Отзыв:
Машина хорошая. Очень нравится, что на ней можно везде проехать. По лесным дорогам легко проезжает, а другие не могут. Очень надежная.
Проблемы:
Забрасывало маслом свечу в четвертом цилиндре - заменили поршневые кольца. Заменили глушитель - прогорел. Заменили стартер. В рулевых тягах меняли сухарики при появлении люфтов. Заменили крестовины в карданах и резиновые пыльники. Два раза пришлось регулировать положение нажимного диска в корзине сцепление (из-за перекоса нажимного диска сцепление не полностью выключалось).
Отзыв:
Запорожец ушастый был приобретен мной в возрасте 14-15 лет на даче у дедка за 400 рублей. Эксплуатировался в течение одного лета, после чего погиб в какой-то канаве.
Отзыв:
в момент покупки я вообще был не вкурсе и ориентировался на цену и внешний вид,вчерашнему студенту нужно было средство передвижения!красненький тринадцателетний ЗАПОР сиял свеженькой краской и когда он всетаки завелся счастью моему небыло предела![тогда я еще не знал,что под слоем краски сплошь дырки] я гордо ехал на нем 100км в час[гдето через пол года я выяснил ,что спидометр врет на 20 км,завышая скорость]тачка сугубо для двоих,тогда он едет относительно быстро,судя по реву двигателя.ВЗАПОРЕ не существует проблем с подвеской,за 46000 км,меня она не беспокоила,очень стильная штука маслянный воздушный фильтр,такое впечатление ,что он вечный.МАШИНА ездит ,но все время что то ломается,13 лет всетаки,но как чинится..карбюратор 10 баксов,метод узлового ремонта я применял постоянно,просто менял узел в целом,дешево и быстро,прямо на дороге.поразительный внутренний объем если снять подушку заднего дивана,25 ящиков белизны и место на крыше пустовало!!Отсутствует проблема угона,где я его только не бросал-никто не позарился,старенькое радио и динамик на фанерке,тоже никого не заинтересовал,вообщем МАШИНА двигается и приносит море удовольствия!!!
Проблемы:
проблемы у ЗАПОРА одни-старость.очень регулярно мелкие поломки,карбюратор чинил поначалу,потом догадался просто поставил новый,старая проводка-основная проблема,раз в месяц МАШИНА по этой причине не заводилась,невозможно установить развал схождение по причине поведенного кузова,фары светят тускло и не регулярно-проводка!при обрыве ремня генератора,наматывается вся внутренняя проводка,а ее там под крышкой моторного отсека немерянно и проведенна воздушными путями как попало! САМОЕ СТРАШНОЕ ЗИМОЙ!!! чтоб завести ЗАПОР{любя] в минус 30 требуется следующая последовательность действий в 21-00 прогреваете МАШИНУ,укрываете моторный отсек ковром,ставите будильник на 00-00 и опять прогреваете,ставите будильник на 3-00 и греете,на шесть утра и греете и в 9 утра едете спокойно на работу....иначе он замерзнет до весны и никакими молитвами его не оживишь!!!технология завода в минус пять-кипятите чайник и с ним в одной руке и с аккомулятором в другой идете к МАШИНЕ,поливая карбюратор кипяточком молитесь всем богам и он заводится!!Теперь из мира фантастики-во время отдыха на природе поломался заднияя вилка-рычаг на одной стороне которой колесо,а две другие крепятся к кузову,тоесть колесо легло паралельно земле,подобрав подходящий обрубок пенька я его вставил в заднюю арку и распер между аркой и рычагом,колесо заднее осталось под углом градусов 40 и я смог уехать из леса на МАШИНЕ заднее ведущее колесо которой волочилось по земле 15 км ехал.Самое крутое У ЗАПО-его бензиновая печка салона,греет просто сахара,жаль что эти мгновения обычно длятся недолго,она либо выключается либо шурует без остановки и баня на колесиках гарантирована,ее устройство таково,что отрегулировать температурный датчик можно только в теории,на практике,регулировки дольше 20 минут не сохраняются и стекла замерзают как в тролейбусе....скребком из нутри продираешь и едешь!! технология омывания стекла в момент неработающего омывателя...просто надо проехать по любой луже и каким то чудом вся лужа брызжит прямо на лобовое стекло,быстро и эффективно!
Отзыв:
В те далёкие времена любой автомобиль считался роскошью. Унас автомобиль использовался для поездок на дачу. И я вместе с дедом ездил на "Запорожце", а душа переполнялась радостью и гордостью, что у моего деда есть такой классный автомобиль. Он (автомобиль) служил нам верой и правдой. Он прошёл всё: асфальт, грунтовку, бездорожье, снег, дождь, грязь, и всегда ЗАЗ-968м с честью выполнял возложенную на него задачу! Он справлялся даже с брёвнами на крыше, правда при этом проседал изрядно, но продолжал работать, тащил всё, что на него взваливали!!! А вообще первый автомобиль- это как первая любовь, нет ничего лучше!
Проблемы:
Оборвался провод от диода внутри подковы и долго никто не мог понять, в чём кроется причина быстрой разрядки аккумулятора?? А когда нашли, то всё оказалось поправимо.
