С колёсами от "Волыни" (ЛуАЗ-969) ни летом, ни зимой проблем с сельскими дорогами нет! Вы повезёте на своём авто 27! мешков картошки? Нет. А я, с дуру!, вёз из-за Рязани почти 500 км. 16 мешков россыпью в прицепе, 4 мешка на багажнике и 7 мешков в салоне (благо он раскладывается). Ребята! Не надо делать таких подвигов! Машина выдержала, правда лопнуло левое заднее колесо. Отличная машина! Наши, отечественные машины не всегда были "причёсаны" красиво, зато по надёжности всем иным авто ещё дадим большую фору! Моя машина окупила себя на 1000%, и продолжает работать столь же успешно, как и с молоду! С грустью смотрю на разваливающийся Советский и Российский автопром! Обидно!
Проблемы:
Во время эксплуатации за 21 год, проблем практически не было. Единственное что, это на первых сорока тысячах помучал трамблёр. Поставили внутрь подшипник по типу жигулёвского, вот он и давл прикурить. Я нашёл мотор от 407-го "Москвича" (сосед выкинул, на свой поставил 412-й), вынул из трамблёра нутро (диски подвижный и неподвижый, они между собой соединяются по-русски - на латунной втулке, а не на подшипнике), чуть-чуть "подогнал" по месту (контактные группы одинаковые) и поставил на свой "ижачёк", работает уже больше 270000 км. Всё просто, никаких проблем с отечественными авто! Конечно, при всём этом за машиной нужен уход! МАШИНА - ОНА КАК ЖЕНЩИНА: ЛЮБИТ ЛАСКУ, ЧИСТОТУ И ОБИЛЬНУЮ СМАЗКУ !!!
Отзыв:
Машинка просто суперская.Если кто увидет в городе и захочет потягаться ,сразу говорю-если нет под капотом кабылок эдак 350-400 смысла нет.Внешне машинка не очень,а вот внутри (под капотиком ,да и под поликом салона)много интересных железячек крутится.Правда в 2008 году её сложно будет увидеть т.к. она на ремонте.
Проблемы:
Жрёт падлюка только 98й.на другом детонация страшная аж уши закладывает.
Отзыв:
Автомобиль класса ИЖ - один из лучших в отечественном автопроме. Да и не только в отечественном. По ходовым качествам всякие ВАЗы и ГАЗы превосходит на порядок. Жаль, что КПП - 4, так просится 5-я передача. Запас мощности двигателя позволяет. Грузоподъемность авто приводит в восторг. Проходимость - 5+. Все, что нужно, немного доработать салон: слегка утеплить, поменять подрулевые переключатели и рулевое колесо, поменять музыку и заменить уплотнители (все), а снаружи только замена зеркал. Если передние тормоза барабанные, то тоже желательно заменить на дисковые. Все делается легко и быстро в течении одного дня. Во всем остальном автомобиль идеален.
Отзыв:
Иж 21251-машина супер!!!!!!!!Эксплуатирую её с 1988года.Ни одной серьёзной неисправности(я уже не говорюо поломках, поблемах и т.д.) за 22 года плотной езды (400 000) всего один раз поменял выжимной подшипник и то...Думаю это из-за того , что моя младшая немного перестаралась на автодроме, когда я её учил водить лет 10 назад. Это не машина-сказка!Выносливая, неприхотливая.Маневренности слегка не хватает, да нам, старикам, на кой шибко-то ехать!Идет себе по трассе 100-120 и слава Богу! на нашинских дорогах всё одно-быстрее не поедешь!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
В зиму 2002года какая-то дура "въехала" мне в бампер в самом центре города.У неё-вся "морда"-в хлам! У моего "ИЖа" слегка помятый бамперок , да разбитый правый групповой фонарь. Сбил с ейного фраера(когда подъехал на "разборку") 450 гривен.По тому курсу это было где-то 100 баксов.На рынке купил новый бампер за 30 баксов и фонарь -за 20!Всех делов!Дай Бог здоровья разработчикам, конструкторам, инженерам и работягам за создание такой машины. Теперь уж таких просто -не делают!!!!!!!!!!!!!
Отзыв:
Рабочая лошадка..то что надо.Ездил по бездорожью,по деревням...никаких проблем.В двигателе мощи хватает..на светофорах спокойно делает Жигули ...Хороший помощник в хозяйстве,очень крепкое железо.Машине уже почти 23 года.а еще бегает шустро...Я доволен.Свои деньги он отрабатывает с большущими процентами.Багажник очень удобен для перевозки грузов.Если периодично следить,то проблем нет.Один раз ехал на двух "горшках " где-то около 50 км.-и ничего..нормально дополз...Машина неубиваемая !!!!!!!!