Отзыв:
Лучшая проходимость среди всех моноприводных легковушек. Любой агрегат можно отремонтировать своими силами на коленке отверткой. Водителю очень удобно (особенно мне с моим ростом 190 и длинными руками/ногами). Обзорность на 5+, стойки передние не мешают ни капли. Если бы не шумный, прожорливый и маломощный двигатель, этому автомобилю цены бы не было.
Проблемы:
Примитивная система очистки масла центрифугой требует частой замены оного. Трудно найти запчасти, о качестве говорить не приходится.
Отзыв:
ПЕрвая машина,потому о ней остались только самые тёплые воспоминания.На ней учился и водить,и ремонтировать.Как не странно не тесный внутри даже для рослого мужчины.Просто фантастическая проходимость!!Отличная манёвренность.Очень крепкий кузов.Ну а с недостатками как новичок мирился.
Проблемы:
Капризная печка,но если всё настроить как надо-просто ташкент в машине!!! В 19994 проблем с запчастями не было,даже с кузовными,как сейчас-не знаю. К коробке передач надо приноровиться,но потом привык,даде привод петреключения не регулировал.
Отзыв:
Сел после мотоцикла. Проездил 4 года, зимой и летом, печка при исправности замерзнуть не дает в любой мороз. Запуск при исправном двигателе при наличии паяльной лампы, заряженного АКБ и кривого для прокруктки вала с целью разогнать масло ( в те годы жигулевское) не более получаса. Проходимость глазам не вериш! и это правда кто не "проезжал" не поверит! вазы, москвичи туда не добирались при любых раскладах. Независимая подвеска 4-х колес позволяет летать по направлениям. 100-110 по трассе держит при расходе масла в разумных пределах при исправном ДВС. Вообщем для начинающих хороший урок!
Проблемы:
Слабая передняюю подвеска вкладыши поворотных кулаков, усилие на тормозах типа ваз 2101 без усилка
Отзыв:
Купил новый,прямо с базы.Пригнав домой поставил на яму и устранил в общей сложности 18 недоделок.Заводская сборка ужасна.В последствии,80% всех проблем с машиной - всё та же некачественная сборка заводом изготовителем.
Проблемы:
Заводские недоделки, типа - незакрученный гайкой амортизатор,отсутствие кое где гаек и затяжки болтов.Заменил чугунные втулки в торсионах на капролоновые и они ходят уже 60000км..Родной глушитель прогорел через год и я поставил 2 из нержавейки,вместе с патрубками и заменил на патрубках шпильки с м8+1,на м8. С тех пор я про них забыл.Родное реле регулятор выбросил и поставил жигулёвское - второй аккумулятор стоял 11 лет.Заменил почти все шпильки на головках блока с м10 на м12 - заводской брак - резьба на них катаная и неполная, поэтому их часто вырывает из блока.Вкладыши в рулевой трапеции переделал как у Волги - проблем нет,всё быстро и просто в ремонте.
Отзыв:
тачила довольно надежная,сама по себе очень простая,так что можно многое починить самому.мне лично понравилось.особенно за городом вполне сносная машина.внеей много почти вечных деталей например задняя подвеска независимая , ресорами,воздушный фильтр вечный.
Проблемы:
колеса после наезда на пень,выпрямляли своими силами,так же и передный мост молотком выравнивали,днище с огромной дыркой закрываали листом на саморезах и заливали гудроном.глушаки вообще без всяких креплений держались воздушный фильтр вечный
Отзыв:
Автомобиль просто супер, в пробках летом не греется, заводится с пол оборота ручки, отличный дизайн, превосходное качество!!!Покупайте ЗАЗ это тачка просто супер девченок цепять по Москве !!! Разгон до сотни 36 секунд - просто самолет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Проблем никаких не было все работает как часы, даже масло не меняю никогда
Отзыв:
1990 год.Первая машина.Бензин-рупь-ведро.Я ещё не женатый.Времени-вагон.Воспомиания -чудо.Я ездил по лесам и звери меня не боялись,лиса продолжала чесаться у дороги,презрительно глядя на мой вездеходик,лоси что-то там в кустах жевали,кабаны-как бежали так и бежали.Первые опыты в езде по трассе.Сташновато сперва было,потом освоилсяЯ обогнал помнится Газон и вскипел бензонасос.Ну иссесно первые встречи с любезными друзьями нашими-продавцами полосатых палочек.Дёшево все тогда было.Ну рубль,ну три.Эх!Разогнался,как сейчас помню до 120.Горд был !Ещё помню встретил я свою будущую жену с поезда,с цветами,в белой рубашоночке,надраенных галошках,привёз её до дома,а по дороге в гараж "Запор"сдох и я его толкал километр,не меньше по тёмным улицам.Что было причиной теперь и не помню.Помню устал и вспотел в белой рубахе-то.
Проблемы:
Старая машина была,не ехала.Ломалась постоянно,Я её чинил по пол ночи.А она всё равно ломалась-Научился гайки крутить и не обламывать--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отзыв:
Тачка зверь!!! Пролезет везде , непроходимых мест нет!!! Только когда сядет на "жопу " остановиться легкий мощный кузов просторный салон мягко идёт по дороге ( у кого амортизаторы хорошие ) а если плохие тоже не беда !!! бежит 100, 110, 120 и больше , У знакомого до 140 разгонялся , честно !!! Можно оттюнинговать в пол счёта , лично мой: Тонированый полу круг , дополнитеоьные габаритные огни , на зиму резина с шипами....
Проблемы:
В момент покупки не работал стартёр , небыло искры , не работал генератор , трамблёр был сбит, не было тормазов , и сцепления.
Отзыв:
Супер! Это мой первый и самый любимый авто, доставшийся от деда по наследству. Отъездил 10 лет! Имидж что? Имидж - ничто! По эргономике и проходимости даст фору любому "Жигулю".
Отзыв:
Это самый лучший автомобиль на земле!!!! Москвичи в восторге. С какой еще машиной захотят фотографироваться мальчишки? Даже дети в колясках показывают на него пальцем и весело подпрыгивают на попках. Проходимость СУПЕР!!!!
Проблемы:
Все продумано и ремонтопригодно. Жаль только, что в современных автосервисах у мастеров руки из жопы растут, теперь я все ремонтирую самостоятельно. И бензин 80 заставляет желать лучшего (недавно он чуть кли на не дал- РосНефть хотела нас отравить!!! ). Он у нас такой гурман, оказывается)))
Отзыв:
Авто этого типа можно смело применять на всех типах дорог. Нынешние паркетники и рядом не стоят с "Запором" по проходимости( внедорожные качества выше всяких похвал).Неприхотливость в обслуживании положительным образом сказывается при эксплуатации, как в городе , так и в сельской местности. В каких передрягах ,я, только не побывал на ЗАЗе, можно долго вспоминать и говорить много хороших слов благодарности. У кого была такая тачка, думаю со мной согласятся, что это класный экземплярчик.
Отзыв:
Купил за 5 тыс.руб. наездил почти 20000 кмю за год. одометр скоро на 2-й круг пойдёт. думаю, что свою цену зипер окупил. быстрее 90 км.ч. ехать страшно. кажется, что мотор выскочит! обороты он не любит. кожухи охлаждения в наличии. никогда их не снимайте! у меня они сильно ржавые, но воздух ещё направляют. мотор тоже ржавый, но масло не течёт. если ещё всё отрегулировано--- зипер НИКОГДА не перегреется! мусорные вёдра на капоте -- признак отстойного состояния. а не апгрейд! машина, конечно, не супер, но своих денег стоит. чинится очень легко, были бы запчасти. проходимость на резине BARUM 180*70 хуже, чем на родной! лучше - "снежинка", а ещё лучше - от луаза. но тогда по асфальту - не в кайф. расход бензина - 7-8 л.(без печки). я ездил на всех отечественных марках -- так жарко зимой, как в зипере не было нигде! масло лью - Luxel 10w40 молибден. расход - 1л. на 1000км. старость - не радость. вобщем, машина хороша как первая, для деревни или как временная, пока мерин в ремонте ;-)
Проблемы:
Замена текстолитовой (уродство) шестерни распредвала. про расходники нет смысла говорить. старый владелец божился, что менял поршневую, хотя вид гаек намекает на то , что их не откручивали лет 50! Машине - 21;-) и ВСЁ!
Отзыв:
Когда, намучившись с "воздушником", я с помощью друзей-баггистов поставил на машину двигатель с водяным охлаждением от полуприцепа-рефрижератора ШКОДА (там он крутит генератор холдильника), то понял, что лучше Запорожца советский автопром автомобиля не выпускал. ВАЗовская печка, руль и вертолет от ВАЗ-08 и сиденья от самолета сделали езду комфортной, проходимости с тяговитым двигателем хватало. Плоское днище позволяло переезжать через любое препятствие. Задние колеса хорошо нагружены и заносов не было даже на чистом гололеде. На второй передаче штурмовал крутейшие подьемы. Вобщем издевался над машиной по полной, ведь цена смешная.
Проблемы:
Регулярно рвал привода задних колес, пока на военном заводе мне не сделали полуоси из какой-то "космической" стали. Во время отладки грелся двигатель, потом поставил радиатор с электровентилятором в багажник (кто забыл, на ЗАЗ он впереди), протянул шланги и потом ездил в майке в 20-25 градусные морозы.
Отзыв:
Машина бесподобная, я сейчас востанавливаю одного, он пока не готов, но мои родители со мной на нём 15 лет, сейчас мне 23, но то что я пережил на этой машине незабываемо, более того, машина имеет харизму, редко в наше время можно применить подобнае слова к другим авто! странно что не кто не занялся рестайлингом, хотя бы тот же преславутый "Комунар", Из того что уже сделал: Поварил кузов, обработал аннтикором, разобрал!
Отзыв:
Один из лучших автомобилей столетия и моей жизни! С ним связано практически все моменты моей жизни. Машинка, маленькая,юркая, информативная, надежная, проходимая, красивая, все очень грамотно продумано. есто для ног достаточно, над головой тоже хватает. Когда едешь в потоке, все обращают внимание, улыбаються, сигналят. Бывает конечно и подрезают, но это не очень расстраивает. В целом автомобиль конечно мировой, старики и водители с опытом эксплуатации "Запорожца" конечно же оценивают с достоинством, понимают наксколько хорошая и надежная эта машина, вспоминают свои молодые годы...