Проблемы:
Больное место - это ходовая.Надо периодически посматривать на предмет крепежа и регулировки.Иногда сбивается зажигание или начинает троить...Но это или бензин или свечи.зажигание легко выставить на слух в течении 5-10 минут.
Отзыв:
Прикольная машинка! Всё лето в деревне катался, и этим летом очень хочу. Очерь редко подводит, крепкая машинка, едет там, где боятся ехать УАЗики, и спокойно проезжает. Очень удивился скорости в 120км/ч, причём спокойно, ещё может... С места со свистом:) Очень мне нравится, на таких "ЗВЕРях" и надо учиться.
Проблемы:
Рабочий тормозной клапан потёк, поменял, а толку-то, на пару дней хватило, надо будет весь воздух выкачивать, заливать жидкость, накладки менять, и т.д. Плоховато работает бензиновый насос, вылечим... Попеременно зихирят задняя и вторая скорость, но я привык и отлично всё переключаю. А так, не жалуюсь, машинка отличная!
Отзыв:
Двадцать лет эксплуатации в условиях Украинских дорог и никаких серьезных проблем, мне он нравится потому что легкий в техническом обслуживании, за двадцать лет проводил ремонты своего авто своими руками включая и ремонт двигателя, кроме сварочных работ которые пришлось производить через пятнадцать лет експлуатации - корозия днища кузова. В общем то отличный автомобиль.
Отзыв:
Москвич 412 это автомобиль про который нельзя сказать однозначно хороший он или плохой, общее мнение о нем сформируется с учетом многих условий, например эксплуатации его в городе или деревни, в зависимости от того в каком состоянии он достался владельцу и тд. Покупая Москвич нужно определиться для кого и для чего он нужен. В первую очередь он создавался как автомобиль для сельской местности т.е. для бездорожья, хорошо подходит для поездок на дачу, если конечно она находится недалеко от дома, а задняя рессорная подвеска превращает его в небольшой грузовичок. В этом автомобиле конечно заложен определенный запас прочности: толстый кузов, мощный задний мост, здоровенный кардан, рессоры все для жесткой эксплуатации, жаль что это определение распространяется не на все узлы, со временем сталкиваешься с очень множественным мелочным ремонтом, не успеваешь ремонтировать одно, как ломается другое, например недолговечны замки дверей, приходиться проявлять изобретательность чтобы починить или доработать. Недолговечны резиновые манжеты, прокладки, в принципе поменять их не составит труда, т.к. все предельно просто, например в главном или рабочем цилиндре сцепления. Не смотря на то, что этот автомобиль довольно старый, с него могут брать пример многие выпускаемые сейчас автомобили, например в нем катушка зажигания расположена проводами вниз, что не дает влаги скапливаться на контактах, есть кран для печки и тд. Задняя подвеска практически не убиваемая, что не скажешь про переднюю, зато это компенсируется простотой и дешевизной ремонта т.к. дай бог в автомагазинах все есть. На высоких скоростях лучше не ездить, т.к. это не bmw с его острым рулем, начинает кидать в разные стороны, плюс если неровная дорог,а опасно подпрыгиват задок кузова. Тормоза, если все отлажено, - затормозит. В общем хороший автомобиль для Российской глубинки, для меланхоличного водителя, хотя некоторые отжигают так...
Проблемы:
"+" - проходимость, высокая подвеска, неприхотливость, загружаемость, ремонтируемость в полевых условиях.
Отзыв:
Достался в подарок от отца. Машина пригнана из Москвы за 360 километров морозной зимой своим ходом в 2003 году после годичного отстаивания. Два года ездил отец, потом ИЖ два года стоял в холодном гараже и достался мне в начале мая.
Проблемы:
- Постоянно слетал тросик стеклоподъемника на водительской двери из за расхлябанных пластмассовых роликов. Натягивать - одно мучение, все пальцы об железо изрезал.
Отзыв:
авто надёжно, крепкий кузов (сбил дик. козла крылом - даже лампа не стряхнулась). езжу в тайгу на охоту, рыбалку. не хватает уюта в авто, но плохо что все тормоза барабанные, намокли - надо просушивать. незаменим при дом. хозяйстве. я сделал небольшой тюнинг: поменял передние сиденья, эл. проводку, хотелось бы купить новый кузов на мои номера.