Проблемы:
Проблем за 32 года было не так уж и много. Пробег на данный момент 53 000 км, все системы работают исправно. Единсвенный раз когда пришлось лезть в двигатель-это когда регулиравал клапана и менял текстолитовую шестерню. 2 раза перебирал тормоза из-за износа целиндров, 1 раз перебирал заднюю и переднюю подвеску. Каждый год меняю масло, промываю мотор, центрифугу. Езжу только летом поэтому собственно вот и все поломки.
Отзыв:
машина - зверь! хотя и валялся под ней очень часто. но все это связано с экстремальной ездой! батя ездиет спокойно и не имеет проблем!))) я же так не могу и вытваряю чудеса вождения(за что и плачу!)
Проблемы:
ну на первом месте это штрафы за привышение скорости!!!
Отзыв:
Впечатление что марки ЛуАЗ не существовало вовсе!!!!!!!!!!!! Пришлось прятаться за Горбатую спину старшего брата-ЗАЗа. (А между прочим у многих, в том числе у состоявшихся сейчас во всех смыслах людей ЗАЗ был первой машиной, и думаю они с теплом вспомнят о Нём.)
Проблемы:
Движок с малым русурсом. А в общем: проходимость на 6 с "+", да и схорошим аккумулятором машина не хуже многих 100-110 может багать , даже на 13"
Отзыв:
В действительности речь идет об атомобиле ЛУАЗ 969М, в рубрике таковой не представлен, поэтому я выбрал близкий к нему ЗАЗ 968. Это танк. Он проходимее УАЗа, потому что задок севшего ЛУАЗа вдвоем легко поднять и переставить на сухое место. На ровной дороге без колеи сдвинуть в сторону задок по силам одному мужику не самого хилого десятка.
Проблемы:
1. Гидроусилитель усиливает передние тормоза, а задние простые, поэтому при малейшем дисбалансе тормозного усилия слева и справа машину разворачивает при резком торможении. Все мои знакомые перекинули патрубки задних тормозов на тормозную кастрюлю, а передние тормоза лишили привилегии усиления. Это дает устойчивость при торможении - зад хватает намертво, а перед притормаживает деликатно, машина останавливается прямо как Хонда в наши дни.
Отзыв:
Автомобиль для настоящих мужиков!!! Я купил его за 1500руб. у деда. За три года мучений он ни разу не сломался. Зимой на летней резине по сугробам, как по асфальту! Максимальная скорость 110км/ч. Он очень экономичен и вместителен(10чел. поместилось). Сейчас хочу его тюнинговать и ставить туда крутую музыку. Я советую всем купить такой автомобиль для развлечения!!
Отзыв:
сделал апгрейд. движоок от 2110 инжектор 1,5. пришлось заднюю сидушку на хирен... иначе хрен установился бы. уже вбухал в него около 60000 рублей.. но даёт о себе знать - до сотки за 12 сек почти расход как на жигулях.. на рейсерских не гоняю, но у гайцев глаза на лоб лезут когда мимо очень быстро проезжаю правда на 140 кмч вибрация непонятная на руле.. и при разгонах между переключениями тоже непонятно, но думаю валы надо центровать ...
Проблемы:
проблемы были бы если бы всё родное осталось.. я много чего заменил... так что айс полный!!!
Отзыв:
По желанию, можно разместить от одной до четырех фотографий Вашего автомобиля. Обращаем Ваше внимание на то, что необходимо размещать фотографии реального автомобиля, в противном случае, отзыв может быть снят с публикации (или удалены фотографии). Размещаемые фотографии должны быть горизонтального формата (высота фотографии не больше его ширины). Каждая фотография - не более 3 Мб. Минимальная ширина фотографии - 250 пикселей.
Отзыв:
По тому времени было нормалные средство передвижения за (Н) деньги. ЗАЗ был первым моим авто. Плохого говорить не хочу и небуду.Выдерживал длителные пробеги по России .Длительный пробег у меня был 4 раза Москва-Минск -Москва проходил без поломок.
Отзыв:
хотелось бы по скорее чтобы кто нибудь ответил на мой отзыв пожалуйста о машине нужна простенькая машина не накрученная по доступной цене ну гдето 5000 7500 я буду ждать ______________________________
Отзыв:
Просто отличный взрывающий гиперпросранство мегаавтомобиль. Был впечатлен сборкой запарожсцких казаков!! Супер впечатления произвела бензиновая печка горящяя кагбутто в фильме форсаж. Проезжал там где гусеничный трактор отдыхал. Когда я догонял мерседес, он услужливо и покорно, уступал мне дорогу. Престижный автомобиль класса люкс! Когда я прозжал германию и ложыл в багажник пакупки, местные жытели молили меня продать чуда аффтамабиль, но я пренебрежытельно отказывал. Машина просто зверь, всем советую-асобинна правительству украины.
Отзыв:
Запорожец-машина класс! Проходимая. Танк! ( кого не спроси, у кого он был ) Не долго я на нём поездил, но для прикола.......круто! Скорость- не хуже чем у Жигулей. Мал, да удал! По пахоте идёт, как вездеход. Грёб, пока на брюхо не сядет. Одним словом- Прикольная тачка!
Проблемы:
Особых проблем не было. Был не на ходу. Перебрали движёк, каробку. Покрасили. Он не гнилой оказался. В скорости и продали. И не плохо причём.
Отзыв:
Конечно машинка не для гонщиков, хотя на скорости до 30 стартует весело. по вселазности уступает наверное только 4х4. Проезжал без проблем там, где девятки висели на брюшке и беспомощно крутили колесиками. Машина не для тех, кто не любит быть в центре внимания. Отношение окружающих конечно от беспочвенного злостно-презрительного (**я, запорожец) с соответствующим отношением на дороге, до необъяснимого восхищенно-доброжелательного (вау! Жужа!) - тоже с соответствующим отношением на дороге - в основном со стороны зрелых автолюбителей: в советские времена многие с запорожца начинали. Были случаи когда меня уважительно пропускали владельцы весьма презентабельных иномарок. Рассказы про то что запор перегревается в жару - больше похоже на байки. У меня во всяком случае такого не было, хотя Саратов город не из прохладных. при -18 на масле 5w40 заводился без гемора, но при нажатом сцеплении. Сейчас вот с удовольствием пересаживаюсь на что-нибудь. Еще не решил на что.
Проблемы:
За 2,5 года ломались: генератор (щетки), коробка передач (синхронизатор), клинило в карбе иглу в поплавковой камере, приходилось разбирать и чистить. В жаркую погоду переставал работать бензонасос - поменял, теперь без проблем. замки в дверях приходилось регулировать. Сейчас что-то шумит в подвеске, еще не смотрел. В целом машина впечатления надежной не производит. В Саратове всего 2 сто по запорам, в других сто ремонтники не берутся за ремонт этого аппарата.так что многое сам ремонтировал.
Отзыв:
Никогда не думал что так привяжусь к этому заморышу. Идёт плавнее чем ИЖ, проходимость просто впечатляющая, вылезал из таких переделок что ого-го, там проходили только УАЗы, НИВЫ и луноходы. Дорогу держит на удивление хорошо, хотя у меня был опыт вождения ВАЗа классики, НИВЫ, УАЗа, ИЖа. Скажу одно: для рыбалки и поездок за грибами в лес машина не заменима, да и оставить без присмотра проблем нет, ЗАЗ никому не нужен и ГИБДДшники отворачиваются, увидев такой раритет.
Проблемы:
Если начинается ливень, запотевают стёкла, прихдится включать печку.
Отзыв:
Дело было в июле 1988 года. Сам я из Уфы. Полетел со своей девочкой отдыхать в Донецк. Но тут через неделю меня вызывают домой. Времена совдеповские, за тройную цену(120 р.)билетов не достать. Пошел на рынок, поискать какую- нибудь хлабуду на которой можно домой добраться. При выборе определялся следующими критериями:
Проблемы:
Ломалось все кроме электрооборудования. Ну и мой покупатель замучил с глупыми вопросами.
Отзыв:
Лучше машины для не городской езды по бездорожью нет. Все эти джипы могут отдыхать.Машина надёжная, у надёжного хозяина,женщинам доверять нельзя.Машина трудяга. Для нормальных русских, а не для новых.Наша машина.Если бы движок перенести вперёд, сделать переднеприводной, не сменил бы ни на какую другую.
Отзыв:
ну начну с того, что это мой первый авто. сейчас у меня наша родная семерка (ваз 2107). впечатлений пока я его эксплуатировал было просто море. представляете, гаишники не тормозят, то ли извиняюсь за выражение, в западло, то ли... незнаю. проходимость воще поразила: часто бывал с друзьми на рыбалке, даже зимой, так мы не боясь объезжали застрявшие нивы и прочие вездеходы. вот так!!! да и с ремонтом никаких проблем, уж больно всё в ней простое и ничего лишнего. и если кто скажет что она маленькая, я знаете ли с гордостью отвечу: вы когда-нибудь спали в своей машине? и как? я спал и не один, нас было аж пятеро.
Проблемы:
единственная проблема, с которой я столкнулся, это бензиновая печка. жрёт литрами и не давится. а так просто супер!
Отзыв:
мне 16 лет решил купить запор купил за2500руб не битый не крашеный и пробег был20000 км он долгое время стоял купил катался все устраевал пока мусара тоесть гаи не забрали забрать не смог тк не было документов страховки хочу еще купить оформить через гаи купить страховку так то тачка клевая покупайте не пожалеете
Проблемы:
генератор не работал и акум быстро разрежался
Отзыв:
Когда, намучившись с "воздушником", я с помощью друзей-баггистов поставил на машину двигатель с водяным охлаждением от полуприцепа-рефрижератора ШКОДА (там он крутит генератор холдильника), то понял, что лучше Запорожца советский автопром автомобиля не выпускал. ВАЗовская печка, руль и вертолет от ВАЗ-08 и сиденья от самолета сделали езду комфортной, проходимости с тяговитым двигателем хватало. Плоское днище позволяло переезжать через любое препятствие. Задние колеса хорошо нагружены и заносов не было даже на чистом гололеде. На второй передаче штурмовал крутейшие подьемы. Вобщем издевался над машиной по полной, ведь цена смешная.
Проблемы:
Регулярно рвал привода задних колес, пока на военном заводе мне не сделали полуоси из какой-то "космической" стали. Во время отладки грелся двигатель, потом поставил радиатор с электровентилятором в багажник (кто забыл, на ЗАЗ он впереди), протянул шланги и потом ездил в майке в 20-25 градусные морозы.