Проблемы:
Зимой в салоне холодно. поэтому поставил доп. печку . По асфальту не хватает 5й скорости. неудобные сидения особенно передние. вакуумный усилитель старого образца я поменял на нового образца. нельзя снять водяную помпу не сняв головку. плохо что все тормоза барабанные, намокли - надо просушивать.
Отзыв:
Да,уж первый автомобиль... Впечатление - нет слов одни эмоции!!! Чижик (ИЖ "КОМБИ") - был куплен на деньги вырученные с продажи мотоцикла (ИЖ)... На момент покупки других вариантов не было, "пришлось" покупать но о покупке никто из семьи до сих пор не жалеет! Авто 77 года выпуска поэтому пришлось после небольшого срока эксплуатации менять кузов (прогнила в хлам часть багажника и машина разваливалась на пополам). После смены кузова атомобиль долго не эксплуатировался, долго и нудно вплоть до последнего винтика собирался, тщательно мастичился поэтому на данный момент на авто ржавчины нет, лёгкая коррозия которая присуща любому авто нашей необъятной родины. На данный момент эксплуатации на "москвиче" стоит жигулёвская 4х ступенчатая коробка, спидометр и тахометр шестёрочные, седьмые сиденья... В общем от родной ИЖевской сборки осталось всего ничего - двигатель, кузов, да ещё чуть-чуть мелких деталей. Всю модернизацию авто производил с отцом в двоём, сил и времени потраченно уйму но цель оправдывает средства!
Отзыв:
Всем привет! Имел опыт эксплуатации данного агрегата! :) ......увидели мы однажды с друзьями объяву о прадажи данного авто за 200 баксов да и ещё со всеми доками и страховкой, решили купить - поучиться коробки в условиях города! :) За месяц пользования испытали столько веселия и экстрима - однажды чуть не спалили случайно :)) - бензинчик в карбюратор на прямую лили - факелок был не слабенький :))) мощи в нём было достаточно, со светофора иногда даже гонялись и частенько даже хорошо вперёд уходили - ещё бы такой танк с буксом уходит - все боятся!!! :)))) Вообщем машинка всё что от неё требовалось выполнила - коробке научились да и повеселились, будет что вспомнить :) и было продана, вроде как тоже первый авто парню!........
Проблемы:
Сразу же сделали тормоза, так как их почти не было. Два раза слетал с места трамблёр, после чего долго думали, а почему это мы не можем завезтись то.... А в итоге сломали - катушку зажигания так и продали да и ещё с наваром :))
Отзыв:
Мой тот самый первый автомобиль. Первые впечатления от первой машины у всех одинаковые.... Восторг... Потом он сменяется мыслями типа "что-то здесь не то". И понеслось... Замена карба, доводка топливной системы... КПП... Вообще машинку эту я восстановил из безвременно ушедших. Замена кузова, проводки, капиталка движки, и так по мелочи. Заболел автозвуком. Собрал простенькую системку. Пока радует))))
Проблемы:
КПП доставала.... собрал одну из трех... все супер.
Отзыв:
Дамы и господа!!! Много говорят о том что эта машина фигня и всё такое, но в 21-м веке достаточно неплохой запас прочности и дизайна для машины, которая модернизировалась с 1979 года только 2 раза!!!!
Отзыв:
Наш первый автомобиль.достаточно быстрый(max 120-130).Куда только не заезжали везде проехал.На трассе может сделать многое.Единственное наскорости теряется устойчивость и появляется чувство взлета.Идеальная машина для поездок на дачу .Объемная ,влезает 1,5м ванна(задняя дверь закрывается)
Проблемы:
Когда купили это была моделька(2004г) А сейчас ухоженный танк, прошедший огни и воды.Поменяли подшипники ступиц передних колес вместе с колодками ,главный цилиндр сцепления.Ручник перестал слушаться через полгода,иногда глючит электронное зажигание установленное прежним хозя
Отзыв:
нормальная рабочая лошадка особливо удобна для мебельных дел .К примеру- стол 140х60х74 внее входит а в09 нет, застревает в проеме. Движок на аи-96 бензине с 151м карбюратором аналог "Волга" расход по трассе 7.5 литров. Нормальный разгон до 60 км .
Проблемы:
Укатал 4 машины в среднем по 60000 особых проблем не было, Одна большая проблема плохая окраска кузова.