Отзыв:
за неимением кухарки... Купил то на, что были деньги, да и то с огромным трудом. По грибы ездил в такие места, что жигулисты даже не мечтали. Продал ровно через год с хорошим наваром! В совковые времена любой автомобиль уходил в лет. Двигатель был самый неудачный из всех ЗАЗовских- 30 л.с.
Отзыв:
Этой машины уже нет, а очень жаль. Все время, когда ездил не мог не нарадоваться. Тем более, что это был 966 - уже не "горбатый", но с его двигателем. Где прорваться на подводную охоту или на неустроенную дачу - никакого джипа не надо. Немного подфорсировал двигатель (48 сил), сменил (на самодельные) торсионы и пружины, поставил авторезонансные глушители, самовытаскиватели и защиту снизу - сало возможно пролезать везде, не садясь вообще. Даже речки (до 20 метров) переплывал сходу. Ну а скорость - до 150 доводил (прости ГАИ). Шум тоже убрал. Вообще, при надлежащей доработке - очень перспективная машина! ЗРЯ ЕЕ ЗАБЫЛИ! А ведь я у этого чуда был третий хозяин.
Проблемы:
ЗАЗ - машина для любителей. После доделок и замены печки на хитрое изобретение - никаких проблем. Любой дешевый бензин и любая температура воздуха. Только вот сейчас такую машину купить, УВЫ!, негде. Вот это и есть настоящая проблема. А еще машину прямо изуродовал второй владелец, но это было исправимо.
Отзыв:
ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!ведро с болтами!
Отзыв:
Так как это была наша первая машина, то мы очень были ей рады. Сняли переднее сиденье и она стала более просторной. Очень хорошо возить картошку:внутри и на крыше помещалось до 10 мешков. Машина легкая, проходимая, если сядет на брюхо то её можно вынести на руках. Всё это скрадывало ужасное впечатление от постоянного ремонта. Зато можно было ремонтировать самому, абсолютно бесплатно, с помощью подручных средств, например, жевачки.
Проблемы:
Постоянно выпадали патрубки глушителя. Приходилось садить их на смесь эпоксидки,асбеста и бронзовой краски. Смесь спекалась и этого хватало на сезон.Про холодную сварку в то время еще никто не слышал. Однажды выпал двигатель( отломилось крепление).Пришлось срубить березу, положить под открытый капот поперёк, проволокой скрутить движок.Радости от того, что можно так ехать небыло предела. Летом, стабильно, перегрев двигателя. Зимой, в гололёд и особенно в гору вам гарантированы острые впечатления.
Отзыв:
Отличная машина для дачи. Проходимость отличная, на равне с полноприводными двигатель V4 1,2-даёт хорошую динамику, плюс к тому же двигатель расположен над задней осью, что придаёт хорошую управляемость как на дороге, так и на бездорожье. Отличный автомобиль для езды зимой по заснеженным просёлкам. Поломки очень редки, если бывают то обходятся буквально в 100 рублей.
Отзыв:
Мне 16..Кто не ездил-советую попробовать!!!!!!!!!Из-за того ,что двиг у него в прямом смысле в ж..аа..ну...понятно где...короче с его проходиьостью не сравниться ни один паркетник за "зелёные".Короче тачка мировая!!!!И не жалко!Грохнул об столб-ну и ХРЕН БЫ С НЕЙ!не жалко!Пошел к дедуне да и купил ещё один за косарь наших!Вот такая арифметика!
Проблемы:
Заёбся заправлять!Жрёт 12литров на сотку(если конечно заведётся,а иначе он жрёт ваши калории!!!!).
Отзыв:
Это был мой первый автомобиль, и у меня остались о нем самые теплые воспоминания. При исправной печке (бензиновой) в салоне было очень тепло, зимой вполне можно ездить в одном пиджаке. При правильной регулировке зажигания и карбюратора двигатель заводился практически в любой мороз, даже около минус 30 град.С (естественно с помощью "прикуривания" от другого автомобиля, как правило - грузового, т.к. легковые автомобили, в своем большинстве отечественные - в те годы, в такие морозы, как правило, самостоятельно заводились с трудом). С "толкача" я автомобиль заводил вообще считанное количество раз: так, что даже и не знал, где лежит трос. Машина неплохо зарекомендовала себя и в условиях интенсивной эксплуатации, а именно: на "извозе". Где-то до 50000 км двигатель работал практически бесшумно (отсутствовал характерный "запорожцевский" треск мотора). Однажды я вез респектабельную, модно одетую, пассажирку (машина имела достаточно ухоженный внешний вид, в нее садились даже разборчивые и претензиозные клиенты), и она была крайне удивлена, что при закрытых окнах было слышно, как работает двигатель остановившихся рядом на светофоре "жигулей".
Проблемы:
Быстрый перегрев двигателя в жаркую погоду, где-то, начиная с 70000 км пробега.
Отзыв:
Это мой первый автомобиль, я еще зеленый чайник, только получивший права, забрал его у отца, когда он купил "Копейку". Машина 2 месяца стояла во дворе, и с нее, естественно, исчезли некоторые детали, в т. ч. жизненно важные. Восстановил и ездил почти без проблем. Даже разгонял его до 120 км в час по МКАД. На то время он меня вполне устраивал. Иногда даже ностальгия по нему бывает...
Проблемы:
Накрылся стартер, 2 недели заводил ручкой, после зимы вытекли тормоза. Восстановил все за 4 часа работы и с минимумом запчастей.
Отзыв:
Довольно надежный был автомобиль, в любое время года я безпрепятственно преодолевал все препятствия на своём пути. Но и были проблемы: прогоревшая печка при работе которой можно было угореть прямо на ходу и расход топлива не падал ниже 20 литров на 100 км/ч.
Проблемы:
Как извесно на старых автомобилях марки ЗАЗ довольно плохой свет и при каждом ночном выезде случались не предвиденные обстоятельства, одним из которых было переезжание бардюра высотой 15 см. с примерной скоростью 90 км/ч, после чего автомобиль не выходит из строя, а продолжает двигатся. Вскоре выясняется, что диски завёрнутые до тормозных барабанов никак не повредили камеры покрышек, именно поэтому автомобиль и считался надёжнейшим. После шести таких встречь с бардюрами всеволиш надорвалась передняя балка, в самый крайний срок она была вытянута и поставлена на место. Был случай когда порвался ремень, а под руками небыло ничего, пришлось проехать 15 км без ремня, двигатель почти сгорел, но выдержал после чего стал употреблять 2 литра масла на 100км.
Отзыв:
ЗапорожецЬ лутьше нет коня 968й ты любовь моя!!! Незабуду первой встречи я в сваем дворе с этим джипом оболденым вобщем как восне с ним я повстречался краснинький токой весь на солнышке сверкая рядом он сомной полюбил его в мгновенье вобщем без казюль и от радости дражавшись схватился я за руль ноконец его дождался наконец он мой и от радости токой не пошол домой до утра внем все сидели дыханье затоя не зачто тебя не брошу ласточка моя(машина).
Проблемы:
Если вовремя обслуживать качествено играмотно то все будет в порядке и 965 небыло Запорожец а был ЗАПОРОЖЕЦЬ 965.
Отзыв:
Машина для СССР отличная,когда купил был очень доволен.Да и в процессе эксплуатации тоже. Эксплуатировал в разных условиях.РАБОТЯГА.В лес пожалуйста,на рыбалку пожалуйста.В бездорожье цены нет по сравнению с Жигулями Москвичами и Волгами.Проста в обращении.Серьезных поломок не было,маленькие тоже были редкостью. Где-то в деревне наверное еще работает лошадка.
Отзыв:
Впечатление отличное! Ощущение от езды незабываемые. Вспомнил молодость. Автомобиль неприхотлив, даст фору некоторым внедорожникам, для плохих дорог незаменим, да и не жалко поцарапать. Если кто не верит могу провести тест драйв. Не раз приходилось быть приглашенным в качестве почётного эскорта на свадьбах и других мероприятиях. Если любите приключения, этот автомобиль для вас.
Проблемы:
Очень редко. В сё, что ломается можно из ладить прямо на месте. Самая дальняя поездка в прошлом году составила 700км туда и 700км обратно без единой поломки. Расход в среднем по трассе составил 6л./100км.
Отзыв:
Машина- супер! Кто не ездил, тот не понимает. Был он у отца, меня бог миловал управлять таким чудом-автомобитлем. Хотя учился с 7-ми лет именно на нем. Так вот, остались в основном детские и юношеские воспоминания. Сколько помню- столько и ремонтировались. Ломалось все, начиная от электропроводки, заканчивая кузовом и естественно двигателем. Это какому же конструктору пришло в голову поставить двигатель с воздушным охлаждением, да еще назад, который использовался в немецких шахтах в насосах для откачки воды? Конструкцию двигателя то наши спец. службы сперли сразу после 2-й мировой и поставили его на отечественный автопром. Единственное, что хорошего можно сказать о чуде-авто- это возможность перевозить грузы, при условии снятия переднего пассажирского сидения- довольно большие. Отец дачу на этой машине построил, грузил цемент до 1 тонны и ничего, машина ползла, правда тут же ломалась и снова бесконечный ремонт... В общем вывод один! Годится для перевозки навоза, а также в качестве курятника.
Проблемы:
Со всеми. Все из чего состоит данная чудо-машина- ломалось по нескольку раз и это при бережном отношении моего отца к технике.
Отзыв:
После велосипеда = предел мечтаний. Четыре колеса, круглый руль, крыша над головой, дурманящий запах бензина, завывание движка - ощущение полета над дорогой, скорость 115 км/ч, а какой русский не любит быстрой езды, да еще три пассажира! И для него нужен гараж - без него никак! Но гараж, это волшебное слово ГАРАЖ. Это тебе и хранилище железа, клуб по интересам, рюмочная и т.д. Только при наличии гаража ты автолюбитель. а не наездник.
Проблемы:
Проблемы? Ха-ха-ха! Да слова нет в русском языке чтобы подобрать синоним к нему: не было поездки без этих проблем. До сих пор с содроганием вспоминаю езду, как еще жив то остался, да еще и некого не потянул за собой! Полный багажник, моторный отсек и под сиденьями запчастей, инструмента, спецодежды, ковриков. А багаж - на коленях да на крыше.
Отзыв:
Мне на вид автомобиль очень понравился. Достался он мне правда как подарок от папы. Поэтому для меня это прежде всего не просто автомобиль, а какие то воспоминания о детстве, когда мы всей семьёй ездили на этом автомобиле. Очень нравятся эти классические уши, как на Кадилак Эльдорадо, эти красивые круглые передние фары, хромированные бампера, задние круглые фонари, много хромированных деталей. Всегда мечтал сделать из машины кабриолет, а ещё и кузов купе, просто отлично. Конечно салон не совсем то что я хотел, зато проходимость машины очень высокая, не нравится конечно гул двигателя и сам по себе он слабоват. Ну если сделать шумку, тоже неплохо. Ну в общем этот автомобиль есть за что любить, также есть и за что ругать.
Отзыв:
ощущения незабываемые.словно в детсво попадаешь.машина кажется игрушкой.но везёт,пыхтит.и привозит до места.на недостатки просто смешно обращать внимание.надёжен и прост.возил по 13 мешков картошки.маленький универсал
Проблемы:
с запчастями стало проблематично.антиквариат.все сдали в металлолом.как ни странно,в дороге особых проблем не возникало.авто 77г.в. у меня он уже третий.половина запчастей подходят с грузовых авто,комбайнов,ВАЗов.в общем авто предназначено для деревни.и ремонтировать можно в сельской кузнице
Отзыв:
Автомобиль "Запорожец" модели ЗАЗ-968М (рис. 1) имеет закрытый двухдверный цельнометаллический кузов несущей конструкции. Съемными узлами кузова являются передний и задний капоты и двери. Кузов вмещает трех пассажиров и водителя. В багажнике расположен бензиновый отопитель независимого действия, который подает нагретый воздух в салон кузова и на обогрев ветрового стекла. Рулевое колесо с двумя спицами и утопленной ступицей дает возможность хорошего обзора приборов.
Отзыв:
Да просто суперский авто! И цвет, и салон... А мотор-просто песня! Едет, рулицо и тормоцит как картинг. Хочешь - на рыбалку, хочешь - за грибками в лес. Тачка что надо, везде пролезет.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проблемы:
Все ниче, но порой турбинка не справляется!
Отзыв:
Автомобиль с уникальным двигателем - мощность, объем, надежность, расход топлива ... . Нет водяного охлаждения и всяких проблем с ним связанным. При правильной регулировке зажигания и укомплектованном исправном кожухе не перегревается при +35 гр. Рассчитан для езды по любым дорогам.
Проблемы:
ИИзнос подшипников, износ тормозных колодок, износ сцепления, износ ремня привода генератора. Последнее время проблема в спекулятивных ценах на запчасти – цена не соответствует качеству. Нет сервисных центров для обслуживания.
Отзыв:
Автомобиль достался мне на мое шестнадцатилетие. Моей радости не было предела, дождь перестал быть причиной сидеть дома (до этого ездил на мотоцикле). Авто достался изрядно переделанный (оцинкованное дно, москвичевская панель, москвичевская оптика, жигулевские сидения и руль), родным был только кузов и двигатель. Двигатель при нормальном уходе почти не доставляет хлопот (следить за состоянием всеже необходимо). Автомобиль тестировался мной в самых разных условиях (гонки по грязи, управление по снегу и др.) не преподнося каких либо серьезных проблем. Если не брать во внимание задний ряд сидений, то можно сказать, что места в салоне вполне достаточно для среднего роста водителя, сидеть почти даже удобно (жигулевские сидения ), управление правда требует привыкания (видимо от того, что слабо нагружена передняя ось), мало понимающий разницу в числе оборотов движок неплохо (для своего класса) везет несильно нагруженный автомобиль (хотя пробовал грузить около 600 кг). Впечатления автомобиль оставил в общем неплохое, а главное он научил меня пользоваться дорогами разного назначения, ремонту и уходу (содержал в порядке, т.к. даже приходилось катать девушек).
Проблемы:
Пару раз (при экстремальной езде) тек тормозной цилиндр, ничем не прикрытый поддон однажды пробил камель мирно лежащий в траве. Свечи приходилось менять довольно часто (как теперь кажется из-за неправильной настройки зажигания (генератор кстати стоял от трактора))
Отзыв:
машина зверь !!!! с родным двигателем набирает 100 км за 8 секунд!!!!автомобиль для своих маленьких размеров очень вместителен! отлично поддаётся тюнингу ! если интиресно то смотрите у меня в альбомах!!! короче човетую рекомендую итд!!!! машина суперрррр!!!
Проблемы:
педаль газа гнётся!! первым делом надо менять!)
Отзыв:
Крутая тачка.Просто офигеть.Лучше машины на Земле нету.Лучший дизайн.классная эргономика.Лучшая комфортабельность.Доступность обслуживания просто супер.Приспособленность к российским условиям просто лучше нету.На дежность высший класс.Ходовые качества просто изумительны.Соотношение цены и качества даже пожелать лучше не хочеться.А имидж вообще как у порше каяна.
Отзыв:
За всё время ни разу не подводил, кувыркался на нём по диагонали с угла на угол при скорости 110км/ч остался живой.,Практически без царапин. Далее 6 месяцев сомостоятельного востановления машины(это была первая моя машина), и ласточка опять полетела!!! двигатель попался наверно хороший или ,что непонятно, машина не грелась даже в +30. Хотя это проблема у большинства машин этой марки До сих пор ездиет вижу её. Вид такой же как и при продаже!!!! Вот что значит хорошая была в то время ещё финская краска!!!!!!